| купити велотуфлі |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
К материалам этого сайта я отношусь несколько критично. С упора насчитал с десяток ошибок, часть данных ( в т.ч. по модификациям) не понятно откуда взяты :wink: У нас тут вроде как получше.
ЗЫ: В-132 никак не ХВЗ, Пермский велозавод, "Урал" начала 70х годов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
У нас тут вроде как получше.

100 %. :cool: Есть развитие уточнение и развитие информации.

Поэтому предлагаю свое виденье годов выпуска (производства) моделей «Украины». Жду нещадной критики и исправлений. Согласен, большая часть материала построена на моих догадках и взята с непроверенных источников. Но все же:
1. В-110 (1948-1960). Встречал на разных инет-ресурсах, что В-110 выпускался с 1948 по 1950 год под названием “Харьков”, а потом был переименован “Прогресс”, когда документация была передана на другие заводы СССР. Думаю, что выпускался до 1960 года, пока ему на смену не пришла модель В-120. Потому что как-то не логично, чтоб завод целый 1959 год (или даже 2 года − 1958-1960 гг.) сосредоточился на выпуске других, более дорогих и элитных моделей, отказавшись от производства такого народного вела.
2. В-112М, В-113, В-117 (1959-1961). Встречал в инете В-112М − 1961 года. Тут в первом посте приведен В-117 − 1959 года, Ну не поверю, что сначала делали В-117, а потом В-112М, В-113.
3. В-120 (1960-1968). Инет просто кишит разными моделями с 1961 по 1967 год (особо порадовал В-120 1961 года с ручным тормозом клещевого типа с сайта veloretro.ru). Так же на многих сайтах пишут, что модель пошла с 1961 года. Но я полностью доверяю более опытным коллегам.
4. В-130 (1965-1975). На брошюрке указан 1965 год, первое упоминание (фото позаимствованное с сайта veloretro.ru). На другом фото приведена модель 1966 года (ресурс уже не вспомню, находил её еще летом, по-моему была какая-то бахахолка раритета). Т.е. однозначно не 1967 год. На счет 1975 года … опять же доверюсь более опытным коллегам, хотя я из поздних встречал модель 1969 (или 1970 года).
5. В-134 (1968-1975). Моя 1968 года. Более ранних не встречал. Из поздних встречал 1973 года. Думаю, что В-134 перестали выпускать в 1975 году из-за того, что пошла новая модель (Ну и если В-130 перестали выпускать в 1975 году, то вполне логично, чтоб и В-134 перестали выпускать в этом же году, а не на год раньше).
6. 111-411 (1975-1981). На многих ресурсах (и даже на не особо надежных) пишут, что эта модель пошла с 1975 года. Из поздних я встречал модель 1981 года (инфа об этом приведена на 4 поста выше, повторятся не буду).
7. 111-421 (1982-1989). Ранние модели пошли максимум с 1982 (инфа об этом с фотками приведена на 5 постов выше, повторятся, опять же не буду). Поздняя модель 1989, позаимствованная с сайта с бесплатными объявлениями, приведена на фото ниже.
8. 111-431, 111-441 (1990-?). Ну что она пошла с 1990 года, вроде пишут всякие источники. Тем более, что предыдущую линейку моделей давно не обновляли. А закончили непонятно когда… в стране пошла такая неразбериха. Думаю было что-то похожее на АвтоВАЗ 90-х годов, только не в таких масштабах. А вообще, еще лет 10-12 назад можно было купить в магазине велик, скажем с рамой 1995 года и современными комплектующими (особенно характерно для «Туриста»).


Вложения:
Брошюра модели В-130 (1965 год).jpg
Брошюра модели В-130 (1965 год).jpg [ 239.7 КБ | Просмотров: 4825 ]
В-130 (1966 год)_01.jpg
В-130 (1966 год)_01.jpg [ 278.68 КБ | Просмотров: 4825 ]
В-130 (1966 год)_02.jpg
В-130 (1966 год)_02.jpg [ 178.04 КБ | Просмотров: 4825 ]
В-130 (1966 год)_03.jpg
В-130 (1966 год)_03.jpg [ 206.25 КБ | Просмотров: 4825 ]
111-421 (1989 год).jpg
111-421 (1989 год).jpg [ 160.18 КБ | Просмотров: 4825 ]
111-431 (поздний).jpg
111-431 (поздний).jpg [ 255.38 КБ | Просмотров: 4825 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 07:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Очень интересно! Мерси! :smile:
Я, честно говоря, больше ориентируюсь не на мануалы, а на живые велы, когда-либо попадавшиеся мне на глаза - уж больно часто встречал несоответствия "живых" велов бумагам. :sad:
Ну и в связи с этим не столько замечания, сколько дополнения Вашему посту по пунктам:
1. :yes: , только самый поздний В-110 встречал 59г., а 60-го ни разу.
2. - вообще темное дело. В инете видел только эту фотку В-112М 1959г. из бывшего музея ХВЗ ( какова его, вела, дальнейшая судьба - не ясно :sad: , может кто из Харьковских коллег сможет прояснить?!!!)
Вложение:
В 112м 59г.jpg
В 112м 59г.jpg [ 91.39 КБ | Просмотров: 4801 ]

И вообще у меня складывается впечатление, что В-112, В-112М и В-113 были опытными моделями выпущенными в единственном/либо единичных экземплярах.
В-117 - встречал 3 единицы, в двух версиях декора и ВСЕ 1959г. Вообще 1959г. какой-то знаково-таинственный для ХВЗ!!! :shock:
3. :yes: Ранние рамы с бонками под тормоза знаю 3шт: у Сергея Теслюка (1960г.!!!), Сергея Сергеевича (1961г.) и у меня (1961г. - та, с "Велоретро", с тормозами). Есть подозрение, что это какая-то доработка выпущенных ранее, под более раннюю модель (какую? :sad: ) и неиспользованных (не пошли в серию?) рам. Самую позднюю В-120 встречал 1967г., а 68г. - не попадалась.
4. - По этой моделе инфы крайне мало. Но похоже Вы правы, только стоит учесть 1975г. - мне попадались ТОЛЬКО усиленные (как? Чем?) модели В-130К. Стоит их подразделять?
5. - :yes: :yes: :yes: и по 68г. и по 75 - встречал юбилейную (жаль взять не получилось - узлом была завязана :cry: ) "ХХХ лет Победы"
6. :yes:
7. - 8. вот тут я щвах, не интересовался, больно современные.
PS. Хорошо-бы еще и с довоенными велами как-то разобраться :oops: , но там информации КРАЙНЕ мало. Известны: рама "Украины" Николая 1928г., + два вела без названия (считать их "Украиной", были-ли они той-же модели???) 1939г. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Влад К
Несколько картинок по теме, может еще не было http://www.archive.gov.ua/rus/viewexhibitions/48.html
Из приведенного документа видно, что В-112 не был единичным экземпляром :wink:
По крайней мере, на бумаге не был. И в производство подписан аж в 1955 году.
Я думаю, подробности можно в архиве уточнить, там даже фамилия сотрудника есть, некто Голубкина А.С.
Изображение

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Чувствуется статья готовилась на отеб... (отцепись :wink: ). Мне жаль Украину, если даже "Научный сотрудник отдела использования информации документов ЦГНТА Украины Голубкина А. С. :shock: " делает такие детские :facepalm: ошибки!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.12.2014 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Влад К
:D та ладно, половина сайта архива работает, уже достижение. И пара бумажек посканировано. :cool:
То вы других архивов не видели и других сотрудников. А статья... поручили написать, вот и написала :facepalm:
Зато можно видеть, что в 1955 году по крайней мере один велосипед В-112 уже существовал.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Это для меня было открытием!!! Честно. Хотя может год разработки, а выпущен (выпущены?) позже.
В статье ОСОБО порадовал В-65! :facepalm:
Вложение:
Стрела.jpg
Стрела.jpg [ 39.15 КБ | Просмотров: 4654 ]


ИМХО такого "научного сотрудника" дальше кухни пускать нельзя :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Влад К
Посмотрите на дату и место составления бумаги - 8 января 1955 года, Павильон лучших образцов товаров народного потребления.
Я хочу всё-так разобраться до конца с В-112.
Если товар оказался в последний год пятой пятилетки на выставке, то задание на его разработку по законам жанра было получено в 1950 году, в первый год пятилетки, это вполне логично.
Копаясь в интернетах, удалось узнать что данный павильон использовался следующим образом:
- Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения получало задание наладить выпуск велосипеда мужского. И направляло задание подчиненным предприятиям.
- предприятия изготавливали образец перспективной продукции и направляло в Министерство;
- Министерство направляло образец в Павильон;
- Экспертный совет рассматривал образец и если он нравился, выдавал рекомендацию о выпуске его для торговли. Экспертный совет подчинялся Министерству торговли, и последнее продавало продукцию через свою торговую сеть.
Сильный ход, когда производитель продукции не имеет права её продавать. Отсюда полное отсутствие у производителя мотивации к улучшению продукции :cool:
Экспертный совет мог выбрать другое предприятие-изготовитель :shock: (так что вполне этот велосипед могли поручить выпускать львовскому заводу), изменить название товара, а также (как в данном случае!) потребовать изменить марку завода :D
Вот интересно, что имелось в виду? Надпись на раме "...завод какой-то там степени"? Или что-то другое?
Весело раньше жили :facepalm:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Влад К писал(а):
Очень интересно! Мерси! :smile:
Я, честно говоря, больше ориентируюсь не на мануалы, а на живые велы, когда-либо попадавшиеся мне на глаза - уж больно часто встречал несоответствия "живых" велов бумагам. :sad:
Ну и в связи с этим не столько замечания, сколько дополнения Вашему посту по пунктам:
1. :yes: , только самый поздний В-110 встречал 59г., а 60-го ни разу.
2. - вообще темное дело. В инете видел только эту фотку В-112М 1959г. из бывшего музея ХВЗ ( какова его, вела, дальнейшая судьба - не ясно :sad: , может кто из Харьковских коллег сможет прояснить?!!!)
Вложение:
В 112м 59г.jpg

И вообще у меня складывается впечатление, что В-112, В-112М и В-113 были опытными моделями выпущенными в единственном/либо единичных экземплярах.
В-117 - встречал 3 единицы, в двух версиях декора и ВСЕ 1959г. Вообще 1959г. какой-то знаково-таинственный для ХВЗ!!! :shock:
3. :yes: Ранние рамы с бонками под тормоза знаю 3шт: у Сергея Теслюка (1960г.!!!), Сергея Сергеевича (1961г.) и у меня (1961г. - та, с "Велоретро", с тормозами). Есть подозрение, что это какая-то доработка выпущенных ранее, под более раннюю модель (какую? :sad: ) и неиспользованных (не пошли в серию?) рам. Самую позднюю В-120 встречал 1967г., а 68г. - не попадалась.
4. - По этой моделе инфы крайне мало. Но похоже Вы правы, только стоит учесть 1975г. - мне попадались ТОЛЬКО усиленные (как? Чем?) модели В-130К. Стоит их подразделять?
5. - :yes: :yes: :yes: и по 68г. и по 75 - встречал юбилейную (жаль взять не получилось - узлом была завязана :cry: ) "ХХХ лет Победы"
6. :yes:
7. - 8. вот тут я щвах, не интересовался, больно современные.
PS. Хорошо-бы еще и с довоенными велами как-то разобраться :oops: , но там информации КРАЙНЕ мало. Известны: рама "Украины" Николая 1928г., + два вела без названия (считать их "Украиной", были-ли они той-же модели???) 1939г. :facepalm:

Обода на В-112М похоже такие стояли, насколько по этой фотографии видно
Изображение

Рама с бонками под тормоза была еще у Сергея ХТР-ыча, не помню какого года, по памяти 61.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся в сетке на инфу, как мне кажется, тут её не хватает.

ХВЗ 156-421 “Рекорд”.
Технические характеристики ХВЗ 156-421 “Рекорд”:
Рама – из легированных марок стали, тонкостенные трубы.
База – 975 и 995 мм.
Ростовка – 540, 560, 580 и 600 мм.
Масса рамы: ~2,1кг
Передняя вилка – из труб с круглым сечением, легированная сталь.
Масса вилки: ~0,7 кг.
Шины – 700 х 22 мм.
Втулка заднего колеса – глухая с комплектом заменяемых звёзд.
Диаметр подседельного штыря 25мм
Цепь – тонкая, роликовая 12,7 х 3,3 мм, 98 звеньев.
Точно есть модели 1988 года (видно на фото).
За компанию прикладываю фотки ХВЗ «Кванта» в аналогичном декоре.


Вложения:
ХВЗ Рекорд156-421.jpg
ХВЗ Рекорд156-421.jpg [ 420.62 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Рекорд156-421_рама_01.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_рама_01.jpg [ 599.67 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Рекорд156-421_рама_02.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_рама_02.jpg [ 343.61 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_01.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_01.jpg [ 352.14 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_02.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_декаль_02.jpg [ 221.62 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Рекорд156-421_кареточный узел.jpg
ХВЗ Рекорд156-421_кареточный узел.jpg [ 308.16 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Рекорд156-421_дроп рамы (год выпуска 1988).jpg
ХВЗ Рекорд156-421_дроп рамы (год выпуска 1988).jpg [ 247.59 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Квант_01.jpg
ХВЗ Квант_01.jpg [ 185.45 КБ | Просмотров: 4397 ]
ХВЗ Квант_02.jpg
ХВЗ Квант_02.jpg [ 142.75 КБ | Просмотров: 4397 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst, СПАСИБО!!! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.02.2015 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Наткнулся на один, как по мне, очень интересный экземпляр.
ХВЗ «Украина» 111-431 – 1987 года. До этого аналогичные образцы встречались максимум 1990 года.
Из поздних экземпляров предыдущей модели «Украины» (111-421) попадались 1988, 1989 годов. Получается, что модели 111-421 и 111-431 выпускали параллельно, как, к примеру: В-120 и В-130; В-130 (к) и В-134; «Спутник» и «Турист». Интересный маркетинговый ход в стране с плановой экономикой!


Вложения:
ХВЗ_111-431_001.jpg
ХВЗ_111-431_001.jpg [ 228.65 КБ | Просмотров: 4293 ]
ХВЗ_111-431_002.jpg
ХВЗ_111-431_002.jpg [ 236.64 КБ | Просмотров: 4293 ]
ХВЗ_111-431_003.jpg
ХВЗ_111-431_003.jpg [ 323.23 КБ | Просмотров: 4293 ]
ХВЗ_111-431_004.jpg
ХВЗ_111-431_004.jpg [ 135.32 КБ | Просмотров: 4293 ]
ХВЗ_111-431_005.jpg
ХВЗ_111-431_005.jpg [ 162.39 КБ | Просмотров: 4293 ]
ХВЗ_111-431_006.jpg
ХВЗ_111-431_006.jpg [ 112.18 КБ | Просмотров: 4293 ]


_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.08.2013
почему здесь все заканчиваеца на 111-431 модели?!
ведь украины выпускают досихпор хотябы о таких велах по фотке краткое описание и индекс модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.08.2013
-


Последний раз редактировалось Aleks91 23.03.2015 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Aleks91 писал(а):
почему здесь все заканчиваетса на 111-431 модели?!
ведь украины выпускают до сих пор хотя-бы о таких велах для общей картины по фотке краткое описание и индекс модели.

Автор темы куда-сь запропастился.... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'