| купить велосипед скидки |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 00:46 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Захотелось мне простой велосипед, чтоб требовал минимум обслуживания. Например красивый синглспид со втулкой "Торпедо" и ножным тормозом. Выбор пал на Schwinn Cruiser One 2015 :)

    Рама - Schwinn Cruiser 26'' сталь
    Вилка - Schwinn 1'' жесткая сталь
    Шатуны - односоставные типа "кочерга"
    Каретка - на шариковых подшипниках с
    запресованными в раму чашками, огромного диаметра :)
    Руль - Cruiser сталь
    Обода - алюминий одинарные
    Покрышки - Schwinn Cruiser, 26x2.125
    Педали - Schwinn Typhoon
    Рулевая - 1'' резьбовая
    Вынос - алюминий
    Седло - Schwinn Cruiser Spring
    Задняя втулка - HISTOP EN14764 с ножным тормозом
    Передняя втулка - Modus 14-HB
    Передний тормоз - клещи

Поездить на нем пока не удалось - жду когда подсохнет и потеплеет :)

Вот смущает один момент - подседельная труба приварена к перемычке. На фото видно. Причем сварочный шов только с одной стороны. Как-то хлипко этот узел выглядит. Как вы думаете - не отвалится? Насколько большие нагрузки испытывает подседельная труба в этом месте обычно?

Еще интересно послушать отзывы по втулкам - первый раз слышу о "Modus" и "HISTOP".


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 973.72 КБ | Просмотров: 4273 ]
3.jpg
3.jpg [ 506.95 КБ | Просмотров: 4273 ]
5.jpg
5.jpg [ 563.8 КБ | Просмотров: 4273 ]
21.jpg
21.jpg [ 764.46 КБ | Просмотров: 4273 ]
23.jpg
23.jpg [ 887.58 КБ | Просмотров: 4273 ]
25.jpg
25.jpg [ 535.68 КБ | Просмотров: 4273 ]
32.jpg
32.jpg [ 738.11 КБ | Просмотров: 4273 ]
38.jpg
38.jpg [ 852.68 КБ | Просмотров: 4273 ]
36.jpg
36.jpg [ 480.63 КБ | Просмотров: 4273 ]
27.jpg
27.jpg [ 869.5 КБ | Просмотров: 4273 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2014
По-моему такие крузеры покупают хипстеры чтобы в своих шмоточках и в шляпе медленно катить с такими же как он 10 км в режиме черепахи по асфальте

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 10:15 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Смыслов писал(а):
По-моему такие крузеры покупают хипстеры чтобы в своих шмоточках и в шляпе медленно катить с такими же как он 10 км в режиме черепахи по асфальте


А что, в качестве красивого и простого городского велика он не катит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 22:30 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Нет, не очень...
Катит он хреновато. Похуже чем обычный дорожник типа Суры.
Пробовал на трехскоростном Швин Хорнет.
Но у меня есть теория, зачем нужна такая геометрия.
Был в Абхазии,обратил внимание, что у местных мальчишек на набережной, в ходу велосипеды с заниженными седлами.
Сделано это для того, что бы сидя на седле можно было бы опираться ногами о землю. И балаболить с подобными велосипедистами.
С обычными велосипедами приходится потом привставать при педалировании, или крутить педали неразгибающимися ногами.
А с круизерами из за вынесенной вперед каретки, можно и на землю опираться, когда стоишь, и ноги разгибать, когда педали крутишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Девіз цього велосипеда style and value.
Модель створена спеціально для американських ашанів - волмарта, кмарта і т.д.
Коштують вони там вроздріб 100 - 120 доларів (це без знижок!).
А так їхати буде, тільки перед експлуатацією було б добре його оглянути та відрегулювати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:16 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
@noxin писал(а):
Девіз цього велосипеда style and value.
Модель створена спеціально для американських ашанів - волмарта, кмарта і т.д.
Коштують вони там вроздріб 100 - 120 доларів (це без знижок!).
А так їхати буде, тільки перед експлуатацією було б добре його оглянути та відрегулювати.


Ну не знаю - не знаю. Ашан в моем понимании - это что-то такое Изображение, тяжелое, люфтящее, бессмысленное, с пружиной вместо амортизатора. А у швина все выглядит добротно, люфтов нет, простота конструкции - ломаться особо не чему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:20 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Kroaleiva писал(а):
Нет, не очень...
Катит он хреновато. Похуже чем обычный дорожник типа Суры.
Пробовал на трехскоростном Швин Хорнет.
Но у меня есть теория, зачем нужна такая геометрия.
Был в Абхазии,обратил внимание, что у местных мальчишек на набережной, в ходу велосипеды с заниженными седлами.
Сделано это для того, что бы сидя на седле можно было бы опираться ногами о землю. И балаболить с подобными велосипедистами.
С обычными велосипедами приходится потом привставать при педалировании, или крутить педали неразгибающимися ногами.
А с круизерами из за вынесенной вперед каретки, можно и на землю опираться, когда стоишь, и ноги разгибать, когда педали крутишь.


Тут кстати сиденье мне немного низковато - нога полностью не разгибается когда педаль в нижнем положении. Зато ногами до земли чуть-чуть достаю - носками. Если поднять седло - доставать до земли уже не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Watsoon писал(а):
Ну не знаю - не знаю. Ашан в моем понимании - это что-то такое , тяжелое, люфтящее, бессмысленное, с пружиной вместо амортизатора. А у швина все выглядит добротно, люфтов нет, простота конструкции - ломаться особо не чему.


Я не називав Ваш велосипед ашанбайком. Інша справа що одним з головних критеріїв при створенні була ціна.


Последний раз редактировалось @noxin 24.03.2015 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
норм на таком катать. Он очень удобный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 23:05 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Watsoon писал(а):
А что, в качестве красивого и простого городского велика он не катит?

Катит,только маршруты придётся ограничить,потому что Харьков достаточно рельефный город.И заехать на этом велосипеде (учитывая его массу и синглспидность) на Веснина,Жилярди,Бажанова и пр.будет проблематично)

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 16:52 

Сообщения: 36
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2014
круизеры - самые популярные велики в Лос-Анжелесе. Не только в прокате, но и на улицах. Вот там им раздолье


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.06.2015 15:59.
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 25.12.2018 23:54 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Всем привет!

Возникла некоторая проблема. Рама данного велосипеда лежала на полу, а рядом стояли колеса, и они упали на раму.

В результате на раме образовались маленькие вмятины: одна на большой нижней трубе, и вторая - на нижнем левом пере.
Причем с внутренней стороны пера в том месте имеется заводская вмятина для колеса.

К сожалению на фото видно плохо, т.к. лак блестит, но пальцем ощутить неровности можно.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: это опасно?


Вложения:
img01.jpg
img01.jpg [ 492.67 КБ | Просмотров: 2133 ]
img02.jpg
img02.jpg [ 806.31 КБ | Просмотров: 2133 ]
img03.jpg
img03.jpg [ 814.69 КБ | Просмотров: 2133 ]
img04.jpg
img04.jpg [ 671.99 КБ | Просмотров: 2133 ]
img05.jpg
img05.jpg [ 852.88 КБ | Просмотров: 2133 ]
img06.jpg
img06.jpg [ 730.67 КБ | Просмотров: 2133 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кататься можно. Прочность, выносливость и ресурс рамы не уменьшились. Даже будь у вас алюминиевая рама - ничего страшного. Это много раз подтверждено алюминиевыми рамами с вмятиной: они так живут долго и счастливо. А у вас рама стальная. У стали меньше, чем у алюминия, падает ресурс с серьезными локальными дефектами (большими вмятинами, разрывами, гофрением), потому что у нее относительное удлинение больше. Она лучше тянется.
Тем более что у вас вмятины еле заметные.

Да, и по прошествии лет таки хочется спросить: как он едет? Что из ожиданий подтвердилось (и наоборот)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Schwinn Cruiser One 2015
СообщениеДобавлено: 08.02.2019 02:22 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
andr писал(а):
Да, и по прошествии лет таки хочется спросить: как он едет? Что из ожиданий подтвердилось (и наоборот)?


Извините что не сразу ответил, все некогда было.

На ходу велосипед понравился. Высокая посадка с прямой спиной, как я себе и представлял ситибайк. Руль широченный, ощущаешь себя водителем троллейбуса. Даже в лифт помещается только по диагонали. Подседельный штырь мне показался коротковат (рост 175 см), т.к. в максимально выдвинутом положении нога полностью не распрямляется, ну там правда и каретка выдвинута вперед. Передний клещевой тормоз после V-Brake кажется очень слабым. Жаль, что в комплекте не было хромированных крыльев, смотрелось бы офигенно. В целом велосипед удовлетворяет мои эстетические потребности.

Однако я разочаровался качеством данного китайского изделия, я ожидал, что он будет прост и надежен как советская "Украина", но не тут то было :sad:

Первая проблема, с которой я столкнулся, стал подседельный узел. В данной модели подседельный хомут одет на подседельную трубу и прихвачен сваркой. То-ли сварщики прожгли подседельную трубу, то ли я сам виноват, что применил слишком большую силу при затягивании хомута, но одна сторона хомута деформировалась, и внутри подседельной трубы теперь есть две точечные особенности("выпуклости"), которые беспощадно продавливают подседельный штырь. Подседельный болт тоже погнулся (класс прочности 10.9, между прочим).

Ну ладно, подумал я, и смирился. Может я сам виноват, и слишком сильно затянул тонкую нежную китайскую сталь.

Я доверился механикам "Велопланеты", которые собирали велик, и после покупки не стал перебирать его.
Катался я только в сухую погоду, и не очень часто. Думаю суммарный пробег около 600 км.

Прошло 2 сезона, и решил я все-таки сделать профилактику.

Разобрал велик, и обнаружил следующую проблему: прямо под конусом рулевой колонки была видна подлая ржавчина. Такое впечатление, что они посадили рулевую "на сухую" вообще без смазки, и он потом хранился на каком-то сыром складе, иначе хз как она туда могла попасть. Это меня конкретно выбесило. Я ведь купил новый велосипед известного бренда в приличном магазине, а не "велосипед б/у из Европы". Ржавый налет был частично зачищен мелкой наждачкой, я боялся не снять лишнего, чтобы конус потом сел как надо.

После этого я принялся искать другие ржавые места. И нашел: под фланцами передней втулки, а также внутри руля. Была выпрессована рулевая и чашки каретки. Ржавчины там не было, но всплыла еще одна проблема - качество покраски. Краска с торцов стаканов отлетала от ногтя. Кареточный стакан даже не отторцован как следует, поверхность не идеально плоская, и имеет бугорки, не удивительно, что краска и не держалась. Краска поотлетала и в других местах: там где была подножка, где болты подседельника и дропы. Рулевой стакан изнутри нормально не прокрашен. Так-же пожлобились покрасить защиту цепи с внутренней стороны.

Так-же я офигел, что китайские товарищи используют "шовные" трубы. На моем алюминиевом Эдельвейсе внутри нет никаких швов, все гладко. Сварной шов внутри рулевого стакана выглядел особенно уродливо, как будто образовывались "газовые поры". Я его шлифанул наждачкой.

Далее меня ожидал еще один сюрприз. Разобрал я переднюю втулку, и обнаружил, что конуса все изъедены. То ли велопланетовские механики их пережали, то-ли качество металла такое. (напоминаю, что пробег около 500-600 км). Почитав форум, решился полировать конуса с помощью дрели и наждачки, одетой на сверло. Правда снял немного лишнего, и теперь пыльники спадают :( Проверить их на ходу еще не удалось.

Разобрал швиновские педали, и не обнаружил там стопорной шайбы между конусом и контргайкой, хз как их регулировать.

Также у данного велосипеда весьма необычный кареточный узел - так называемая BMX-каретка. Чашки подшипников запрессовуются в стакан большого диаметра (50 мм), а шатуны представляют из себя единую деталь - "кочергу". Звезда системы съемная, и фиксируется гайкой каретки. Отрегулировать идеально люфт не получилось.

Вообщем такие дела. Я, как перфекционист, весьма расстроился, и даже не захотел собирать велосипед. Надо приводить его в чувство. Самое печальное - это деформированный подседельный хомут, который оставляет вмятины на подседельном штыре. С этим нельзя-ничего поделать, он ведь приварен. Хотя иногда мне в голову приходят безумные идеи отпилить его (укоротить подседельную трубу), пропилить щель чуть ниже, и поставить нормальный съемный хомут 28.6 мм. Но меня смущает, что в этом случае хомут будет слишком близко к сварному шву, и будут какие-то нехорошие напряжения.

Какой вывод следует из этой истории?

Не верьте "магазинам" и "веломеханикам". Сразу после покупки нового велосипеда его надо полностью перебрать и смазать. Внимательно проверяйте на наличие брака. Правда, чтобы обнаружить ржавчину под конусом пришлось снять вилку. Не думаю, что в магазине вам позволят разобрать новый велосипед на отдельные детали.

P.S. Что касается той небольшой вмятины на пере, о которой я писал выше, то у меня есть подозрение, что это штатная вмятина, возникшая, когда перьям придавали гнутую форму. Может я перепаниковал :)


Вложения:
IMG_20190206_114810.jpg
IMG_20190206_114810.jpg [ 243.88 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190206_115306.jpg
IMG_20190206_115306.jpg [ 389.06 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190206_115402.jpg
IMG_20190206_115402.jpg [ 394.73 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190206_115429.jpg
IMG_20190206_115429.jpg [ 253.4 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190206_120330.jpg
IMG_20190206_120330.jpg [ 433.1 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190207_233951.jpg
IMG_20190207_233951.jpg [ 385.71 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190207_234309.jpg
IMG_20190207_234309.jpg [ 353.19 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190207_234341.jpg
IMG_20190207_234341.jpg [ 421.26 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190207_234550.jpg
IMG_20190207_234550.jpg [ 642.53 КБ | Просмотров: 1992 ]
IMG_20190207_234719.jpg
IMG_20190207_234719.jpg [ 228.94 КБ | Просмотров: 1992 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'