ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| гребные тренажеры |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Можно близко к родной комплектации сделать, будет не плохо.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 23:12 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
HENK75 писал(а):
Можно близко к родной комплектации сделать, будет не плохо.

исходя из бюджета так и будет

на данный момент:
рама,вилка,обода,втулки,система - готовы к использованию
втулка задняя повторюсь - shelco ,трещетка germany написано.
система родная.
но руль - вынос не нравятся,сидухи тоже пока нет.
цепи тоже нет так как не могу определится, фривил назад ставить или оставлять кассету


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
100% писал(а):
Кто что может подсказать
По поводу синглспида,реально ли у нас кататься на такой скорости? у себя на МТБ 3х8 часто катаю, 85% где-то ,но не везде могу заехать да и колени жалко,но на МТБ ж можно и нагрузку на него давать совсем другую нежели на раму Туриста
или есть смысл оставлять кассету и искать переключатель ,монетку и т.д?


Плюси сінглспіда:
- в зменшенні маси через відсутніть переключалок-манеток-тросиків;
- в більш простому і дешевшому ремонті і обслуговуванні через відсутніть переключалок-манеток-тросиків а звідси↓
- в чуть більшій надійності.
Якщо кажуть що сингл є більш естетичним, чи передача ефективніша через те що ланцюг наче тягне за більшу кількість зубів, або ще який псевдонауковий нюанс, то все це спірітизм в купі з алхімією, або просто суто особиста думка, яка не повинна претендувати на аксіому. :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
100%
С вступлением в ряды! :D
По колёсам: иногда жалуются на непрочность ободов - восьмёрки, мол. Так вот дело в спицах и я только что писал об этом в соседней теме viewtopic.php?f=31&t=256633&start=60#p1477026 . Правильные спицы добыл недавно Ваш земляк Mixal viewtopic.php?f=31&t=207172&start=45 .

Обода, если в хорошем состоянии - это оно под Ваши задачи, а шины желательно современные того же размера, но под большее давление. Только на роднызх ободах больше 5 атм качать нельзя, даже если шина позволяет. Такие шины конкретно развеселят велосипед.

Про синглы-несинглы viewtopic.php?f=31&t=251763&start=60#p1455887 (там внутри важные для понимания ссылки). Важно подобрать правильную передачу.

Мне нравится конструкция сингла с торпедо сзади и клещами спереди viewtopic.php?f=31&t=204232&p=1298137#p1298137 .

Руль-баран совершенно не требует постоянной езды раком. Обычный хват - верхний. Раком только против сильного ветра или при силовом педалировании в гору. При этом удобно в городе ставить тормозную ручку так: viewtopic.php?f=31&t=187768&start=165#p1301213

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 21:08 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
step писал(а):
100% писал(а):
Кто что может подсказать
По поводу синглспида,реально ли у нас кататься на такой скорости? у себя на МТБ 3х8 часто катаю, 85% где-то ,но не везде могу заехать да и колени жалко,но на МТБ ж можно и нагрузку на него давать совсем другую нежели на раму Туриста
или есть смысл оставлять кассету и искать переключатель ,монетку и т.д?


Плюси сінглспіда:
- в зменшенні маси через відсутніть переключалок-манеток-тросиків;
- в більш простому і дешевшому ремонті і обслуговуванні через відсутніть переключалок-манеток-тросиків а звідси↓
- в чуть більшій надійності.
Якщо кажуть що сингл є більш естетичним, чи передача ефективніша через те що ланцюг наче тягне за більшу кількість зубів, або ще який псевдонауковий нюанс, то все це спірітизм в купі з алхімією, або просто суто особиста думка, яка не повинна претендувати на аксіому. :smile:


плюси радують,але з точки зору осилювання пiдйомiв ,як ?
та ще й про естетику менi бiльш подобаеться фривiл )


kisa писал(а):
100%
С вступлением в ряды! :D
По колёсам: иногда жалуются на непрочность ободов - восьмёрки, мол. Так вот дело в спицах и я только что писал об этом в соседней теме viewtopic.php?f=31&t=256633&start=60#p1477026 . Правильные спицы добыл недавно Ваш земляк Mixal viewtopic.php?f=31&t=207172&start=45 .

Обода, если в хорошем состоянии - это оно под Ваши задачи, а шины желательно современные того же размера, но под большее давление. Только на роднызх ободах больше 5 атм качать нельзя, даже если шина позволяет. Такие шины конкретно развеселят велосипед.

Про синглы-несинглы viewtopic.php?f=31&t=251763&start=60#p1455887 (там внутри важные для понимания ссылки). Важно подобрать правильную передачу.

Мне нравится конструкция сингла с торпедо сзади и клещами спереди viewtopic.php?f=31&t=204232&p=1298137#p1298137 .

Руль-баран совершенно не требует постоянной езды раком. Обычный хват - верхний. Раком только против сильного ветра или при силовом педалировании в гору. При этом удобно в городе ставить тормозную ручку так: viewtopic.php?f=31&t=187768&start=165#p1301213


спасибо,будем читать,точнее уже прочитал
переспицововать ,в любом случае придется и наверняка будет смысл поменять обод,с той же эстетической точки зрения,а там и втулку..
но исходя из бюджета пока планирую поставить так как есть с этим "вилсетом" ,пробовать,а потом думать )

про руль,спасибо,чего то ,не подумал,что можно верхним хватом ездить,а про тормоз,мне наверное с моим весом( не много не мало 85 кг)
наверняка будет маловато одного переднего тормоза,так,что вариант с ручкой под верхний хват врядли будет уместен тогда.

про торпедо тоже нужно будет еще почитать,сразу не уловил суть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Торпедо при этом обеспечивает ножной тормоз без соплей по раме (визуальная чистота фикса), причём нормально работающий в дождь. Тогда одной передней ручки как раз для передних клещей достаточно. Мы прикидывали - нормально встанут и две ручки.

step
Степан, у тебя ж на "Олене" вроде в первом варианте так было ? А то фотки подохли :sad:

В городе ТОРМОЗА ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Та да, фотки пропали, ні в мережі ні на компі не знаходжу. Но одну з марафона знайшов.
Изображение

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 20.04.2015 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: О, спасибо, значит мой склероз меня не подводит :D
Жалко фоток, в первом варианте он тоже хорош был :sad:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 15:19 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
пока восстанавливаем детальки

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 20:51 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
Изображение

Изображение

Изображение
просматривается надпись GERMANY и ES(5)00T на трещеточке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
100% писал(а):
просматривается надпись GERMANY и ES(5)00T на трещеточке [/spoiler]


Надо полагать, что и втулка не родная?

А чего ось то торчит аки подножка на мотоцикле?

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 15:07 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
Comandante писал(а):
100% писал(а):
просматривается надпись GERMANY и ES(5)00T на трещеточке [/spoiler]


Надо полагать, что и втулка не родная?

А чего ось то торчит аки подножка на мотоцикле?


Цитата:
втулка - импортная
SHELCO


ось,пока шо есть можно срезать,не горит пока ,а дальше посмотрим,пока реставрируем из того шо есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 26.04.2015 01:24 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
ребят,у кого что есть куплю

viewtopic.php?f=45&t=260081


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 21:12 

Сообщения: 273
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.03.2014
итак после долгого отсутствия на форуме,велосипед выглядит пока так :
Изображение
итого
нашел руль, интересно его происхождение ,может кто подскажет?
(прошлый хозяин не знал,стальной хромированный ,не глубокий)

был устранен сильный люфт шатунов из-за разбитого паза на оси вала (сварка+болгарка вылечили эту проблему)
заменены клинышки,к сожалению не нашел советских, а эти пластилиновые.
заменены подшипники на педалях.

куплен подседельный штырь (самая дорогая на самый момент деталь (дороже велосипеда в сборе) 70 грн )
вопрос маленький подсидел диаметр 25,4 ,а труба у Туриста как известно 25 с помощью подручных средств штырь таки стал,но мучает вопрос ,не лопнет ли труба ?

подыскиваю цепь,может кто продает,а то не могу поставить фривил,катаюсь пока так,на старой трещетке.
цепь слишком коротка для фривила(

в планах :
переспицевать колеса
полирнуть обода старые уж больно нравятся (на старых втулках)
подыскать подходящую резину.
поставить задний тормоз,никак руки не дойдут,хоть и визуально не нравится,но безопасность превыше эстетики в данном моменте.
неспешно поменять вынос на более длинный
и естественно седло ,а то ашанкитай не комильфо .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист. Принимайте в свои ряды.
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага, движется значит.
Подозрительных длинных кЕтайских подселделов тут наломали полный форум. Я тоже катаю на жирафах, но правдами-неправдами добываю их от советских складных маде ин СССР.

Да, с тех пор, когда я умничал о концепции туриста с торпедо, родилось это: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1725#p1500663 С тех пор пробег 500+ км . Половину друзья накатали - "тестили", еле отдали. Один копирует себе этот турист, другой строит стартон с Торпедо. Еще один турист и один стартон с торпедами в постройке у меня... Мой обзавёлся крыльями - как спецвелосипед для города в дождь: viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1845#p1531760

Да, что это я всё о себе, да о себе :D

Руль нравится. Мне он визуально кажется глубоким, глубже стартоновского. Может трековый, а может буржуйский. Широкий?

Валы наплавкой пока не рисковал восстанавливать, но не выбрасываю такие. Посмотрю на Ваш опыт. Клинья добываю со свалок, но неплохие точатся из нержавейки.

О подседеле сказал, такое насилие для рамы нехорошо. Но это (на крайняк) лучше, чеп раздалбывать дырку разверткой. Там такая конструкция внутри рамы, что разорачивать некуда. А вообще, лучше не баловаться и применять подседелы 24,8 - 25,0 мм.

Классная цепь http://bikemotive.com.ua/products/tsep- ... singleline у меня на парафине ходит уже 3300 на фиксе. Растяжение где-то половина допустимого. На сингле она рискует быть вечной :D Прибалтийская до критического растяжения прошла 1200 (на сингле и парафине может и тыщ четыре - пять проходить) . КМС и Силачи с Богатырями не рассматриваю, понятно. Чешские, вроде, неплохи.

Да, и возможно, у Вас высоковата передача. МНЕ и с СОВРЕМЕННЫМИ ШИНАМИ (это индивидуально, так что не догма) по 4-5 атм нормально 48:19. Друзьям, впрочем, тоже, но они в горы на нём не ездили. Я же на днях заехал... ну, киевляне Краснозвёздный проспект знают. Ввверху не курил :D Не думаю, что на советских шинах даже такая передача будет не высока...

Подозреваю, седло выставлено, как попало viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316501

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 05.07.2015 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'