ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 05:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Бегущая Черепаха писал(а):
Попробуйте в думках (!) прилаштовувати втулку червячного типу, вона менша,делікатніша і т.д.
Дачник писал(а):
А дисковый тормоз на дорожнике получится дороже всего остального вела, цена не соответствует значимости функции :D

Та я думаю дискові гальма можна нарити за копійки, навіть на цьому форумі після абгрейдів спортсменів і особливо спАрЦменів :yes:


Винтовую заднюю втулку я в таком качестве прикидывал - не получается потому что у нее до начала торможения ход гораздо больше чем у торпедо. У торпедо 1/6 оборота, а у винтовой 1/4 что уж совсем много.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 05:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
pitbrit писал(а):
тема нелогично бредовая какая то,обычно такой хренью занимаются "чайники" с "техническим образованием",либо только пришедшие, с улицы, в велостроение люди,любую дисциплину следует учить с истории,чтобы не "изобритать велосипед" или хотя бы не быть посмешещем,торпедо вперед это вообще маразм,даже обьяснять лень,покрышечный тормоз умер 100лет назад,самый бюджетный вариант ,это торпедо сзади,стальные обода и краб спереди,хорошо отрегулированный краб,хорошего качества(я могу перебрать и отрегулировать хвз'шный краб так что он будет работать на уровне ,ну например алю тектро с двойным пивотом) работает идеально,тормозные колодки - дешевые "кирпичики" когда стираются ,вынимаются резинки,новые можно вырезать из куска резины подходящего качества и вставить назад в базу,на боковины переднего обода наносятся насечки для лучшего торможения если есть нужда,все .


Перед тем как регулировать краба нужно еще отрегулировать колесо чтобы не было ни малейшей восьмерки. Вот в этом преимущество переднего барабанного тормоза: он резко уменьшает затраты на обслуживание велосипеда. А для велосипеда ежедневного пользования это чуть ли не главное качество. Ездить с большой восьмеркой - это не дело, но и устранять каждую небольшую восьмерку пока она меньше 1 мм на сторону и не мешает ехать - это для велосипеда на котором ездят на базар тоже не дело.

Потом, ведь ободные тормоза существенно сокращают жизнь ободов, особенно двойных у которых боковая стенка тонкая. И при подсчете стоимости тормозов это обстоятельство тоже надо иметь в виду.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Как-то про роллерные тормозилки все забыли . Хотя я особо не вникал, чем они принципиально отличаются от барабанных. Клиновидная тормозная поверхность что-ли ?
Я вообще нахреносоздавать можно много чего : ленточных, к примеру или работающих по типу сцепления в авто.
Вот чего в мою тыковку стукнуло и отчесалось в маковке:
Втулка переднего колеса со звездой, крепление жёсткое, где-нибудь в районе короны вилки крепится ещё одна втулка, или вал с одной стороны звезда, с другой-тормозной механизм. Обе втулки соединены цепью, соответственно тормозное усилие через неё и передаётся. Размеры звёзд будут определять мощность тормоза. При езде вся эта конструкция будет крутиться-вертеться, вызывая удивлённые взгляды и вопросы: " А это что такое ?!" ответ : " А чтобы спрашивали!" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 10:03 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
pitbrit писал(а):
тема нелогично бредовая


Крабы ХВЗ на вилке старого дорожника и до резины то не факт что дотянутся.
Переходник = потеря эстетики.
Клещи с очень длинным ричем по определению слабее нормальных. Хоть настраивай, хоть нет. Закон рычага еще никто не отменял. :D

А что касается бредовости, то все "крокодиловодство" на 90% хобби. :D
Люди по разному развлекаются. Осуждать кого-то за это нелепо :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 10:26 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
Евгений76 писал(а):
Дачник
Дві логічних помилки. Гума не найнеровска, а дорожна.

З.І. чекайте наступний проект: грузовік, теж з дісковими гальмами, двома. Бюджет двох гальм на сьогодні 211 грн., залишились ручки та тросики.
Одна барабанна втулка на сьогодні 200 грн., дешевше не бачив.


Первое впечатление от вела (красивая дорожная рама + толстые колеса + дисковый тормоз) - элегантный танк, :D
но, если присмотреться - моторчик для танка слабоват (дорожная система + планетарка-трешка) :cry:

Толстая резина полностью нивелирует все преимущества этой планетарки. (+ - = 0).

Для грязехода нужна горная трансмиссия, а дорожник такая резина только портит.

По планетарке: я год проездил со Sachs Spectro T3 и впечатление - ни рыба, ни мясо.
Там, где с ней комфортно, и передачи то особо не нужны, торпедой можно прекрасно обойтись, а в крутую гору вел все равно в руках вести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Дачник писал(а):
По планетарке: я год проездил со Sachs Spectro T3 и впечатление - ни рыба, ни мясо.Там, где с ней комфортно, и передачи то особо не нужны, торпедой можно прекрасно обойтись, а в крутую гору вел все равно в руках вести.


Типичная ошибка новичка.
Нужно было сбалансировать трансмиссию: ориентироваться не на прямую 2-ю, а на повышенную 3-ю передачу, сделать её основной ходовой.
Две первые тогда уйдут в низы, и крутые подъемы тоже будут браться легко.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 11:11 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Дачник :shock: Ви вперто мене в МТБ заштовхуєтте, за що?
Зв"язок планетарки і товщини гуми взагалі не улавлюю, але повторю, вона дорожна.
Моторчик на веле в сідлі сидить :ROFL: А по передаточним числам писав вище.
BOOTSMANN :yes: саме так і підбирав передаточні числа. Тут врахована моя фіз. форма і довжина кола колеса.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Евгений76 писал(а):
Дачник :shock: Ви вперто мене в МТБ заштовхуєтте, за що?

:yes: :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 12:12 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
У меня на дорожном велосипеде основной тормоз ножной, вспомогательный на передней вилке V-брейк резервный. С колодками барадайн он тормозит отлично.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 12:58 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
BOOTSMANN писал(а):
Дачник писал(а):
Нужно было сбалансировать трансмиссию: ориентироваться не на прямую 2-ю, а на повышенную 3-ю передачу, сделать её основной ходовой.
Две первые тогда уйдут в низы, и крутые подъемы тоже будут браться легко.


Давайте считать. У этой втулки понижающий коээфициент 0,73, повышающий 1,37.
Звезды у меня были сзади 19, впереди 33.
Значит, даже повышенная передача соответствует напр. звезде 45 зубьев впереди, что и так ниже, чем обычные для советского дорожника 48/19.
Если поставить сзади звезду 21, получим передачу (33/21)*1,37 = 2,153, что соответствует звезде 23 на том же советском дорожнике.

Вывод, понизить передачу так можно, но по асфальту ехать будет совсем скучно. Вон, и Евгений 76 вернул звезду на 19. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 13:17 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
Евгений76 писал(а):
Дачник :
Зв"язок планетарки і товщини гуми взагалі не улавлюю, але повторю, вона дорожна.


А що тут ловити :D ,завдяки товстій гумі Ви вмикаєте понижену передачу там, де б могли їхати на прямій, або поставили б зірочку не 19, а 17. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 13:23 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Вам курс механіки хто викладав? Далі дискутувати не буду, бо всіх на 26" заженете, як самий швидкій ровер.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
А нельзя ли в качестве переднего тормоза использовать динамо-втулку как это делается у трамваев? Ну, приделать какой-нибудь реостат или даже подавать на нее ток от аккумулятора в обратной полярности.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 14:58 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
Реостатное торможение можно получить, если использовать мотор-колесо от электровелосипеда. Но зачем??

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 15:00 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
Kochegar
всмысле, рекуперативный тормоз?
тогда можно ещё пантограф к велосипеду прикрутить :D

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'