ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велофара |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Kochegar
Цитата:
А вот у другого моего велосипеда, с планетаркой спицы рвутся исключительно с левой стороны. Из чего я заключаю что во-первых теория о том что спицы сильнее нагружены со стороны цепи по-видимому не совсем верна или если и верна то далеко не всегда и не везде, и во-вторых просто спицы надо ставить достаточной прочности и в достаточном количестве.

Слева спицы рвутся, если у колеса большой зонт. Тогда они оказываются слабо натянуты и при переменных нагрузках то совсепм ослабевают, то опять натягиваются. В результате, рвутся у фланца.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
romp
возможно дороги в изготовлении и мало кто может осознать их преимущество

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 08:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Дрон_СКМ писал(а):
Я так понял вы не особо по фикс теме...


Да ведь БМХ и есть фикс.
Нагрузки на колесо у БМХ со всех сторон выше чем у любого обычного велосипеда - как боковые, так и продольные при разгонах, торможениях и особенно прыжках. О том какие там развиваются вращающие моменты можно судить по соотношению диаметров передней звезды и задней звездочки которые почти одинаковые.

Вообще вращающий момент на заднем колесе у "обычного" фикса (не БМХ) меньше чем у любого обычного велосипеда во-первых потому что диаметр звездочек не позволяет развить на колесе фикса такой большой момент как у обычного велосипеда на первой скорости. И во-вторых, и это главное - потому что вращающий момент развивается не только при разгоне но и при торможении (но при торможении он направлен в обратную сторону). А поскольку у любого велосипеда с тормозами торможение с любой скорости занимает меньше времени чем разгон до нее же, то значит и вращающий момент в момент торможения выше чем при разгоне.
Кроме того, вращающий момент при торможении не только сильнее чем при разгоне но часто еще и длится дольше. Ведь ни один человек на свете не в состоянии ехать на велосипеде в гору если подъем превышает шесть градусов если подъем длится больше чем несколько сот метров, а съезжать вниз по такому уклону можно хотя бы он был длиной десять киломтеров. И все это время на колеса со стороны тормозов действует трмозящий вращающий момент намного превосходящий все что может развить любой самый сильный велосипедист.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Kochegar
вы не туда лезете со своими выводами. Покажите свой фикс.
нельзя сравнивать колеса 28" и не знаю сколько там на беме, 5?, чем больше плечо, тем больше момент (вспомните формулу вычисления крутящего момента). На беме вообще без привода можно нормально гоцать, он создан не для скорости.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
Kochegar писал(а):
Ведь ни один человек на свете не в состоянии ехать на велосипеде в гору если подъем превышает шесть градусов если подъем длится больше чем несколько сот метров

лолшто


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Изображение
FSA rd-600 , hand made , номерні , заднє 18 , переднє 24 шприх . Офіційна версія фірми - середні шприхи знаходяться в тіні обода і чинять меньший аероопір . Колеса жорсткі радіально , торсійна жорсткість не дуже , шприхи мають велику натяжку (порівняну з іншими ) . Тому лопаються .Котяться середньо .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
oleksij m писал(а):
Kochegar писал(а):
Ведь ни один человек на свете не в состоянии ехать на велосипеде в гору если подъем превышает шесть градусов если подъем длится больше чем несколько сот метров

лолшто


Вот наша Уфа, это участок подъема от железнодорожного вокзала к городу:

Изображение

Угол подъема дороги здесь равен 4 градуса (прописью: четыре градуса). Если не верите то можете перекопировать снимок в любой графический редактор и там поверните чтобы дорога стала горизонтальной и посмотрите на сколько градусов пришлось для этого повернуть. Эти жалкие вроде бы 4 градуса соответствуют подъему в 25 сантиметров на каждые 10 метров длины дороги.

А подъем в 6 градусов - это подъем на полметра высоты на каждые десять метров длины дороги. Даже не делая опыта на местности легко сообразить что ехать на такой подъем если он хоть немного затяжной совершенно невозможно. Если он длиной метров 20 то с разгона въехать можно, но я веду речь именно про затяжные подъемы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.08.2012
та ну)) https://vk.com/fixedgearufa надо у пацанов спросить))

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
30%
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Kochegar писал(а):
А подъем в 6 градусов - это подъем на полметра высоты на каждые десять метров длины дороги. Даже не делая опыта на местности легко сообразить что ехать на такой подъем если он хоть немного затяжной совершенно невозможно. Если он длиной метров 20 то с разгона въехать можно, но я веду речь именно про затяжные подъемы.


Я вот немного не понимаю... вы с нас стебётесь, или как?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.12.2014 19:34.
Причина: Тьфу, ё: опять подсунули левую тему из левого раздела :(
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
LEX писал(а):
Я вот немного не понимаю... вы с нас стебётесь, или как?


Увы, въехать на такой подъем длиной больше километра действительно невозможно. 4 градуса - может, еще какой-то профессиональный гонщик сможет на спор (но не обычный человек при обычной повседневной езде), 6 градусов - уже невозможно: 50 метров высоты на километр длины, при скорости 10 км/ч получается скорость подъема по вертикали почти десять метров в минуту, и тут уж никакое переключение скоростей не поможет.

Я прошу иметь в виду что веду речь именно о градусах уклона, а не о процентах. 100% соответствуют углу в 45 градусов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
Kochegar писал(а):
Увы, въехать на такой подъем длиной больше километра действительно невозможно.

так сотни метров или сотни километров? вы определитесь. мой родной днепропетровск далеко не равнинный и что такое углы подъёмов я понимаю. что-то у вас в уфе, действительно, с экологией не лады.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
ну и в пятдесят лет не заезжать на любую горку это нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
поглядел на яндекспанорамах. такой подъём как в уфе даже такой рахит как я подымет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'