ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед Київ недорого |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Компания eZelleron представила карманную электростанцию, предназначенную для питания смартфонов и планшетов вдали от электрической сети. Портативное зарядное устройство на топливном элементе получило название Kraftwerk.
Изображение
Для работы Kraftwerk её внутренний резервуар необходимо заполнить топливом, в качестве которого можно использовать, скажем, сжиженный бутан из мини-баллона для заправки газовых зажигалок.
Чайная ложка топлива может обеспечить в 20 раз дольше работы устройства, по сравнению с обычной батарейкой такого же размера.
Одного топливного картриджа, как утверждается, хватит, чтобы полностью зарядить iPhone до 11 раз подряд. Хотя энергия может подаваться и на любое устройство посредством порта USB. О необходимости дозаправки информирует светодиодная индикация. Размеры мини-электростанции – 100 × 75 × 30 мм, вес – 200 г.

Портативная электростанция на топливном элементе Kraftwerk будет продаваться по цене 100 долларов. Сбор денег на производства новинки ведут на сайте Kickstarter. К данному моменту Zelleron собрала свыше $830 000 при необходимой сумме в $500 000. Поставки гаджета начнутся в декабре 2015 года.

источнег

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
А вот это уже интересная штука. Хотя интересен, конечно, ещё и ресурс, срок службы устройства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Хм, автомобільний транпорт відходить від палива і рухається у бік електики та батарей, а ці вирішили зворотнім шляхом піти. Як так? Чому тоді у автомобілебудуванні не взяли на озброєння цей метод отримання електроенергії?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс писал(а):
Чому тоді у автомобілебудуванні не взяли на озброєння цей метод отримання електроенергії?

Прототипи, принаймні, є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Что-то я насчет бутана сомневаюсь. Основной проблемой в использовании топливных элементов всегда было то, что работают они на метаноле, который ядовит.
Смахивает на пиар-ход.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
а ці вирішили зворотнім шляхом піти

Не зовсім так - там вирішуються задачі перетворення енергії в рух щоб подешевше та екологічніше, а тут автономність важлива. цікаво те, що можна дозаряджати пристрій прямо у поході. Як на мене єтапяць! за сто баксів маємо поповнювальне джерело електрики для всяких пристроїв. Адже зараз вже й налобники заряджати по USB можна. Бумбоксики маленькі також непогано брати. Ми одного разу випадково так нажерлися, що гуцикали під мобілку. Трохи гучності, гад, нехватало :D

Доречі о пташках - буває так, що пікнік з музлом проводиться трохи далі, аніж оставлено автомобіль, і слухати музло з нього не реально, а переносні матафони хавають батарейки швидко й дорого. Шоробить? Компанія Volod-2-Volod розробила супер-пупер мега пристрій!!! Він зветься "бєзпєрєбойнік от компа", що як звісно, видає 220В коли живлення мережі пропадає. Нам хватило на 4 години :smile:

_________________
TREK 8000 Custom


Последний раз редактировалось Volod 30.01.2015 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Volod писал(а):
за сто баксів маємо поповнювальне джерело електрики для всяких пристроїв.

Як вже казав, треба ще подивитися, на скільки отих "стобаксів" вистачить. Бо одна з проблем отих паливних елементів, якщо не помиляюсь - недовговічність дуже недешевих каталізаторів.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Пафнутий писал(а):
Основной проблемой в использовании топливных элементов всегда было то, что работают они на метаноле, который ядовит.

Вообще говоря, бутан - тоже не подарок в этом отношении. Совсем не подарок! Просто никому (в здравом уме) не придёт в голову его пить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Як вже казав, треба ще подивитися, на скільки отих "стобаксів" вистачить. Бо одна з проблем отих паливних елементів, якщо не помиляюсь - недовговічність дуже недешевих каталізаторів.


згоден, поки "обкатки" пристрою нема то сперечатися годі.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
mocrosoft писал(а):
Бо одна з проблем отих паливних елементів, якщо не помиляюсь - недовговічність дуже недешевих каталізаторів.

Ага, важливе зауваження. Ось у мене є каталітична грілка, так все чудово, крім того, що каталізатор коштує половину вартості усієї грілки, а живе не те щоб і багато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Посерфив поверхнево - останні роки дуже багато грошей в паливні елементи різних конструкцій вкладується.
Знайшов статтю, де корейці замість коштовних каталізаторів з платини використовують графєновий каталізатор, що коштує небагато. Тобто може вже й добили технологію, принаймі на малих потужностях...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'