| winner solid dx 27.5 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
нет моего размера джити аваланч в Харькове в этом магазе :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2014
Повторюсь еще раз: для ваших целей не нужен горный велосипед.

Также вам не нужна амортизационная вилка. Большего эффекта амортизации можно добится заменой покрышек на более широкие. Аморт. вилки в вашем бюджете на велосипед - макеты.

Горный велосипед тяжелее.

Количество скоростей ничего не дает, а важны крайние передаточные числа.

Цена на вел формируется в основном комплектующими, повешенными на него + наценка за понтовость бренда. Поэтому, даже неизвестные велы могут быть дорогими, если на них хорошие детали навесить

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
Смыслов писал(а):
Повторюсь еще раз: для ваших целей не нужен горный велосипед.

Также вам не нужна амортизационная вилка. Большего эффекта амортизации можно добится заменой покрышек на более широкие. Аморт. вилки в вашем бюджете на велосипед - макеты.

Горный велосипед тяжелее.

Количество скоростей ничего не дает, а важны крайние передаточные числа.

Цена на вел формируется в основном комплектующими, повешенными на него + наценка за понтовость бренда. Поэтому, даже неизвестные велы могут быть дорогими, если на них хорошие детали навесить

судя по всему здесь уже на внешний вид ведусь. тк нравится вид горных. так а в gt avalanche не вилка, а абы что? я понимаю, что проф. горный вел тыщ сто стоит. но мне по горам не прыгать и не испытывать его предельную нагрузку. а так на наших дырявых дорогах вилка вроде как должна смягчить. могу ошибаться, тк только начинаю вникать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
Mpak писал(а):
может, еще что всплывет интересного с помощью форумчан


Есть ещё много хороших велосипедов :wink:


Цитата:
Trek — мировой лидер по продажам велосипедов, законодатель мод в велосипедной индустрии.

Trek Bicycle Inc - была основана в 1976 году с единой целью - создать лучший велосипед в мире. Сегодня данная компания является огромной корпорацией, в которую входят такие легенды маунтинбайка, как Gary Fisher, Klein, производители компонентов Bontrager, Icon, Rolf. Инженеры и дизайнеры вкладывают в велосипеды Trek самые современные технологии, результатом которых являются производсво одних из лучших велосипедов в мире.

Велосипеды Trek доказали свое преимущество как в мировых велогонках, таких как Тур де Франс, так и в повседневной работе - помогая миллионам людей с легкостью совершать поездки.

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Mpak писал(а):
меня смущает:
жесткая вилка-это не амортизирующая, как я понял? много где читал, что на длительные расстояния это минус

всего три скорости-удобно ли это за городом (песок, вверх под уклоном и тд)
этот украинский производитель такой крутой, что при худших (могу ошибаться) характеристиках стоит как кронус на гидротормозах, с аморт вилкой, более интересным дизайном, большим кол-вом скоростей и вроде как деталями хороших фирм?
в чем тут подвох? я так понимаю, что или кронус реально отстой, а все характеристики- понты, или...
тяжелый выбор :)


По поводу ригидной (жесткой, без амортизаторов) вилки. Пишут, что"на длительные расстояния это минус" скорее всего производители вилок - не обманешь, не продашь. Тем более вилки на сравнительно недорогих велах это, по сути, макет - весят много, а работают плохо. Хорошая вилка будет стоить как хронус в сборе со всеми его понтами... Что касается личного опыта - езжу на жесткой вилке совершенно сознательно, в том числе и по тяжелому бездорожью - минусов не ощущаю, на мягкую переходить не собираюсь, моральных комплексов и физических страданий не испытываю (чего и Вам желаю). :wink:

Что касается "Хронуса" с его "гидравликой и компонентами хороших фирм" - откровенные понты (компоненты красивые, но дешевые, даже не по цене, а по уровню) - на мой взгляд, основное направление тут - удивить и сбить с толку.

По поводу планетарки - в обслуживании практически не нуждается, цепи, в сравнении с многоскоростными заметно дешевле и живут дольше. Трехскоростная стоит из бюджетных соображений. Покажется мало трех скоростей, со временем эту втулку можно будет продать (ресурс большой, не износится) и заменить на восьми или даже одинадцатискоростную. Для прояснения сомнений стоит пойти в магазин на тест-драйв.

Что касается "более интересного дизайна" - тут дело субъективное. Но, лично у меня, как у специалиста в этой области, такое впечатление, что над разработкой черно-красного "Прайда" работал профессионал, а "интересный дизайн" слепили из того, что было. Разница, примерно как между дизайнерским костюмом и спортивным со стразами :D с "Барабашово"...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
real SIMON писал(а):
Mpak писал(а):
меня смущает:
жесткая вилка-это не амортизирующая, как я понял? много где читал, что на длительные расстояния это минус

всего три скорости-удобно ли это за городом (песок, вверх под уклоном и тд)
этот украинский производитель такой крутой, что при худших (могу ошибаться) характеристиках стоит как кронус на гидротормозах, с аморт вилкой, более интересным дизайном, большим кол-вом скоростей и вроде как деталями хороших фирм?
в чем тут подвох? я так понимаю, что или кронус реально отстой, а все характеристики- понты, или...
тяжелый выбор :)


По поводу ригидной (жесткой, без амортизаторов) вилки. Пишут, что"на длительные расстояния это минус" скорее всего производители вилок - не обманешь, не продашь. Тем более вилки на сравнительно недорогих велах это, по сути, макет - весят много, а работают плохо. Хорошая вилка будет стоить как хронус в сборе со всеми его понтами... Что касается личного опыта - езжу на жесткой вилке совершенно сознательно, в том числе и по тяжелому бездорожью - минусов не ощущаю, на мягкую переходить не собираюсь, моральных комплексов и физических страданий не испытываю (чего и Вам желаю). :wink:

Что касается "Хронуса" с его "гидравликой и компонентами хороших фирм" - откровенные понты (компоненты красивые, но дешевые, даже не по цене, а по уровню) - на мой взгляд, основное направление тут - удивить и сбить с толку.

По поводу планетарки - в обслуживании практически не нуждается, цепи, в сравнении с многоскоростными заметно дешевле и живут дольше. Трехскоростная стоит из бюджетных соображений. Покажется мало трех скоростей, со временем эту втулку можно будет продать (ресурс большой, не износится) и заменить на восьми или даже одинадцатискоростную. Для прояснения сомнений стоит пойти в магазин на тест-драйв.

Что касается "более интересного дизайна" - тут дело субъективное. Но, лично у меня, как у специалиста в этой области, такое впечатление, что над разработкой черно-красного "Прайда" работал профессионал, а "интересный дизайн" слепили из того, что было. Разница, примерно как между дизайнерским костюмом и спортивным со стразами :D с "Барабашово"...

спасибо за развернутое пояснение. да, субъективность присутствует всегда.
очень благодарен отговорившим меня от кронуса.
еду сейчас на державинскую в веломагаз что рекомендовали. пощупаю, послушаю спецов

готов взять на твердой вилке
без кучи скоростей
без дисковых гидравл тормозов
но за те же деньги, если качество деталей будет выше на порядок за те же деньги. и еще надо норм раму, чтобы детское кресло прикрепить позже. так же там уточню :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
в общем съездил в магаз. там померял по раме. расстояние от попы до трубы пару пальцев. парень сказал что это норм и больше ненадо. при этом на 176 см оказывается рама не 19' а 17'
вел внешне нравится. стоит модель новее, но на пять тыщ почти дороже. смысла вроде нет для первого вела брать дороже.
вот думаю сегодня/завтра позвонить чтобы собирали.
кто что скажет? ))) готов рассматривать все субъективные суждения.
но консультант, как по мне, мог быть и поживее немного. или уставший или хз, но осадок какой-то остался. заинтересованности в клиенте толком нет :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А о каком веле идет речь?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
real SIMON писал(а):
А о каком веле идет речь?

об этом и у них же
http://m.drive-sport.com.ua/goods/51516/757714.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:D ...а начинали с вела для города. Нормальный вел (хороший производитель, без излишних понтов), за нормальную цену. Размер МТБ под Ваш рост конечно же S (17"). проверьте, удобен ли он по длине. Рамы GT несколько короче, чем у других производителей, если вдруг окажется коротковат - решается заменой выноса. То, что модель '13 года не принципиально - не Монако, за прошлогодний GUCCI не засмеют. А вот в том, что модель этого года едет на 5000 лучше, я, почему то, сильно сомневаюсь. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
real SIMON писал(а):
:D ...а начинали с вела для города. Нормальный вел (хороший производитель, без излишних понтов), за нормальную цену. Размер МТБ под Ваш рост конечно же S (17"). проверьте, удобен ли он по длине. Рамы GT несколько короче, чем у других производителей, если вдруг окажется коротковат - решается заменой выноса. То, что модель '13 года не принципиально - не Монако, за прошлогодний GUCCI не засмеют. А вот в том, что модель этого года едет на 5000 лучше, я, почему то, сильно сомневаюсь. :wink:

да вот и я сомневаюсь, что будут принципиальные заметные изменения. но говорили, мол вилка лучше, передачи и тд. думаю, мне как новечку, это не принципиально.
по поводу вела для города - я и сейчас смотрю чтобы в основном по городу ездить. но прыгать с бардюра на дорогу и назад )) проехать по лесу и тд - все это тоже учитываю.
как писал выше и дизайн мне нравится велов похожий на этот, да и с мякой вилкой.
в любом случае не ашанбайк )))

но заказ еще не сделал, пару часов подожду, может, что интересное кто напишет. торопиться не хочу.
уже и про тормоза почитал вот тут http://kotovski.net/vyibor-tormozov-diskovyie-ili-obychniye/ там в каментах кто-то упоминал - не разорвали в пух и прах. недорогие, но вроде не шлак )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
хочу еще раз, не пинайте, вернуться к велосипеду Кронус http://cronusbike.com.ua/virtuemart/gornyie-velosipedyi/dynamic-1-0-detail.html
тут проблема в том, что бренд молодой? он не успел заработать еще репутацию? или наоборот, успел ее испортить?
читаю характеристику Cronus Dynamic 1.0 и GT Avalanche 3.0 и не могу понять чем реально на столько хуже.
рама даже симпатичнее за счет убранных швов у кронуса. обвес (по крайней мере фирмы) тож ниче.
так где же зарыта собака ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2014
На раму ГТ плохо велокресло ставится, которое с креплением на раму. Особенно на ваш размер рамы

Из драйв спорта лучше
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/845085.html
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/766184.html
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/850783.html

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Последний раз редактировалось Смыслов 19.04.2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2014
Mpak писал(а):
хочу еще раз, не пинайте, вернуться к велосипеду Кронус http://cronusbike.com.ua/virtuemart/gornyie-velosipedyi/dynamic-1-0-detail.html
тут проблема в том, что бренд молодой? он не успел заработать еще репутацию? или наоборот, успел ее испортить?
читаю характеристику Cronus Dynamic 1.0 и GT Avalanche 3.0 и не могу понять чем реально на столько хуже.
рама даже симпатичнее за счет убранных швов у кронуса. обвес (по крайней мере фирмы) тож ниче.
так где же зарыта собака ))

ГТ на вторичном рынке можно намного дороже продать

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.04.2015
Смыслов писал(а):
На раму ГТ плохо велокресло ставится, которое с креплением на раму. Особенно на ваш размер рамы

Из драйв спорта лучше
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/845085.html
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/766184.html
http://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/850783.html

эти велы лучше только за счет того, что детское кресло можно поставить без проблем? или еще чем-то?
по поводу кронусов и вторичного рынка понял. это не особо принципиально, но как-то отдаляюсь от кронуса. уже голова кругом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'