ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Reid велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Mechwarrior писал(а):
вывод ошибочный

все равно было разное оборудование, разные передачи и разная резина (именно это является по-твоему "барьерами" для адекватного теста).

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
барьеры делающие любой сравнительный тест рам либо невозможным либо очень спорным
Извини, не очень убедительно.

Да, вес влияет. Ну и что?
Резина тоже влияет. Но в подъёме влияет ширина резины, а не её рисунок, материал и прочие качества. Достаточно взять резину приблизительно одинаковой ширины..

не хочу цепляться к словам, но все же...
если два вела имеют разницу в три кило то о чем речь...
если колеса имеют разницу в 500г (пара роторов + обода) то тем более увы...
если две одинаковые покрышки будут накачены с разницей в 1атм то объективность +- трамвайная остановка...
или ты на 900гр МарафонХР2,0 и 295гр ФуриоФреде2,0 на одинаковой скорости в горку с равным пульсом будешь ехать???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Pasha писал(а):
Mechwarrior писал(а):
вывод ошибочный

все равно было разное оборудование, разные передачи и разная резина (именно это является по-твоему "барьерами" для адекватного теста).

никто и не смотрел на пульсометры и секундомеры...
просто поочередно проехались по маршруту на трех велах (по крайней мере вес колес с покрышками был похожим +-50гр и давление одинаковым) и размеры подходили...
и каждый высказал свое субъективное мнение... все однозначно высказались в пользу Корратека... и все...
каждый отметил практически одни и те же ньюансы... то что в подъем легче педалировать и что отдача на усилия на педаляж острее... то что выруливать из колеи легче... и что сидеть о-о-очень непревычно...
на большее никто и не претендовал...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Мех, ну хватит теорий и причин. У меня скэйл далеко не самый легкий, при этом я не морочусь что против него выставят более легкие байки(с явным преимуществом по весу). Хватит искать причины. Не хочешь - не нужно! Все уважают твое мнение(отказ от участия). Мы не в детском саду, поэтому это твое право отказаться, даже просто так! Только раз ты отказываешься, будь добр, не пиши что где-то там, кто-то там, показалось и т.п. что джайнт или другой брэнд хуже катит в горку или еще где-то.

Если же ты реально так думаешь, а тест драйв тебе не нравится, то докажи выбор своей рамы и компонентов в гонках. Думаю это лучшая среда для теста правильности выбора вела. И более легкий вес тебе в помощь, и более правильная резина/роторы и т.п. и т.д. Знаний у тебя вагон. Думаю по комплектации он обставит большинство любительских велов в гонках. Зато потом, смело скажешь, "на основании моего опыта в реальных условиях гонок - утверждаю, что джайнт хтс аццтой, в горки как пластелин катит", а так - не приятно это все слышать(на уровне слухов, вот я не верю в то что ты говоришь и уверен, многие не верят - пора слова подкрепить делом)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Mechwarrior писал(а):
если колеса имеют разницу в 500г (пара роторов + обода) то тем более увы...
если две одинаковые покрышки будут накачены с разницей в 1атм то объективность +- трамвайная остановка...
или ты на 900гр МарафонХР2,0 и 295гр ФуриоФреде2,0 на одинаковой скорости в горку с равным пульсом будешь ехать???


А что мешает махнуть колёса? Вибрейки если, то пофик какие - на скорость не влияет, а если диски, то тут надо подбирать, но в Харькове 90% - авиды, так что тоже решаемо, максимум что может понадобиться - калипер отцентровать - минута дела.

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
понял...
принял...
согласен...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Если там написан номерок патента, кинь, пожалуйста, очень интересно.

к сожалению номера нет, но тут сказанно: solid, marked sloping top tube (Biometric Bow Design, corratec patented)

тут же есть интересные фразы, вроде:the bike reaches a huge (side)stiffness (которыми оперирует мех)

но вот что интересно:
тут
и
тут
а так же это

корратек предпочел традиционную геометрию 8), хотя рамы явно боевой направленности

Но это просто мысли вслух, возможно будут интересны для дальнейшего изучения тем, кто хочет корратек.
И может быть, все дело в
Цитата:
The flamboyant design due to the sloping top tube bribes just like no other bike.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spawn писал(а):
А что мешает махнуть колёса?
Точно. Если будет проводиться апхил-тест, то тормоза вообще не нужны. Поменяли колёса и в путь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
прошу прощения, но я не владею мовами и не могу оперировать инфой с сайта... а тратить время на перевод со словарем не имею возможности...
кроме всего сайт обновлен до неузнаваемости и раньше этих страничек ваще не было...
потому приписывать мне ссылки на рекламные слоганы коих я ваще не видел наверное не стоит... :wink:
ну раз на сайте производителя есть что то что совпало с моими ощущениями или умозаключениями я тому вдвойне рад...
спасибо за новости про обновление... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Станислав писал(а):
Taras писал(а):
Если там написан номерок патента, кинь, пожалуйста, очень интересно.

к сожалению номера нет, но тут сказанно: solid, marked sloping top tube (Biometric Bow Design, corratec patented)


Написал корратеку по поводу паттерна. Мож ответят. В америкосии корратек патентовал тока складной байк. Патент быстрее всего локальный. Хз. На сайте на 99%(тобиш я полностью уверен) нема.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
кстати фотка в соседней ветке СуперБоу-подобной трековой рамы...
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=10060

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Розвели кучу флуда а нет бы по делу написать.
1. Вопрос товарищу меху (можно не отвечать)
Почему топовые коратеки имеют класическую геометрию?
(А указаный супербоу хоть и розрекламирован но...) не топ.
2. Для каждого гораздо важнея ЕГО ЛИЧНОЕ СУБЕКТИВНОЕ мнение.
Посему если не жалко дать вел товарищу прокатиться то поехали кататься (всем будет любопытно).
3. Если не ошибаюсь то товарищ Тимоха и его друг как то при встрече попросили прокатиться на джант ХТС (ну этот который не едет) я соответсвенно попробовал супербоу.
так вот вышеупомянутые товарищи срочно решили менять резину потому что были шокированы насколько джант ХТС легче катиться.
Потому хватит флудить и поехали.

ПС. я лично готов привезти свою пару колес и дать их меху для адекватности сравнениявелов. (я б тоже купил супер боу если он едет лучше)

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2683
Изображения: 0
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Цитата:
3. Если не ошибаюсь то товарищ Тимоха и его друг как то при встрече попросили прокатиться на джант ХТС (ну этот который не едет) я соответсвенно попробовал супербоу.

Мда, было дело, проехался и был приятно удивлен резиной да и велом в целом. После этого поставил себе аналогичные покрыхи. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Moran писал(а):
Розвели кучу флуда а нет бы по делу написать.
1. Вопрос товарищу меху (можно не отвечать)
Почему топовые коратеки имеют класическую геометрию?
(А указаный супербоу хоть и розрекламирован но...) не топ.

а откуда такая инфа??? что супербоу стал не топ???
раньше на сайте была инфа от том что и Революшн и Супербоу полноценно юзаются командными гонцами... да и еще и АирТех за одно... под соответствеющий профиль/длину трассы... и как раз в гонках с преобладанием затяжных апхилов использовались как раз СуперБоу... и размещенные тогда на командном сайте фотки с разных по миру гонок это подтверждали...
собственно семейство алюминиевых рам упрощенной версией которой является Рейс/Фан-06 (без триплбаттинга) пришло на смену победоносной в свое время раме ТитанБоу... которая действительно снята с производства за ненадобностью ибо новые алюминиевые рамы превосходили ее по характеристикам и скорости... об этом тоже было на сайте команды...
сейчас никакой такой инфы нету... и это собственно ничего не значит...
кроме того при проектировании рам революшн были учтены преимущества конструкции СуперБоу и чего то там где то применено... :sorry:

тогда когда выбирал вел естестено регулярно отслеживал все новости... а собственно сейчас меня это мало заботит что и где у них там происходит... ибо тема хардтейлов для меня исчерпана...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
кстати фотка в соседней ветке СуперБоу-подобной трековой рамы...
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=10060


Ты меня извини, но чем, чем она подобна? Там одна верхняя труба, а не две. И у Specialized (ты обмолвился как-то) - одна, а не две. Это сильно разные вещи. И подседельная труба у всех - обычная, а не сверхдлинная, как у "Корратека".
Верхняя труба изогнута? Так это есть у множества рам. Неужели все рамы с гнутой верхней трубой надо уподоблять "Корратеку"? Кто-нибудь достоверно знает, зачем ее гнут и какова ее роль в ходовых свойствах? Нет.

К чему тогда твердить: "Это корратекоподобие"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'