| https://veliki.com.ua/купить-велик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Стратегия развития велодорожек в центре Харькова.
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
Красиво. Я давно мечтал, чтобы у нас приятно оформленные документы получались


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Красивая, вполне научно выглядяшая статья - но, увы, недостойный пафос последнего абзаца разом перечеркнул всё положительное, что в ней могло бы быть :(

Везёт же мне на неудачные окончания статей, ёлко :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Ну, увы. Они там такое несли... Из серии: "давайте сделаем велодорожки подальше от магистралей, чтобы если велосипедисту надо от 23 августа на Научную, он объезжал вдоль реки лишних 5 км - он наверняка так сделает если там будет велодорожка, а по Проспекту не надо - там движение". Сказано это было о другой улице - но суть именно такая была :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Да все правильно Миша написал, пока старое поколение не уйдет мы так и будем жить в совке и ни какой Европы на не видать! Сам по работе периодически сталкиваюсь с тем же самым - не желание применять новое и менять подход.

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Вы называете "совком" то безудержное разворовывание всего, что "плохо" лежит, тотальную коррупцию и правосудие по принципу "у кого мошна толще"?
Ну-ну...
Хватит уже пинать мёртвого льва: совсем не от него сегодня исходит опасность.
От "совка" все дружненько отказались тридцать лет назад, разинув рты на несколько иные "идеалы" - вот сейчас и кушаем результаты своего тогдашнего выбора. Всё идёт точно по плану: сначала развалить изнутри старый дом - а потом уже те, кто выживут под обломками, глядишь, и построят что-то новенькое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Друзья, не надо только о политике. Речь о велодорожках и нежелании людей делать что-то новое и правильное. "им лично итак нормально".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.12.2014
Ну, из "давайте не будем делать велодорожку здесь, потому что туту и так машин и людей много" я прочитал только про Сумскую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Я сделал свой вывод из кулуарных бесед и брошенных фраз. В брошюру они не вошли. Собственно сам подход не верен. Есть точки, куда ездят люди и откуда. Если человеку надо в Дворец Бракосочетания с Жуковского, то он поедет по Сумской, даже если велодорожка будет и на Тринклера и на Мироносицкой. Аналогично с Проспектом Ленина, Московским и прочими... Вдоль них слишком много точек притяжения и параллельные улицы тут могут только немного снизить плотность велосипедистов, за счет "транзитников". Собственно опыт Восточной Германии об этом и говорит - некоторые велодорожки не пользуются популярностью (построены бездумно), а некоторые улицы и без велодорожек населены велосипедистами не желающими делать крюк по параллельным улицам с велодорожками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Да, это не только велодорожек касается, а абсолютно всего. Велосипедист поедет туда куда ему нужно, а не там где есть велодорожка. Пешеход перейдёт дорогу там где удобно, а не там где нарисован переход. В Европе не поленились и давно уже доказали это исследованиями, и теперь подстраивают дорожную инфраструктуру, что бы она была удобной, а у нас наши упёртые старпёры и совки (не по возрасту, но в душе) до сих пор пытаются ломать такой параметр как удобство через колено. А оно не работает. Вообще не работает. У нас в Запорожье история со старпёрами точно такая же. Пытались засунуть первую велодорожку туда, где она нафиг не нужна. Ну правда и с ней не сложилось.
А вы молодцы, хорошую работу сделали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Поддерживаю предыдущее мнение.
Мне тоже кажется что велодорожки не должны планироваться по существующим случайно-исторически сложившимся улицам. Даже по чисто соображениям удобства езды велодорожки должны проектироваться по горизонталям чтобы не было по возможности резких подъемов-спусков, а если уж есть то на спусках не должно быть резких поворотов и пересечений. В то же время в некоторых особенно крутых местах местах, в отличии от автодорог, вполне допустим подъем-спуск по лестницам как это делается для пешеходов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Отличная статья. Высшая оценка.
Как это реально делается у нас. Изначально строят там, где проще разметить и сделать, плюя и на удобство людей, как велосипедистов, так и прочих. Те куски, где дорожками реально пользуются, и они не очень мешают остальным (то есть на заставляются сплошняком машинами, и протестов жителей не много) сохраняются, порой дооборудуются ( свет, катафоты, питьевые фонтанчики и столбики, делающие трудным или невозможным парковку на них), а те, что не используются - ликвидируются и заменяются другими кусками, где ездят. Тот же принцип, как образуются дорожки возле муравейника.
Медленно, очень затратно, но работает.
То, что я вижу в статье, хотелось бы перетащить и к нам. Дай Б-г, чтоб у вас пошло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 04:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.02.2013
Чтобы были велодорожки, надо просто эвакуировать все вёдра, припаркованные на обочинах. Высвободится столько воздуха, что и строить ничего не потребуется.

_________________
Orbea Sate 2012 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kochegar писал(а):
Даже по чисто соображениям удобства езды велодорожки должны проектироваться по горизонталям чтобы не было по возможности резких подъемов-спусков,

В условиях Харькова это и будет означать крюк в несколько километров, если нужно попасть, к примеру, от "Роста" на Клочковской к "градуснику" около автодорожного техникума, или от облуправления статистики к "макдональду" на Пушкинской :)

И еще маленький вопросик: "планировать велодорожки вне исторически сложившихся улиц" - это как? По дворам/подворотням? Через сквозные подъезды? Или запланировать снос "исторически сложившихся" зданий, и прокладку новых улиц? Второе - возможно, разумеется, и даже правильно где-то (наверное), но результаты этого увидят только наши далёкие потомки, и даю 100% гарантию, что они тоже будут недовольны тем, чего же им тут напланировали "эти старые пердуны, "совки", которые не дают жить молодёжи"... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Ну, где-то сделать сквозь дворы, где-то через парки или скверы. Если пересечение с железной дорогой то вовсе не нужно вести велодорожку по автомобильному путепроводу, а лучше сделать обход вровень с железной дорогой, а где-то можно сделать туннель под насыпью учитывая что для велодорожки сечение 1,8х1,8м более чем достаточно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'