ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_electro_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Цитата:
Полезно качать байк в стороны и держать ЦТ почти неподвижным.


У меня осталась еще трековая привычка стоя на ногах не раскачивать байк, а педалировать подтягивая нижней поверхностью бедра, так обычно разгоняются трековики при старте с места (а впрочем и сходу). При этом я минимально использую свой вес, больше полагаюсь на силу ног.
Вероятно из-за этого я не замечал этой просадки до тест драйва.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Лишнее подтверждение, что глухая блокировка - в самом деле не догма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
тут еще надо учитывать, что все 4 подвергшиеся тесту модели - это топовые алюминиевые рамы в своих линейках, а мой фишер - нет. у него даже крепление для багажника имеется, в отличие от хтс, магелана и унивеги шт(на унивеге Тараса я не посмотрел)

Ты внимательно смотрел свою Giant ХТС? Предыдущий хозяин проехал на этой раме всю Киевщину, Крым, Карпаты. С багажником.
Может, уши потом срезал? Впрочем, ISV мог крепить и не к "ушам": диски этому мешают.
Но на множестве топовых рам есть дырки для багажника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Ну и мои впечатления напоследок.
Не буду повторяться в том, что уже выяснено как объективные характеристики (какая рама мягче итп), а лучше расскажу субъективные впечатления.
К тому же имхо для реального теста надо все-таки действительно подбирать одинаковую резину, обязательно выставлять одинаково комфортную посадку итп. Кроме того, желательно перед тестом проехать какое-то расстояние/время, дабы привыкнуть к элементам управления, которые поменять нельзя. Моментально переключить осознание с прямого на обратный переключатель и тем более на грипшифты с 3-мя щелчками для одной передачи просто нереально.
В общем могу присоединиться к впечатлениям Тараса.

Giant - наверное, из-за схожей у нас с Зерлингом посадки и легкости самого агрегата этот вел понравился больше всего. Жесткий, легкий, наиболее управляемый и предсказуемый. На серьезной пересеченке от мягкой вилки, конечно, никуда не деться - надо ставить, но по умеренной бугристости посадкой можно компенсировать. По ровным участкам и в подъем - вне конкуренции.
Прелести дисков (кроме грязи да снега, по которым предпочитаю не ездить) как не понимал, так и продолжаю не понимать.

Univega HT - Больше всего, как ни странно, понравились тоже тормоза. Собирался вел за 5 минут до выхода, т.е я его все-таки недонастроил и тяжелая резина с вовсе не оптимальным рисунком, имхо, внесла свои коррективы. Жесткий, приятный, но в ходу чутьч-чуть тяжелей, чем та же модель, но настроенная и в базовой комплектации. Поставлю легкие покрышки с более приятным рисунком - будем тестировать адекватнее. Вилка - вроде можно докачать и сделать пожестче, но мне пока больше нравится так, а локаут для того и локаут, чтобы им пользоваться на подъемах :wink:

Univega Via de Oro - вот этого велосипеда я не понял абсолютно, хоть и проехал на нем больше всех остальных (потерялся я немножко в новых просторах лесопарка :oops: ). Сочетание "длинный вынос-узкий руль-колеса 28" абсолютно выбили меня из колеи. Как результат - абсолютно смешанное ощущение. С одной стороны некая дебелость управления очень похожая на велы начального уровня, с другой стороны легкость вела, жесткость рамы, четкость переключения и другие ощущения от хороших компонент. Абсолютно выбивающая из колеи совокупность. Вывод - к велу сначала надо привыкать, понимать, а уже потом характеризовать и делать выводы.

Magellan Pyxis - Опять-таки не моя посадка, плохо встегивающийся левый контакт и меня напугал трескот спиц в заднем колесе :( , поэтому ехал недолго и аккуратно, многого не позволяя. Почувствовал большую мягкость, может даже чуть-чуть вязкость, в чем плюсы пока не понял.

По поводу Ребы - насколько мне известно, во всех дорогих вилках при включенном локауте оставляют небольшой ход, т.е это задумано технологически, возможно, для того, чтобы вилка не разрушалась. По крайней мере у Скареба тоже есть небольшой ход. Ведь просто заблокировать вилку легко, я в прошлом году видел дешевую вилку, на которой локаут осуществлялся чуть ли не вставлением металлического штифта. Должно ли это быть 1.5 см, или все-таки меньше - это уже вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Опять же, по поводу мягкости, уточняй в какой плоскости (или в обоих?)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2006 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Pasha писал(а):
Опять же, по поводу мягкости, уточняй в какой плоскости (или в обоих?)

Я бы сказал, что в вертикальной, но поскольку целенаправленно я не смотрел, то скорей это просто общее субъективное впечатление.

Где-то таким же образом я могу сказать, что мой гарик (GF Marlin)мягче (чем, например, унивега), ощущение большей приспособленности для комфорта, чем для скорости, для марафонских, чем для спринтерских дистанций (собственно, так он и подбирался). Но про него я и объективно знаю, например, что рама там действительно мягче (в горизонтальной плоскости), и другие моменты. Про твой вел что-то определенное сказать не могу, слишком мало количественно и качественно попробовал и, определенно, еще его не понял. Это просто первое впечатление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.303s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'