| велосипед жіночий купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Если есть доступ к пайке припоями, то почему бы и нет, сделать хорошо и будет СЗ это Костя ака Kisa, лучше рассудит, он специалист по пайке рам.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Без внятного проекта - легко. Берём раму 1 шт и паяем передачи многа шт :D
Тут уже все обзавидовались технологическим возможностям топикстартера, но применять их пока некуда.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 01:11 

Сообщения: 22
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:24.02.2015
HENK75 писал(а):
Если есть доступ к пайке припоями, то почему бы и нет, сделать хорошо и будет СЗ это Костя ака Kisa, лучше рассудит, он специалист по пайке рам.

я работаю на заводе где турбины для судов и т.д производят)тут блин даже сделать раму можно)были бы деньги)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Там рама СЗ с петухом но варенная на нижней трубе, понятное дело, что варить СЗ не хорошо, сделать латку пайкой нормально, и вроде цена в 350 гривен адекватна.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 10:34 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
sashaivanin
Учтите такой факт: идиальньіх рам возрастом 30+ лет нет в природе.
Их все нужно как минимум править по геометрии.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Сдаётся мне, нужно взять КАКОЙ-ТО КОМПЛЕКТНЫЙ велосипед типа туриста (пожалуй, именно турист), и его просто восстановить, не вкидывая денег. Это и будет накопление опыта, причём опыта не дурного. На всём родном. По мере понимания, можно чегото-там заменять не спешаПри эксплуатации станет ясно, хочется ли более динамичный (стартон) или более комфортный и менее чувствительный к дорогам (Украина) велосипед.
_________________________

Но это ↑ я фигню несу

А сейчас мы все дружно засрали четыре страницы ни о чём. Топикстартер ВООБЩЕ не понимает, чего он хочет, головой обещает не работать, кроме своей темы никуда заглядывать не желает, а мы тут умничаем почём зря, демонстрируя собственные знания. Это от зимней скуки. Ведь летом на подобные вопросы вообще не реагируют, предоставляя новичкам возможность сначала разобраться, читая форум (ведь есть ВСЯ нужная информация, СОТНИ достойных образцов - и регистрироваться не надо. Почти каждая работа поробно описана, регистрироваться и дублировать вопросы предыдущих новичков практически незачем. Перечитать вдумчиво ПЯТЬ ЛЮБЫХ ВЕРХНИХ тем, переварить их - и можно построить нормальный вел. И таких примеров на форуме много.


Мдя, и на опытки задать вопросы. что вообще будет, х. с ним - где оно хоть ездить будет, подучаем в ответ:
sashaivanin писал(а):
а при чем тут это? я конкретно спросил может кто то знает?стоит эту раму брать и можно ли с нее что то толковое сделать?

sashaivanin писал(а):
как по мне это лишние сведения. я сказал четко хочу собрать вел с передачами.



О чём мы, коллеги? Какие каретки, какие передачи? Какой СЗ? :facepalm: Не лень было номера подшипников указывать и различие между туристом и минском объянять, когда никто не слушает? Не хватает только заявки вслух: "мне лень разбираться в куче тем, вы мне здесь по-быстрому расскажите" :yes: Будем теорию велосипеда с азов начинать читать? Я понимаю, что нам не лень. Так не слушает... Пусть теорией теоретики занимаются. "Я сам хочу построить велосипед, у меня турбинный завод". И кто мешает? Вперёд!

До чего зимняя тоска доводит - четыре страницы :lol: И не лень фигнёй нам было заниматься, понятно ж что пока толку не будет. Примеры можно вспомнить соответствующие. В первый раз, что ли? Уже и шоссеры из дорожников 50-х гг делали, и псевдотахтоны, и спортивные байки с передачами. И то там афтары хоть как-то ориентировались.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
sashaivanin писал(а):
ну я не ведусь за модой и т.д.)просто захотел. ездить по сути по городу. в городе очень много подьемов и спусков и довольно таки приличных. ездить иногда приходиться много .такими велосипедами опыта владения и т.д. нету. вот по этому и хочу собрать своими руками.


Набор скоростей нужен только если местность представляет из себя сочетание подъемов с длинными горизонтальными площадками. Тогда использовав для подъема первую сокрость на горизонтальнйо площадке переключаешьс яна более быструю и на ней едешь. Если же местность горизонтальная и не имеет подъемов то достаточно иметь только одну скорость; если даже у велосипеда их много то все равно ездят только на одной а остальные пропадают зря. Поэтому в Голландии где местность ровная велосипеды со скоростями не в почете:
Изображение
Хорошо видно что на один велосипед со скоростями приходится не меньше десятка бычных односкоростных.

И - самое интересное - точно то же самое происходит если местность даже и сильно холмистая но без горизонтальных мест. В гору всегда ездят на самой медленной первой скорости, а под гору велосипед катится сам и поэтому скорости на более быстрые не переключают, и так и ездят все время включив это самую первую скорость. И то же самое происходит и зимой даже и там где есть длинные горизонтальные места, в чем я убедился поездив несколько лет на работу на велосипеде. Просто по нашим дорожным обстоятельствам зимой приходится ездить все время переключив передачи на первую скорость, и такая езда длится шесть месяцев в году: как в октябре включил первую так на ней до мая.

Там где я живу именно такие обстоятельства, и поэтому я, уже имея два велосипеда с переключением скоростей, специально для езды до магазина и обратно сделал отдельный с только одной этой самой первой скоростью и зимой езжу исключительно на нем. И за всю зиму не было случая чтобы ощущалось какое-то неудобство от того что у него нельзя включить более быструю скорость:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335

Велосипед без скоростей имеет большие преимущества в части обслуживания. Дело даже не в том что тут не нужно обслуживать саму систему переключения хотя это тоже чувствительно. Дело еще и в том что у него тормоз встроен в заднюю ступицу и это дает огромную экономию на обслуживании заднего колеса. Просто здесь восьмерка до 3-4 мм на сторону никак не влияет на нормальную езду (если не считать неряшливого вида) т.е. не нужно так точно выправлять заднее колесо как если стоит ободный тормоз, и нет затруднений с устроством багажника какие приносит тормоз дисковый. Кроме того, раз нет этих тормозов то значит и их не нужно обслуживать что тоже дает большую экономию времени. И плюс огромное облегчение при отмывании от грязи, при промывке и смазке цепи.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa +1
Kochegar -2 :D
1) продовжуєте об стіну горохом ? Вас не чують :sad:
2) на фото всі в зоні видимості велосипеди з передачами ! Перша, "фіолетова дамка", має їх більше 5, наступний велосипед - ДРАЙ ганг :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
1) продовжуєте об стіну горохом ? Вас не чують :sad:

Да, это так: считается что чем больше у велосипеда скоростей- тем лучше, и ни логичесие доводы вроде тех что я привел, ни ссылки на опыт БМХ или фиксов не принимаются во внимание.

Цитата:
2) на фото всі в зоні видимості велосипеди з передачами ! Перша, "фіолетова дамка", має їх більше 5, наступний велосипед - ДРАЙ ганг :wink:


Да, есть со скоростями но на большинстве видимых на снимке рулей нет переключателей. Может, у кого-то стоят на раме, у кого-то планетарка-автомат, но таких экзотических в наше время систем не может быть много.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Цитата:
2) на фото всі в зоні видимості велосипеди з передачами ! Перша, "фіолетова дамка", має їх більше 5, наступний велосипед - ДРАЙ ганг :wink:


Да, есть со скоростями но на большинстве видимых на снимке рулей нет переключателей. Может, у кого-то стоят на раме, у кого-то планетарка-автомат, но таких экзотических в наше время систем не может быть много.


Kochegar, Я не ч.з вредність, я так з спортивним інтересом :D
Відсутність манетки на велосипеді, не завжди вказує на втулку автомат :D в переважній більшості це - вбитий голанський вєлік!
Я повністю підтримую Ваші слова стосовно передач і бла-бла, але ось на чому на чому, а на задній втулці голандці не економлять :D Я ще не зустрів НІ ОДНОГО голандського секондхенду - чистого сінглспіда !
Їм передачі потрібні не для рельєфу, а для бородьби з зустрічним вітром, там з ним проблема :yes: (то я на ходу придумав :wink: )


Вложения:
16_3_386_0.jpg
16_3_386_0.jpg [ 345.1 КБ | Просмотров: 852 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
... Їм передачі потрібні не для рельєфу, а для бородьби з зустрічним вітром, там з ним проблема :yes: (то я на ходу придумав :wink: )

Оочень близко к истине.
Как известно, голландцы обожают хапануть свеженькой афганки или индийского ганджубасику.
Так вот, по приходу ветер начинает часто менять направление со встречно-поперечного на квадратно-гнездовой и вертикально-долбёжный.
И тут приходится ухо держать востро и переключаться вовсю... :wink:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Пафнутий писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
... Їм передачі потрібні не для рельєфу, а для бородьби з зустрічним вітром, там з ним проблема :yes: (то я на ходу придумав :wink: )

Оочень близко к истине.
Как известно, голландцы обожают хапануть свеженькой афганки или индийского ганджубасику.
Так вот, по приходу ветер начинает часто менять направление со встречно-поперечного на квадратно-гнездовой и вертикально-долбёжный.
И тут приходится ухо держать востро и переключаться вовсю... :wink:

А ще в них є місцева гідропоніка :wink:
Скажу з досвіду, дуже близької людини яка часто (2 рази в рік) їздить в Нідерланди.
Купила собі там якусь "Газель" за 30 Євро на планетарці, але без манетки :D Їздити їй важко там тільки ч.з. постійний вітер ! Все решта зроблено для велосипеда.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Бровары
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
Вот блин , ну что же вы все хором против нескольких скоростей?! Прошлое лето отъездил нс работу на работу на веле (25 км в одну сторону) из 8 задних пользовал 5 и доволен !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Я не против, если хочется человеку, то почему нет?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 19:45 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Brovarec отож що 5 з 8, а було б 33 теж використовував б 5 :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.170s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'