| велобагажник |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:22.04.2012
Второй год езжу на алю. ригидке, по началу было странно осознавать, что любой камень - преграда, которую надо объехать, но со временем пришло понимание назначения жёсткой вилки. Из плюсов: увеличение скорости, повышение концентрации, уровня катания. Из минусов: черезмерное количество вибрации, без опыта реально убраться на спуске. Считаю, что попробовать такую вилку нужно, т.к. в целом переосмысливаются принципы езды на велосипеде. И для зимы удобно, что бы не портить сальники на аммо-вилках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Оставлю и свое мнение.

На найнере катаюсь на воздушке RS Recon Air.

Чтобы не мучать ее зимой и в осеннюю грязь сделал себе жесткую (не легкую (2 кг), просто вилку).
Недельный тест показал, что у жесткой свои плюсы: накат, прохождение подьемов и т.п.

К окончанию недельного теста даже привык, но амортизация есть амортизация, едешь - руки отдыхают, на песке в повороте не несет, по тропинкам едешь и не боишься вылететь.

В итоге решил ездить на двух вилках - в сухую пору года - на воздушке с асфальтной резиной (полуслики), когда грязь и снег - на жесткой (с зубастой 29х2,25).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Stanislav Luschenkov писал(а):
прохождение подьемов и т.п.
почему пишут что ригидка способствует лучшему преодолению подъемов? О каких подъемах идет речь? Я на грунте, на дешевой амо вилке за счет раскачки выезжал там где заднее колесо уже теряло сцепление, но раскачка таки и позволяла еще ехать.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Чел ведь уже написал что асфальт и город . Что может быть лучше чем карбоновая ригидка? Запрыгнуть на бордюр , уверенно быстро проезжать повороты , наконец то при езде сгибать руки и при подымать жопу , т е начать использовать свое тело как амортизатор .
Карбоновая вилка это как контакты , пока не попробуешь не поймешь а потом назад дороги не будет.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 11.76 КБ | Просмотров: 3991 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Приятно услышать мнение того, кто умеет пользоваться и понимает "как оно работает", а не просто теоретизирует.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
denis_ber писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
прохождение подьемов и т.п.
почему пишут что ригидка способствует лучшему преодолению подъемов? О каких подъемах идет речь? Я на грунте, на дешевой амо вилке за счет раскачки выезжал там где заднее колесо уже теряло сцепление, но раскачка таки и позволяла еще ехать.

Зачем на амовилках блокировка?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Сомневаюсь, что человек едущий подъемы "за счет раскачки" сумеет ответить на этот вопрос.

Хотя... при желании логику можно найти ( или сделать вид, что нашел) где угодно. Колесо на грунтовом грунтовом подъеме проскальзывает от несоответствия крутящего момента и сцепления колеса с покрытием (много момента/мало сцепления). При "раскачке" часть силы тратится на сжатие вилки и убирается лишний крутящий момент - все красиво и логично... :D А можно просто не вставать с седла и крутить на правильной передаче, чтоб не проскальзывало.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 10:00 

Сообщения: 80
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.11.2014
Все что написал ниже актуально для 28", для автора - в случае с 26" колесами считаю заниматься заменой смысла нет, если уж задумали облегчаться и переходить на регид - то нужно смотреть в корень - переходить на 28"
26" класс изначально рожденный для бездорожья и его комфортного пересечения - от сюда и все исходящее, я вот из гибрида пытаюсь родить что то ближе к шоссе и то задумываюсь, - а стоит ли оно того, а вот регидка на 26" колеса это уже по моему или шаг назад во времени или явно куда то не туда - сугубо мое личное мнения без попытки навязать кому то что то.

Вставлю свои 5 копеек, имею опыт езды на гибриде с сантуровской эластомерной вилкой ход 75мм, гидролокаут (маслянный картридж в одном из перьев), после пересел на алюминиевый ригид на том же гибриде.

Прежде нужно определиться где и как будете пользовать велосипед.
Если не спешная езда по паркам, за хлебом и т.д., то амо вилка самое то и будет вам комфорт в сравнении с регидкой.
Я лично поставил регидку после того как начал катать на расстояния по 50-150 км. за поездочку в течении дня, естественно путь дорога преимущественно асфальт. Получаю ощутимый выигрыш в скорости в времени. Необходимость замены стала очевидной после покатушки в компании с шоссе велосиедами, высокая посадка и лишний вес явно мешали - все познаеться в сравнении.

Единственно где давала преимущество амо вилка это скоростные спуски по нашему раздолбанному асфальту - разблокировал и вперед (весь остальной путь вилка как правило блокировалась) ребята на шоссе не рисковали лететь 50-60 км/час по раздолбанным дорогам на спусках на регидках - стремно оно.

Добавлю, что на пример во время спуска на скорости 30 км/час и выше, при разблокировке вилки на ходу, сразу же ощущалась потеря в скорости-ходе-накате, т.е. комфорт заибирает скорость. Зато уверенности, контроля и комфорта становилось больше.

Ну а на прогулки в лес, на работу по городу - я езжу с амо вилкой, кончно комфортнее в сравнении с регидкой, но тут цель добраться не спеша из точки А в точку Б.

Еще немного теории и практики - помимо понятий амо-регид - есть еще и геометрия, которая не последнее слово говорит в накате и комфорте, амо вилки как правило делают посадку высокой, заменой вилки на регид с верным подбором высоты вилки можно так же добиться ощутимого преимущества. В итоге получаете более низкую посадку, уменьшение колесной базы, снижение центра тяжести и т.д., но и поведение вела - "рулеж" меняется но это дело привычки.

В моем случае субъективно средняя скорость после замены на регид +5 км/ч.

Итоги:
Цель - быстро эффективно преимущественно асфальт - однозначно регидка.
Цель - не спеша с комфортом, лес и парковая зона - элластомерки хватит более чем.
Цель - быстро с адреналином по горам и лесу - нужна "настоящая" :) амо вилка.
В зависимости от того "Где и как?" и чего больше хотите делается выбор, или покупается пару велов, или если в замешательстве и места для хранения обоих велов нет, то все ж таки гибрид-циклокросс с крепкими ободами и резиной в 28-32 мм, можно и немного пошире резину, но тут нужно понимать - шире будет тяжелее. В общем вопрос преобладания и приоритетов асфальт-бездорожье-комфорт плавно переходит от выбора вилки к выбору резины :)


Последний раз редактировалось Dmitriy.kolomoitsev 19.08.2015 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
real SIMON писал(а):
Сомневаюсь, что человек едущий подъемы "за счет раскачки" сумеет ответить на этот вопрос.

Хотя... при желании логику можно найти ( или сделать вид, что нашел) где угодно. Колесо на грунтовом грунтовом подъеме проскальзывает от несоответствия крутящего момента и сцепления колеса с покрытием (много момента/мало сцепления). При "раскачке" часть силы тратится на сжатие вилки и убирается лишний крутящий момент - все красиво и логично... :D А можно просто не вставать с седла и крутить на правильной передаче, чтоб не проскальзывало.

Ну ты прям как на мехтехе учился :D
Уехал осваивать новую технику преодоления подъе(б)мов на раскачке :D
:roadbike:

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.01.2013
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
А это ты кому?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 12:21 

Сообщения: 80
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2011
Костя Маликов писал(а):
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...

Ну ты загнул, 600 баксов с доставкой и когда это ты вставал на подиум в кросс кантри ехав на карбо регидке? Ну может один раз в Драгобрате в категории любители где было 12 стартовавших))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:00 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Костя Маликов писал(а):
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...

И как связаны гоночные условия с вполне утилитарными задачами ТС?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2013
Ну и я напишу своё мнение: катал на Торе, потом на стальном региде, потом на воздушке, потом на карбоновом ригиде.
Ригид - легче велосипед, легче ехать подъемы, легче в песке, не надо обслуживать.
Аммо - легче спуски.
На моих лесных тропинках средняя примерно одинаковая получается.
И еще момент: китайские карбоновые ригиды как железобетон, не гнутся совсем. Сталь, а тем более хромоль профилированный намного лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Dmitriy.kolomoitsev писал(а):
Вставлю свои 5 копеек, имею опыт езды на гибриде с сантуровской эластомерной вилкой ход 75мм, гидролокаут (маслянный картридж в одном из перьев), после пересел на алюминиевый ригид на том же гибриде.

От такі вони всі "експерти". Поїздили на макеті амо вилки( макеті макету амо вилки я б сказав навіть), та розказують потім усім, що аморти то фігня.
Аморти рулять, просто комусь вони потрібні, а комусь ні. Мені потрібні.
Якщо людина не знає чи їй це потрібно - ніхто за неї це не вирішить. Треба спробувати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.323s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'