ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить беговую дорожку |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 95, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 18:49 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
Если я не ошибаюсь, то Settings - Navigation - Units - Metric


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 10:31 

Сообщения: 38
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.05.2012
В настройках навигации есть только coordinate system , map datum,north reference больше никаких настроек :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 12:19 

Сообщения: 292
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:06.07.2011
На T2k "кнопка Go to" - "центр джойстика" - "set units"

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 12:01 

Сообщения: 69
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:29.10.2012
Добрый день,

Недавно пользовался Тритоном-1500 в машине, запитывал штатным кабелем от USB разъема.
При выключении прикуривателя, при работе стартера (проседает питание) навигатор вырубается, теряются спутники, кусок трека.
Чтобы перейти с кабельного питания на внутренее приходилось включать Standby, отключаться от машины, затем "будить" навигатор.

Судя по тому, что для Тритонов есть удобные люльки, к которой подключается кабель, и навигатор можно легко и быстро туда-сюда вставлять-вынимать, а подозреваю, что у меня что-то не так в настройках. Или, возможно, старая прошивка (я вообще не помню, какая, давно это было).

С велосипедом предполагаю вариант похуже: как только динамка перестала давать ток, он будет выключаться? Как-то теряется смысл велосипедного крепления с возможностью подключения кабеля. Или на велосипеде все пользуются только внутренним питанием?

Буду благодарен за любые советы и предположения по теме. Задача - заставить Тритон переходить на внутренее питание при отключении внешнего питания без "падения" системы.

Спасибо.
Желаю всем удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 12:26 

Сообщения: 292
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:06.07.2011
Установите батарейки.

_________________
Штурман, нада дёрнуть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 14:40 

Сообщения: 69
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:29.10.2012
Батарейки стоят, заряжены, хорошие, проверенные аккумуляторы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 14:56 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
Ну, тады х. его знает. Я подозреваю, что глупая электроника не ожидает такой подставы как проседание напряжения. Ну, то есть, навик понимает, что если напряжения на ЮСБ нет, то надо переключиться на питание от батареек. А вот если напряжение есть, но просело, то тут навигатор не догадывается. что надо перейти на батарейки. Ну, вот как-то так.
Теоретически, я думаю, можно попробовать поставить достаточно ёмкий конденсатор в гнезде USB в адаптере питания. Я так понимаю, шо у вас в прикуривателе торчит тройник-разветвитель с USB-дыркой, в которую и воткнут шнур от Тритона. Вот в этот разветвитель я бы и впихнул электролитический конденсатор напряжением 10В и ёмкостью на пару тысяч микрофарад или больше. Думаю, такой ёмкости хватит для секундного "поддержания" питания пока работает стартер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 17:07 

Сообщения: 69
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:29.10.2012
Понятно, значит я тут первый с такой проблемой.

В машине у меня именно такое питание. Тритон вырубается и при работе стартера и при работающем прикуривателе, если я отсоединяю кабель от задней стенки.

Я попробую написать в поддержку Магеллана или буду думать не о конденсаторе, а о внешнем комплекте аккумуляторов, подзаряжающихся от 5 вольт, типа ИБП. Это позволит решить еще одну проблему: замерзание внутренних аккумуляторов Тритона в холодное время, так как можно будет этот пакет внешних аккумуляторов сунуть под одежду, ближе к телу, и вывести кабель наружу.

Если Магеллан что-то путное ответит, я тут напишу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 19:57 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
nemadeka писал(а):
Понятно, значит я тут первый с такой проблемой.
Не льстите себе, батенька)) У меня летом при длительной поездке на машине (часов 14 непрерывной езды) мой навигатор (правда, не Тритон, а Экплорист 510) запитывался через автоадаптер 12V->USB, вставленный в прикуриватель, и далее через USB-шнурок. Плюс к этому в навигатор были вставлены аккумуляторы (с зарядом примерно 70%). На навигаторе работало не родное ПО, а программа автонавигации Navitel. К концу ходового дня навигатор просто вырубился. Как показало дальнейшее вскрытие - по причине полной разрядки аккумуляторов. Вставил новый комплект аккумуляторов - поехал дальше без проблем.

Я уже потом менял и автоадаптер и USB-шнурок. Но итог печальный - какое-то время (часов 5-6) навигатор работает на питании от USB, а затем, гад такой, начинает сосать аккумуляторы. И программа (и навител, и родное ПО) никак об этом не сигнализирует! Показывает внешнее питание и экран работает с максимальной яркостью. Видимо, схема преобразования внешнего питания во внутреннее не справляется с длительной нагрузкой. По крайней мере в моем конкретном экземпляре. Теперь я это знаю точно и буду учитывать в будущем.

Но выключений навигатора от запуска двигателя или выдергивания USB-шнурка из автоадаптера не было - пока аккумуляторы не сели, навигатор продолжал работал на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 11:21 

Сообщения: 69
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:29.10.2012
Пришел ответ от изготовителя
Цитата:
Thank you for contacting Magellan Technical Support. We apologize for the inconvenience. As I understand, you have some power concerns with your Triton 1500.
Don't worry I'll be glad to assist you. First, the unit will turn on if its connected to a vehicle power adapter while you're driving.
Disconnecting it from the adapter will really result to no power. That is how the unit is designed.

... Отключение от прикуривателя лишает устройство питания. Мы его так сконструировали.

Я им написал, чтобы выпустили новую прошивку, потому что таким маразмом не страдает копеечный китайский телефон. Предполагаю, что это будет сделать невозможно.

Вывод: при переходе с прикуривателя на батарейки нужно уходить в Standby, а потом выходить. Пичалька.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 11:29 

Сообщения: 69
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:29.10.2012
UrikEEE писал(а):
Но выключений навигатора от запуска двигателя или выдергивания USB-шнурка из автоадаптера не было - пока аккумуляторы не сели, навигатор продолжал работал на них.
По-моему, у вас как раз логичный расклад, просто ПО прожорливое, у меня Навител тоже слепит экраном и сажает батарейки моментально. Я, наверное, сделаю такую галиматью:

[5V USB в машине]---[регулятор заряда]---[пакет внешних аккумов]---[кабель Тритона]---[Тритон]
избавлюсь от этих пропаданий и смогу зимой на лыжах (правда, зимы второй год нет) использовать связку
[пакет внешних аккумов]---[кабель Тритона]---[Тритон]
засунув внешние аккумы под одежду, чтобы не застывали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 26.02.2015 11:56 

Сообщения: 26
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.08.2011
Поставьте PowerBank. Для походного использования- тот же Вампирчик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 00:42 

Сообщения: 69
Изображения: 5
Город: Бобруйск
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:29.10.2012
Antonva, спасибо. Я погуглил - то, что надо.

Только что ответил Магеллан. "Чувак, ты прав, спасибо, в новых навигаторах мы это сделаем, а твой Тритон мы делали для охотников и хайкеров, извини, ничего менять не будем."

С таким отношением, функционалом и ценами, наиболее вероятное развитие для наших стран - это появление китайских герметичных смартфонов, куда засунули Гармин, Тритон и еще 15 навигаторов. Нормальный экран, батарейка, зарядка через разъем и тэдэ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 00:50 

Сообщения: 26
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.08.2011
Это PowerBank российского производства с очень крутыми возможностями. Может заряжать почти что угодно (вплоть, до Li-Ion аккумуляторов без схемы защиты), и сам заряжается от чего угодно (Вариант "вело"- от динамки велосипеда). Я тут на форуме покупал:
viewtopic.php?f=87&t=112677
Я в одном походе ее поюзал, но не прочитав толком инструкцию, поэтому не совсем все правильно делал. ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Magellan Triton
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
nemadeka писал(а):
С таким отношением, функционалом и ценами, наиболее вероятное развитие для наших стран - это появление китайских герметичных смартфонов, куда засунули Гармин, Тритон и еще 15 навигаторов. Нормальный экран, батарейка, зарядка через разъем и тэдэ.

Полный бред. Линейка Тритонов уже устаревшая. Ей почти 10 лет. Апдейтов прошивок и тем более железа (скорее всего дело именно в нем) не будет. Целевая аудитория явно не автомобилисты. Для автомобиля используйте автонавигаторы, планшеты, смарты и не морочьте себе голову. Этот вопрос уже много раз обсуждался. В данном вопросе полностью поддерживаю производителя. Тем более, что поссоветское пространство их совершенно не интересует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 95, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'