| купити велосипеди Харків |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2015 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
Подскажите, кто точно знает как оно должно работать? Я показал проблему нескольким механикам и пока услышал только догадки. Я так понимаю, что они просто с этим не встречались. Эти догадки я тут специально публиковать не буду.

Проблема в следующем: недавно я приехал на поезде в другой город и при сборке велосипеда понял, что система quick release не работает, как должна — колесо не влазит. Повернув несколько раз этот рычажок я понял, что там вообще беда и все части этой системы вращаются независимо друг от друга. Расслабился болтик.

Изображение

Если его затянуть, то всё вообще переставало работать и место крепления тормозного троса стало поворачиваться вместе с рычажком, тогда как при нормальных обстоятельствах трос должен оставаться вертикальным и не должен закручиваться при движении рычажка.

Мне кажется, что оставлять болт недожатым, это какой-то скользкий путь, но только при таком состоянии оно работает близко к тексту.

Так что же надо сделать, как оно там должно быть по правилам? Подскажите пожалуйста.

тормоза у меня не именно такие, как на фото, но устройство похожее. Разбор показал там следующие детали:
1) та часть, в которой держится трос с длинным выступом, который проходит через всё устройство, куда и вкручивается болтик.
2) шайба со стопором (с полукруглым отверстием в ней)
3) прокладка
потом идёт основание самого рычага тормоза
4) прокладка
5) рычажок quick release
6) собственно болтик

Пока затянул нормально до выяснения, боюсь где-то на дороге всё это потерять.

_________________
О! Тандем.


Последний раз редактировалось Yaroslav 10.07.2015 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 17:24 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Yaroslav писал(а):
тормоза у меня не именно такие, как на фото, но устройство похожее.

Про поезд это конечно интересно, но у тормозов есть фото или название?
Или вы на нелегальном положении и боитесь, что вас по тормозам вычислят?
---
Есть такие картинки - explosion diagram Вот пример для тормозов
http://bike.shimano.com/media/techdocs/ ... 820619.pdf
взято с этого сайта http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -6800.html
Насколько у вас такие - хз, но принцип как оно работает понятен.
Ваш случай не лечится даже по фотографии (из-за её отсутствия), но
скорее всего дело в шайбе/шайбах - не хватает, перепутаны, не той стороной, лишняя и т.д.
При "нормально" затянутом винте, детали 1 и 5 (по вашему списку) должны свободно вращаться
друг в друге и в "основании самого рычага тормоза". Если на ваши тормоза чертежей нет,
методом тыка ищите куда поставить-снять-перевернуть шайбу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
pieter писал(а):
у тормозов есть фото или название?

Есть такие картинки - explosion diagram Вот пример для тормозов
http://bike.shimano.com/media/techdocs/ ... 820619.pdf
взято с этого сайта http://bike.shimano.com/content/sac-bik ... -6800.html
Насколько у вас такие - хз, но принцип как оно работает понятен.


Спасибо за картинки, я о таких не знал. Всегда проблемы решал в мастерских, а тут такая неожиданность.
Названия тормозов я не нашёл. На них ничего не написано. Вероятно это стоковые тормоза, которые были с завода, но велосипед я брал БУ и точно ничего не могу утверждать. Велосипед Giant Defy 1 (2011). Если тормоза стоковые, тогда должны быть Shimano Sora (с сайта Giant). Однако по картинкам по вашей ссылке на Sora они не похожи (возможно в 2011 они были другие).

Фото я не публиковал, так как посчитал, что оно не будет информативным, но вот исправляюсь.

Изображение

Правда не уверен, какой именно ракурс нужен.

pieter писал(а):
Ваш случай не лечится даже по фотографии (из-за её отсутствия), но
скорее всего дело в шайбе/шайбах - не хватает, перепутаны, не той стороной, лишняя и т.д.
При "нормально" затянутом винте, детали 1 и 5 (по вашему списку) должны свободно вращаться
друг в друге и в "основании самого рычага тормоза". Если на ваши тормоза чертежей нет,
методом тыка ищите куда поставить-снять-перевернуть шайбу.


У меня тоже складывается такое впечатление, что дело в шайбах, но меня волнует тот факт, что я тормоза не разбирал и они год работали нормально. Так что шайбы не переворачивались и местами не менялись. Просто от вибраций расслабился болт и шайба с полукруглым отверстием и упором вышла из зацепления с рычажком. После этого затягивание болта делало невозможным свободное вращение. Потом я это всё разобрал, посмотрел как оно устроено, и потратил не мало времени именно на метод тыка с переворачиванием шайб и разными комбинациями. Любой вариант был только хуже изначального. Когда я нашёл мастерскую в чужом городе, я отдал это механику, который пошёл тем же путём, но так ничего и не добился. Наверное надо было об этом сразу упомянуть.

Я не сильно владею терминологией, а тем более навыками ремонта, поэтому прошу сделать на это скидку. Предпочёл бы решить данную проблему, как и все прочие, в мастерской, но в этот раз не получилось и, к сожалению, приходится решать это самостоятельно. Поэтому надеюсь на помощь специалистов.

Что касается устройства именно моих тормозов, то оно очень похоже с тем, что на схеме, с некоторыми изменениями:

Изображение

• отсутствует деталь, которая отмечена красным.
• вместо того, что отмечено синим и зелёным, стоят тонкие шайбы (я их называл прокладки в первом сообщении) из какого-то материала, типа очень плотного картона
• шайба с полукруглым отверстием и шайба, отмеченная зелёным, стоят в другом порядке.

В остальном совпадает.

Ещё такой момент, на резьбе болта (6) я заметил следы фиксатора резьбы. Может такое быть, что по правилам болт должен быть не до конца дотянут и «заклеен» в этом положении фиксатором? Но мне этот вариант не нравится и выглядит странным.

Из того, что я понял, когда крутил всё это, то болт (6) со своей шайбой (6а), будучи полностью затянутым, должен упираться в тот выступ, в который он вкручивается (деталь 1), но рычажок и всё остальное (детали 1, 2 и 5 по моему списку), при этом, прижиматься не должны, должен оставаться небольшой зазор, которого у меня не остаётся. Это верные мысли?

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 20:16 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Yaroslav,
Последний абзац - да.
При нормальной сборке и замкнутом тормозе нужно попробовать провернуть
деталь 1 в своей оси. Если трос не подсоединён, то она должна немного крутится,
а рычажок остаётся неподвижным.
Точнее про прокладки не скажу ( в зависимости от модели или года выпуска набор "колечек" разный).
Тут ещё воможны варианты, велосипед комплектовался разными тормозами
http://www.bicyclebluebook.com/searchli ... x?id=22485
http://www.giant-bicycles.com/en-au/bik ... ifications
http://road-bikes.gearsuite.com/l/132/2011-Giant-Defy-1
А если еще они и не родные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
pieter писал(а):
При нормальной сборке и замкнутом тормозе нужно попробовать провернуть
деталь 1 в своей оси. Если трос не подсоединён, то она должна немного крутится,
а рычажок остаётся неподвижным.


Ну вот этого эффекта нет. Если затянуть болт, то деталь 1 вращается только синхронно с 5 и очень туго.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
В першу чергу я би дуже уважно збирав той вузол . Швидше всього там якась втулка або шайба не "сідає" на своє місце . Її "закусує" .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 87
Изображения: 1
Город: Херсон
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.04.2011
romm писал(а):
В першу чергу я би дуже уважно збирав той вузол . Швидше всього там якась втулка або шайба не "сідає" на своє місце . Її "закусує" .


Та от вже по-всякому пробував, але результат один й той самий. Звичайно, коли шайба с полукруглим отвором не сідає на своє місце, то там все взагалі не працює.

_________________
О! Тандем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2015 00:56 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Yaroslav писал(а):
Ещё такой момент, на резьбе болта (6) я заметил следы фиксатора резьбы. Может такое быть, что по правилам болт должен быть не до конца дотянут и «заклеен» в этом положении фиксатором? Но мне этот вариант не нравится и выглядит странным.

Версия от фонаря. Самая простая причина - самая вероятная.
Болтик не родной, короче расчётного , поэтому его
до конца не докручивали, а садили на фиксатор дабы не болтался.
Но болтик открутился и началось...
Купить болтик подлинней и шайбочек, методом подбора вычислить
нужную длину, при которой и болт затянут и узел не зажат.
Временно можно и на фиксатор посадить, ведь год держался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2015 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
В багатьох вузлах болти ставляться на фіксатор різьби , щоб не розкручувалося .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.191s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'