Ну, упал немного интернет с самого утра.. Не впервой, чего уж там..
Техподдержка говорит, похоже на физическое повреждение кабеля, будем искать. В принципе, она хорошая, эта наша техподдержка, на человеческие раздражители реагирует, проблемы действительно устраняет, нужно просто немного подождать..
Но работать как-то надо.. Для таких случаев из сервера всегда торчит шнурок для gprs-телефона. Снова работаем, полёт нормальный.. Но недолгий -- через 10 минут всё снова падает, куда-то сдриснули все деньги со счёта..
Не то, чтобы их там сильно много было, но дня на два должно хватить..
Звоним оператору в МТС: говорят, у них биллинг где-то через два часа обновится, перезвоните..
Но работать как-то надо.. Сбегал через дорогу, заплатил в аццком автомате, который за всё платежи принимает, ждём.. Обычно пока к компу вернулся -- всё уже на счету.. Минут через 40 начинают терзать смутные сомнения..
Но работать как-то надо.. Звоню в техподдержку этих самых банкоматов, говорят - ёптель, все цифры правильные, но вашего бабла нема, посылаем сантехников банкомат рихтовать, ждите..
Но работать как-то надо.. Правда, с идеями туго: заплатить ещё раз за телефон не лениво, но пока нет ответа от МТС - в инет вылазить нет смысла, всё опять ляпнется за 5 минут.. Звоним в МТС - биллинга пока нет..
В дверь звонят. Открываю -- эти, свидетели иеговы, в галстучках. Разбирает ржачь, интересуюсь, когда они его последний раз видели, раз уж свидетели, в добром ли был здравии и всё такое. Свидетели в ступоре ретируются, на прощание прошу передать привет, когда снова увидят..
Снова звонят.. Неужели так быстро ответ пришёл? Не, стоит чувак без галстука, с серьгой в ухе.. Точно не свидетель.
Славате, техподдержка пришла.. Иду к соседям, которые Хранители Чердачного Ключа, аккурат в эту же дверь звонят свидетели.. Мне, пожалуйста, ключ от чердака, а эти двое зовут с собой на небо.. Если соберётесь выдвигаться -- дверь полчасика ещё будет открыта..
Лазим вместе по чердакам, ничего не понятно -- обрывов нет, по отдельности всё работает, а вместе - нет. Не то, чтобы глухой обрыв, а так, то потухнет, то погаснет.. Разумеется, мысль о том, что сетевуха ляпнула, приходит того.. не самой первой.. Переключаем сервер на запасную сетевуху, всё завелось, работаем..
Ах, да -- прошло уже больше двух часов, нужно ж выяснить, что там с МТС.. После 10-минутного продирания через очаровательное голосовое меню робо-баба бодренько заявляет, что наш лимит соединений с информационно-сервисным центром на сегодня исчерпан..
Всё, не буду больше сегодня работать.. Даже если как-то надо..
Пойду лучше пиво пить, может касса сломается?