| велосипеди Momentum |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 14.05.2015 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
У меня не сходятся Ваши концепции :D Вырвал из контекста? :cool:


А шо не так? Обода то нормальные. Но 14 мм - явно не под широкую резину. Но 42-ю в 20мм обод, думаю, волне можно поставить.


Цитата:
622-й обод c внутренней шириной 24мм


Сходу нашел такой:

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... d=11014968

Он, правда, без тормозной дорожки. Но где-то видел и под ободные тормоза (в принципе, на кой они нужны на дорожнике?).

По цене, может от "Аванти" или типа того можно найди более бюджетные (х.з. на тему их существования). Но в инет магазинах такого нет. Только на рынке искать.

В принципе, это те обода, которые еще недавно 150 грн стоили... Куда ж еще бюджетней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Lupus_Nocturnus
Ваша активность в последнее время похвальна. Однако с матчастью у Вас КРАЙНЕ туго :sad: Как с теорией, так и с практикой и их связью. А в сочетании с активностью это настораживает.

:yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:20 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
+1

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Бывает...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
helvig
Тот обод, что Вы показали, двойной и довольно высокий. Его дубовость не компенсируется толстой шиной - получается эффект, как положить на мягкую перину лист ДСП. При этом велосипед приобретает неприятный характер -при высоком давлении в шинах не едет по грунту и сильно вибрирует по асфальту, спотыкаясь о каждый камешек, при низком - прилипает киасфальту. На таком велосипеде значительно больше уставаемость. Шина 40 мм на нем стоит плохо из-за недостаточной посадочной ширины.

Кирпичный велосипед получается. Я выше давал ссылки на подробное описание всех эффектов. Жесткость всех элементов цепочки "шина-обод-спицы-рама" должна быть примерно одинакова, сбалансирована. Этот обод нарушает весь стройный ряд. Тут шаг вправо- шаг влево нужно делать очень осмотрительно.

Прочности в этом дорогом ободе меньше, чем в аналогичном дешевом аванти. Он дорогой, легкий. Стенки тонкие. При критической нагрузке обод форму сохранит, но спицу из него вырвет. Одинарный, даже алюминиевый, обод спружинит, двойной может и лопнуть. Тем боллее, одинарный имеет еще большую толщину в месте выхода спиц. Никогда не видал вырваных из туриста спиц, на дорогущих двойных пистонированных ободах регулярно вижу трещины вокруг пистонов.

Советские стальные обода все-таки советую усилить шайбами М4 под спицы. Их итак не вырвет, но даже при правильных спицах, могут быть небольшие восьмерки от деформации вокруг дырок. Шайбы решают. С шиной обычного дорожного размера получится идеальное колесо для этого проекта.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Мой опыт езды на велосипедах с колесами 28" с двойными и с одинарными ободами никаких особых преимуществ двойных ободов не выявил:

viewtopic.php?f=31&t=226335&start=15

У двойных ободьев под большой нагрузкой наблюдается именно то что написал Киса: подаются места в ободе под спицевыми нипелями потому что стенка очень тонкая. Но если у одинарных туда можно подложить шайбы, то у двойных это совершенно невозможно. Интересно что у моего старого советского "Урала" 1987г. выпуска под все спицевые нипели шайбы были подложены уже сразу на заводе-изготовителе.

И плюс еще и то же что и у одинарных ободов: потихоньку несколько разгибаются спицы в месте изгиба около головки. Когда буду в другой раз собирать колесо для себя то непременно подложу шайбы и туда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 16:17 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.04.2015
Ту ссылку на обода я дал без прицела на покупку( тем более, что размеры стокового обода я не знаю). Ну реально, поставить обода за штуку гривен на минск, мне потом прийдется этот вел от своих родственников прятать(они меня ...не поймут)))) Да и со стоковыми ободами не такая уж, мне кажется проблема. В сараях их (уверен) у каждого по паре лежит (если на метал не поздавали), не меньше. В дедовом сарае есть пара заветных ящиков с велозапчастями(все же этих велов было, только на моей памяти 6 шт.), ну и обода тоже должны где то быть. Думаю, будет из чего выбрать. Так что с ободами вопрос вроде как решен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
подаются места в ободе под спицевыми нипелями потому что стенка очень тонкая. Но если у одинарных туда можно подложить шайбы, то у двойных это совершенно невозможно.


Щито? Можно и шайбы. Пусть и не слишком большого диаметра (но, обычно, не надо. Разве что под райдера весом больше 100 кг). Можно просто взять пистонированный обод, если у вас такие нагрузки.

У меня после удара, пробившего покрышку. Оказывается, еще и вилку погнуло (пластилиновую, правда). А ободу - хоть бы хны. Даже восьмерка не пошла. Ни, тем более, трещины. Ни пистонов. Ни шайб.

Цитата:
В сараях их (уверен) у каждого по паре лежит (если на метал не поздавали)


Заипетесь, то шо лежит в сараях, под ободные тормоза ровнять. Но если есть навыки сборки колес - то, в самом деле, не проблема.

Цитата:
Никогда не видал вырваных из туриста спиц


Я видел. Из алюминия.

Цитата:
поставить обода за штуку гривен на минск


Обода то бюджетные. Это все из-за курса. :sad:


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 15.05.2015 17:14, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Lupus_Nocturnus
Ваша активность в последнее время похвальна. Однако с матчастью у Вас КРАЙНЕ туго :sad: Как с теорией, так и с практикой и их связью. А в сочетании с активностью это настораживает.


А такое нужно писать с КОНКРЕТНЫМ указанием на спорные вопросы. Иначе получается что-то вроде:"Ты дурак, а я один тут умный". На такое и реагировать лень.

Цитата:
получается эффект, как положить на мягкую перину лист ДСП


Цитата:
спотыкаясь о каждый камешек


С 40-й покрышкой и давлением не выше 4-х bar? "Минск" для принцессы на горошине? :D


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 15.05.2015 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 15.05.2015 17:10.
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
helvig, так тут справа навіть не в "тисячі гривень" хоча і в ній також :yes:
Тут справа в тому, що на сьогоднішній день весь базарномагазинний велобомонд заточений під МТВ і продають вони те, що в них купляють і це нормально, але в нас трошки інші вимоги ...
Ми на даному етапі будуємо "дорожник" і нам потрібно зробити його збалансованим по ходовим якостям, естетичним з вигляду. Щоб не городити чудо-юдо з аммовилками, щоб не нівелювати х-ки подвійних ободів дорогою Балун-гумою і при тому не вийти з закладеного бюджету. В Вас є два варіанти(на мою думку) по ободам - вживані одинарні алюмінієві "Єврошвеллера" або стальний обід а-ля "Чайка". Альтернатив, на сьогоднішній день я їм не бачу - або дорого http://www.classic-cycle.de/en/Rims-Wheels-Parts/Westwood-Rim-black-28-x-1-1-2-36-holes.html або дрантя базарне :sad:
Озвучений варіант за концепцією я бачу в вигляді пари форумних велосипедів:
Изображение
Изображение

Карочє, розпаковуйте дідові ящики, купіть пару нової і сучасної резини ... і буде Вам щастя !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
http://www.classic-cycle.de/en/Rims-Wheels-Parts/Westwood-Rim-black-28-x-1-1-2-36-holes.html


30 евро + доставка - это совсем уж для ценителей. Музейный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
У меня после удара, пробившего покрышку. Оказывается, еще и вилку погнуло (пластилиновую, правда). А ободу - хоть бы хны. Даже восьмерка не пошла. Ни, тем более, трещины. Ни пистонов. Ни шайб.

Я зрозумів подвійні обода потрібні для того, щоб ламати вєлік :D
А ось стояв би той обід (супер мега живучий) на велосипеді з амортизаційною вилкою (чи навіть її імітації) і все би було добре :yes: А тут халепа ...
Lupus_Nocturnus писал(а):
А такое нужно писать с КОНКРЕТНЫМ указанием на спорные вопросы. Иначе получается что-то вроде:"Ты дурак, а я один тут умный". На такое и реагировать лень.

:D А кожен Ваш допис, суцільне спірне питання, тому й не виділив :wink:
Lupus_Nocturnus писал(а):
С 40-й покрышкой и давлением не выше 4-х bar? "Минск" для принцессы на горошине? :D

Ну ось знову ... :facepalm:
Відкрию Вам секрет - чим більше(ширше-вищє) колесо, тим менший йому потрібний тиск. Заводські допуски для ... наприклад дорожньої Швальби макс. 4,5.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Я зрозумів подвійні обода потрібні для того, щоб ламати вєлік :D
А ось стояв би той обід (супер мега живучий) на велосипеді з амортизаційною вилкою (чи навіть її імітації) і все би було добре :yes: А тут халепа ...


Шосс. С амовилкой? :lol: Тут не в вилке дело, а в недокачанной покрышке. И слишком агрессивной езде по опасному покрытию. :yes:

Короче, сам дурак. Нефиг было так лететь. Там бы и MTB не выдержал.

Сказано это было к тому, что обод удар выдержал. ХВЗ-шный, с любой резиной/вилкой/спицами - сложился бы в бублик.

Цитата:
Відкрию Вам секрет - чим більше(ширше-вищє) колесо, тим менший йому потрібний тиск. Заводські допуски для ... наприклад дорожньої Швальби макс. 4,5.



Ну так я и написал:"НЕ выше". "Не выше" - значит ДО 4-х bar. Что не так? :facepalm:

Цитата:
:D А кожен Ваш допис, суцільне спірне питання, тому й не виділив :wink:


Так что спорного? Вам ездить, или шашечки? Если собирать музейный экспонат - это одно. Если собирать вел для езды (с минимумом головняков) - совсем другое. И тут уже надежность на первом месте, а не аутентичность.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 15.05.2015 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турист или Минск. Что выбрать?
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 17:47 

Сообщения: 126
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:24.04.2015
Чесно говоря, в детстве-юности приходилось на великах восьмерки сглаживать(времена такие были). А вот переспицовывать и ровнять- нет. Но думаю, это не проблема для того, кто умеет, по крайней мере, в Киеве. Конечно, я не пойду с такими колесами в мастерску. экстримстайла и т.п. Но на той же куреневке крутят и ровняют, и при этом носом не крутят( по крайней мере пока я этого не замечал).
Я так понимаю, спор о том, что подходит- не подходит для крокодила, процесс традиционный? :) Видимо это нормально, если я правильно вьехал, то крокодиловодство есть творческий акт, а творчество не бывает прямолинейным. Но...сначала я ездил на великах, и это было в кайф, просто потому, что ВЕЛОСИПЕД!!!, Потом потому, что в гараж так было удобнее, чем трястись в гром.транспорте. Потом ездил на шоссейнике, потому, что с детства мечтал о веле с переключателями и рулем-бараном(привет пионэрской юности). Потом на горном, потому, что: это круто, вел навороченый, все вокруг на таких, да и глаза на другие сами не смотрят( привет маркетологам).А класика асоциировалась всегда с одним: приежжаеш в село, садишся на раздолбаную украину, крутишь педали( правый шатун приварен, а левый расшатан), крылья гремят, седло крутится вокруг своей оси, а высота и угол седла и руля выставлены универсально, под всех родственников...при этом ты едешь на речку и мысленно вспоминаешь свой спеш, какое это чудо прогреса, а то, на чем ты сейчас- временный эпизод. Это я к чему так много букв написал, а к тому, что впервые!!! подхожу к вопросу обдуманно и осмысленно. А осмысленно, сейчас я ежжу на шосейнике, вот пару дней погода нестабильна, от солнца до дождя. Я выбираю асфальтированные маршруты(хотя переулками было бы короче) я останавливаюсь перед лужами и переношу вел руками, я стараюсь аккуратно переежжать и обьезжать грязь, и если раньше я ездил с одеской площади на лесную, и брал с собою еще и груз( в том числе и габаритный), то сейчас я катаю налегке, с рюкзаком. А велосипед нужен более универсальный, сьехать с асфальта на грунтовку, проехать по лесным дорогам, не думать, ездить или нет после дождя, при потребности прикрутить багажник и нагрузить его( на шоссере это было бы нелепо, даже если бы и удалось). Ребенка покатать. И стоковые обода вполне в эту концепцию вписываются, ибо функционал первичен. А возить два мешка картошки, буряки, штурмовать колдобины и ямы, ежедневно ездить на роботу по маршрутам, где дороги и тропинки чередуются с направлениями, не планируется.
Пы.Сы. я вчера читал про велосипеды в вермахте. В каком говне они только не замачивались, и чего на них не грузили, но видимо справлялись обода, если туда не стали тулить что -то этакое( а немцы умели генерировать интересные решения).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.197s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'