| термос купить в украине |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.05.2015
kisa писал(а):
:yes: всем придумывать :D

А потом появится велосипедный Ауди )))

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Корбин «Бельгиец»

Вложение:
_Бельгиец-05.jpg
_Бельгиец-05.jpg [ 496.99 КБ | Просмотров: 8664 ]


Был у друга в семье с 72 года турист ХВЗ В-542 «Спорт». Потом он завалился на чердак, разукомплектовался – ну, как обычно бывает. Несколько лет назад я отжал у него ещё каркас от убитого седла и тормоз с надписью «Харьков» - это добро сейчас можно видеть на Табуретке. Зато сам велосипед поехал. Он сделался очень прогрессивным – было установлено современное заднее колесо с высоким и широким двойным ободом для прочности и дорожной шиной для проходимости, современная система под квадрат, чтоб не клинья, хорошие импортные педали, удобные руль и седло с рогами, пластиковое крыло и жёлтые тросики. Правда, на этом бюджет кончился, и велосипед не дождался не только диапазона с ёмкостью кассеты, чтоб в гору, но и переднее колесо осталось на ужасной родной втулке и ободе…

Вложение:
DSCI0028.JPG
DSCI0028.JPG [ 830.09 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0725.JPG
DSCI0725.JPG [ 759.69 КБ | Просмотров: 8373 ]


Естественно, я сделал другу дырку в голове и постоянно расширял её насчёт построить хороший велосипед для города из этого чучела, натаскивал ему хороший вкус и всё такое. Тем более, это практически лучшая советская рама под ситибайк, да ещё в довольно редкой комплектации с изящной вилкой (на большинстве туристов, в т.ч. и 542 модели, вилка толще и с меньшим вылетом) и «чемпионовским» корпусом передней втулки.

Год назад он созрел. Тюнинг рамы я устроил осенью, до конца весны с проектом не шевелились, а летом вот добили.

Почему «Бельгиец»? А так получилось, что друг выбрал цвет «как на старой Яве» (да, это тот редкий случай, когда я расслабился и позволил своей жертве сделать выбор самостоятельно). Мне сразу вспомнился этот велосипед http://www.oldbike.eu/museum/1912-1914/ ... n-acatene/ и захотелось напомнить о нём в своей работе. Это FN 1914 года. Фирма солиднейшая, известный наш Руссо-Балт работал и по её лицензиям. Бельгийская транспортная техника до II Мировой Войны была вполне себе на уровне британской, и повыше немцев с французами и итальянцами.

Фреймсет этого туриста по геометрии и даже марке стали вполне себе соответствует всякому Тур-де-франсу 1930-х годов. Ну ладно, по марке стали не топовый :smile: .
Вобщем, хотелось построить авторский велосипед с мыслями о лучших НЕбританских, НЕнемецких, НЕитальянских велосипедах. Так, Франция-Бельгия, примерно :D

viewtopic.php?f=31&t=153550&start=180#p1130086
viewtopic.php?f=31&t=153550&start=285#p1172828
viewtopic.php?f=31&t=153550&start=600#p1198104
download/file.php?id=223973&mode=view/5340c27_20.jpeg

Не хотелось совсем упираться в конкретную географическую стилизацию, но хотелось включить в работу такие мотивы. А временнАя стилизация под 30-е годы - это ж для меня святое :D Ну и хотелось исполнить пару авторских примочек, воплотить пару мыслей да пристроить подаренный Андрюхой французский вынос с «клювом» спереди, который не втулить на вел английской или итальянской школы :lol:

Потому «Бельгиец»


Получился турист-туристом конструктивно, построенный технически по этим viewtopic.php?f=31&t=204232&p=1298137#p1298137 соображениям, конкретно заточенный, как быстрый ситибайк. Собственно, турист и есть практически идеальный ситибайк по конструкции главных элементов, задающих характер (рама - обода), а быстрый он, для дождя, перевозки портфеля, скорости или комфорта – задаётся выбором остальных элементов (шинами, спицами, крыльями, багажниками, рулями, сёдлами)

Раме быстрого, но комфортного ситибайка соответствуют одинарные алюминиевые обода и «асфальтовые» шины CST реальной ширины 28-29 мм под давлением 4-5 атм. Кстати, похоже, не такие они и совсем асфальтовые – надо будет заняться этим вопросом.
Больше 5 атм на ободах без специальных зацепов под закраины покрышки, качать нельзя. Даже если шины позволяют.

Вложение:
обод.GIF
обод.GIF [ 3.72 КБ | Просмотров: 8664 ]


Руль-баран выбран из-за того, что между дачей и работой хозяина лежит десяток км набережной, где почти постоянный ветер, так что нижний хват будет востребован. Седло, соответственно, узкое. Отсутствие пружин в седле «дружит» с бодрым, почти спортивным характером всего остального.

Передача пока (я долго выбирал, но по наитию) 46:18, посмотрим.

Из техники может быть ещё интересна конструкция переднего тормоза (расскажу ниже), и пожалуй, способ сделать нужную систему из подножных материалов.

Звезда эта от кЕтайской прогрессивной квадратной системы, которая прошла у меня на Трофейном больше 3000 км. Шатуны там были из откровенного повидла, а вот на звезде за этот пробег и не видно не то что износа, а следов работы. Ну и алюминьки сто лет ходят, а тут хоть и какая попало, но сталь. Опять таки, за цепями я слежу, и работают они у меня на парафине.

Болгаркой, толстым сверлом и зубилом кЕтайский шатун был уволен так, чтобы не повредить звезду. В ней осталось центральное отверстие со шлицами.

Для посадки её на малую пятилапку ХВЗ, шатун был надет на вал и его посадочный поясок проточен на токарном станке под диаметр центрального отверстия звезды.

В звезде просверлены крепёжные отверстия, в трёх из них нарезана резьба М8. Да, там той резьбы получается чуть больше двух витков, но так плотнее и точнее получается предварительная посадка. А потом уже всё от души затягивается нормальными гайками. Ближайшие к шатуну болты М6: М8 туда станет некрасиво, неудобно, да и в оригинале ХВЗ звёзды держатся на М6, причём три болта имеют шляпки под ключ на 12, а ближайшие к шатуну – на 10.

Фотки

Вложение:
_Бельгиец-02.jpg
_Бельгиец-02.jpg [ 558.99 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-07.jpg
_Бельгиец-07.jpg [ 645.49 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-15.jpg
_Бельгиец-15.jpg [ 701.49 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-17.jpg
_Бельгиец-17.jpg [ 476.73 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-25.jpg
_Бельгиец-25.jpg [ 610.18 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-18.jpg
_Бельгиец-18.jpg [ 693.18 КБ | Просмотров: 8664 ]


Больше технически ничего интересного нет, да оно и не нужно. Гораздо заметнее (надеюсь) здесь представлена работа с дизайном. Старался уделять максимум внимания мелочам. Доработал и вылизал раму и вилку, тщательно подобрал расцветки всего, впервые попробовал рисовать цировки под порошковый лак. Выточил деревяшки, заказал кожаные элементы другу-сапожнику, и т.д. до бесконечности. Особо горжусь связкой «блестящие шатуны и цепь – звезда в цвете рамы» :roll:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 17.08.2015 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вложение:
_Бельгиец-19.jpg
_Бельгиец-19.jpg [ 804.62 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-20.jpg
_Бельгиец-20.jpg [ 642.44 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-13.jpg
_Бельгиец-13.jpg [ 748.02 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-22.jpg
_Бельгиец-22.jpg [ 634.79 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-26.jpg
_Бельгиец-26.jpg [ 818.94 КБ | Просмотров: 8664 ]


Что-то я отвык красиво писать, больше гайки крутил пару месяцев. Наверное, дам спецификацию, как малолетний фиксер :D , чтоб не запутаться:

Фреймсет: «Спорт» В-542, доработан, окраска порошком, цировки под порошковым лаком – «львовская технология»

Колесо переднее:
Втулка «Спорт» В-542 широкая с алю фланцами (редкий вариант), с доводкой
Спицы «Флагман» оцинкованные
Обод алюминиевый 622х20 с разборки евровелосипеда - из-за тормоза требования к его ровности выше
Покрышка CST Traveller 622х32 (реальная ширина 29 мм)

Колесо заднее:
Втулка тормозная червячная F&S, Германия примерно конца 80-х, нулёвая (Коля ака Бегущая Черепаха, спасибо!)
Спицы «Флагман» оцинкованные
Обод 622х20 алюминиевый родной – здесь по нему тормоз не работает, можно поставить и такой
Покрышка CST Traveller 622х32 (реальная ширина 29 мм)

Каретка ХВЗ с доводкой
Система ХВЗ малая пятилапка+звезда от кЕтайской системы
Педали – турист на стальной основе (как у СШ), с доводкой

Цепь ВВВ BCH-011 SingleLine сингловая, никелированная, на парафине

Седло+подседел ХВЗ восстановлено

Рулевая «Старт-Шоссе»
Вынос BF (Идеально вписался в концепцию - спасибо, Андрей ака muravel_k !)

Руль «Старт-Шоссе», обмотка – тесьма под шеллаком

Тормоз ХВЗ (попались какие-то редкие клещи, впервые такие вижу), ОЧЕНЬ доработан :D, тормозная ручка ПВЗ дорожная левая.

Насос собран из короткого советского корпуса и длинного советского штока. Ручка (как и затычки в руль и подседел) самодельные

Кожаные бардачок и ремешок насоса исполнил мой друг Женя
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1125#p1349088

Весь крепёж нержавеющий, доработан.

Вложение:
Комментарий к файлу: Головки болтов проточены и снята нерабочая резьба
DSCI0685.JPG
DSCI0685.JPG [ 117.74 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-04.jpg
_Бельгиец-04.jpg [ 445.31 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-14.jpg
_Бельгиец-14.jpg [ 727.22 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
_Бельгиец-24.jpg
_Бельгиец-24.jpg [ 757.73 КБ | Просмотров: 8664 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Сохранились осенние фотки работ по раме.
Были срезаны петух, бонки и крепления крыльев, заменены кронштейны насоса. Задние дропы усилены и облагорожены U-образными накладками, добавлены натяжители цепи моей конструкции.

Вложение:
DSCI0174.JPG
DSCI0174.JPG [ 541.61 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0179.JPG
DSCI0179.JPG [ 602.67 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0151.JPG
DSCI0151.JPG [ 705.3 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0159.JPG
DSCI0159.JPG [ 727 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0168.JPG
DSCI0168.JPG [ 529.19 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0157.JPG
DSCI0157.JPG [ 565.48 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0158.JPG
DSCI0158.JPG [ 645.23 КБ | Просмотров: 8664 ]


Меня почему-то стал раздражать прямой срез подседельных хомутов рамы, начал опиливать их под ээ… седловатую, более изящную форму:

Вложение:
DSCI0163.JPG
DSCI0163.JPG [ 550.77 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0175.JPG
DSCI0175.JPG [ 396.8 КБ | Просмотров: 8664 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Штампованный верхний мостик, вестимо, был кибенизирован, и заменён трубчатым в виде дуги. С нижнего отрезано ухо крепления крыла, заводская контактная сварка усилена пайкой латунью.

Вложение:
DSCI0170.JPG
DSCI0170.JPG [ 511.63 КБ | Просмотров: 8664 ]


Рама собрана на заводе достаточно красиво и аккуратно, но кое-где всё-таки облагородил напильником – в основном, приливы и стыки узлов.

Вложение:
DSCI0171.JPG
DSCI0171.JPG [ 536.59 КБ | Просмотров: 8664 ]

Вложение:
DSCI0177.JPG
DSCI0177.JPG [ 594.52 КБ | Просмотров: 8664 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тормоз – вкусняшка проекта :D
Идея эта не нова, например такие тормоза в исполнении Paul можно встретить на многих буржуйских кастомах. Также видал в продаже нечто подобное от Tektro – два рычага такой же формы, и всё. Для BMX, что ли…
Я с некоторых пор немного работаю над улучшением чёткости работы ХВЗшных тормозов viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1542805#p1542803

Здесь это решается предельно изящно. Скоба, держащая оси рычагов, упраздняется, отверстия в вилке под неё тоже. Оси припаиваются непосредственно к перьям вилки (заодно можно устроить любой необходимый рич). Здесь же сверлятся отверстия под пружины, и устанавливаются усилители. Усилители больше для понта :D , но они же отвечают на вопрос, не ослабят ли вилку дырки под пружины в таком месте.

Но есть в этих усилителях и отрицательный момент. Часто люди недалёкие бездумно усиливают детали (любой вспомнит кучу примеров, например спицы 3 мм), не думая о последствиях. В данном случае, при лобовом ударе вилка может и не согнётся, но может пострадать рама…

Но я надеюсь на врождённую аккуратность хозяина вела и его везение. Да и если грохнет он его, один хрен мне исправлять, а там уже всё равно, что ровнять :D

Вобщем, пусть будет понт и компенсация дырок под пружины :D

Думаю, всё ясно из картинок.

Вложение:
DSCI0162.JPG
DSCI0162.JPG [ 582.18 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0173.JPG
DSCI0173.JPG [ 642.18 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0182.JPG
DSCI0182.JPG [ 613.47 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0178.JPG
DSCI0178.JPG [ 460.97 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0684.JPG
DSCI0684.JPG [ 141.46 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0679.JPG
DSCI0679.JPG [ 179.42 КБ | Просмотров: 8665 ]

Это решение, кроме солидного увеличения жёсткости тормозного механизма, придало ему изящность.

Ради той же изящности, я не стал лепить спортивную ручку тормоза (на Табуретке viewtopic.php?f=31&t=123180#p1083112 это всё очень громоздко выглядит, а тут ещё и стилизация под 30-е – не было тогда таких дебелых ручек), а применил ручку от дополнительного тормоза дорожного велосипеда – такие ставились на Салюты, Уралы, ПВЗ. Работает она не хуже и не лучше спортивной, удобна.

В интересах стиля и изящества установлен обычный ХВЗшный «клюв» - упор оболочки троса. Это слабое, гибкое звено, он несколько нарушает чёткость работы тормоза, но из-за жёстких осей рычагов и очень короткого троса тормоз работает значительно чётче оригинального.

Конечно, если стиль позволяет, от клюва лучше избавиться download/file.php?id=373898&mode=view/DSCI0591.JPG

Можно также установить прямой короткий жёсткий клюв, иногда попадающийся на туристах, или от старого ашана с кантилеверами, или изготовить подобный самостоятельно. Также заметно повышают чёткость тормоза современные колодки по сравнению с родными. Ну и напоминаю: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1542805#p1542803

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 14.08.2015 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Выше описан в общем оригинальный тормоз Корбина «Бельгийца», повторить который не каждому под силу. А вот эти примочки могут оказаться полезными многим, поэтому ссылку сюда кидаю в «Блокнот крокодиловода»

Мне не хотелось использовать современные колодки – очень уж в стиль не вписываются. А картриджные с алюминиевым корпусом под такое крепление ещё и хрен достанешь.

Поэтому я использовал композитные тормозные колодки от поезда. Они отлично встают в родные ХВЗшные корпуса, если немного срезать лишнее:

Вложение:
DSCI0711.JPG
DSCI0711.JPG [ 122.63 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0712.JPG
DSCI0712.JPG [ 142.53 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0713.JPG
DSCI0713.JPG [ 105.57 КБ | Просмотров: 8665 ]


Материал их, судя по запаху при порезке болгаркой – резина с вкраплениями чего-то ещё. Обрабатывается болгаркой, точилом, ножовкой по металлу и напильником легко, как резина. Отмывается от тела потом мылом, как резиновая крошка :D .

Хорошо на рабочей поверхности прорезать несколько узких канавок для отвода воды, лучше наклонно.

На всякий случай напомню: старая резинка выдвигается вдоль корпуса, новая – вдвигается на место, а то знаю прецеденты, когда старую выколупывали насильно через верх и так же пытались впихнуть новую…

Пока ничего не могу толком сказать – тормозят. Но у меня ещё не полностью стёрлась краска с тормозных дорожек (пробовал удалять её при постройке, оказалось очень геморно, плюнул). Однако, многочисленные рекомендации в литературе и даже здесь от коллег, внушают оптимизм.

Часто у крокодиловодов вызывают досаду вечно ржавые фасонные болтики с дыркой, которые зажимают главный тормозной трос в уздечке поперечного троса (подобные используются и на других типах тормозов). Особенно злит то, что эта мелкая деталька находится прямо на морде велосипеда, даже перед эмблемой, и своей ржавчиной муляет, как бельмо на глазу.

Сюда просится самодельный болт из нержавейки, но просверлить нержавеющий болт тонким сверлом поперёк просто так не получается.

Я сделал элементарную приспособу:

Вложение:
DSCI0692.JPG
DSCI0692.JPG [ 198.67 КБ | Просмотров: 8665 ]


Вдоль кусочка стального 14-го квадрата сделал резьбовое отверстие М6, а поперёк, на нужном расстоянии от края – отверстие диаметром 2 мм . Оба отверстия нужно делать сквозными для удобства. Важно обеспечить перпендикулярность осей отверстий между собой, а то, что они расположены не по оси приспособы, пох неважно.

Вкручиваем обрезанный по длине болт до упора и сверлим. Сверло для нержавейки лучше использовать марки Р9 и применять смазку – хоть испорченный смалец, хоть отработку от машины. Сверлить осторожно, лучше на станке, хотя при известной аккуратности, дрель всегда рулед. Если сверло сломается, скорее всего придётся выбросить и болт и приспособу.

Да, я сделал отверстие под трос примерно на 1,5 мм дальше от головки и при монтаже ставлю там дополнительную шайбу. Т.о. трос получается зажатым между двумя шайбами. Но можно сделать и полностью по-заводскому. Нужно помнить этот момент: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1379087#p1379025

Оригинальный болт имеет утолщение под головкой. Я не придумал ничего лучшего, как взять пруток 8 мм, просверлить на токарном станке и нарезать внутри резьбу М6. Нарезать на колечки и накрутить на болт – благо резьба на болтах оказалась под самую шляпку.

Вложение:
DSCI0693.JPG
DSCI0693.JPG [ 186.38 КБ | Просмотров: 8665 ]


Можно использовать подходящую трубку, можно отказаться от резьбы, просто надев колечко, обточить шайбы и т.д. Нельзя только прямо пихать в уздечку болт М6, ибо там отверстие больше и всё рассчитано именно на фасонный болт с утолщением под шляпкой.

Да, и я не вывожу вбок под кембрик конец основного тросика, как принято на заводе. В уздечке пропиливаю посередине паз, и конец троса торчит прямо вниз. Это видно на фотках выше.


Дальше обнаружился интересный момент с коротким поперечным тросиком. Коллеги нередко испытывают затруднения с его добыванием.

Его можно раздобыть родной (при этом они бывают немного разной, не всегда удачной, длины. Можно спаять самостоятельно – лучше с кислотой и в такой приспособе viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1369444#p1369443

Однако недавно в составе мешка хлама – подгона местных пьяниц – ко мне в единственном экземпляре пришёл не совсем обычный тормоз ХВЗ. Он стильно выглядит, и был с удовольствием применён на «Бельгийце».

Но не это главное. Необычное крепление поперечного тросика натолкнуло на идею использовать подобное, переделывая просто дрелью привычные рычаги ХВЗ. Такая переделка позволит просто покупать готовые тросики на базаре без всякой паяльной работы.

Посмотрим фотки велосипеда выше. С левой стороны в рычаге фигурный пропил, туда заводится красивая фасонная бонка с дыркой, в дырке трос, упирающийся в бонку напайкой. Это стильно выглядит и украсило велосипед, но по большому счёту, лишнее. Привычная конфигурация этого места, где тросик напайкой заведен в фигурную щель на рычаге, рулит.

А вот правая сторона исполнена интересно и многообещающе. В ней сделано сквозное отверстие:

Вложение:
DSCI0694.JPG
DSCI0694.JPG [ 117.55 КБ | Просмотров: 8665 ]


Сюда вставляется дырявый болт, как на уздечке, и как мы только что делали из нержавейки. Свободный конец троса вводится в щель рычага, внутри щели протягивается через отверстие в фасонном болте. Можно выставить необходимую длину троса. Болт затягивается, при этом края рычага вокруг щели БЕЗОПАСНО деформируются – немного сходятся, всё надёжно зажимается.

Пока идея:
На базе этой конструкции предлагаю свою (ещё живьём не пробовал), избавляющую от пайки и поисков короткого тросика. Нужна дрель и любой трос с рынка, болт или винт М5:

Вложение:
DSCI0720.JPG
DSCI0720.JPG [ 113.77 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0721.JPG
DSCI0721.JPG [ 154.05 КБ | Просмотров: 8665 ]

Вложение:
DSCI0722.JPG
DSCI0722.JPG [ 64.17 КБ | Просмотров: 8665 ]


Щель в рычаге неплохо несколько углубить ножовкой. Трос должен огибать болт по возможности полнее, всё должно быть затянуто до надёжного зажимания троса с деформацией краёв рычага.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну что, очередной раз убедился, что хороший турист на грамотных колёсах – правильный велосипед для города.

Изуродовать ему характер проще простого – установить двойные обода. А так он бегает очень легко и бодро, в отличие от стартона совсем не напрягают поездки по тротуарам при необходимости. Уставаемость тоже заметно ниже, чем на СШ.

При удачном выборе передачи субъективно не кажется медленней стартона на ровной горизонтальной дороге, но это, конечно, иллюзия. Хотя и проигрыш невелик. Большая заслуга в этом, естественно, шин довольно высокого давления, на родных поведение велосипеда не так приятно, особенно в части динамики.

Ещё момент, при ухудшении дороги, стартон начинает отставать – из-за вибраций больше устаёт велосипедист и гасится накат. Более мягкий турист позволяет не снижать скорость.

В гору он едет немного тяжелее стартона – сказывается более длинная база. Т.е. при этой передаче (46:18) на ровном мне едется с теми же усилиями, что и на Табуретке (где 49:16), а на подъёме как-то тяжелее. Получился некоторый равнинный перекос, которого не наблюдаю на своих Украинах, но это явно дело в выборе передач и сочетании его с шинами.

Ставить на эту раму более злые жёсткие колёса не имеет смысла – их задушит рама, уберём комфорт, не добавив динамики. Использовать колёса толще 35 мм тоже – проходимость и грузоподъёмность на дорожных шинах сколько-нибудь заметно не вырастет, плюс под них нужны дорожные обода, а под это всё уже и дорожная рама, иначе велосипед разбалансируется.

Валяющиеся на каждой точке двойные обода с посадочной шириной 20 мм вообще бессмысленны. Их покупают селяне, думая, что так они усиливают свои колёса. На самом деле, стальное колесо Украины и выносливей, и комфортней. Не говоря уже об ашановом несоответствии ширины этих ободов и дорожной покрышки. На такой жёсткий обод хорошо бы поставить шоссейную покрышку 23 мм под 7-8 атм, но его посадочная ширина слишком велика.

Казалось бы, на такой обод по ширине идеально ставятся шины правильного туристовского диапазона 28-35 мм, но… из-за его чрезмерной жёсткости велосипед трясёт, не позволяя развить нормальной скорости и получить наката. При попытке уменьшить давление в колёсах, чтобы это компенсировать, велосипед прилипает к дороге, появляется опасность пробоя шины до обода. Вроде немного растёт комфорт, но скорости и наката не добавляется viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535

Короче, во всех случаях гражданского велосипедизма умнее иметь твёрдую шину на упругом ободе, а не мягкую шину на каменном.

Как постель: мы ж на деревянную кровать стелем мягкую перину, а не на мягкую перину фанерный щит.

Вложение:
_Бельгиец-09.jpg
_Бельгиец-09.jpg [ 869.89 КБ | Просмотров: 8664 ]


В Крокогалерею уже добавил - менять ничего не планирую viewtopic.php?f=31&t=83601&p=1562547#p1562547 Т.к. фоток дофига, там они не дублируют здешние :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
О ! Я про нього наслухааавсяяя від Кості ... я чув і його особистий голос, темної літньої ночі в телефонну трубку, цей "Корбін" виводив бельгійську народну пісню "Карлуша" (:pardon: можливо і співпадіння х.з. але щось пєрнате в цьому є :wink:) не притертими гальмівними колодками по ободам.
Вєлік вийшов на славу :yes: Суцільний "хенд-мейд" :good:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
А задний обод все же гнутенький, вмятенький?

Крепление тормоза супер! В остальном есть за что критиковать, но не буду, не дорос еще сопляк :D :lol:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
denis_ber писал(а):
А задний обод все же гнутенький, вмятенький?

Крепление тормоза супер! В остальном есть за что критиковать, но не буду, не дорос еще сопляк :D :lol:

Та чого критикуй :yes: Навпаки цікаво ... я думаю з нормальної, здорової критики можна винести багато чого корисного :yes:
Я наприклад, своє бачення виклав по телефону :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
kisa писал(а):
Передача пока (я долго выбирал, но по наитию) 46:18, посмотрим.

Возможно, самая универсальная.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Передача правильная, я тоже к такой пришел 46/18.
Костя, крепление звезды подавляющее :yes: так высоковольтные мачты крепят практически. На века. :good:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 15.08.2015 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
kisa писал(а):
Ну что, очередной раз убедился, что хороший турист на грамотных колёсах – правильный велосипед для города.
В гору он едет немного тяжелее стартона – сказывается более длинная база. Т.е. при этой передаче (46:18) на ровном мне едется с теми же усилиями, что и на Табуретке (где 49:16), а на подъёме как-то тяжелее.

Не могу пока сравнить со СШ, не сделал еще...
А с массовыми "горными" уже могу. На крутом подъеме, с убитыми в хлам коленями, прикалываюсь над ребятами на ашанах. При похожем соотношении (48:20) часто, при обгоне, ловлю непонимающие взгляды. Типа, как это, он на 3-х скоростном старинном веле, обошел нас.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 15.08.2015 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Mixal писал(а):
kisa писал(а):
Ну что, очередной раз убедился, что хороший турист на грамотных колёсах – правильный велосипед для города.
В гору он едет немного тяжелее стартона – сказывается более длинная база. Т.е. при этой передаче (46:18) на ровном мне едется с теми же усилиями, что и на Табуретке (где 49:16), а на подъёме как-то тяжелее.

Не могу пока сравнить со СШ, не сделал еще...
А с массовыми "горными" уже могу. На крутом подъеме, с убитыми в хлам коленями, прикалываюсь над ребятами на ашанах. При похожем соотношении (48:20) часто, при обгоне, ловлю непонимающие взгляды. Типа, как это, он на 3-х скоростном старинном веле, обошел нас.


Поверь, не из-за передач, а из-за колес обходишь их! Поставить на ашан резину около 30-32 мм, он тоже начнет ехать!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.257s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'