ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| безкамерка на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да, что бы думать дальше нужны размеры вала, поскольку при монтировании ББ30 применяют всякие там втулки, которые в нашем случае можно выбросить....
Если че заказать любой из доступных готовых переходников проблем не составит.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Одеса
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2006
Вот всякие там втулки применяют как раз на удлиненном вале BB30.

_________________
Изображение Ремонт та обслуговування велосипедів у Веломайстерня Одеса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да я бы вообще не пытался смонтировать оборудование такого класса на раму с бса... не думаю что там чето стоящее...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Черновцы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.06.2010
Шатуны SRAM XX BB30. Купить еще не успел! Хотел заранее узнать возможно вообще всунуть BB30 в BSA или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пока что не нашел у "Срама" с "Трувативом" за все годы ни одной модели шатунов BB30 с длинным валом. Вижу только с коротким. Может, другие найдут.
Ronaldo, вдруг хотите купить в инет-магазине, дайте здесь прямой линк на товар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В общем, с большой вероятностью выходит, что шатуны SRAM XX BB30 несовместимы с рамой, где кареточная труба BSA. Какой ни возьми переходник - не поможет. У шатунов слишком короткий вал.

Naip! Вижу, что на том самом фото -
Изображение

- слева шатун не стандарта BB30, а стандарта BB386 EVO. Он совместим с BB30 и у него действительно длинный вал толщиной 30 мм. Однако все же BB30 и BB386 EVO - разные стандарты шатунов. Потому и называются по-разному.
http://www.fullspeedahead.com/storage/i ... 504-R1.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Тут еще немного интересной инфы о том, откуда растут ноги у этого стандарта
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.p ... 6&start=25

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:07 

Сообщения: 17
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2013
Столкнулся недавно с такой проблемой. Рама у меня под каретку BSA, 68 мм.
Приобрёл систему FSA Afterburner, стандарт BB30.
В комплекте были подшипники и несколько проставок различной толщины. При заказе не обратил внимание, что каретка под запрессовку.
Когда встал вопрос как это всё монтировать пришлось активно гуглить, так как раньше сталкивался только с примитивными каретками.
В итоге сейчас имею расстояние между шатунами 84 мм, расстояние между посадочными местами для подшипников итого меньше.
Выхода из данной ситуации не вижу. Максимально приблизился к решению найдя вот такую каретку:
http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod92173
Опять таки, она идёт под 386 стандарт и мой вал будет попросту коротким.
В общем система хорошая, мне она нравится, но будем с ней прощаться))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 17:41 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Не оно?
http://www.enduroforkseals.com/id345.html
PS Хотя вижу нет. Там минимум 88мм
Так что грусть и печаль - внешние подшипники не позволяют получить минимум ширины. А внутренних нет таких чтоб осталось место для вала 30мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
О, какая отличная тема всплыла! Как раз о впихивании невпихуемого и желаниях странного.

Смотрите, какую вам идею принёс.

У меня кареточный стакан EBB, диаметр 54 мм, ширина 68 мм. В него вставляется примерно такая штука™, в которую уже вкручивается BSA каретка. Служит штука™ для натяжения цепи на синглспиде. Между крайними положениями каретки сейчас 16 мм.

Идея заключается в следующем: смастерить свою штуку™ для запрессовывания туда подшипников под BB30 и установить соответствующие шатуны. Смысл в том, чтобы избавиться от быстропортящихся кареток с выносными подшипниками (BB30 и клоны ж дольше живут, да?), уменьшить q-фактор, а заодно сбросить сколько-то граммов (это интересует в последнюю очередь).

Ход каретки при этом получится порядка 11 мм. Теоретически надо полдюйма, 12.7 мм, но, как я понимаю, всё это довольно условно. Озадачило то, что аналогичных продуктов на рынке нет (или я не нашёл, хоть и старался).

Достаточно ли будет хода для натяжения нехалфлинковой цепи? Совсем глупость придумал или можно дальше поразмыслить в этом направлении?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 12:03 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
https://www.google.com.ua/search?q=BB30 ... DspBL3M%3A


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
hats, это совсем не то. Эта штука вставляется в стакан BB30, в неё вкручивается BSA, которая и бегает туда-сюда.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
а натяжение длиной цепи и задним колесом не вариант?

просто цилиндрический переходник еще сделать можно, эксцентрик вряд ли

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Дмитрий Жеребнов писал(а):
а натяжение длиной цепи и задним колесом не вариант?

Неа. Вертикальные дропауты.

А в чём проблема с эксцентриком? Станку без разницы что точить, он железный. Подозреваю, что штука™ под BB30 будет несколько проще, чем под BSA.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: адаптер BSA > BB30
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Katzman писал(а):
Смотрите, какую вам идею принёс.

У меня кареточный стакан EBB, диаметр 54 мм, ширина 68 мм. В него вставляется примерно такая штука™, в которую уже вкручивается BSA каретка. Служит штука™ для натяжения цепи на синглспиде. Между крайними положениями каретки сейчас 16 мм.

Идея заключается в следующем: смастерить свою штуку™ для запрессовывания туда подшипников под BB30 и установить соответствующие шатуны. Смысл в том, чтобы избавиться от быстропортящихся кареток с выносными подшипниками (BB30 и клоны ж дольше живут, да?), уменьшить q-фактор, а заодно сбросить сколько-то граммов (это интересует в последнюю очередь).

Ход каретки при этом получится порядка 11 мм. Теоретически надо полдюйма, 12.7 мм, но, как я понимаю, всё это довольно условно. Озадачило то, что аналогичных продуктов на рынке нет (или я не нашёл, хоть и старался).

Достаточно ли будет хода для натяжения нехалфлинковой цепи?

Диапазон в 12,7 мм, сами знаете, нужен для того, чтоб натянуть обычную (нехалфлинковую) цепь при любом возможном числе зубьев на звездах, любой возможной длине перьев и любом износе цепи.
Напишу-ка я абзац для тех, кто не вполне в теме. Допустим, цепь слегка болтается. Выкинем из цепи полное звено (длиной 25,4 мм), то есть два полузвена (12,7 + 12,7). Натягиваем. Для этого ось каретки должна приблизиться к задней втулке чуть меньше чем на 12,7 мм. Чуть меньше чем на 12,7 - оттого, что цепь теперь натянута правильно, не провисает. Логично.

Проблема в том, что даже 12,7-мм диапазона иногда не хватает. По двум причинам.
1. У каретки может быть слегка неточный вал (неосесимметричный, пардон на слове).
2. Звезды могут быть слегка некруглыми из-за технологических погрешностей. Некруглость передней звезды непредсказуемым манером накладывается на некруглость задней.
Из-за первого и второго цепь при некоторых положениях шатунов заметно провисает. Не у всех, не всегда, но нередко. Цепь может слететь.
Допустим, мы хотим натянуть ее немного сильней, чтоб она не спадала. Вдобавок допустим, что каретка сейчас - в крайнем переднем положении. Значит, выкидываем два полузвена, крутим кареточный узел в крайнее заднее положение (и чуть-чуть вперед), радуемся.
Но иногда радость не приходит. Три неправильности (вала, передней звезды и задней звезды) могут сгруппироваться на сей раз иначе, чем прежде. В неудачном случае даже при предельно задвинутой назад эксцентриковой каретке цепь временами будет показывать, что перетянута.
Иногда, изредка. Но вероятность есть, и я однажды такое видал.

Мы говорили о диапазоне в 12,7 мм. Если у вас лишь 11 мм, то некоторые размеры и сочетания звезд станут просто трефными, ибо цепь совсем не удастся натянуть. Конкретней сказать нельзя. Тем более что все это интерферирует с длиной перьев и длиной цепи (точней, ее износом). Хотите 11 мм и гарантию - ищите звезды, режьте цепи, ставьте, мерьте.

Ага, еще одно. У многих рам кареточная труба под эксцентриковый узел настолько тонкостенна, что способна пружинить, упруго деформироваться, когда фиксируешь эксцентрик болтами. Иной раз затягиваешь и видишь, как меняется расстояние до оси задней втулки. Едва-едва, но таки да. Дополнительный непредсказуемый фактор, желающий наложиться на все перечисленное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'