ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/байк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
na4bike писал(а):
Пластиковая шайба между валом и подшипником для смягчения ударных нагрузок и предотвращения износа посадочного места вала при засирании.


Потому как в последнее время каретки в основном именно этих двух размеров то проставки обычно ложат 3шт по2,5 мм.Редко попадаются в наборе 1,5 и 0,5 мм.


1. Ну по этой теории также можно предположить, что абразив попадет и в зазоры вал-проставка, проставка-подшипник и износ только увеличится, в первую очередь как раз этой пластиковой вставки. На мой взгляд все-таки ненадежная деталь. Да и если посадка плотная, то попасть туда чему-то будет не просто. Мы же не рассуждаем о попадании абразива между наружной обоймой подшипника и чашкой и ускоренному износу там, потому как понимаем, что туда ничего не попадет и детали не имеют взаимного перемещения, также и с валом.

На счет смягчения ударов, может быть, но опять же, на обычной насыпной каретке, какое смягчение?

2. Из какого материала эти проставочные кольца не скажите? думаю не составит труда их сточить, даже если плоскость будет не идеальна, не столь критично, так как на стакане она еще более "не идеальна".

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2015 18:44 

Сообщения: 277
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.07.2011
Дмитрий Жеребнов писал(а):
na4bike писал(а):
Пластиковая шайба между валом и подшипником для смягчения ударных нагрузок и предотвращения износа посадочного места вала при засирании.


Потому как в последнее время каретки в основном именно этих двух размеров то проставки обычно ложат 3шт по2,5 мм.Редко попадаются в наборе 1,5 и 0,5 мм.


1. Ну по этой теории также можно предположить, что абразив попадет и в зазоры вал-проставка, проставка-подшипник и износ только увеличится, в первую очередь как раз этой пластиковой вставки. На мой взгляд все-таки ненадежная деталь. Да и если посадка плотная, то попасть туда чему-то будет не просто. Мы же не рассуждаем о попадании абразива между наружной обоймой подшипника и чашкой и ускоренному износу там, потому как понимаем, что туда ничего не попадет и детали не имеют взаимного перемещения, также и с валом.

На счет смягчения ударов, может быть, но опять же, на обычной насыпной каретке, какое смягчение?

2. Из какого материала эти проставочные кольца не скажите? думаю не составит труда их сточить, даже если плоскость будет не идеальна, не столь критично, так как на стакане она еще более "не идеальна".

Потому пластмассовая что пусть она стачивается,а не вал. Дешевле каретку поменять , чем сразу шатуны. Зазор хоть и микроскопический но есть,иначе руеамт эта конструкция не собралась бы.
На обычной каоетке подшипники напресовпны ,нк так воздействие передается.А если насыпная , то попробуйте вовремя микролюфт не убрать.
Прлсьавки пластиковые можно и сточить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Дмитрий Жеребнов
Крайне рекомендую проштудировать темку на левомании - Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II). Типичные косяки всей этой системы и методы борьбы там есть. Также пользительны Автосальник на велокаретку и Незатейливый шестидевятер для катания по лесным тропинкам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
na4bike писал(а):
Длины вала хватит он расчитывался на каретки 68-73. Надо только проставки правильные искать.


Просматриваю сейчас системы, и наконец наткнулся на вменяемый документ от Сampagnolo со всеми необходимыми размерами.
Очень смущает расстояние от малой звезды до пера.
И не совсем понятно, чем регулируется длина вала (расстояние между кривошипами) для кареток 68/73? посадкой на шлицах левого шатуна?


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 69.92 КБ | Просмотров: 7031 ]


_________________
Старт Шоссе, 86г
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2015 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
... извините если не сюда .
на базаре оч много деталей с металла жёлтого оттенка , что это за металл , или это просто особенность при обработке детали?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2015 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Это гальваническое антикоррозийное покрытие - кадмироваеие ("шоб не ржавело"). Металл там - сталь.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2015 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
real SIMON
спасибо большое , так и подумал что что-то типа такого )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2013
Есть вариант купить старую раму- итальянку, соотв. с резьбой ITA в кареточном узле. Беглый анализ рынка нового и б/у показал что таких кареток нет ни у кого. Вкрутить обе правые чашки с английской резьбой тоже не получится. Как обычно поступают в таком случае?
В принципе, рама не выдающаяся, ничего особенного, так что решать эту задачу во что бы то ни стало - не буду.

Из очевидных решений - пересадить резьбы с донора,- срезать с кареточного узла ломаной рамы (с английской резьбой) по 12-15 мм резьбы с каждой стороны и наварить на итальянку. Будет 100% совместимость с распространенными картриджами на промах :) Металл там толстый, 2-2,5 мм, завариться должно крепко


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2015 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kotofei писал(а):
Беглый анализ рынка нового и б/у показал что таких кареток нет ни у кого

тану. как минимум на чейне есть.

kotofei писал(а):
Как обычно поступают в таком случае?

или ищут каретку-итальянку, или меняют раму.
Можно попробовать поставить безрезбовую ремонтную каретку от YST (водятся на ибее), но это несколько дороже шимановской итальянки. Зато с YST можно воткнуть в итальянку систему Hollowtech2 (и другие, под вал 24мм) без особых изысков в металлообработке.
Ещё как вариант - распрессовать английский картридж и выточить новые резьбовые чашки (нарезать резьбу М36х1 особых трудностей не составит, в отличии от дюймовых). Это если есть халявный доступ к токарке, иначе тупо дешевле пригнать каретку с чейна.

kotofei писал(а):
Из очевидных решений - пересадить резьбы с донора,

Соосность замучаетесь выставлять, ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2015 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
na4bike писал(а):
Пластиковая шайба между валом и подшипником дл смягчения ударных нагрузок и предотвращения износа посадочногоместа вала при засирании. Хотя некоторых и это не спасает.
Длины вала хватит он расчитывплся на каретки 68-73. Надо тоько проставки правильные искать.Потому как ч последнее время каретки в основном именно этих двух размеров то проставки обычно ложат 3шт по2,5 мм.Редко попадаются в наборе 1,5 и 0,5 мм.


Наконец поставил я себе систему с интегрированной осью, правда стандарт не Hollowtech II, а SRAM Giga X Pipe (GXP).
Как только я узнал о системах с интегрированной осью, сразу решил, что только этот тип будет стоять на моем велосипеде, никаких квадратов, ISIS и Octalink.


По поводу отличий GXP от Hollowtech.
У SRAM GXP между валом и подшипником отсутствуют пластиковые проставки, якобы смягчающие ударные нагрузки, правый подшипник садится плотно на вал 24мм, метал-метал, а вот левый имеет очень интересную конструкцию, тоже посадка метал-метал 22мм но с зазором. Раскрою эту тему глубже если кому будет интересно. Конструкция GXP очень понравилась своей продуманностью как функционально так и технологически. Теперь рад что купил именно GXP а не Шимано.

Мои опасения по поводу ширины системы были напрасны, действительно в большинстве своем современные системы рассчитаны на стакан 73мм и отлично становятся на кареточный стакан рамы Старт Шоссе длиной 70 мм. При установке на 68мм система останется той же ширины, разница будет только в том, что зазор чашка-шатун справа будет больше. При этом сместится чейнлайн, но его можно скомпенсировать спейсером (проставкой) под левую чашку.

Система у меня Truvativ Elita GXP, каретка подойдет любая стандарта GXP (24 и 22мм), хоть шоссейная, хоть горная.

Распишу установку по шагам для таких же новичков в этом деле, каким был я месяц назад. Кстати однозначного ответа на все свои вопросы я так и не нашел, ни то что в одном месте, но и вообще, так что пришлось все познать самому. Но я этим очень доволен )) Так что думаю данная инструкция будет полезна начинающим крокодиловодам.

1. И так, имеем Старт Шоссе с метрической резьбой М35*1 справа - левая, слева - правая.

Изображение

2. Для установки современных компонентов, имеющих английский стандарт BSA с дюймовой резьбой 1,37"*24Tpi нам понадобиться прогнать нашу резьбу специальным инструментом (метчиками), но из-за их огромной стоимости и дефицита, будем это делать старыми стальными чашками с дюймовой резьбой. Подойдут выброшенные, убитые каретки, их можно поискать у друзей на МТБ, коих сейчас пруд пруди. Резьбу нарезать заново не придется, нам надо лишь подрезать на треть последние три витка. Чашка с этим справляется на ура, так как материал из которого она изготовлена, чуть лучше стали кареточного стакана. У меня это вышло за 3 подхода с каждой стороны. Т. е. вкручиваем чашку до заметного сопротивления, выкручиваем полностью, тряпочкой протираем стружку, смазываем резьбу смазкой (масло, литол) и опять закручиваем. Когда опять чувствуем сильное сопротивление, повторяем. Чашку я зафиксировал на болту М16 гайкой со шпонкой.

Изображение
Изображение
Изображение

3. В результате имеем чистую, блестящую резьбу. Лучше её промыть обезжиривателем и хорошо протереть, полностью удалив стружку из кареточного стакана.

Изображение

4. Смазываем чашки смазкой, сальник посадочное место под вал, и резьбу. Смазка будет помогать сальнику работать дольше, уберет микролюфты на валу и будет держать резьбу от раскручивания.

Изображение
Изображение
Изображение

5. Закручиваем чашку до упора в каретку. Для выносных чашек используется специальный ключ, имеющий 16 зацепов. Можно его купить, я например изготовил его сам. Это было не просто, но зато он даст фору любому IceTool и Шимано.

Изображение
Изображение
Изображение

6. Также повторяем с другой стороны. Каретка установлена.

Изображение

7. Вставляем систему с правой стороны до упора, одеваем левый шатун и затягиваем.

Изображение

8. При необходимости если не попадаем в чейнлайн (линия цепи), подкладываем под левую чашку кольцо-проставку.
У меня чейн стал без проставок как и положено для старт шоссе 45 мм.

Изображение

9. Расстояние от шатунов до задних перьев получается с большим запасом, такая же ситуация и с малой звездой.

Изображение
Изображение

10. В GXP вся система крепится при помощи одного шестигранного винта. Вторая гайка служит для снятия шатуна с вала.
Изображение

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2013
В своем спутнике ничего не перенарезал, почистил, капнул масла и закрутил каретку bb-26 разводным трубным ключем. В конце чуть тяжеловато шла, но шла :D

Спустя 2 мес., когда начал давать хорошие нагрузки в горку - каретка вылезла и начала люфтить, так что так делать крайне не советую!


Последний раз редактировалось Zekaz-z-z-z 08.06.2015 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.04.2015
Народ, выручайте! Имеется стартон абсолютно без резьбы в кареточном узле, ясно что метод со старым стаканом не катируется (а жаль, стаканов много есть:с) Подскажите, где сейчас в Харькове можно нарезать резьбу? Заранее благодарю за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 06:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
LaX писал(а):
Народ, выручайте! Имеется стартон абсолютно без резьбы в кареточном узле, ясно что метод со старым стаканом не катируется (а жаль, стаканов много есть:с) Подскажите, где сейчас в Харькове можно нарезать резьбу? Заранее благодарю за помощь!


Не надо резьбу нарезать. Там наверное вот такой вал стоял:

Изображение

Они продаются в сборе, и стоят недорого.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Не надо резьбу нарезать. Там наверное вот такой вал стоял:

эм. с чашками 35мм? Да ещё и в стартоне? Чудеса... (даже учитывая тот момент, что самих валов с чашками 35мм живьём ни разу не видел, но наличие их самих как ремонтного решения допускаю)

LaX писал(а):
Имеется стартон абсолютно без резьбы в кареточном узле

упёрли с завода до нарезки? :lol:
А вообще можно приспособить базарные валы под промподшипники - если найти подшипники с резинометаллическими пыльниками и клинья устриавают (и если ещё чейнлайн совпадёт)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2015 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Volosaty писал(а):
...
эм. с чашками 35мм? Да ещё и в стартоне? Чудеса... (даже учитывая тот момент, что самих валов с чашками 35мм живьём ни разу не видел, но наличие их самих как ремонтного решения допускаю)


У меня такая валяется (правда, вал под квадрат). Чашки рассчитаны на вставку в трубку внутренним диаметром 35мм.

Но, может, Вы и правы: среди стандартных промышленных подшипников скорее всего можно подобрать такой чтобы его внутренний диаметр подходил под обычный вал каретки для промподшипников, а внешний подходил к этой каретке. Запрессовать, сверху еще надеть стандартные сальники для минской каретки и делу конец.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'