| Палатки зимние |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 352
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.05.2008
Igor V.S. писал(а):
Непонятно другое - неужели ремонторигодность обычного вагона ниже, чем ведущего, что такой перекос вышел.
Если присмотреться чуть лучше, то все "ведущие вагоны" ХГЗ линии на 90% разобраны, а потому функциональность у них как у обычных. Примерно такое же состояние у вторых вагонов, двух-вагонных трамваев. При желании можно заглянуть и оценить ситуацию. Все управляющие кнопки, рычажки, переключатели и т.п. в своём большинстве отсутствуют. Если их не спёрли во время развала союза, то они пошли на ремонт ведущих вагонов.

_________________
"Все, что было, должно быть снято. А если снято, значит, было." ("Первые на луне")


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Igor V.S. писал(а):
Еще такой себе праздный вопрос:
Почему на Холодногорской линии поезда составлены исключительно из ведущих вагонов (в смысле - у каждого вагона есть кабина машиниста)? Причем, если мне не изменяет память, изначально после открытия линии, поезда имели только два ведущих вагона - первый и последний, а остальные были обычные, как сейчас на 2й и 3й линиях.


изначально ХЗЛ была укомлектована только ЕЖ3 - это который сине-зеленые, и с кабиной в каждом вагоне.
других тогда не делали просто.
потом, с заменой линейки выпускаемых моделей на мытищенском заводе закупать стали номерные, и салтовская линия вся из полосатых состоит. так же в замен выбывавших из строя ежиков на ХЗЛ приписали 3-4 состава номерных.
потом опять таки произошла смена модельного ряда, и на алексеевскую закупили ТИСУ, доукомплектовав номерными с салтовской и холодногорской линий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Igor V.S. писал(а):
LEX писал(а):
почему? не из ведущих. они составлены вперемешку. иногда попадаются и обычные вагоны. обычно пара обычных вагонов в составе есть

Честно говоря - обычных не замечал очень давно. Одно время даже специально смотрел (часто назначались встречи в метро, и пока ждал, наблюдал от нефиг делать). А ведущие сцеплены кабинами в разные стороны. Задницами друг к другу.

хм. значит я давно не ездил в метро ))) за этот год раз 10...

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Freeman писал(а):
Если присмотреться чуть лучше, то все "ведущие вагоны" ХГЗ линии на 90% разобраны, а потому функциональность у них как у обычных.

Да тут и присматриваться не надо. Чисто догадаться можно и так. По аналогиям :) Тут другое - из-за этих неиспользуемых кабин, в масштабе всего состава в час пик, почитай, полвагона пустым идет.

Freeman писал(а):
то они пошли на ремонт ведущих вагонов.

Ну и списали бы их вместо обычных...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2008 23:53 

Сообщения: 89
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.04.2008
Отличная тема)
Прочитал почти полностью....
Где то на этом форуме упоминалась такая штука, может даже в этой ветке, наверное не заметил. В общем - чуть ниже ХПИ выходит наружу один тоннель, походу ж "метрошный", сечение, тюбинги, а характерный запах метро))
С какой целью этот тоннель выведен наружу?Это ответвление от перегона Пушкинская-Киевская?
В общем расскажите с какой целью "оно там находицца", весь вечер голову ломал))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 00:03 

Сообщения: 89
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.04.2008
О, вот что еще хотел спросить, зарание извиняюсь за не коректные постановки вопросов и коверкание терминов :)
В общем,я заметил, что когда едешь стоя в вагоне, при повороте тоннеля напарво или налево, неважно, тело клонит во внутрь закругления, а не наружу, как по идее и должно быть за счет действия центробежной силы.

Никто этого не замечал?

Мне чего то кажется, что это из-за того, что в поворотах есть вираж, то есть сам поворот тонелля происходит не в четко горизонтальной плоскости. За счет этих виражей и гасится(частично) действие центробежной силы. Может эти самые виражи запроэктированы на более высокую скорость проезжающих по ним поездов, поэтому и происходит обратный эффект - тело человека стремится пойти не наружу, под действием ц.с. , а вовнутрь изгиба?
Или тут все по другому обьясняется?

Попытался обьяснить подробней)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2006
Безумный_кеД писал(а):
Отличная тема)
Прочитал почти полностью....
Где то на этом форуме упоминалась такая штука, может даже в этой ветке, наверное не заметил. В общем - чуть ниже ХПИ выходит наружу один тоннель, походу ж "метрошный", сечение, тюбинги, а характерный запах метро))
С какой целью этот тоннель выведен наружу?Это ответвление от перегона Пушкинская-Киевская?
В общем расскажите с какой целью "оно там находицца", весь вечер голову ломал))

это объект ГО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Безумный_кеД писал(а):
О, вот что еще хотел спросить, зарание извиняюсь за не коректные постановки вопросов и коверкание терминов :)
В общем,я заметил, что когда едешь стоя в вагоне, при повороте тоннеля напарво или налево, неважно, тело клонит во внутрь закругления, а не наружу, как по идее и должно быть за счет действия центробежной силы.

Никто этого не замечал?

Мне чего то кажется, что это из-за того, что в поворотах есть вираж, то есть сам поворот тонелля происходит не в четко горизонтальной плоскости. За счет этих виражей и гасится(частично) действие центробежной силы. Может эти самые виражи запроэктированы на более высокую скорость проезжающих по ним поездов, поэтому и происходит обратный эффект - тело человека стремится пойти не наружу, под действием ц.с. , а вовнутрь изгиба?
Или тут все по другому обьясняется?

Попытался обьяснить подробней)


всё верно заметил и описал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 14:27 

Сообщения: 89
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.04.2008
[/quote]это объект ГО[/quote]

А где можно по подробней о нем почитать?

Дмитрий Николаевич, спасибо )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Безумный_кеД писал(а):
А где можно по подробней о нем почитать?




та особо нигде о нем не писалось.
тоннель как тоннель. вырыли Д6 потом часть перебрали на Д9. потом стенки построили и перекрытия. сейчас штольню копают паралельно тоннелю. собсно и всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 16:33 

Сообщения: 89
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.04.2008
Ага, ясненько...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1116
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.08.2005
Цитата:
изначально ХЗЛ была укомлектована только ЕЖ3

Изначально вообще-то Д :)
А сейчас из старых - Еж3, Ем508Т и даже Ечс, переделанные в Еж3.

По сути вопроса - да не было старых вагонов без кабин, это сейчас в Киеве у них кабины убирают, а у нас - нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Werfer писал(а):
это сейчас в Киеве у них кабины убирают

ааа... вот откуда там такие интересные нестандартные стоячие места... в торце вагона...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Werfer писал(а):
Изначально вообще-то Д

В Харькове? Вроде ж не было никогда, только путеизмеритель 2303 кажется, из Киева

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Werfer писал(а):
По сути вопроса - да не было старых вагонов без кабин


Понятно. Значит это меня память подвела.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'