ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Грек, вот тебе замена, тока не плачь!
http://fishki.net/comment.php?id=15779

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 20:25 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Mechwarrior писал(а):
н не про раму плачет а про разницу в цене между нашим магнием и упомянутыми типа супербрендами...


Исходные предпосылки таковы: мне нужен туристический велосипед, на котором время от времени будут ездиться КК-гонки.

Соответственно, среди требований:

1. Накатистость
2. Комфорт (гашение колебаний в вертикальной плоскости)
3. Приспособленность к реалиям маршрутов/поездов
3.1. Стойкость к неездовым нагрузкам.
3.2. Достататочный грязевой просвет.
3.3. Технические моменты типа тяги переднего переклюка, расположения боночек и т.п.
4. Возможность установки багажника

Насколько я знаю из чтения Туриста (очередной раз спасибо Андрею) и Велокиева, первым двум удовлетворют карбон и двухподвесы. Для гонок лучше не придумаешь. Однако в случае с туризмом, в общем-то, пролет.

Кастомная же 29" рама by Гарбарук, похоже, удовлетворяла бы всем этим условиям

"Магний в плане комфорта отличается от алюминия так же, как двухподвес от магния" (с) Велокиев.

29" для КК - большая накатистость, больше комфорт. На мой вкус - идеальный компромис между комфортом (двухподвес), туристическими требованиями (МТБ), ездой не только по пересеченке, но и по шоссе, накатистостью (28" колеса).

Таким образом, о деньгах речь, в общем-то, не идет. Я банально не вижу (скорее, просто не знаю) альтернативы среди брендов.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Грек писал(а):
Насколько я знаю из чтения Туриста и Велокиева, первым двум удовлетворют карбон и двухподвесы. Для гонок лучше не придумаешь. Однако в случае с туризмом, в общем-то, пролет.
...
"Магний в плане комфорта отличается от алюминия так же, как двухподвес от магния" (с) Велокиев.


Трижды неправильно так говорить. От материала поведение зависит не в первую очередь. На свойства рамы влияет в основном конструкция.
Материал - важен, но вторичен. Можно сделать (и делают) "правильные" рамы из чего угодно: из алюм., из стали, из титана.
Я встречал карбоновые и магниевые рамы, которые долбили в тыл не хуже самых стандартных и не радовали скоростью. Признаюсь, одну из них я начертил для себя. При сварке приделали не те перья. Гонял ее всю прошлую зиму. Рама не едет совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 21:05 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
andr писал(а):
От материала поведение зависит не в первую очередь. На свойства рамы влияет в основном конструкция.

Поэтому я хочу не абстрактную магниевую раму, а именно гарбаруковскую.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2006 22:43 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2006
Вот тут натолкнулся недавно http://cgi.ebay.co.uk/MAGNESIUM-SARACEN ... dZViewItem


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
То есть:
Изображение

Это рама MgLitech Elite II (у меня - более старая, первой генерации - Elite I). В Великобритании известна как Saracen Kili 2004.
Я ездил и на такой. На мой взгляд, Elite II сильно уступает старой версии по скоростным свойствам.
"Лайтек" поставлял рамы нескольких видов в Англию и США (и мтб, и шоссе). Тамошние фирмы продавали их под собственными именами: Saracen, Keef, Lodestar, MgTec, Paketa.

"Пейкта" - то есть "ракета" кириллицей - работает и сейчас.
http://paketa.com
Похоже, они научились варить самостоятельно. Некоторые рамы сделаны точно не "Лайтеком". Я специально наводил справки у последнего.
К примеру, "Лайтек" сварил за свою жизнь лишь одну тандемную раму. "Гугл" выдает по запросу "magnesium tandem" явно не одну.
Второй пример - вот эта шоссейная рама. "Лайтек" такую модель никогда не делал.
Изображение

Обратите внимание на цены Paketa. Молодцы.

Saracen отказался от сотрудничества с MgLitech - в основном, говорят, из-за плохой работы по рекламациям. Keef, Lodestar - сдохли.


Последний раз редактировалось andr 19.12.2006 14:47, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот другая рама Saracen - Kili Ultra (модельный ряд - примерно 2003 года; выпущена в 2000-2001), она же - MgLitech Elite I. Такая же, как у меня.
Изображение

Хозяин тоже сделал легкий байк. Здесь описание: http://light-bikes.com/bikegallery/Bike ... sp?id=1148


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Некоторые потребительские мнения о продукте Paketa ( http://paketa.com ). Напомню, это американская ТМ. Продает в основном лайтековские рамы старого образца. Интересна рекомендованная цена МТБ-рамы: 1999,99 долл.
Отзывы взяты отсюда: http://www.duathlon.com/reviews/detail/27
Речь идет об МТБ-раме Elite I (как у меня), а также о шоссейных рамах. Перевод мой.

1.
Цитата:
Сезон езды на магниевой раме Paketa убедил меня, что это - одна из лучших "каталок". Прежде я имел возможность ездить на Litespeed'ах, но они не выдерживают сравнения с Paketa. Я чувствую, что вся моя энергия передается колесам и ни капли не тратится пустую. Это особенно заметно на подъемах и ускорениях. Paketa еще и невероятно "гладкая" - даже при езде по грязным мокрым булыжникам в Европе. Замечательно, что ты никогда не сомневаешься в своем велосипеде. Причем это чувство влияет и на саму мою работу в седле: я могу сделать на своем велосипеде больше.


2.
Цитата:
Я пробовал рамы из разных материалов, и ничто не сравнится с ощущениями от поездки на магниевой раме. Если вы не попробуете сами, то не поймете, о чем речь. Я имею 2 Paketa и невероятно счастлив своими приобретениями.


3.
Цитата:
Paketa (произносится ra-kie-ta) - лучшее название для этого велосипеда и означает ракету по-русски... Так как это - мой первый шоссейник, я полагаюсь на мнение опытных ездоков и гонщиков. Они просто поражены легкостью рамы (байк - приблизительно 16 фунтов) и тем, как быстро байк разгоняется, идет вгору и сглаживает дорожную тряску.


4.
Цитата:
Отъездив несколько сезонов на карбоновой раме, я понял, что хочу что-то немного более живое, менее "мертвое". Но я не хотел пожертвовать комфортом. Наслушавшись о ходовых качествах магния, я решил попробовать его в действии. Парни в Paketa классные и собрали демонстрационный велосипед практически идеальной комплектации. В поездке меня сдуло! Пары миль хватило, чтобы убедиться, что эта рама дает все, что я хотел, - и даже больше!
Я ведь не рассчитывал на молниеносное ускорение, на сверхэффективную отдачу. Причем отработка неровностей была превосходной, но я почувствовал, что рама - весьма race'абельна. Гладкая, высшего качества езда. Но при этом - резвость и живость! Я пользовал демонстрационное изделие приблизительно полтора месяца, но уже не буду проверять его в гонке на следующий год, поскольку понял, что мне нужно. Не слишком многие знают об этом велосипеде. Так что если вы покончили со старым байком, катайте на этих!


5.
Цитата:
Лучший байк на все времена. Это - единственный способ, которым я могу описать этот велосипед! Я ездил на многих 4000$+ байках, и ни один из них не чета Paketa. Она комфортнее и быстрее. Она удивительно гасит вибрации, но обладает превосходной жесткостью. Если бы я выбирал из всех велосипедов в мире - выбрал бы этот. Без вопросов!


Еще: http://www.pezcyclingnews.com/?pg=fullstory&id=1502
И еще (с "пауэркранкс"): http://www.pezcyclingnews.com/?pg=fullstory&id=2235


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 18:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стоит уточнить: лучшие ходовые свойства - именно у МТБ-рам модели MgLitech Elite I. Рамы моделей Team и Elite II, по моим впечатлениям, гораздо хуже.
Шоссейные рамы MgLitech хороши всех моделей. Тем более что разница между ними много меньше, чем между горными.
Между прочим, шоссейные рамы еще можно найти. Если поискать, надыбаешь и лучшую горную - Elite I. Скорее всего, 17" с ettl = 585 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 05:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Андрей, эти рамы как то связаны с "Litech Magnesium"?


Вложения:
Carrera Zelos magnesium frame.jpg
Carrera Zelos magnesium frame.jpg [ 28.87 КБ | Просмотров: 6163 ]
Aluminium Lightweight Frame.jpg
Aluminium Lightweight Frame.jpg [ 37.93 КБ | Просмотров: 6160 ]
Carrera magnesium frame 2.jpg
Carrera magnesium frame 2.jpg [ 15.32 КБ | Просмотров: 6163 ]
Carrera magnesium frame.jpg
Carrera magnesium frame.jpg [ 22.65 КБ | Просмотров: 6163 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Нет, это не Litech.
Carrera дико похожа на магниевые рамы Merida. Точнее, 1:1. Их уже пару лет не выпускают: часто ломались. В одной Украине - с десяток случаев.
На ибее в Англии однажды продавали раму Carrera Jabberwock (она на твоем первом фото). Сказано, весом в 870 г:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3513
Картинка (она за давностью лет исчезла) показывала раму на весах. Поэтому черт знает. Может, и правда.

Прочие рамы на твоих картинках - тоже клоны Merida. Я хорошо знаю меридовские рамы, и вероятность ошибки невелика.


Последний раз редактировалось andr 19.09.2008 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Т.е. можно покупать, поездить 7 дней и продавать?! Или их можно будет привести в нормальное состояние с помощью углепластика?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Насчет Merida не уверен. Точнее, трудно знать наперед, где сломается такая рама. Большинство тех, что я знаю, ломалось в правом пере у кареточного узла, но бывало и в других местах.
У меня была меридовская магниевая рама. В 2002 г. купил Merida Magnesium Elite, а через несколько дней продал эту революционную фантастику. Не едет она в сравнении с "Лайтеком".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
В 2002 г. купил Merida Magnesium Elite, а через несколько дней продал

Я читал об этом вчера.
andr писал(а):
Большинство тех, что я знаю, ломалось в правом пере у кареточного узла,

Видел такую раму .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На нашем форуме раму Magnesium Litech Elite I купил Azar. По-моему, не без моего участия.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/profile ... ile&u=1640
Может быть, он скажет тебе свои впечатления. Кстати, его рама не усилена подседельной накладкой, как я тебе рекомендую. Я его предупредил, а он сказал: сломается - тогда и отнесу, чтоб усилили.

Если я, конечно, не спутал человека с кем-то другим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'