Катаю исключительно внедорогу посуху иногда техничные участки на съезд и асфальт по дороге в лес (80-5-15%). В грязь умышленно не езжу и зимой тоже, без серьезных падений… пока…
По факту рождения (осень1999) это была
«МЕРИДА Дакар-рэйс» (рама наибольшим образом похожа на МэттсСпорт2005). Куплен он был с рук в аварийном состоянии. Аварийность состояния заключалась в угробленном с переднем ободе, погнутом руле, порванном седле и разбитых моноблоках… а ему не было и двух месяцев…
Покупался исключительно как рама (что удивительно ни одной царапины) с бесплатным довеском в виде сохранившегося оборудования. Все вроде базовое стояло…
Итак…
При восстановлении была поставлена
ВИЛКА (с рук новая за 50у.е. без наклеек, но была идентифицирована как Сантур 75 с локаутом). Перед ней стояла непонятка Сантур с 80мм хода...
Через три года нещадной эксплуатации, частых пробоев до железа была заменена на Аксон-Д соблазнился на «ремоут локаут» с манеткой на руле… (хотел Дуру-Д, но она оказалась только под диски, а это в бюджет не входило). Локаут оказался почти бесполезной фишкой т.к. вилка была более жесткой, но если что очень удобно.
КОЛЕСА: недавно собрал новые на ободьях МАСН2.10/OZN-2 ...которые с пистонами в ДВУХ уровнях... еще есть 2.10 и с пистонами только во внешнем уровне и непистонированные вообще!!! (…легче чем АлексГ6000 на 100гр каждый) и втулках ЛХ (родной Алекс Адвентюрер и последующие за ними АлексГ6000 пришлось выбросить ибо первые пошли неисправимым яйцом а новые Г6000 были собраны (по жадности) на свежих но б/у спицах ДТ-чемпион… (результат печальный-обода порвало…)
Камеры и покрышки все больше были СпециализедАдреналин2,0/2,2 (внешне зубастые, но с очень хорошим накатом и сцеплением на сухом плотном грунте и сыпучке, про боковую устойчивость на мокром грунте только хорошие впечатления… единственное но… прежде чем их ставить нужно сначала посмотреть/померять в накаченном состоянии особенно 2,2 ибо пухнут на все 2,4, а так суперовские резинки-всепогодка)… 2,1 Максис (Игнитор\Динамит\Ларсен) или ШвальбРасингРальф (последние понравились больше, но как и суперовские ШвальбНоббиНик жуть дорогие), при ближайшей замене попробую ШвальбБигАппл, или Харрикейн если найду… еще очень хочется попробовать КендаШортТрекер2,35 или 2,1(на «худой» конец) какие найду (эти полуслики вроде как обладают достаточно серьезными твердыми боковыми шипами, которые на асфальте и твердом грунте не «участвуют» при плотной накачке ввиду размера, а на подмокшей грунтовке обеспечивают хорошую устойчивость в поворотах… естественно «болото» исключается…) посмотрим, если найду…
ПРИВОД: Кранксет Труватив Блейз 44-32-22 (просто супер, субъективно очень мягкое переключение и ход лучше чем у предшественника АливиоМС20 (свои деньги правда тоже отходил на 100%). Цепи были Шимано-70/51, СРАМ- холлов-пин (не понял прикола с пустыми пинами ваабще вес такой же -+10гр ресурс тот же… цена в 2раза???) Сахс (понравились больше всего, но достать такие больше не удавалось, вроде как их раньше выпускал Рохлофф, потом патент перекупил Сахс, а теперь это Кампаньелло, но это вроде…) и КМЦ-82. Щас стоит СРАМ951. Кассеты были ШиманоЦС-50/8, СРАМ850-11/28, СРАМ850-12/26 (на этой кассете пока и останусь).
ПЕДАЛИ… к контактам за месяц так и не привык… педалирование просто улет, но потенциальная аварийность напрягала… из брендов были топталки Веллго-894 и Аутор АПД327 последние довольно легкие на них до сих пор и езжу…
ШИФТИНГ: Манетки поставил «Deor 8-fach» привезенный из Германии (по сути, тот же Аливио, но экзотично)… из неприятностей по «шифтингу» только 2005-купленные тефлоновые тросики ХТR-фуфел 100%, «тефлон» стерся за лето, а как никак 50грн. Задний переброс ДеорЛХ. Передний переброс Аливио. тут без замечаний вообще…
..еще соблазнительно поставить Твист-Шифтинг СРАМ Х-7/9, но это надо еще и задний переброс менять на родной... а ЛХ похоже неубиваемый... :!:
попробовал твистеры... очень удобно... одним движением можно всю кассету перегнать... класс... даже можно основываясь на мышечной памяти просто повернуть "примерно туда" и все... лично я за 15мин прикатался... и протащился... от кайфа... но это потом...
ТОРМОЗА вместо разбитых первым владельцем моноблоков сразу установлены ручки Промкас от мех дискарей 400-й серии- жуткое изделие было быстро заменено на Ручки Деор.
Паралельки ЛХ спереди, сзади оставались родные Аливио-420. В кач. апгрейда добавил по случаю купленный паралел ХТ-вперед, а ЛХ-переставил назад и установил усиленные тросики Ягвайр (сногсшибательного разрекламированного продавцом супер-эффекта не получил, но работают явно четче, и этого вполне достаточно). Картриджи пользовал всепогодки Промакс или ВВВ Ви-Стоп Трипл Колор… ВВВ понравились больше и по плавности и по дождю и по ресурсу хотя они явно мягче, чем Промакс.
С параллельками произошел конфуз в виде распираемых задних перьев рамы, отсюда было недовольство и Меридой как рамой. Однако посмотрел на других байках и успокоился. Келлис Дуалтек, Джиант Юкон и Бергамонт Стеллион еще «сырее»… Да и грамотные люди просветили по поводу длины нижних перьев… они у Мериды типа одни из самых коротких, что вроде как потенциально лучше прет в гору… трудно проверить, но еще труднее не согласиться… сзади естественно бустер теперь...
РУЛЬ-ВЫНОС-ГЛАГОЛ… особенно не заморачивался просто купил по случаю недавно КВИХ-ПроРэйс на замену слабеньких и бледно-алюминиевых не крутых Каллоев.
СЕДЛО (вещица индивидуальная) мерял и Амоеву от ЛидерФоксОутлайн и Скотовское стоявшее на Больдере-Перформанс’04 и от Джиант НРС-3 (кажись ВТБ)… Подошло КВИХ за 150грн. Ни чуть не хуже подошло ВВВ Анатомик СТЛ, но эти уже 60баксов…
ОПТИКА...очки от набора электроперфоратора АтласКопкоПро
вместо светоотражателей на штанах вилки верхних перьях и подседелке сигральная лента-самоклейка ОРАКАЛ с отражающим слоем...
ЭЛЕКТРОНИКА с инвалидной каляски с аккумуляторным приводом пр-ва США был конфискован (за бутылку пива инвалиду) бортовой компьютер с надписью Сименс... вскрытие рукасто-головастым специалистом по электронной безопасности НацБанка показало, что это ВЕЛОКОМП!!! клон КошкинГлаз-а Эндуро/Мити-8... только вот датчики пришлось отдельно добывать, а то без них кресло не включалось..
там почти все функции были... но главное раскраска под карбон и Сименс
я еще прикрепил его при помощи вело-фиксатора от мобильника МЕ65... с совершенно отпадной надписью Оранж (жаль что не Т-Мобайл)
удалось в него забить даже предыдущий пробег... а вот максималку не принял сволочь...
Цвет вилки и палок (собственно потому и брал новые) черный... Раму перекрашивал в металлик с золотым наполнителем…
Что в ближайшей перспективе???
Недовольства по поводу действующей комплектации не испытываю… вроде как все утряслось…
вот только жажду с КендаШортТрекер утолю и мабуть пока все…
ну или психану и возьму новую МеридаМэттс300Диск… уж как хороша мерзавка...