ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Зимові спальники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
andr писал(а):
Этот процесс нельзя автоматизировать. Запихивание углеткани (и других элементов) в форму-матрицу, разглаживание и прочее - ручная работа. Ручнее не бывает. А такое запихивание и есть основное в технологии углепластика.


как исключение - изготовление балки крыла для аэробуса А-380

супер технология

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А они точно не вручную ткань формуют в матрице?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
точнее не бывает - сам видел по телику - одну балку делают за 45 минут.

из "оборудования" она выползает как зубная паста из тюбика.

все операции автоматизированы,

в автоклаве балка находится частями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну так это деталь с неизменным профилем. И я таки не понимаю, что там внутри "оборудования" укладывает слой за слоем, причем с разной ориентацией.
Из велодеталей даже руль имеет переменный профиль и к тому же кривизну.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
ну не понимаем и что с того? :)

поищи это видео, может оно поможет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Прошло время, появилось кое-что новое в велосипедном углепластике для жестких дисциплин. Я написал об этом на bike.od.ua , но, думаю, не вредно и тут поместить.

Vadim писал(а):
Можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!)))))

Andr писал(а):
А почему Krutor нельзя? Хорошие ведь рамы. Даунхилл, фрирайд. Ход у одной аж 280 мм. И всё уголь.

Изображение

Изображение


Другие тоже есть. Весьма большая картинка:
http://forums.farkin.net/photo/data/500/DazzLahar.JPG

Изображение


Из массовых - не кто иной, как GT DHi 2009:
http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/

Изображение


Scott Ransom все знают. Не фрирайд, но приближается. Конкурента - Cannondale Moto со 160 мм хода - знают меньше.

Изображение


Прототип Yeti с цельнокарбоновым задним треугольником. Судя по рокрингу, далеко не кросс-кантри:

Изображение


Я понимаю, их мало, но ведь есть же. При достаточно толстых стенках и качественном угле камни не страшны. У кого тонкие стенки (Scott Ransom с ходом 165 мм) - клеят доп. слои композита в уязвимых местах.

Кстати, лопасти некоторых боевых вертолетов - композитные. Не в последнюю очередь оттого, что пулевые пробоины в правильно рассчитанном композите не приводят к крит. падению прочности. Как ни странно. В отличие от любого металла.
Это я к тому, что, наверное, велостроители в основном просто ленивы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
"Евробайк". Другой углепластиковый прототип GT. Сколько там хода - наверное, пусть лучше прикинут экстремалы. Если читают тему.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
обалдеть, как развивается индустрия

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
и не говори

Изображение

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
:D

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Давиче поставил себе интегрированный картонный руль и вынос на шоссейнег... Мамацки!) Я давно не получал такого удовольствия от езды: удары и трещины на дороге в руки не передаются, ощущение, якобы постоянно едешь по хорошему асфальту.

Теперь однозначно склоняюсь к тому, что картон – комфорт!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это у тебя правильный и легкий карбон, оттого и комфорт. Ты же лучше меня знаешь то, о чем написано в начале этой темы. Карбоновые палки и рамы могут быть очень разными и по жесткости, и по виброгашению. Бывают очень жестко долбящие, а потому неприятные. Испытано на себе и ближних.
Так что тебе повезло, с чем и поздравляю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
andr На первом GT , который синий, только подседельный мостик карбоновый. Это модель 2008 года. А вот нижний 2009 действительно "пластмассовый".
:lol: Только для меня загадка, зачем в карбоновую раму ставить Алю подседельник, как на нижнем ГТ.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
nils_tisebe писал(а):
andr На первом GT , который синий, только подседельный мостик карбоновый. Это модель 2008 года.

http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/

Но ведь по линку написано "в 2009-м DHi - цельнокарбоновый". Ошиблись? Если так, то либо привели фото-2008, либо напутали глобально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'