| купить электросамокат в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Имеется спецзаказовая рама у которой треснула нижняя труба, в районе рулевой. Моя взлетная масса примерно 70 кг. Вопрос Знатокам - допустимо ее использование после заварки? Если нет, то как ее восстановить?


Последний раз редактировалось Hopscotch 06.10.2008 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2008 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Это одно из самых, а скорее всего - самое нагруженное место на раме. Можно попробовать полуавтоматом, но мне кажется, что это не на долго, хотя какое-то время протянет. Сомнительно, что рама резко лопнет, но то, что лопнет опять недалеко от того места- очень вероятно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2008 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Лучше паять твердым припоем, чем варить. А диагностировать со слов довольно сложно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 11:18 

Сообщения: 937
Изображения: 1
Город: Харьков, Элитная Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.08.2007
фото в студию :D

_________________
Corratec SuperBow Fun 14
Xb3 Record
Giant XTC DS-1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
А диагностировать со слов довольно сложно.

----

фото в студию


тут +1.

а вообще если все как ты описал, то цена ремонта может быть соизмерима с ценой на подобную раму.

немного поясню производственные моменты:

надо избавится от трубы - распайка нижнего головного узла и места трубы в каретке.

для сборки рамы обратно надо распаять еще и верхний головной узел.

нужна новая нижняя труба труба, попутно лучше заменить и головную трубу.

уже достаточно возни.

попутно могут всплыть косяки головных узлов - где брать х.з.

ну и сборка в обратном порядке. рихтовка, торцовка головной, покраска.

часть технологических моментов я просто пропустил: фрезеровка труб, подгонка узлов, припой, флюс, горелки, стапель, пайщик

так что решай сам морочиться или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Спасибо за ответы.

Я предпологаю два варианта.

1. Разделка шва и последующая заварка аргонодуговой сваркой.

2. Разрезка трубы по трещине. Установка втулки в обе части трубы. заварка щели между трубами и зачистка.

Какой вариант лучше?

Просьба к VVR.
Насколько я понимаю вы достаточно знакомы с технологией изготовления рам, поэтому не моглибы вы нас просветить в этом вопросе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
фотка будет?

из представленных вариантов выбирай второй.

первый вообще не вариант для таких труб – из-за толщины стенки и, вроде, эта сталь склонна в последствии к образованию трещин, если после сварки не была проведена термообработка.

по второму варианту: сварка тут не основное. вам предстоит изготовить буж (втулку) который с минимальным зазором можно поместить в трубу.
длина бужа составляет 4 диаметра трубы в идеальном случае. а поскольку фоток нет, и не ясно пока где располагается трещина сказать что-то точнее по длине нельзя. как правило трещина появляется снизу трубы сразу по окончанию узла. если ваша ситуация такая, то наверху остается мало места для бужа.

в данном методе соединения основным будет пайка – т.е. вы расположите буж внутри трубы и пропаяете это место. в результате припой разойдется по всей длине бужа и он с трубой полностью будет принимать на себя нагрузку.

в варианте 2, который описали вы, нагрузку воспринимает только околошовное пространство – чего может быть недостаточно.

это вкраце все

P.S. сама сварка тут может понадобится только в случае фиксации бужа перед пайкой – на пару сантиметров ниже трещины сбору трубы выполняется отверстие диаметром мм 3 – через него вы контролируете перемещение бужа внутри трубы. после этого сваркой через эти отверстия фиксируете буж, ну а потом пропаиваете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Извините за то что вводил в заблуждение, потому как сам в нем пребывал. Когда вам писал, рамы на руках еще небыло, диагностику производил, так сказать, заочно, со слов предыдущего хозяина. Оказалось что рама досталась мне скорее всего титановая(немагнитная и легкая), сварная, с прямой вилкой. Ростовка 55см. Все детали выполнены точением и фрезеровкой. Рулевая дюймовая, каретка на 36 мм. Имеется кронштейн переднего переключателя, проводка троса заднего тормоза внутри горизонтальной трубы,через отверстия без упоров(рубашка проходит непрерывно от ручки до тормоза), упор рубашки троса перед задним переключателем имеет гладкое отверстие (непонятно чем упирается рубашка). Опознавательные знаки и маркировки не обнаружены. Есть предположение что рама европейская, начала 90-х годов, высокого класса.
Масса рамы 1280г, вилки 440г.

Таким образом, с одной стороны, приятно что рама изночально качественая, а с другой, возникают трудности с ее восстановлением - варить только с аргоном, паять серебром с хитрыми флюсами, наверное в защитной атмосфере, муфту делать также из титана, и еще множество трудностей о которых я еще не знаю.
Когда доберусь до цифровика, выложу фото.

Появилась мысль зделать вставку и углепластика и заклеить эпоксидкой. Насколько это разумно?


Последний раз редактировалось Hopscotch 22.11.2009 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Hopscotch писал(а):
Извините за то что вводил в заблуждение, потому как сам в нем пребывал. Когда вам писал, рамы на руках еще небыло, диагностику производил, так сказать, заочно, со слов предыдущего хазяина. Оказалось что рама досталась мне скорее всего титановая(немагнитная и легкая), сварная, с прямой вилкой. Ростовка 55см. Все детали выполнены точением и фрезеровкой. Рулевая дюймовая, каретка на 36 мм. Имеется кронштейн переднего переключателя, проводка троса заднего тормоза внутри горизонтальной трубы,через отверстия без упоров(рубашка проходит непрерывно от ручки до тормоза), упор рубашки троса перед задним переключателем имеет гладкое отверстие (непонятно чем упирается рубашка). Опознавательные знаки и маркировки не обнаружены. Есть предположение что рама европейская начала 90-х годов, высокого класа.

Таким образом, с одной стороны, приятно что рама изночально качественая, а с другой, возникают трудности с ее восстановлением - варить только с аргоном, паять серебром с хитрыми флюсами, наверное в защитной атмосфере, муфту делать также из титана, и еще множество трудностей о которых я еще не знаю.
Когда доберусь до цифровика, выложу фото.

Появилась мысль зделать вставку и углепластика и заклеить эпоксидкой. Насколько это разумно?



в таком случае разговор желательно продолжать после появления фоток.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Hopscotch писал(а):
Оказалось что рама досталась мне скорее всего титановая (немагнитная и легкая), сварная, с прямой вилкой.

Иногда встречается весьма маломагнитная хроммолибденовая сталь.
Так что - картинку хотя б.
Цитата:
<...> паять серебром с хитрыми флюсами, наверное в защитной атмосфере, муфту делать также из титана, и еще множество трудностей о которых я еще не знаю.

С пайкой титана проблем гораздо больше, чем сперва кажется. Это весьма редкая технология. Паяют, по-моему, не серебром, а спецприпоями для тит. спллавов. Паяют либо в вакууме, либо в инертном газе при жуткой для нормального паяльщика температуре и при прочих тонких условиях. Где такое оборудование - вопрос. Может, уже нигде. Спросите "Яндекс".
Цитата:
Появилась мысль зделать вставку и углепластика и заклеить эпоксидкой. Насколько это разумно?

Разумно. Но если рама титановая, надо очень тщательно клеить. К титану почти всё на свете плохо прилипает. Желательно как можно сильнее прижать склеиваемые детали. Как это реализовать дома или в мастерской - тоже вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
+3

В титановый сплав верится очень слабо. И ремонтировать титановую раму гораздо сложнее, чем хромолевую.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
vvr писал(а):
в таком случае разговор желательно продолжать после появления фоток.


Теперь фотки...
Немогу никак идентифицировать раму. потратив не один час, роясь на бескрайних просторах интернета, не нашел похожих фотографий. Эта рама как будто собрана по кусочкам от разных производителей. Вилка хоть и прямая, но не Colnago, по конструкции похожа на De Rosa и, а они не делали титановые вилки прямыми. Нижний мостик задней вилки похож на Moser, а верхний на Colnago. В общем сирота.


Вложения:
_MG_5954.jpg
_MG_5954.jpg [ 249.09 КБ | Просмотров: 2939 ]
_MG_5944.jpg
_MG_5944.jpg [ 149.75 КБ | Просмотров: 2943 ]
_MG_5956.jpg
_MG_5956.jpg [ 127.56 КБ | Просмотров: 2944 ]
_MG_5957.jpg
_MG_5957.jpg [ 179.5 КБ | Просмотров: 2965 ]
_MG_5952.jpg
_MG_5952.jpg [ 176.31 КБ | Просмотров: 2977 ]



Последний раз редактировалось Hopscotch 06.10.2008 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
мдааа... :) озадачил... :))

мне не верится что это титан, скорее это нержавейка.

почему не титан? - толщина стенок не та? да и диаметр труб.

*к тому моменту, когда передние переключатели на шоссе стали вешать на кронштейн, уже было известно, что нормальные титановые рамы должны изготавливаться из труб бОльшего диаметра.


----------

в порядке бреда - мне кажется, что эта рама конверсионная - из СССРовской оборонки, слепили макет массовой рамы тех времен (кольнаго) из того сортамента труб который имели.
----------

я бы или "выбросил" или поигрался с ней как Мамонт.




http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=10508&start=all&postdays=0&postorder=asc&sid=ae10643fdabb4be2a105f56d95eadc40


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Я все же думаю, что рама фирменная, поскольку внутри верхней трубы обнаружил резиновую втулочку, которая вставлялась в отверстие для троса. втулочка явно для для нее, а в оборонке вряд ли заморачивались делать специально прес-форму для ткой детальки. Материал - точно титан, искра была ярко-белая, и кроме того по моим расчетам большой треугольник из стальных труб таких сечений как у меня весил бы столько же, сколько и вся титановая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.249s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'