| https://veliki.com.ua/bikes/filter=series:giant-revolt/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Катаю исключительно внедорогу посуху иногда техничные участки на съезд и асфальт по дороге в лес (80-5-15%). В грязь умышленно не езжу и зимой тоже, без серьезных падений… пока…

По факту рождения (осень1999) это была «МЕРИДА Дакар-рэйс» (рама наибольшим образом похожа на МэттсСпорт2005). Куплен он был с рук в аварийном состоянии. Аварийность состояния заключалась в угробленном с переднем ободе, погнутом руле, порванном седле и разбитых моноблоках… а ему не было и двух месяцев…
Покупался исключительно как рама (что удивительно ни одной царапины) с бесплатным довеском в виде сохранившегося оборудования. Все вроде базовое стояло…

Итак…
При восстановлении была поставлена
ВИЛКА (с рук новая за 50у.е. без наклеек, но была идентифицирована как Сантур 75 с локаутом). Перед ней стояла непонятка Сантур с 80мм хода...
Через три года нещадной эксплуатации, частых пробоев до железа была заменена на Аксон-Д соблазнился на «ремоут локаут» с манеткой на руле… (хотел Дуру-Д, но она оказалась только под диски, а это в бюджет не входило). Локаут оказался почти бесполезной фишкой т.к. вилка была более жесткой, но если что очень удобно.

КОЛЕСА: недавно собрал новые на ободьях МАСН2.10/OZN-2 ...которые с пистонами в ДВУХ уровнях... еще есть 2.10 и с пистонами только во внешнем уровне и непистонированные вообще!!! (…легче чем АлексГ6000 на 100гр каждый) и втулках ЛХ (родной Алекс Адвентюрер и последующие за ними АлексГ6000 пришлось выбросить ибо первые пошли неисправимым яйцом а новые Г6000 были собраны (по жадности) на свежих но б/у спицах ДТ-чемпион… (результат печальный-обода порвало…)
Камеры и покрышки все больше были СпециализедАдреналин2,0/2,2 (внешне зубастые, но с очень хорошим накатом и сцеплением на сухом плотном грунте и сыпучке, про боковую устойчивость на мокром грунте только хорошие впечатления… единственное но… прежде чем их ставить нужно сначала посмотреть/померять в накаченном состоянии особенно 2,2 ибо пухнут на все 2,4, а так суперовские резинки-всепогодка)… 2,1 Максис (Игнитор\Динамит\Ларсен) или ШвальбРасингРальф (последние понравились больше, но как и суперовские ШвальбНоббиНик жуть дорогие), при ближайшей замене попробую ШвальбБигАппл, или Харрикейн если найду… еще очень хочется попробовать КендаШортТрекер2,35 или 2,1(на «худой» конец) какие найду (эти полуслики вроде как обладают достаточно серьезными твердыми боковыми шипами, которые на асфальте и твердом грунте не «участвуют» при плотной накачке ввиду размера, а на подмокшей грунтовке обеспечивают хорошую устойчивость в поворотах… естественно «болото» исключается…) посмотрим, если найду…

ПРИВОД: Кранксет Труватив Блейз 44-32-22 (просто супер, субъективно очень мягкое переключение и ход лучше чем у предшественника АливиоМС20 (свои деньги правда тоже отходил на 100%). Цепи были Шимано-70/51, СРАМ- холлов-пин (не понял прикола с пустыми пинами ваабще вес такой же -+10гр ресурс тот же… цена в 2раза???) Сахс (понравились больше всего, но достать такие больше не удавалось, вроде как их раньше выпускал Рохлофф, потом патент перекупил Сахс, а теперь это Кампаньелло, но это вроде…) и КМЦ-82. Щас стоит СРАМ951. Кассеты были ШиманоЦС-50/8, СРАМ850-11/28, СРАМ850-12/26 (на этой кассете пока и останусь).
ПЕДАЛИ… к контактам за месяц так и не привык… педалирование просто улет, но потенциальная аварийность напрягала… из брендов были топталки Веллго-894 и Аутор АПД327 последние довольно легкие на них до сих пор и езжу…

ШИФТИНГ: Манетки поставил «Deor 8-fach» привезенный из Германии (по сути, тот же Аливио, но экзотично)… из неприятностей по «шифтингу» только 2005-купленные тефлоновые тросики ХТR-фуфел 100%, «тефлон» стерся за лето, а как никак 50грн. Задний переброс ДеорЛХ. Передний переброс Аливио. тут без замечаний вообще…

..еще соблазнительно поставить Твист-Шифтинг СРАМ Х-7/9, но это надо еще и задний переброс менять на родной... а ЛХ похоже неубиваемый... :!:
попробовал твистеры... очень удобно... одним движением можно всю кассету перегнать... класс... даже можно основываясь на мышечной памяти просто повернуть "примерно туда" и все... лично я за 15мин прикатался... и протащился... от кайфа... но это потом...

ТОРМОЗА вместо разбитых первым владельцем моноблоков сразу установлены ручки Промкас от мех дискарей 400-й серии- жуткое изделие было быстро заменено на Ручки Деор.
Паралельки ЛХ спереди, сзади оставались родные Аливио-420. В кач. апгрейда добавил по случаю купленный паралел ХТ-вперед, а ЛХ-переставил назад и установил усиленные тросики Ягвайр (сногсшибательного разрекламированного продавцом супер-эффекта не получил, но работают явно четче, и этого вполне достаточно). Картриджи пользовал всепогодки Промакс или ВВВ Ви-Стоп Трипл Колор… ВВВ понравились больше и по плавности и по дождю и по ресурсу хотя они явно мягче, чем Промакс.
С параллельками произошел конфуз в виде распираемых задних перьев рамы, отсюда было недовольство и Меридой как рамой. Однако посмотрел на других байках и успокоился. Келлис Дуалтек, Джиант Юкон и Бергамонт Стеллион еще «сырее»… Да и грамотные люди просветили по поводу длины нижних перьев… они у Мериды типа одни из самых коротких, что вроде как потенциально лучше прет в гору… трудно проверить, но еще труднее не согласиться… сзади естественно бустер теперь...

РУЛЬ-ВЫНОС-ГЛАГОЛ… особенно не заморачивался просто купил по случаю недавно КВИХ-ПроРэйс на замену слабеньких и бледно-алюминиевых не крутых Каллоев.

СЕДЛО (вещица индивидуальная) мерял и Амоеву от ЛидерФоксОутлайн и Скотовское стоявшее на Больдере-Перформанс’04 и от Джиант НРС-3 (кажись ВТБ)… Подошло КВИХ за 150грн. Ни чуть не хуже подошло ВВВ Анатомик СТЛ, но эти уже 60баксов…

ОПТИКА...очки от набора электроперфоратора АтласКопкоПро 8) вместо светоотражателей на штанах вилки верхних перьях и подседелке сигральная лента-самоклейка ОРАКАЛ с отражающим слоем...

ЭЛЕКТРОНИКА с инвалидной каляски с аккумуляторным приводом пр-ва США был конфискован (за бутылку пива инвалиду) бортовой компьютер с надписью Сименс... вскрытие рукасто-головастым специалистом по электронной безопасности НацБанка показало, что это ВЕЛОКОМП!!! клон КошкинГлаз-а Эндуро/Мити-8... только вот датчики пришлось отдельно добывать, а то без них кресло не включалось.. :twisted:
там почти все функции были... но главное раскраска под карбон и Сименс :lol: я еще прикрепил его при помощи вело-фиксатора от мобильника МЕ65... с совершенно отпадной надписью Оранж (жаль что не Т-Мобайл) :razz: удалось в него забить даже предыдущий пробег... а вот максималку не принял сволочь... :evil:

Цвет вилки и палок (собственно потому и брал новые) черный... Раму перекрашивал в металлик с золотым наполнителем…

Что в ближайшей перспективе???
Недовольства по поводу действующей комплектации не испытываю… вроде как все утряслось…
вот только жажду с КендаШортТрекер утолю и мабуть пока все…
ну или психану и возьму новую МеридаМэттс300Диск… уж как хороша мерзавка...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 04.12.2006 16:22, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
Раму перекрашивал в черный металлик с золотым наполнителем…


скоко обошлось это счастье?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
Mechwarrior писал(а):
Раму перекрашивал в черный металлик с золотым наполнителем…


скоко обошлось это счастье?


...это была не автоэмаль, а промышленная краска на двухкомпонентном полиуретане... так что обошлось не дорого... а по устойчивости... ну ей в общем жд мосты типа красят :shock:
...краска что то ок 90грн/литр плюс отвердитель плюс растворитель и т.п. уже в подробностях не помню...

называется Тиккурила Темадур90(глянец)... металлики разной зернистости... можно молотковый эффект как на Хаммерайте(только без геммороя с сушкой)... можно шагрень...
продавалась на пр-те Ленина Дом проектов вход с Новгородской... цена там понятие растяжимое ибо еще за разлив... за тонировку ну и т.д... но в любом случае дешевле МаксМэйера/ДюПонта и т.п...

кстати я там буду на днях посмотру уточню еще...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
andr упоминал дюралевые болты. таки где? :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vegas писал(а):
andr упоминал дюралевые болты. таки где?

У кого? У Mechwarrior'а? Не было этого.
Вообще не припомню, кому я советовал дюралевые. Вспомнил, Zerling'у! Вот тут: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1716
Я б всем подряд не советовал. Для них даже сплав Д16Т слабоват, а В96 попробуй найди. Кроме того, нужна строго дозированная затяжка. Поэтому мы бросили принимать заказы на дюралевый крепеж. Не у всех есть динамометрический ключ.
Однако ежели кто желает - могу найти импортные болты из неизвестного дюраля, анодированные в розовый.
Mechwarrior писал(а):
СРАМ- холлов-пин (не понял прикола с пустыми пинами ваабще вес такой же -+10гр ресурс тот же… цена в 2раза)

У меня то же впечатление. Весового выигрыша по сравнению с "нормальными" цепями нет. Стойкость - тоже не выдающаяся.
Цитата:
Сахс (понравились больше всего, но достать такие больше не удавалось, вроде как их раньше выпускал Рохлофф, потом патент перекупил Сахс, а теперь это Кампаньелло, но это вроде…)

В 1997 г. франко-германскую фирму Sachs Bicycle Components купила американская SRAM. Года три после того SRAM выпускал продукты под именами и SRAM, и Sachs.
Rohloff с Campa тут ни при чем.
Цитата:
к контактам за месяц так и не привык… педалирование просто улет, но потенциальная аварийность напрягала

Мне кажется, это были неправильные контактники. Ты бы все же попробовал последнюю генерацию Shimano - скажем, М540. Если остались туфли - могу организовать. В Харькове у знакомого есть байк с такими педалями, есть лишние шипы.


Последний раз редактировалось andr 05.05.2006 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Цитата:
к контактам за месяц так и не привык… педалирование просто улет, но потенциальная аварийность напрягала

Мне кажется, это были неправильные контактники. Ты бы все же попробовал последнюю генерацию Shimano - скажем, М540. Если остались туфли - могу организовать. В Харькове у знакомого есть байк с такими педалями, есть лишние шипы.


да вроде правильные СПД-545...куда уж правильней... и так 450грн...
просто некомфортно себя чувствовал... с пристегнутыми ногами на мокром склоне... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Эти?
Изображение

Может, я самонадеян, но PD-M540 - для ХС гораздо правильнее. У них легче "вход-выход" (есть знакомые юзеры обоих типов). Они вдесятеро меньше грязнятся и потому не давят на психику, когда нужно соскочить.
И более чем в полтора раза дешевле, нежели М545.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Эти?
Изображение


...если двусторонний механизм клика, то похожи... это год назад было... на чужом байке... (у меня на хранении был)...

в общем то я не сторонник контактов... опять же туфли денег стоят... не пока я опять не решаюсь...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2006 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Еще бы фото. Если нет камеры - знакомый снимет, выложим здесь. Коллега Mechwarrior, ты не против?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Цитата:
Сахс (понравились больше всего, но достать такие больше не удавалось, вроде как их раньше выпускал Рохлофф, потом патент перекупил Сахс, а теперь это Кампаньелло, но это вроде…)

В 1997 г. франко-германскую фирму Sachs Bicycle Components купила американская SRAM. Года три после того SRAM выпускал продукты под именами и SRAM, и Sachs.
Rohloff с Campa тут ни при чем.


я говорил не про фирму Сахс, а про цепи Рохлофф, патент на которые вроде как выкупал сначала Сахс, а потом Кампа...

ну про Sachs Fahrzeug und Motorentechnik GmBh знаю только вот это...
...основана в 1886г Карлом Маршютцем как велосипедная компания Геркулес...
в 1969г. вошла в дружественную по акционерам группу Fichtel&Sachs...
в1995г. велопроизводство было продано голландской Atag... а мото и колесная техника приобрела окончательно марку Sachs...
в1998г вся эта хрень вошла в холдинг Winning Wheels... и выпускают они начиная от цепных приводов и электро байков... до мотоциклов и гоночных амортизаторов... включая моторы для скутеров компании Малагути...
..немного сомневаюсь, что купил кого то СРАМ скорее их вместе схомутали в этот колесный холдинг...

...а цепи все равно были классные... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а я понимаю меха.. я бы на краю обрыва в контактах бы обделался наверно :lol:

я поначалу даже не очень сложные спуски и перпятствия стороной обходил... потому как просто упасть или конкретно грохнуться разные вещи :roll:
контакты это вещь.. но без них я вообще не падал с вела.. максимум при сильном ветре на льду (озеро) из под меня его просто вышвыривало.. я бы в контактах туда бы точно не сунулся! а вот Паша наш проехал это озеро ни разу не упав (падали вроде все, по крайней мере велы вылетали из под сидаков аж бегом!)
поэтому правильно мехвариор, нафиг тебе они не нужны для твоего стиля езды..

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати Андрей.. я своими 520 тоже доволен.. выщелкиваюсь вроде тьфу-тьфу почти всегда :) не могу сказать что щас это напрягает (пару месяцев езды), но иногда я просто боюсь.. там где без них я бы наверно легко прошел.. боюсь т.к. я все же не уверен на 100% что в случае не предвиденного заноса и т.п. на крутом склоне в не ровном состоянии - мне надо успеть не тока выщелкнуться, а еще поставить ногу.. при этом вторая все еще пристегнута! а так у меня больше места для маневров (психологически проще)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2006 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
дякую хлопци за турботу але не треба...

во первых мне придется мотокроссовую технику искоренять... (напр. выставление в наклонном повороте внутренней ноги) ну скорее уже не технику, а привычки... (передний тормоз у меня например справа... на чужих байках вообще тоска... только и думаю не о драйве а как бы не перепутать)...

во вторых у меня хобби такое... поворот откатывать по нескольку раз... на максимальную скорость прохождения... на попадание в точку торможения и т.д (радуйтесь продавцы тормозных колодок :cry: )... если скользко или узко без заноса/юза не бывает... а с контактами... очко не железное ваще то... :P

да и кеды для контактов не способствуют особому комфорту при ходьбе...

вообще то я давно хочу второй байк поэкстримальней... что то типа байкеркроссача Аутор А-Ганг или Норко Биг Фут... но дорого блин... может попустит с деньгами и возьму один, но универсальный СпешХардРокПро или КТМ Хардбон...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 18.05.2006 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2006 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
я говорил не про фирму Сахс, а про цепи Рохлофф, патент на которые вроде как выкупал сначала Сахс, а потом Кампа.
ну про Sachs Fahrzeug und Motorentechnik GmBh знаю только вот это...
...основана в 1886г Карлом Маршютцем как велосипедная компания Геркулес...
в 1969г. вошла в дружественную по акционерам группу Fichtel&Sachs...
в1995г. велопроизводство было продано голландской Atag... а мото и колесная техника приобрела окончательно марку Sachs...
в1998г вся эта хрень вошла в холдинг Winning Wheels... и выпускают они начиная от цепных приводов и электро байков... до мотоциклов и гоночных амортизаторов... включая моторы для скутеров компании Малагути.
..немного сомневаюсь, что купил кого то СРАМ скорее их вместе схомутали в этот колесный холдинг.

Все выглядит проще, если посетить сайт SRAM: http://www.sram.com/en/about/history.php ("A brief history of Sachs bicycle components").
Sachs Fahrzeug und Motorentechnik и все, что из него впоследствии получилось, - это другая фирма, другой (мотоциклетный) Sachs. ВелоSachs приходится мотоSachs'у самое большее троюродным братом (родственник, но не близкий). Из велотемы у мотоSachs сегодня есть комплектные электробайки.
Sachs, разработавший известные нам элементы велотрансмиссий и шифтинга, называется Sachs Bicycle Components, основан геррами по имени Ernst Sachs и Karl Fichtel в 1895 г. и в самом деле куплен SRAM'ом в 1997-м.

Насчет лицензий на цепи - понял. Но, будь другом, изъясняйся понятнее. У тебя интересные посты, но слишком вольный перевод мыслепроцесса в буквы. Тебя же читают. Сам попробуй с ходу въехать, о чем речь - о покупке лицензии, или фирмы, или всего вместе:
Mechwarrior писал(а):
Цепи были <...> Сахс (понравились больше всего, но достать такие больше не удавалось, вроде как их раньше выпускал Рохлофф, потом патент перекупил Сахс, а теперь это Кампаньелло, но это вроде)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2006 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
неделю как поставил новую резину Швальбе...

перед АльбертСпорт 2,25 660г...
зад СмартСамСпорт 2,25 785г...
вес по факту... легче каталога на 30г каждая...

при накачке 3,75-4 отлично показали себя и на асфальте и на грунтовке с учетом мокрой погоды последних выходных...

комплект обошелся в 150грн... покупался как альтернатива НоббиНик/РасингРальф, которые в три раза дороже!!!
на поверку оказались очень хороши и по боковой устойчивости на размокшей тропинке и в накате по асфальту...

недостатков на фоне Ральфов кроме веса пока не обнаружил... но думаю, что их и не будет... по сцеплению боковых шипов похоже дадут фору... плюс обещен дополнительный ресурс в качестве бонуса... посмотрим...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.214s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'