| Беговые дорожки для дома |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Андрей 1000 раз прав, езжайте на гонки! С таким ногами. Лучше на велотрек, там как раз такие нужны.

У меня на туристическом байке 42 и хватает! 44 это байк уже должен быть не тяжелым и хорошо накатистым. 48 - либо колеса 28-29", либо шоссейный-даунхилл.

48/11 надо быть монстром чтобы крутить на 90-120 каденсе, учитывая вес и компоненты(резину) ваших байков

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 21.08.2008 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
SRG
Потому что в вопросе стоит задача возникло желание немного расширить возможности моегу "супер-байка"в сторону увеличения скорости...
А по ходу дела оказывается то товарищ крутить быстро не любит и теоретически может нанести вред своему драгоценному здоровью

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.04.2005
Для тех у кого рация на танке повторяю.
Ломовые передачи приводят не к увелечению средней скорости, а к инвалидности.
Думаю не для кого не секрет что я год не участвовал не в одной гонке и закатывал колени (ездил на мягких передачах на болтушках).
Потому дорогие силачи берегите здоровье, колени заменить не возможно в отличии от шатунов.
Каденс это не виртуальное понятие которым пугаеют малышей и частота оборота педалей в минуту.
Спортсмены повышают скорость за счет повышение частоты педалирования (а уж поверти ноги у них дай боже).
Потому если хочется ехать быстрея то сначала учимся крутить педали и читаем как не угробить коленки (нельзя допускать обезВОДкивания орг :) преохлаждения и тд).
Кроме того обгрейд стоит начать с
1. резины
1. колес
3. рамы.
Трансмисия не в первую очередь (как правило ее меняют за недостаточную жесткость) а вы этого даже не почувствуете.
Поедте покататься с народом и убедитесь что люди ездят значительно быстрея на гораздо более мягких передачах.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ModX писал(а):
О !!! :shock: :shock: :shock:
48,8 км/ч - это мне надо крутить с горки как угорелому (хотя макс у меня 60 км/ч но это одиночный случай)
Может я не правильно настроил длину оборота колеса? (у меня комп с выставлением длины одного оборота в мм. - у меня вроде вышло 2030)

Можно заподозрить, что у тебя слегка глючный комп. Это, в общем-то, не редкость. Но, по крайней мере, окружность ты выставил правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 18:33 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Желая слегка снизить передаточные числа, и подумав, что здоровье дороже я наоборот сменил 28-38-48 на 22-32-42. Абсолютно не изменилась средняя, не изменилась крейсерская. Зато каденс субъективно стал ровнее держать выше 90. Кассета стоит шоссейная 12-23. 42-12 ставил лишь на спуске. Скоростных возможностей трансмиссии полностью не выбираю. В городе спринт на коротких участках (светофоры-перекрестки, сами понимаете) до 45кмч (редко правда, обычно 30-35), а на дорогах за городом такая скорость недопустима из-за отвратительного качества дороги, там обычно до 30.
Устанавливать обратно 28-38-48 не планирую.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Tristan писал(а):
Желая слегка снизить передаточные числа, и подумав, что здоровье дороже я наоборот сменил 28-38-48 на 22-32-42. Абсолютно не изменилась средняя, не изменилась крейсерская. Зато каденс субъективно стал ровнее держать выше 90. Кассета стоит шоссейная 12-23. 42-12 ставил лишь на спуске. Скоростных возможностей трансмиссии полностью не выбираю. В городе спринт на коротких участках (светофоры-перекрестки, сами понимаете) до 45кмч (редко правда, обычно 30-35), а на дорогах за городом такая скорость недопустима из-за отвратительного качества дороги, там обычно до 30.
Устанавливать обратно 28-38-48 не планирую.

Аналогично.
Ушел с 44-32-22 на 42-34-24.
Кассету набрал сам (есть два "неправильных" по отношению к HG участка) 12.13.14.16.18.20.23.28.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Snick писал(а):
Ушел с 44-32-22 на 42-34-24.

Юзал 42-34-24, не понравилось: 1. маленький интервал 34-42 - передачи сильно перекрываются. 2. На серьезном бездорожье 24 все-таки тяжело, часто хотелось 22. 3. 42-11 все-таки крайне редко не хватает. Кроме того, из соображений повышения КПД лучше юзать 44-12

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
SRG
Не сумасшедший, далеко не сумасшедший...
Просто есть равнина и шоссер - большая звезда на моих от 48(это не совсем шоссе, это 28" гибрид) через 50 на Кольнаго и 53 на старинном Боттеккия.
И не жалуюсь на малый каданс, и передача далеко не кажется излишне тяжелой...

А есть еще и горы - и вот тут то и нужны небольшие звезды впереди. На моем KSH Alite 4000
стоит 22-32-42 и бОльшая сзади -32 и то ведь частенько не могу вкрутить и стоя - горки и камушки заставляют слезать и тащить на себе.
А велик - очень легкий для горного.

Просто невозможно удачно совместить стремительный шоссейник и горный вездеход.
Хороший компромисс - гибрид с 28" колесами -
но все равно - это компромисс.

Далее вернемся к нашим баранам -
если байк один и нужен для всего - удобнее высокая передача - да на здоровье, но повнимательнее к коленкам. и хорошо бы сменный комплект легких колес на тонких сликах.
Нужна динамика разгона и подьемы манят - ставь малый комплект вперед и горную кассету сзади.
И не заморачивайся нашими мудрыми советами - езди комфортно для себя самого - это важнее, чем всякие мудрствования о правильно и неправильно. Смотри по своим результатам и пробуй САМ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:56 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
М-да...
Есть над чем подумать...
Наверное пока (на зиму) не буду менять.
А в общем думаю попробовать можно, не понравиться - поставлю обратно . Единственное не могу понять зачем 22х32 передача :( у меня ехать не получается даже на большей, а на этой стоять тяжело (вообще не использую переднюю 22 - ну негде, разве что по болоту вброд попробовать ) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 14:04 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
Полностью согласен здоровье важнее.

Понял что лучше быстрее крутить, чем сильнее жать!

Спасибо за советы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
поставь назад шоссейную кассету с большой звездой 23 или 25, начнешь использовать свою ведущую 22 ну и немного облегчишь свое заднее колесо

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2006
ModX писал(а):
М-да...
Единственное не могу понять зачем 22х32 передача :( у меня ехать не получается даже на большей, а на этой стоять тяжело (вообще не использую переднюю 22 - ну негде, разве что по болоту вброд попробовать ) :)

=) По болоту можно не надо =) Можешь попробовать заползти медленно на крутую горку (почувствовать как вел очень хочет перевернуться назад)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 22:13 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Если ездишь в основном по асфальту то можно поменять систему 42х32х22 на 48х38х28, есть промежуточный вариант поменять 42х32х22 на 44-....-... точно не могу сказать какие далее звёзды идут после 44.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:07 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
Уже неделю пробую держать каденс... :)
Понял ваще что это такое...
Наверно хватит пока мне и этих шатунов.
Если найду подходящие, чтоб больше ничего не менять, то будут запасные 48-...
А вообще, думаю, надо следить за коленями... Не обязательно постоянно держать каденс, основная нагрузка в гору, там и надо следить ... А по прямой или с горы можно ненагруженным на низких оборотах ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.04.2007
ModX
в велопланете звезда аливио на 48 стоит 50
а каденс удобно держать, смотря на секундную точку на компутере

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Последний раз редактировалось Niko_moto 27.08.2008 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.272s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'