| https://veliki.com.ua/dir_exercise-bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
я об этом думал - не проходит, на глаз - облегчение не больше, чем с шоссейной кассетой, зато меньше разница между передачами... У спортсменов кантрийщиков этот способ может быть более оправдан, если спереди оставить звезду на 34 и при этом шоссейную кассету.
для этих целей даже бывают специальные системы, с дополнительными деталями типа рок-ринга у стритеров, задача которых - не дать цепи соскаквать с этой единственной звезды. тогда еще можно не ставить переднюю перекидку и манетку с тросиком и рубашками.

получается, что шаг остается тотже, только уменьшается максимальная передача и увеличивается минимальная, что для кк гонки вполне оправдано. 32 - 12 при каденсе 120 - это 40 кмч что вполне разумная пиковая скорость для кк, можно поставить 11-34 будет 45. При этом минимальная скорость будет вполне достаточна, для прохождения подъемов спортсменом, ведь гонка кк - это 2 часа по кругу около 6 км т.е. затяжных подъемов быть не может, а за два часа - спортсмен не устанет настолько, что не сможет проходить торчки методом кавалерийского наскока

а вот для туристов и марафонцев - метод не проходит не те дистанции... на асфальте - 40кмч не предел, а на вторые сутки на 32-25 далеко не везде заедеш...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
а вот для туристов и марафонцев - метод не проходит не те дистанции... на асфальте - 40кмч не предел, а на вторые сутки на 32-25 далеко не везде заедеш...


...я собственно еще и для того спрашиваю, что задумал вообще перейти на девятерик 12-23 "Тиагра" или 12-25 "105"... собственно для туризма... помнишь наш преговор на счет "+девятой" звезды?...

...если честно, горку на 22-впереди и 28/30/32-сзади я действительно не встречал... во всяком случае при наличии понятия "дорога" а не козья тропа...
...а в повседневной езде близость передач плюсик не малый...
...вот ты марафоны катаешь... подскажи...

...вообще то эта тема для отдельной ветки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
ветка моя, так что можно и в этой.

1.что ты называеш дорогой
2. с каким каденсом ты ездиш

мне с моими 90-120 об/мин
в Крыму реально не хватает. типичный пример - подъем на Димержи с Лаванды сцепления колес там хватает везде, однако там и а 22 -34 не везде заедеш(с рбкзаком). точнее, на каждом отдельном участке - да, весть подъем - нет.

по поводу передач, для туризма я бы сформулировал такое утверждение - имеет смысл любая передача, на которой едеш быстрее, чем идеш. на 22-34 я еду быстре.

для себя ябы сказал так - 22-25 разумно для харьковской области, а для крыма имеет смысл 34


Последний раз редактировалось zerling 04.11.2005 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
представь себе еще одну ситуацию - 40 км песка, на 32-25 - ну никак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2005 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
дак я не про 32перед а про 22 речь веду...

т.е. 22х23 это почти те же 32х34... и то это с перекосом, а я так не езжу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2005 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
Вопрос к андр...
у некоторых КК-спортсменов обнаружил жесткое нежелание пользоваться передними 32 и 22... подкрепленное удлиннением цепи и работой с 44 на всю заднюю кассету несмотря на перекос цепи и дополнительный износ звезд...

Слова "длина" и "удлиняют" пишутся с одной "н". Думаю, никто не обидится за это уточнение.
КК-спортсмены чаще всего не пользуются весами или хотя б http://weightweenies.starbike.com . КК-спортсмены также вовсе не морочатся менять горную кассету на шоссейную: байк-то, полученный от федерации, - комплектный, горный. Тем не менее КК-спортсмены вместе с их тренерами время от времени стараются соблюдать весовую дисциплину. Руководствуются каталожными весами (зачастую сильно заниженными против реальных), а также интуицией. Поэтому иногда появляются странные ходы: выкинуть малую и среднюю звезды, но удлинить цепь.
Цитата:
как я понял цепь удлинняют для снижения нагрузки на пружины заднего переброса при езде 44/32!!!

Я тоже так думаю.
Цитата:
я понимаю что не в тему, но если люди не пользуются двумя (одной точно) передними звездами... так можно на нее и облегчиться... тогда вроде как и в тему..

Арифметика совсем проста. Сравним варианты.
1. Кассета 12-34, кранк 22-32-44. Алюминиевые 4-лапые звезды (XT, к примеру) весят: малая - 18, средняя - 40, большая - 82 г. Снимаем малую и среднюю звезды с шатунов. Получаем экономию в 18+40=58 г. Считаем передаточные числа с оставшейся большой звездой: мин. - 1,29, макс. - 3,67.
2. Тот же случай, но снимаем большую и малую звезды. Экономим 18+82=100 г. Передаточные числа: мин. - 0,94, макс. - 2,67.
Вот нечто в том же духе, хотя и пятилапое, на раме бай Гарбарук, весящее с дисковыми тормозами 8,5 кг (успешно проверено на киевских горах):
Изображение
Описание байка: http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... a582e6976e

3. Кассета 12-26, кранк 22-32-44, никаких звезд не снимаем. Шоссейная кассета SRAM R9 12-26 весит 218 г. Горная кассета XT 12-34 весит 300 г (и несколько дороже SRAM'а). Итак, даже на такой, довольно большой шоссейной кассете экономим 82 г. На кассете 12-23 сэкономим еще грамм 25. Итоговая экономия для кассеты 12-23 будет 82+25=107 г.
Передаточные числа для случая 12-26: мин. - 0,85, макс. - 3,67. Для 12-23: мин. - 0,96, макс - 3,67. С шоссейной кассетой получается заметно шире, чем в двух вышеприведенных примерах с выбрасываньем звезд.

Мораль: с точки зрения передаточных чисел выгоднее заменить кассету шоссейной, чем вынимать звезды из системы. Вес будет примерно равным.
Впрочем, для некоей конкретной трассы можно и звезды пошвырять. Но замена кассеты в любом случае даст более широкий передаточный диапазон, чем "уборка" звезд, - а значит, "кассетный" вариант позволит ездить универсальнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
в первом посте, дополненатекущая комплектация


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ты бы обновил тему и дописал, почему купил Giant и как приспособился к сильно укоротившейся посадке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
не, это не сюда ;) этот велосипед живет своей жизнью, тот своей ;)

да и выводы по посадке еще предварительные, мне вот тут шпиен из стенфорда книжку привез. одного из американских чемпионов, так по той книжке моя посадка для кк и на джаинте длинная.... ;) вопрос в разработке ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
и вообще, я думаю. может ну ее нафик машину? Игорь говорил, что на дружеских условиях можно получить шоссейную раму фокуса или куба, кэнондэйлы они тоже вроде представляют - вот и тема для продолжения..... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:05 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.09.2005
http://www.bmeres.com/bambooframe.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
zerling писал(а):
ну ее нафик машину?


правильно, Зер! покупай карбоновый "Элин"!!! :):):) в выходные на динамо распродажа ;););)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'