ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2006 21:01 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Corvin писал(а):
Расскажите, а как вагоны метро доставляются с завода собственно под землю? Прицепляются к грузовому составу на ЖД? Никогда не видел... Ракеты и танки на ЖД видел, а вагоны метро - никогда

Варфоломей уже все расказал, а я лишь добавлю, что по этой ссылке можно посмотреть фотки как перегоняют вагоны метро по жд.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?p=24111

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
А расскажите, как в метро устроен подвод тока к составу? Я так понимаю, что есть контактный рельс (который под напряжением) и рельс-земля. Какой из них какой? В случае попадания на рельсы куда можно становиться при вылезании на платформу, а куда нельзя?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 16:22 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Corvin писал(а):
А расскажите, как в метро устроен подвод тока к составу? Я так понимаю, что есть контактный рельс (который под напряжением) и рельс-земля. Какой из них какой? В случае попадания на рельсы куда можно становиться при вылезании на платформу, а куда нельзя?


Значится так:
Есть два ходовых рельса по которым катится состав. Они не под напряжением. Вернее на каком-то есть напряжения (не помню сколько вольт и кажется это правый рельс, но могу ошибаться), но оно не смертельное. По нему и подается определенная частота для АЛС-АРС*. И есть третий контактный рельс по которому подается 825 В. Этот рельс идет, как правило, с левой стороны. Соответственно это напряжение может привести к смерти если дотронуться к этому рельсу. Состав снимает ток с третьего рельса (контактный рельс) с помощью токоприемника, расположенного на каждой тележке с каждой стороны. Контактный рельс находится под платформой в деревянном или пластиковом кожухе. Если кожух пластиковый, то на него становиться НЕЛЬЗЯ, т.к. были случаи, когда он просто проламывался, т.к. у него очень маленькая толщина. Если кожух деревянный, то, в принципе, на него можно стать и выбраться с пути на платформу. Но лучше этого не делать, а бежать в начало станции (там где находятся часы) если нет поезда. Там Вас выведет дежурная через специальную лестницу. Если поезд уже показался из тоннеля, т.е. находится близко, необходимо лечь в желоб между рельсами (да, я понимаю, что там грязно и течет вода, но жизнь важнее). Состав Вас не зацепит. При этом лучше ложиться головой на встречу поезду, чтобы состав, проезжая над Вами, не зацепил одежды, если она будет приподниматься от ветра.
Будут вопросы - спрашивай.

*АЛС-АРС - Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости.

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 16:24 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
В догонку: НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПЫТАТЬСЯ СПРЯТАТЬСЯ ПОД ПЛАТФОРМУ - можно зацепить контактный рельс!

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Спасибо, теперь ясно.

А почему была переименована станция Метростроителей в "Метростроителей им. Ващенко" и кто он такой этот Ващенко?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 19:59 

Сообщения: 11
Город: Этот город самый лучший город на Земле - Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.04.2006
Corvin писал(а):
А почему была переименована станция Метростроителей в "Метростроителей им. Ващенко" и кто он такой этот Ващенко?


Выписка из письма, которое в начале 2000 года Харьковский метрополитен направил на имя главы облгосадминистрации О.А. Демина и городского головы М.Д. Пилипчука, приведенного в книге Л. Исаева "В конце тоннеля - свет":
Цитата:
Идя навстречу многочисленным пожеланиям харьковчан, просим Вас в честь 25-летия Харьковского метрополитена переименовать станцию "Индустиальная" на станцию "Имени Г.И. Ващенко" для увековечивания его памяти, как выдающегося государственного и общественного деятеля, который стоял у истоков строительства метрополитена в Харькове.
Благодаря его личной настойчивости и инициативе, вопрос проектирования и строительства метрополитена был расмотрен и положительно решен на всех уровнях власти республики и бывшего Союза.

В те времена, когда был поднят вопрос о строительстве метрополитена в Харькове, Г.И. Ващенко был первым секретарем обкома Компартии Украины.
Почему все же решили переименовать "Метростроителей", а не "Индустриальную" я не знаю. Скорее всего, чтобы потом переименовать "Индустриальную" в "Им. А. Масельского". :)

_________________
И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только ветер в проводах
И где-то капает вода.

И снова в путь, туда-куда
Где нету Солнца - только тьма,
Где только поезд мой да я
Летим неведома куда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
http://www.forum.metropoliten.kiev.ua
пользуйся поиском, многое прояснится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2006 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Ссылка для всех кого интересуют современные проходческие щиты с фотами, даже кто не знает английского легко разберётся :D
Нажимаете кнопку Projects и наслаждаетесь :-)
http://www.herrenknecht.de/en/dyn_frameset.php3?hauptnavi=dyn_hauptnavi.php3?h_nr=3&feinnavi=feinnavi_tunnelvortrieb.php3&main=3_tunnelvortrieb/html/3_tunnelvortrieb.html


Последний раз редактировалось Рома 24.01.2008 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ http://www.metro.ru/library/stroitelstv ... politenov/ , НА МОЙ ВЗГЛЯД БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФЫ О ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО Я НЕ ВСТРЕЧАЛ В ИНЕТЕ...НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТЕМА ЗАКРЫТА, ВЕДЬ МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ ВСЕ ЧТО МЫ ХАРЬКОВЧАНЕ И МЫ ДОРОЖИМ И ЛЮБИМ СВОЮ ПОДЗЕМКУ И ЕЁ ИСТОРИЮ

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2006 14:45 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.06.2005
Такой вот вопрос:
Доступна ли карта подробного пролегания тоннелей метро?
То есть под какими домами, улицами...

просто с детства запомнился сюжет о метро в Мск, где в вагоне установили экран, на котором показывалась земная поверхность над тонеллем. Заранее проехались / прошлись с видеокамерой по поверхности над тонеллем и видеовоспроизведение синхронизировано с колесами поезда.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2006 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2006
1. А на каких станциях на входе есть гермодвери?
2. Что сейчас делают за забором за буквами "М" рядом с "Госпромом"?

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2006 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Цитата:
А на каких станциях на входе есть гермодвери?


На всех.
Цитата:
Что сейчас делают за забором за буквами "М" рядом с "Госпромом"?




Ничего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Drema писал(а):
Такой вот вопрос:
Доступна ли карта подробного пролегания тоннелей метро?

Для широкого пользования нет а вообще есть, часто при строительстве того или иного дома в городе обязательно на выкиперовке из ГП указывается трасса тоннелей и проектанты это учитывают при проектировании фундаментов....
А вообще тема довольна интересная...например тупиковая камера съездов за Историческим музеем находится прямо под библиотекой Короленко..если обратите внимание там во дворе у них даже ВШ стоит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Aranel писал(а):
1. А на каких станциях на входе есть гермодвери?

Геромдвери , а правильнее затвор — устанавливаются в камерах тоннелей метро, на входах станций с целью, если вдруг возникнет угроза затопления станции, пожара либо взрыва, быстро и герметично тоннель или переход перекрыть. А более прозаичнее затвор попросту преграждает путь взрывной волне. Со времён холодной войны станции метро во многих крупных городах были оборудованы ещё и как возможные бомбоубежища, так что затвор по замыслу проектировщиков смог бы защитить граждан даже от последствий взрыва ядерной бомбы. Поэтому например на ядерных полигонах в своё время были натурные испытания тоннелей и станций метро, там же испытывались и затворы :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 14:12 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.06.2006
А что за постройка на московском проспекте, между станциями им. Сов. Армии и Масельского? Ближе к Сов.Армии. Если ехать по дороге в сторону центра, то за мостом, справа. Здание (больше 2х этажей) без окон и с 1 дверью. Знаю, что имеет отношение к метро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'