| https://veliki.com.ua/dir_termosa.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Помните Пашин роскошный бицикл на углепластиковой раме Scott Scale?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6738

Вот что писали в той ветке о ходовых свойствах рамы.
Pasha писал(а):
Очень порадовали жесткостные свойства рамы: прекрасно аммортизируются мелкие неровности, они просто не ощущаются на дороге, в то же время рама остается поразительно жесткой при боковом воздействии (однако я видал и жестче... но при такой аммортизации я думаю очень разумный компромисс).

Станислав писал(а):
Самое поразительное ощущение было, когда я попробовал прокатиться на этом веле по площади свободы (реба была заблокирована). Ощущение удивительное (особенно после ригид вилки :)) - рама просто съедает неровности (с включенной вилкой, при моем весе в 61 кг, я вообще не чувствую дискомфорта). Так что амортизирующие свойства рамы очень даже впечатляют.

Мой опыт тоже говорит, что в вертикальной плоскости рама Scale carbon мягкая и хорошо гасит мелкие удары. Этого и добивались: Scott, рассказывая о ее разработке, упоминает Shock Damping System (SDS) - конструктивные меры для гашения вертикальных вибраций.


------------------------------------------------------------------------------


А вот что о той же раме Scale carbon пишет россиянин: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=39422
Цитата:
Первое ощущение (на асфальте): бл....!! откуда здесь столько ям?! Вчера их не было! Короче, слухи о том, что карбон гасит вибрации, сильно преувеличены. Прошлая рама гасила их НА ПОРЯДОК лучше. smile.gif Она просто разглаживала дорогу. Эта же - табуретка. Но табуретка совершенно бешеная.
<...>
На фоне феноменальной жёсткости рамы не заметно даже раскачивание вилки.

Наш киевский Chupakabra высказал на "Веломании" то же мнение.
Цитата:
Скейл - эталон деревянности.

В подобном духе на форуме velo.org.ua выразился и Carver, хозяин обсуждаемой рамы.


Впрочем, давно и объективно известно, что жесткость этой рамы как раз вовсе не феноменальная. Есть намного жестче:

Изображение


Итак, более радикальных расхождений в оценке просто не бывает. В чем причина - разговор отдельный. Кто хочет, пусть выкладывает предположения.
Предполагаю, что любые личные впечатления от ходовых свойств - в основном шаманизм. Я не сомневаюсь, что все высказавшиеся добросовестны. Но терминология моторных ощущений у каждого - слишком своя. А потому откалибровать это дело с пользой для слушателей невозможно.

Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.).


Последний раз редактировалось andr 30.09.2008 19:19, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
andr писал(а):
Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.).

обьективное тестирование возможно только в лабораторных условиях(желательно не лаборатории Scott`y :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 21:16 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Для тех, кто занимается спиннингом, вопрос темы тоже актуален. Объективно "звонкость, бросковость, кидучесть " оценить оч. тяжело, если возможно, а субъективные отзывы зависят и от техники броска, и пристрастий, и проч, и проч. И не факт, что наиболее технически совершенный аппарат(чего бы это ни касалось)- будет лидером по субъективным оценкам. То же и в области звука( музыки, акустики). Не зря прибегают к оценкам профи- экспертов. Измерения не все передают...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 14:56 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Мне кажется в спорте главное результат. т.е. несколько ощущение вторично.

т.е. если спортсмен из гонки в гонку стабильно показывает хороший результат и говорит, что мне вот лучше было на веле на котором он стабильно ехал хуже, то видимо он ошибается в своих ощущениях.
Тем не менее эти 2 вещи думаю пытаются совместить и наверное потому и делают рамы под спортсмена, а не он выбирает модель и марку (на этой мне удобнее, а на этой жестковато)
Это только у нас такое: на чем дают на том и катись.

Правда еще реклама существует, но тут уж свои законы :) всякое думаю может быть.

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
мой вывод: все познается в сравнении

рассмотрим возможные причины разногласий
1. компоненты: чтобы сделать из своего алюминевого скейла двухподвес, я просто ставлю швальбе рэйсинг ральф шириной 2 и накачанные до 3 атм! эффект потрясающий! велосипед с ригидной вилкой - плывет по дистанции как подвес :lol: т.е. колеса(резина+жесткость обода и спиц) + седло!!! + посадка играют свою ВАЖНЕЙЩУЮ роль

2. сравнение свойств рам: пересев с ригидного скэйла на карбоновый - разница просто потрясающая, но будет ли она такой же, если пересесть с двухподвеса??! Нет! (имеется ввиду ямопоглащаемость :))

3. стиль езды, техника и опыт: посадка, манера езды....

4. рельеф: яма яме рознь, мелкие это одно, а влететь в серьезную яму ожидая что этож карбон!!!! - это уже другое

Теперь пытаемся анализировать:
Свое ощущение(тест по брусчатке) я сравнивал со скотт-екора(аспект), скэйл, джайнт хтс и т.п. (хотя в сравнении учавствовали и более мягкие рамы).

Тест на белгородке: рама "ела" практически все мелкие неровности - незамечая их. Причем по субъективным оценкам, на отличном асфальте различия (кроме веса) я не заметил между алюминий и карбон скэйлы, но стоит выехать на неровности, как карбон давал огромный комфорт без потерь в скорости.

Паша сравнивал эту раму с довольно таки мягким (что общепризнано) магелланом - пиксис(здесь на форуме он есть) и посчитал - рама отлично гасит вибрации и неровности дороги. У этого человека есть опыт езды на мягких и жестких рамах.

выводы:
Возможно старая рама хозяина под его весом была излишне мягкой! На столько видно по фоткам(по ссылке выше) - он не маленького веса. Так вот, в сравнении с прошлой рамой, возможно, она и показалась ему мега жесткой, и кстати, одновременно более быстрой!
Эффект наверняка усилили другие компоненты вроде седла и/или колес с резиной(мой ригид на некоторых ямках мягче, чем велосипед с ребой и жестким седлом(для пятой точки :)).

проанализировав я склоняюсь что все дело в старых рамах хозяев, они были слишком мягкие для своих хозяев + замена компонентов(собирая велы на базе скэйла - они ставили другие седла, колеса и т.п.)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати, еще добавлю что большую роль играет общественное мнение, если все вокруг будут кричать что скэйл табуретка, то это зомбирует :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
andr писал(а):
Пишу лишь с тем, чтобы доказать: любые личные впечатления от ходовых свойств - в основном шаманизм

это не шаманизм, это субъективное мнение с учетом прошлого опыта.
То есть человек сравнивает новую раму (либо чаще всего новый велосипед вцелом) с рамами (велосипедами), на которых ему до этого приходилось ездить (именно долго ездить, не один-два разика, а реально хотябы полсезона).
Возможно для большей ценности таких отзывов стоит указывать предидущий опыт тестеров, на каких велосипедах до этого они ездили. Тогда появится хоть какая-то точка привязки для оценки жесткостных и "ходовых" качеств велосипеда.
andr писал(а):
Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.).

естественно, это был бы наилучший вариант, но не всегда реализуемый в силу различнейших причин... однако такой опыт был бы полезнее всего.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.).

кстати, никто не задумывался над следующим: человек находясь в одной форме и технике тестирует две рамы А и Б( по пульсу ) и ему кажется что А лучше, точнее это показывает пульс! а по прошествии времени, когда техника выросла, сила тоже рама Б вдруг неожиданно вырвалась вперед?!!! считаете бредом?! А вот мне кажется такое очень может быть!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Возможно старая рама хозяина под его весом была излишне мягкой! На столько видно по фоткам(по ссылке выше) - он не маленького веса. Так вот, в сравнении с прошлой рамой, возможно, она и показалась ему мега жесткой, и кстати, одновременно более быстрой!

Pasha писал(а):
andr писал(а):
Пишу лишь с тем, чтобы доказать: любые личные впечатления от ходовых свойств - в основном шаманизм

это не шаманизм, это субъективное мнение с учетом прошлого опыта.
То есть человек сравнивает новую раму (либо чаще всего новый велосипед вцелом) с рамами (велосипедами), на которых ему до этого приходилось ездить (именно долго ездить, не один-два разика, а реально хотябы полсезона).
Возможно для большей ценности таких отзывов стоит указывать предидущий опыт тестеров, на каких велосипедах до этого они ездили. Тогда появится хоть какая-то точка привязки для оценки жесткостных и "ходовых" качеств велосипеда.




Человек с "Веломании", которого я упомянул первым, до карбонового "Скейла" ездил на дюралевом жестяке Nox Eclipse SLT.

Изображение


Названный хлопец с "Веломании" таки понимал, что сравнивать надо с одинаковой резиной как минимум. Он так и сделал - то есть перетащил резину на "Скотт":
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=39422
Как правило, такие среднетайваньские ал. рамы рамы именно что сильно жесткие в верт. плоскости. На эту мысль наталкивают и прямые толстые верхние перья. Кстати, даже Пашин "Магеллан", у рамы которого конструктор специально снизил вертикальную жесткость, кажется по сравнению со "Скейлом" костотрясом.



Всё-таки загадка есть. При известном мистическом настрое вполне можно заподозрить, что даже в таком бытовом случае сознание способно калибровать действительность: "доставать" и выделять из всех возможных реальностей нужную тебе.




Впрочем, через несколько дней "виновник" темы (ник ДемАн) прислушался к посторонним словам и слегка изменил мнение.
Павел Бородулин писал(а):
Трек Байсиклз в FAQ'е для сертифицированных дилеров коварно указывает на гуляющий на Скейле кареточный узел (ЭТАЛОНОМ при этом предлагается считать, разумеется, Трековскую командную карбоновую раму, весящую на 150 гр. больше )

Выбор чемпионов, тем не менее.

ДемАн писал(а):
Кстати, да! Если, стоя рядом с байком, зажать тормоза и надавить на педаль, то кареточный узел будет ощутимо прожиматься. Сам не ожидал такого от карбона, думал, оно будет стоять мёртво.

ДемАН писал(а):
Кстати, разговаривал вчера со знакомыми насчёт нежёсткого кареточного узла у этих рам. Они сказали, что В ТЕОРИИ, да - такая проблема есть. Но В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ всё в порядке.


----------------------------------------------------------------------------

Расшифровка: человек поездил на раме и решил, что рама сверхжесткая.
Цитата:
Первое ощущение (на асфальте): бл....!! откуда здесь столько ям?! Вчера их не было! Короче, слухи о том, что карбон гасит вибрации, сильно преувеличены. Прошлая рама гасила их НА ПОРЯДОК лучше. smile.gif Она просто разглаживала дорогу. Эта же - табуретка. Но табуретка совершенно бешеная.
<...>
На фоне феноменальной жёсткости рамы не заметно даже раскачивание вилки.

Потом послушал умных людей, понажимал на кареточный узел - рама вдруг оказалась мягче, чем была в первых поездках. Потом он еще послушал умных и решил, что хоть рама и не сверхжесткая, но едет хорошо.
И всякий раз его мнение было совершенно искренним. Считаю, что все подвержены такому "дрейфу" ощущений. Подчеркиваю: не убеждений, а ощущений.


Последний раз редактировалось andr 08.09.2008 20:11, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
andr писал(а):
Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.).

кстати, никто не задумывался над следующим: человек находясь в одной форме и технике тестирует две рамы А и Б( по пульсу ) и ему кажется что А лучше, точнее это показывает пульс! а по прошествии времени, когда техника выросла, сила тоже рама Б вдруг неожиданно вырвалась вперед?!!! считаете бредом?! А вот мне кажется такое очень может быть!


Тема - не о том, какая рама быстрее. И, кстати, я не собирался приводить весь список условий, при которых надо сравнивать скорость. Я просто сказал, что надо сравнивать скорость, а не ощущения. И конечно, сравнивать не спустя несколько дней, а максимум на след. день.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну вообщем с этим наверное никто и не спорит, сравнивать надо скорость :), а не ощущения - это факт!

но, вот у нас как правило эти ощущения подтверждены скоростью :), поэтому мы об этом и писали

добавлю: на бетонке был тест шоссейника биянки(я не тестил), так вот по ощущениям, он был жутко медленным, но об этом особо никто не говорит, так как ощущения не подтверждены фактами о скорости, а могут быть вызываны чем либо другим или откровенной расположенностью/антипатией к бьянки

а вот в зачепиловке Виктор Николаевич любезно поделился с нами, что его культовый колнаго проигрывает сыновьему бьянки в горки(хотя нравится ему именно колнаго, но против цифр не попрешь)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 10:26 

Сообщения: 90
Изображения: 0
Город: мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.05.2009
+1 к andr
подкину пару наблюдений в коллекцию:
товарищ под ником Carl, катающий на ригиде 22й ростовки пишет о выносе КЦНЦ)
Вынос: KCNC 31.8 110mm. Отличная палка, жесткая! Мне есть с чем сравнивать.
тов. konstruktor (59 кг):
...А после выноса КЦНЦ который вата даже с моим весом(...)

_________________
- Ты видишь дорогу?
- Нет...
- А она есть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2012 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
самое главное - это личные ощущения. поэтому одни фанаты феррари, в то же время как фанаты порше плюются, садясь в нее и т.д. то же и с велосипедами. а скорость - это дело спортсменов, это там скоростью кого-то впечатлять, да еще собственное самолюбие - разогнал аж до.....

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2012 21:12 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Не понимаю тему... Ощущения ощущениями, если эта рама или иная выполняет задачи или наоборот плохо их выполняет, что удается определить только проходя дистанции на время. Если я к примеру сел и мне нравятся ощущения это одно, а если на дистанция я ничего не могу на каком то сетапе , а на другом получается лучше вот это разговор.

А по теме можно сказать следующее. Разная физическая подготовка ездока. Разная посадка. Разное преодоление ям один незаметно приподнялся, другой полным весом ощутил всю яму)).

Вывод только трасса и только временные показатели... могут быть суждениями о характеристиках рамы и сетапов. Если цель получать ощущения то тут у кого рецепторы чувствительнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 04:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergomortinelli писал(а):
Вывод только трасса и только временные показатели... могут быть суждениями о характеристиках рамы и сетапов. Если цель получать ощущения то тут у кого рецепторы чувствительнее.

Так здесь как раз о том и речь. В первой же своей реплике в этой теме я написал: "Помогает только хронометраж с пульсомером и со всеми оговорками (как минимум - одинаковая резина, как максимум - всё прочее: замкнутый маршрут, нет машин, одна посадка, близкая антропометрия, и проч., и проч.)".
Стало быть, ощущения и мнения ("этот байк едет прелестно, а этот ни фига") в таком деле очень часто врут. Проехать с десяток километров да оценить, как говорится, накат, - дело интересное, но судить о реальной скорости таким способом нельзя. Мне самому не раз попадались рамы, на которых вроде бы едется очень быстро, пока не включат секундомер.
Вот случай: viewtopic.php?f=36&t=7986&start=30#p598137

"Эта рама при колесах 26/26" ехала чрезвычайно медленно. Причем никто не чувствовал эту медлительность. Напротив. У рамы огромная боковая жесткость, именно огромная. Намного больше, чем у современных алюминиевых "Скейлов". Ведь она намного короче. В 19" размере ETT всего 570 мм. И перья куда мощнее, чем у "Скейла". Если снять заднее колесо и приближать дропауты друг к другу пальцами, перья шевелятся еле заметно, даже когда давишь с боевыми криками.
Разгон с колесами 26/26 воспринимался как старт Гагарина. Мысли примерно такие: ого! так я теперь всех накрою! Пока не начнешь ездить на время. Это пришло мне в голову в 2004 году. Секундомер включали на разных трассах и ездили, соблюдая стандартный пульс. Рама в этом смысле - не просто так себе, а намного хуже, чем проверенные нами быстрые рамы".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'