ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| інтернет магазин електросамокатів |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контакты/туклипсы (не актуально)
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:11.05.2015
Стоя соскочил с педалей на скорости ≈ 25 км/ч (чуть не слетел с велосипеда). С тех пор задумываюсь о контактах/туклипсах - они защищают в подобных ситуациях? И что лучше, контакты или туклипсы (плюсы и минусы каждых, желательно из личного опыта)?

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Последний раз редактировалось vitalbka 21.06.2015 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 15.06.2015 23:21 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Контакты. Потому что туклипсы прошлый век.
Туклипсы разве что только из соображения использования обычной обуви и для фиксеров

PS И по ходу - педалирование стоя. Это метод быстрого разгона, спринта на финише или добить торчек. Вобщем тогда когда нужен выстрел энергии.
А значит это 10-30 сек если еще собираетесь ехать дальше. КПД педалирование стоя значительно ниже
Потому опытный велосипедист на нормальном каденсе сидя уделает тулящего стоя новичка если расстояние ехать больше чем на те же 30-60 сек
Это я тут такое отступление потому как забавно иногда видеть людей танцующих на педалях в гору в течении нескольких минут где всего то надо сесть и въехать.
Потому пользуйтесь разумно ;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
vitalbka писал(а):
....И что лучше, контакты или туклипсы (плюсы и минусы каждых, желательно из личного опыта)?
Контакты понятно лучше, но требуют покупки не только педалей, но и соответствующей обуви, а там свои особенности. Так что... для начала можно прикупить туклипс, покатать в них в обычной обуви, почувствовать что и как, а там уже станет понятнее: что и зачем, надо разоряться на контакты или нет. Ездить то можно и в не затянутых туклипсах, хотя и надо выработать навык попадания носком куда надо. По крайней мере в этом случае уже можно почувствовать эффект от подтягивания педали вверх и ее толчка вперед... Если это не надо, то смысла в контактах тет, чтобы ноги не слетали проще педали цепкие и какие-то мокасины с "липкой" подошвой. Все будет дешевле и работать до какого-то предела.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 10:27 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Если неправильно педалировать - слететь можно и на контактах. Начни с покупки топталок с широкой цепкой платформой. Например, http://velopuls.com.ua/product/pedali---vp-vp-565/
Не дорого и ногу держат неплохо, ездил на таких.

Контакты однозначно предпочтительнее туклипсов, да и в целом вещь хорошая, но вариант с топталками предлагаю чисто как дешевую альтернативу для решения задачи фиксации ноги на педалях - топталки можно взять за 200, контакты с обувью - не меньше 1000. От этого и пляши.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
1eonid писал(а):
Если неправильно педалировать - слететь можно и на контактах.

Нельзя там никуда слететь.
Пару месяцев назад влетел в яму с такой силой, что расшиб большой палец в слабо затянутой туфле.
Ну и дальше поехал, не отделяясь от велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.05.2013
перешел в этом сезоне на контакты: не нарадуюсь. удобно, надежно, эффективно, безопасно. но в первую неделю было пару раз - убрался, почти остановив велосипед. просто забыл выстегнуться. ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Скадовск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:11.05.2015
А как контакты ведут себя в аварийных ситуациях? Если падать, то только с велом?

_________________
Велосипед - это движение, а движение - это жизнь!
Работа копирайтером. Помогу увеличить заработок (только рефералам)! Все вопросы в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 16:12 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
aidaho писал(а):
1eonid писал(а):
Если неправильно педалировать - слететь можно и на контактах.

Нельзя там никуда слететь.
Пару месяцев назад влетел в яму с такой силой, что расшиб большой палец в слабо затянутой туфле.
Ну и дальше поехал, не отделяясь от велосипеда.

Это вы просто не умеете)))) Как минимум есть вероятность ногу поставить под углом и выстегнуться... С контактами вероятность слета ноги с педали намного ниже, но на 100% не исключена.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 16:14 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
vitalbka писал(а):
А как контакты ведут себя в аварийных ситуациях? Если падать, то только с велом?

Контакты сделаны таким образом, чтобы при падении нога выстегивалась автоматически за счёт естественного движения ноги. Так что неделя-две аккуратной езды для привыкания к контактам - и вероятность падения вместе с велом стремится к нулю. У новичков больше шансов упасть при остановке, чем при непредвиденном падении.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Статистика каже що після контактів небагато людей вертаються назад на топталки .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контакты/туклипсы
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Пару раз падал . Всегда выстегивался на автомате .
Недавно заметил еще одно преимущество контактов . Изрядно нажравшись и не помня как приехал домой , первое что подумал на утро где вел ? И увидев свои туфли ус покоился :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'