| велонасос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
Rubovod
Даст конечно. У С-Ш меньший вес и большая жёсткость.

Ну примерно на сколько С-Ш по такой дороге будет быстрей? Не сравнивали? Ну например мне нужно каждый день ездить на работу 20 км в одну сторону (по не идеальному асфальту и не по городу), на спутнике я буду проезжать эту дистанцию за час(тоже примерно). На сколько быстрей тогда можно преодолеть это расстояние на старте затратив столько же сил и энергии? Если выигрыш во времени будет минут 15, тогда поменял бы на старт. А если минут 5, то не вижу смысла.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 21:40 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
Rubovod писал(а):
Дачник
нет, конечно, не мало, но это только на пару секунд получилось раскочегарить, и то фура чуть помогла :oops: То есть в этих условиях старт никакого преимущества не даст?


Старт задумывался как шоссейный велосипед, т.е. для скорости по хорошей дороге и без учета комфорта.
За быструю езду на старте по убитому асфальту придется платить быстрым утомлением и отбитым задом.

А езда 50 км/ч на антикварном веле за фурой по убитому асфальту - это развлечение в стиле "русской рулетки".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Дачник писал(а):
Rubovod писал(а):
Дачник
нет, конечно, не мало, но это только на пару секунд получилось раскочегарить, и то фура чуть помогла :oops: То есть в этих условиях старт никакого преимущества не даст?


Старт задумывался как шоссейный велосипед, т.е. для скорости по хорошей дороге и без учета комфорта.
За быструю езду на старте по убитому асфальту придется платить быстрым утомлением и отбитым задом.

А езда 50 км/ч на антикварном веле за фурой по убитому асфальту - это развлечение в стиле "русской рулетки".

Ну да повезло мне :D , если бы у яму вскочил было бы некому здесь задавать глупые вопросы :D Просто отрезок трассы попался более-менее, вот и решил душу отвести :roll:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Попробовали? Едет? Ну и будет Вам... Поберегите себя.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Очень хотеться узнать мнение уважаемого товарища Кости(kisa) :yes: по этому вопросу:
Цитата:
Гонял сегодня вчера на спутнике, разогнал до 50.5 км :-) по прямой, но хочется чего то большего :twisted: Дайте совет, стоит ли задуматься о смене спутника на старт-шоссе? О разнице в них уже читал, здесь, на форуме. Интересует следующее: если взять один маршрут (не по городу) с плохим (ибо у нас в районе иного не имеется) или чуть получше (если куда нибудь дальше выехать) асфальтом и проехать на этих велах, будет ли ощутимая разница в средней скорости? Может кто сравнивал? О комфорте и подобном не спрашиваю, просто интересно на сколько будет старт эффективней если надо быстро добраться с точки А в точку В? Или разница не столь велика?


Цитата:
Kirill Yevtushenko писал(а):
Rubovod
Даст конечно. У С-Ш меньший вес и большая жёсткость.

Ну примерно на сколько С-Ш по такой дороге будет быстрей? Не сравнивали? Ну например мне нужно каждый день ездить на работу 20 км в одну сторону (по не идеальному асфальту и не по городу), на спутнике я буду проезжать эту дистанцию за час(тоже примерно). На сколько быстрей тогда можно преодолеть это расстояние на старте затратив столько же сил и энергии? Если выигрыш во времени будет минут 15, тогда поменял бы на старт. А если минут 5, то не вижу смысла.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Костя в відрядженні, буде в кінці наступного місяця.
Максимальна швидкість на СШ буде вища ніж на Туристі, але в умовах міського трафіку гонки на будь-якому ТС це повна дурниця, набагато ефективніше навчитись пересуватись містом на постійній, сталій швидкості.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Костя в відрядженні, буде в кінці наступного місяця.
Максимальна швидкість на СШ буде вища ніж на Туристі, але в умовах міського трафіку гонки на будь-якому ТС це повна дурниця, набагато ефективніше навчитись пересуватись містом на постійній, сталій швидкості.

:D Ви не уважно прочитали, я ж наголошував, що НЕ ПО МІСТУ, а з одного населеного пункту в інший

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
Говорю о стоковых стартоне (на шоссейных колёсах) и туристе (на родных), на реальном маршруте пару десятков км без особых гор и с покрытием среднего качества:

Стартон провоцирует более быструю езду сам по себе. Он просит подналечь на педали, а турист к этому индеферентен. Правда, когда разгонишься и скорость станет постоянной, это уже похЪ. Разница будет обеспечиваться только разными свойствами покрышек из-за их ширины и давления. Но разница эта может разочаровать даже на ровном асфальте. Будет, конечно, но...

Ну так, грубо и неаргументированно (по наитию) на ровном асфальте стартон будет быстреее на 5 км/ч при тех же (субъеуктивно) усилиях. На 20 км - посчитайте, например, 30 и 35 км/ч (как ехал бы я). Но это на ровном и гладком.

Разницу в весе между туристом и стартоном при одинаковой комплектации (наличие/отсутствие крыльев, багажника и т.д.) врядли кто-то вообще почувствует на ходу. Разница действительно в жёсткости, обеспеченной геометрией рам и вилок. Ну и колёс, если они там и там близки к проектным. Эта жёсткость в ходовых качествах (не комфорте) даст выигрыш только при подъёмах (можно воткнуть передачу повыше), но она же даст проигрыш на любых неровностях из-за худшего наката.

Вибрации и накат - это те вещи, от которых больше всего зависит уставаемость.

Тут ещё вступает такая фигня: на стартоне Вы будете притормаживать там, где на туристе и не подумаете. Как бы всё это не отодвинуло стартон на второе место вообще.

Короче, в условиях реальных поездок (не гонок) на десяток-другой и более км, я бы всерьёз не говорил о разнице в скорости между туристом и стартоном. Разница во впечатлениях - огромна, да. Но эээ... как объяснить... примерно такой разницей пользуются для ублажения клиентов прокатчики картов (сам обожаю) - там же ощущения гоночной машины и диких скоростей, а сядь на Ланос и проедься с той же скоростью - уснёшь.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Товарищи нужны советы. Дал спутник жене покататься, так у нее цепь зажевало (между звездой и спицами) и накрылся переклюк (лопнула пружина), пришлось сделать сингл, соотношение поставил 48/20. Очень даже понравилось, но раза три в неделю приходится преодолевать расстояние (20 км в одну сторону и 20 обратно) с крутыми горками(если туда и обратно получается 6 подъемов), две с которых мне не преодолеть с таким передаточным числом. Приходится спешиваться, все бы нечего, но начало болеть (ноет) правое колено и появился хруст в обеих при разгибании.
Теперь вопрос: это с непривычки и скоро пройдет? или нужно задуматься? На мультиспиде дважды проежал по 100 км за 4,5 часа, то даже и намека на боль не было.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Последний раз редактировалось Rubovod 29.10.2015 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Rubovod писал(а):
Товарищи нужны советы. Дал спутник жене покататься, так у нее цепь зажевало (между звездой и спицами) и накрылся переклюк (лопнула пружина), пришлось сделать сингл, соотношение поставил 48/20. Очень даже понравилось, но раза три в неделю приходится преодолевать расстояние (20 км в одну сторону и 20 обратно) с крутыми горками(если туда и обратно получается 6 подъемов), две с которых мне не преодолеть с таким передаточным числом. Приходится смешиваться, все бы нечего, но начало болеть (ноет) правое колено и появился хруст в обеих при разгибании.
Теперь вопрос: это с непривычки и скоро пройдет? или нужно задуматься? На мультиспиде дважды проежал по 100 км за 4,5 часа, то даже и намека на боль небыло.

Rubovod, Ви хочете, щоб Вам діагноз по інтернету виставляли ?! Чи передаточним числом вилічили артроз, артрит чи що там (тьфу х 3 рази) проснулось в Ваших суглобах.
Скажу так, передача 48/20 не є супер ломова (бабки на "Українах" з мішком бульби на такій ганяють), 25 років не є той вік, коли повинні турбувати суглоби (якщо Ви не проф.спортсмен). Ще раз перевірте чи в Вас правельна посадка, техніка педалювання і здоровий глузд (я ж не знаю які там в Вас підйоми :D ), якщо все з вище перерахованого ОК ... робіть рентген !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Бегущая Черепаха
Ніяких діагнозів! Що ви мене лякаєте?! а 48/20 я вказав, навпаки, як легку передачу. Із посадкою і здоровим глуздом в мене все гаразд, а от за техніку незнаю, читав з десяток статей про техніку їзди на синглі, так там декілька точок зору.
Я думав, може в когось було щось подібне, коли починали катати сингл, а потім з тренуваннями проходило?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Ну добре зачекаю трохи, якщо не пройде, тоді на рентген.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Rubovod писал(а):
Ну добре зачекаю трохи, якщо не пройде, тоді на рентген.

А поки будете чекати... більше катайте, без надмірного навантаження :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Є ще пару запитань. Хочу поміняти колеса, з мінімальним бюджетом і щоб не правити вісімки після кожної ями. Не підкажете інтернет-магазин де можна купити по адекватній ціні? Бо в нас в місцевих "веломагазинах" нічого крім 26" і україновських немає.
Була в мене, нещодавно, така хохма, запитав обмотку руля, продавці почали ритися в підсобці і не забаром принесли мені грипси, на що послідувало: "та не грипси а обмотку, ту що обмотують шосейні рулі барани!". Потім прийшлося хвилин 5 пояснювати, що не вони барани, а рулі так називаються.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя крококарьера))
СообщениеДобавлено: 23.05.2015 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Є ще пару запитань. Хочу поміняти колеса, з мінімальним бюджетом і щоб не правити вісімки після кожної ями. Не підкажете інтернет-магазин де можна купити по адекватній ціні? Бо в нас в місцевих "веломагазинах" нічого крім 26" і україновських немає.
Була в мене, нещодавно, така хохма, запитав обмотку руля, продавці почали ритися в підсобці і не забаром принесли мені грипси, на що послідувало: "та не грипси а обмотку, ту що обмотують шосейні рулі барани!". Потім прийшлося хвилин 5 пояснювати, що не вони барани, а рулі так називаються.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.194s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'