| тренажеры для спины |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 361
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.02.2013
Объясните кто-то в чем проблема подземных переходов? Я не пойму. Ну, в смысле в чем причина расовой ненависти а не отсутствия средств на уход за ними...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 23:47 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Люди перечитали популярных блоггеров и винят Союз за то, что тот загонял людей под землю: http://zebra.city4people.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.02.2009
ну для именно поворота налево есть собственно два варианта:

1. Перестройка в левый ряд и поворот из него

2. На правом ряду останавливаемся и ждём. Встречным чуть раньше загорается красный левый ряд начинает поворачивать. Успеваем проехать с ними.

И да, это нарушение правил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
EliteW писал(а):
Объясните кто-то в чем проблема подземных переходов? Я не пойму. Ну, в смысле в чем причина расовой ненависти а не отсутствия средств на уход за ними...


Не все люди пышут энергией весь день. Кому-то физически сложно вместо "пройти 20 метров" сначала спуститься, потом протолкаться, потом подняться. Вы сейчас это читаете и считаете чушью, но я вас уверяю, когда проделаете это с коляской с ребенком, сами на костылях или в возрасте 70 лет - вы поймете. А пенсионеров, мам и больных у нас половина населения. Кстати, велосипедисту тоже не очень удобно таскать вел через подземный переход. Особенно если это не карбон, а средний вел на 15 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
SVV писал(а):
Люди перечитали популярных блоггеров и винят Союз за то, что тот загонял людей под землю: http://zebra.city4people.ru/

Я ходил по переходам и на костылях и с коляской. У меня двое детей. А вы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Кстати, велосипедисту тоже не очень удобно таскать вел через подземный переход. Особенно если это не карбон, а средний вел на 15 кг.

Все же у велосипедиста одно преимущество есть: среди тех, кто в данный конкретный момент едет на велосипеде, процент тех, кто "с коляской с ребёнком, на костылях, в возрасте 70 лет, беременных мам" и т.п., как правило, ничтожно мал. :)

Вот интересно, а против под/надземных переходов железнодорожных путей тоже ведут такие же эпические бои?

Еще ж метро есть: это ж полный пипец, кстати. Это ж вообще кошмар для людей с ограниченными возможностями: стоило б его запретить, полагаю (это, вот, алаверды тем питерским пародистам, кстати ;)).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Миша
там же рэльсы есть для колясок и прочих колесных :-P

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
zarka писал(а):
Миша
там же рэльсы есть для колясок и прочих колесных :-P

Если уж по-правде, то рельсы те - скорее для отмазки :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.02.2009
Раз пошла такая пьянка и начали обсуждать пешеходные переходы, то добавлю и свою копейки.

Обычные наземные зебры действительно эффективны и удобны для пешеходов.
Удобны тем, что подошел нажал кнопку (если она есть) и перешел.

Среднестатистический человек, если у него есть только подземный переход - при первой же возможности старается его избежать и перейти дорогу поверху.

Вот кстати, вспомнил про пресловутый переход на Гагарина.
Скажите, честно: много кто им пользуется? - По моим наблюдениям - не очень. Мне к примеру просто лень подниматься на 4 этаж, проще дошкандыбать до светофора на Кирова.


Человек суть по себе - существо ленивое. Надеюсь никто не будет спорить.
Те кто знаком с маркетингом и разработкой/дизайном продающий сайтов понимают о чем речь.

И если у человека стоит выбор:
1. нарушить правила и перейти дорогу в неположенном месте "быстро, просто и удобно",

2.пройти/проехать лишние метры/сотни метров до перехода,
затем слезть с велика (к примеру),
спуститься с ним под землю,
перейти под землей,
подняться с великом по ступенькам наверх,
вернуться лишние метры обратно

- то Вы понимаете какой вариант выберут 90% всех людей (я не считаю здесь ярых апологетов соблюдения ПДД).


Можно еще конечно бесконечно пенять на власти которые делают организацию дорожного движения бездумно, и там где надо не рисуют зебры, не ставят светофор с кнопочкой и не делают на переходах бордюр с понижением...

Но факт в другом.

Если человеку удобнее нарушить правила - чтобы быстрее перейти. Он практически со 100% вероятностью это сделает.


Касаемо перекрестка на Сокольниках...

Сколько себя помню - поворачивал либо с левого ряда, пристроившись к автобусу, либо из правого, дождавшись момента когда у встречных загорится красный (часто езжу на машине через этот перекресток и запомнил примерно алгоритм работы светофора.

Ну и вообще: можете кидать в меня помидорами и чмырить: там где это возможно, я поворачиваю налево из левого ряда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.02.2009
mocrosoft

Цитата:
Вот интересно, а против под/надземных переходов железнодорожных путей тоже ведут такие же эпические бои?[


Такие эпические бои не ведутся, но если обратите внимание:

подземными тоннелями часто пользуются те кто выходит прямо из метро и/или идет в метро

надземным переходом на ЮЖД практичски никто не пользуется (субьективизм)

наземным переходом на ЮЖД пользуется много людей, но меньше чем подземными тоннелями.
Ибо тоннели ведут сразу в метро - пересадочный узел.

Кстати, каждый раз приезжая на наш вокзал с большим(большими) чемоданами - не устаю благодарить "гениальных" советских проектировщиков за обилие крутых ступенек, узких проходов и 100% отсутствие даже такого понятия как "пандус".


И возможно, можно было бы снизить травматизм на ЖД транспорте (в селах и где-то еще, где люди часто ходят через пути), если бы делали просто нормальные наземные переходы через ЖД пути.
Тогда людям не приходилось бы скакать по путям с ведрами, баулами, велосипедами и прочим.

(Это гипотеза высказанная пресловутым Варламовым)

Кстати, он весьма адекватный чел, и в том, что для людей действительно более удобные наземные переходы - он прав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
bodya писал(а):
надземным переходом на ЮЖД практичски никто не пользуется (субьективизм)

Вы под ЮЖД имеете в виду всю ЮЖД, или только конкретно Южный вокзал в Харькове? Если нет, то наземные переходы на станциях, конечно, были бы более удобны, если б не одно "но": пути, которые приходится пересекать, часто бывают забиты стоящими товарными составами - тогда таки пользуются мостиками, куда деваться... Хотя и в этом случае находятся индивидуумы, которые лезут под вагонами, как в старых фильмах про войну.

А вот на оживленных магистралях/перекрестках таких смертников, которые предпочитают "сэкономить" пару десятков секунд и "не лезть в преисподнюю" всегда гораздо больше.

Лично я всегда предпочту воспользоваться подземным переходом, если он есть, при любом траффике наверху.


Последний раз редактировалось mocrosoft 09.01.2015 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.02.2009
mocrosoft

Под Южд имею ввиду наш Южный вокзал, совершенно верно.

А поводу преисподней - если переходм магистрали сопряжен с явным неудобством или риском для жизни - как к примеру переход пр. Ленина на Научке (огромный забор посередине и оживленный траффик) -конечно воспользуюсь подземным - ибо есть неиллюзорная угроза жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
bodya писал(а):
огромный забор посередине

Сильно подозреваю, что это обязательное условие для многих :)

Вас лично не имею в виду, просто неоднократно видел, как "забор" помельче +
bodya писал(а):
и оживленный траффик
некоторых, особо спешащих (а может и особо боящихся тёмных подземелий?) не останавливало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Очень часто пользуюсь подземным переходом напротив проходной ХАЗа. И зазорного тут ничего нет. Там вполне удобно спустить и поднять велик по швеллерам для колясок.
Так же очень часто пользуюсь переходами через ж/д колеи. Пусть они проходят на большой высоте, которая просто не сравнима с заглублением подземного перехода, но это удобно, так как варианты объезда очень далекие.
Для преодоления таких препятствий я вешаю велик за носок седла на плечо, и вперед бодрым шагом. Это вариант прокачать скилл не хуже, чем сделать объезд в пару км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 14:59 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Миша писал(а):
Я ходил по переходам и на костылях и с коляской. У меня двое детей. А вы?

Зачем сразу переходить на личности? Ну что за дурной тон!
Я дал человеку ссылку на аргументацию тех, кто хотел бы закопать подземные переходы, моя позиция даже не была выражена, Вы её себе сами додумали.
Проблема довольно глубокая, глубже, чем кажется после чтения "городских проектов". Есть дети младшего и среднего школьного возраста, для которых подземный переход - однозначно лучше (он безопаснее, а энергии у них много). Взрослый человек при должном образовании способен безопасно пользоваться и обычным переходом (если тот организован не по-вредительски). У нас сейчас нет культуры вождения, которая позволяла бы ребёнку лет 12 самостоятельно пользоваться нерегулируемыми переходами. Чтобы закапывать подземные переходы, нужно либо кардинально улучшить культуру вождения, либо кардинально запретить детям быть без присмотра (как это сделано во многих западных странах). Какие ещё есть плюсы подземных переходов, я не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.531s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'