ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| рюкзак туристический купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 15:26 

Сообщения: 88
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Kabhaal писал(а):
Есть вариант взять вот такой фреймсет: http://www-hsc.usc.edu/~rpinder/Paramount72.html
Пожалуйста, поделитесь вашим мнением о такой замене.

Рама хорошая. Paramount был верхней моделью Швина. Швин это такой американский ХВЗ :)

Цитата:
Ставить весь фреймсет или только раму, а вилку карбоновую оставить?

Весь фреймсет, не уродуйте хороший вел.

Цитата:
Как станет Тиагаровский переклюк/колеса на эксцентриках на такие - горизонтальные - задние дропауты?

Переклюк станет. Современные колёса нет, там 126мм вместо 130мм. Но это сталь, можно попробовать развести перья.

Цитата:
Станут ли шатуны shimano 600 на каретку под квадрат Neco, вал 110,5мм?

Дабл должен быть под 116мм. Звезда уедет на 3мм внутрь. Если зазора между звездой и пером хватит, проблем быть не должно.
Только смысла в этом нет, проще поставить 116 и не париться.

Taiwo писал(а):
тому що карбон, це універсальний матеріал

Те ж саме можна сказати про сталь.

Я не знаю, звідки ця ідея що карбон там щось пружно амортизує.
Звичайна карбонова рама не гнеться в вертикальній площині. Алю не гнеться. Сталева не гнеться.
Там нічому гнутися при вертикальному навантаженні. Не настільки, щоб перекрити 5-10мм деформації покришок/сідла + амортизацію в ногах.
Карбон звичайно легше, на 10-20%, це (частково) непідресорена маса і це мабуть єдине, що там може помітно впливати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
axs
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
axs
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

звідки інформація? мені здається навпаки, вібрації добре гасить мягший/гнучкіший матеріал

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Taiwo
Из википедии, например
Цитата:
В системе, состоящей из массы и пружины, и в которой происходит равномерное или с ускорением движение массы, возникают колебания. Функцию пружины могут выполнять корпус, опора или рама транспортного средства. Колебания массы могут создавать шум и вибрацию, распространяемые по воздуху или через жесткие связи. Шум и вибрация, как правило, являются источниками дискомфорта и ускоряют процессы износа деталей машин и механизмов. Поэтому в технике принято бороться с шумом и вибрацией.
Любой материал, помимо основных характеристик, обладает свойствами гашения (демпфирования) или изоляции (снижения амплитуды, отражения) колебаний. К примеру, камень обладает 100 % демпфирующими свойствами и 0 % свойствами изоляции колебаний.
Изоляция колебаний в колеблющейся системе обеспечивает плавное и комфортное снижение амплитуды колебаний, а гашение колебаний обеспечивает поглощение энергии колебаний. К примеру, стойка подвески легкового автомобиля состоит из пружины и амортизатора. В данном случае пружина выполняет функцию изолятора, а амортизатор — гасителя колебаний.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2012
на pelotoni є хороша тема про властивості карбону, правда там описують рулі виготовлені з цього матеріалу, але думаю різниця не вилика: попа як і руки є одною з трьох точок дотику до велосипеду, які передають вібрації по всьому тілу.
від себе можу додати наступне: мав два велосипеди з карбоновими вилками, на одному з них зараз їжджу. пера і шток вилки карбонові, коронка алюмінієва. так от в порівнянні зі сталевою вилкою, карбонова дійсно мягша і приємніша, хоча тут потрібно враховувати і розмір покришки і рівень тиску в камері, тому це все дуже відносно ІМХО. судити може тільки той, хто перепробував різні варіанти рам, посадки, коліс, руля і т.д. і т.п. а таких у нас нажаль не багато

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Последний раз редактировалось Taiwo 29.06.2015 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:46 

Сообщения: 88
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

В смысле быстрее затухать? У кого-то рама на ходу звенит? :shock:

Те "колебания", которые забирают энергию и из-за которых рамы делают жёстче, там всё затухает за пол-периода.
На что, собственно, и тратится энергия.
Но там движение поперёк плоскости рамы. А неровности дороги бьют в плоскости рамы, где заметной деформации нет ни у стали, ни у карбона.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?

Жесткость тут не причем.
Тут скорее вязкость/упругость материала играет роль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.04.2015
есть затухание вибраций материалом рамы(карбон,дерево,металл),а есть амортизационные характеристики вызванные конструкцией рамы(сечение,толщина и конструктив переднего и заднего треугольника).

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2012
а мені ось це відео більше сподобалось. думаю тут коментарі лишні. кожен оберає те, що йому до душі

phpBB [video]

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2010
Топталки на шоссере...

_________________
Харьков - велостолица Украины!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
axs
Чем жёстче рама, тем быстрее в ней будут затухать вибрации, не так ли?


Нет, не так - вибрации быстрее затухают при упругой деформации. В частности в стали и карбоне быстрее чем в алюминии. Именно поэтому на алю велах стоят карбовилки, рули и глаголы. По той же причине некоторые производители заморачивались с композитными рамами - рама алю (для жесткости), а задний треугольник и вилка карбон или сталь (для гашения вибрации).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.04.2015
карбоновые рамы как телефоны:самые последние достижения космической промышленности ,но только в пределах магазина(пока не купил),а на стальных люди катают и хрен поймёш в каком году она сделана.на барахолке больше стало карбона чем стали.походу маркетинг карбоновых рам дал трещину(спорт не считается).почему фикс байки не собирают на карбоне?

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
bjjjjjik писал(а):
почему фикс байки не собирают на карбоне?


...собирают, я видел. :roll: Вот, к примеру... http://blog.fixie.ru/2012/02/bike-check ... ear-beast/

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
bjjjjjik писал(а):
почему фикс байки не собирают на карбоне?

Насколько я понимаю, основная концепция "фикса" - стоимость столь мизерная, чтобы его не приходило в голову тырить. А уж если стырили - чтоб было не жалко: с карбоновой рамой такое выходит из рук вон плохо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.04.2015
завтра для гонщиков придумают раму из соломы армированную нановолокнами,и что нам до этого? STEEL IS REAL.проверено годами,карбоновой и алюминевой рамой(катаюсь на дереве,собирая хромоль scott).

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'