| gt велосипеды |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz писал(а):
Цитата:
Ещё раз хочу обратить внимание начинающих коллег, радостно покупающих рамы и велосипеды ХВЗ, сделаные не в СССР, дороже бутылки:

Удивляюсь трудолюбию. Я бы эту раму предложил таки или выкинуть, или на запчасти :eek:

Та блин жалко. Оно ж, как котёнок - приблудилось :D Тем более, от души дареное хорошими, хоть и незнакомыми людьми - карма должна быть хорошая.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Такие трудоемкие проекты с расширением границ и творческой составляющей как правило и есть самые любимые.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Оно-то да, но веселее как-то творить своё или реставрировать побитое временем, а не за косорукими подтирать. Но радость созидания, вобщем, один хрен никуда не девается :smile:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Я так Десну 2.0 делал, сейчас смотрю на нее и понимаю, сколько же вложил в нее труда и сил и она мне нравится, люблю ее))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Крокодиловодство
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.11.2014
kisa писал(а):
Оно ж, как котёнок - приблудилось :D Тем более, от души дареное хорошими, хоть и незнакомыми людьми - карма должна быть хорошая.

Мрррр :yes:
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa Все верно! Поздние рамы покупать через интернет не нужно! Только при личном осмотре, т.е. недопай встречается часто. Что касается той малиновой рамы с которой я занимался там была полностью отпаяна верхняя труба и несколько мелких но не критических недопайчиков у каретки. В 13-ом году ремонт мне обошелся в 100 грн, чем паяли не известно, но после пайки еще пришлось работать с рамой, выправлять геометрию. Рама оказалась жесткой и узлы не лопнули. После сборки велосипед гонял по грунтовым дорогам, плитам узлы в порядке.

Но справедливости ради скажу что среди европейчиков тоже случаются казусы и отпаяные перья тоже попадаются так шо..... :unknown:

Но сейчас, особенно в мелких городах, работа по пайке очень дорогая, потому дешевые рамы нет смысла ремонтировать.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Кот Мартын
:lol: Кссс

denis_ber
Европейцев приличных по рамам у нас почти нет - дорого, их не возят viewtopic.php?f=31&t=251375 . А эти поздние стартоны - аж обидно. Они даже неного легче старых честных, узлы часто лучше исполнены. Трубы правильные. С припоем, похоже, тоже не обманывают. И так собирать :facepalm:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.08.2015
Подскажите, как лучше извлечь шарики из подшипников. Купил советские подшипники с шарами 5,00 мм под переднюю втулку. Советуют зажать в тиски и резко крутануть ручку чтобы треснул внешний обод. Блин как-то стремно, я думаю шары можно испортить, как лучше сделать?

_________________
http://forum.fregat.kiev.ua/56708-post47.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Электросваркой.
Из-за сильного МЕСТНОГО нагрева обойма треснет... :cry:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
maxer аккуратно керном или шилом пробить сепаратор и так же аккуратно ломать ))) Ни разу не испортил шары.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 02.09.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
maxer писал(а):
Подскажите, как лучше извлечь шарики из подшипников. Купил советские подшипники с шарами 5,00 мм под переднюю втулку.

В смысле "промподшипники" с шарами 5,00 или советские велоподшипники в переднюю втулку?
Во втором случае я думаю очевидно, а в первом
подсказку даст ответ на вопрос: а как их туда вставили ? :D
Посмотрите это видео примерно с 2'00" до 2'45" и эту страничку

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Та блин не чудите! Сепаратор там из жестянки какой-то даже на советских, просто чем-то острым пробить ту жестянку и аккуратно расковырять, а обоймы в велостроении можно применить например тут :) :

Изображение

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 03.09.2015 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
denis_ber писал(а):
а обоймы в велостроении можно применить

а не в велостроении - это ценный материал для кузнецов и любителей мастерить ножики:
http://www.knife.com.ua/forum/index.php
http://forum.guns.ru/forummessage/97/408031.html
;)

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вот получил в личку очередной, довольно распространённый вопрос от новичка:

Цитата:
Добрый день, Костя.
Могу услышать от вас конструктивное мнение по поводу причин, по которым нежелательно использование рамы Спутника при сборке фикса? Много где вижу фразу "спутник мягок для фикса", и если честно, не очень понимаю, почему.
Обьясните, будьте добры.

:D Ну, где я, а где конструктивное мнение :twisted:

Отличие классического фикса от просто вела с фиксированой передачей придумали не хипстеры. Оно действительно есть.
В одном случае мы имеем неудобный велосипед, на котором нельзя остановить педали. В другом - асфальтовую ракету-телепортатор, на которой те педали останавливать и не хочется.

Тонкая разница эта словами и теорией особо не передаётся. Это чувства (мышечные) и эмоции. Причём они со временем и не проходят, не притупляются особо.

Фиксированная передача имеет одно единственное преимщество - бодрость, борзость, динамику, нервность. Она доложна быть подчёркнута остальными элементами конструкции, т.е. весь велосипед должен быть предельно жёстким и нервным. Поэтому (а не по понятиям) на фиксе устаканилась определённая конструкция - жёсткие гоночные рамы - короткие, с малым вылетом вилки, лучше трековые - они борзее шоссейных. Ещё лучше - алюминиевые с трубами большого диаметра. другое дело, что алюминьки довольно уродливы.

Колёса - важнейшая часть. Поэтому прижились высокие двойные обода (правильный фикс - чуть не единственный вид велосипеда, где они уместны, на шоссерах лучше обода пониже). Поэтому (а не для красоты) передние спицы набирают без крестов, а задние - полурадиальным набором. Поэтму шины толще 23 мм не имеют смысла, причём дешёвые, расчитаные на 7 атм тоже не фонтан, лучше на 8-8,5.

Жёсткость всех элементов обеспечивает полную передачу развиваемых ногами сил. Как босиком бежать :D . А мягкие, упругие элементы вместо передачи энергии без потерь, отбирают её на свои изгибания и упругости. Поэтому и существует баланс между динамикой и комфортом. Ведь силы, толчки и всё такое передаётся в обе стороны. И одни велосипеды полностью превращают в движение силду наших ног, но и полностью передают весь рельеф дороги нашим жопам. Другие гасят вибрации за счёт своей упругости, но и гасят то, что мы в них вкручиваем, не доводя часть наших сил до дороги.

Поэтому на этих велах довольно высокая передача (у меня 49/16). Причём с передачей тоже интересно. На фиксе ну совсем не хочется "пустых педалей", это такой велосипед, на котором хочется дать себе нагрузку. Хочется, даже когда не можется - при усталости и т.д. Он сам просит так, что не отмажешься. Попытка придержать себя и ехать в прогулочном темпе заканчивается автоматическим инстинктивным разгоном, как только перестанешь об этом думать.

При упомянутых основных элементах - раме, колёсах - велосипед имеет максимально низкое сопротивоение движению и .. эээ. разгону, (сопротивление разгону :lol: А как сказать - здесь же не в инерции дело?) Поэтому можно позволить себе такие, довольно высокие передачи. Если такие звёзды запихать на дорожник, я его с места не сдвину. А вот если сделать пониженую передачу с лёгкими педалями, никакого кайфа уже не получится. Просто педали, которые нельзя остановить - неудобный велосипед без свободного хода, и всё.

Ну и смягчение любого из элементов велосипеда разматывает этот весь клубок в обратную сторону. Мягкая рама (она мягко даже просто катится, а не только завязывается на узлы атлетическим педалированием - это главное преимущество туристов) сама по себе повышает комфорт (расхолаживает велосипедиста на уровне рефлексов) и отбирает заметную часть энергии на свои деформации.

Из-за этого придётся ставить более низкукю передачу (иначе в минимальные горки будет заезжать слишком тяжело), а при ней в благоприятных условиях будут пустые педали...

Какие колёса прицепить к туристовской раме? Ну поставим жёсткие фиксовые колёса. Немного выиграем, конечно - колёса уже не будут смягчать наши усилия. Но до колёс дойдёт того усилия гораздо меньше - оно погасится в мягкой раме. Однако есть такая важнейшая вещь в конструкции, как РАСПРЕДЕЛЕНИЕ жёсткости по велосипеду. Оказывается, делать это произвольно нельзя - происходит разбалансировка. Именно поэтому, давно (очень давно) в мировой практике устаканились несколько стандартных наборов запчастей, из которых создают велосипеды. Эти наборы можно условно представить себе, как Украина, Турист, Старт-шоссе - в порядке увеличения жёсткости (а значит динамики) но уменьшения комфорта при этом. Под набором я имею ввиду шина-обод-спицы-рама, точнее относительные жёсткости всех этих элементов.

Стандарты эти родились не от того, что производители так договорились - они выкристализовались после многочисленных проб и ошибок в спорте, военном деле, обычной эксплуатации сотен миллионов велосипедов. И мы, форумчане, изначально расположенные к разным гибридизациям и прочим экспериментам, тоже потоптались по этим граблям. Но вдумчиво эксплуатируя построеные велы, тоже пришли к тому же стандартному набору. Все попытки прыжков в сторону приводят к ухудшению велосипеда. Как яркий пример - "улучшение" туриста двойными ободами, ТОЛЬКО ободами - рисунок спиц и шины одинаковые viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873 .

Так вот, повторюсь, фиксированная передача хороша только на предельно жёстком, динамичном веле. Да, есть любители фиксировать всё, что попало http://www.fixedgeargallery.com/ но они, по большому счёту, себя обкрадывают.

Как по мне, на Украине или Туристе хорошо ездить как раз в сингл-режиме. Строить такие велосипеды чтобы "попробовать фикс" большого смысла не имеет. Неудобный велосипед - при своём комфорте, на нём будет хотеться часто проехать десяток-другой метров накатом, а низзя. Передачу Вы таким образом попробуете. Пожмёте плечами - "ну, педали не останавливаются - неудобно и небезопасно"...

Поэтому пробоватть фикс как раз хорошо именно на стартоне (как пример - табуретка моя, уже 5000+ - всё не напробуюсь, а строил для баловства - в дополнение к шоссеру по району погарцевать) . При жёстких колёсах и всём таком. Дело в том, что фикс из него получается вполне в духе и характере, при этом не такой дорогой, как на трековой раме. А если не пойдёт - он и отличным синглом является, или мультиспидом (какой он и есть от рождения).

Технически это можно исполнить в вариантах: Подбираются шоссейные (посадочная ширина под шину 13-14мм) двойные обода, шины средней ценовой категории (Шывальба-Максис-Мишлен) шириной 23 мм. На раму стартона собирается жесткое переднее колесо, можно с радиальным набором - "солнышком". Оно хорошо с этой рамой по-любому. Назад собирается либо фиксированное колесо, либо с флип-флоп втулкой. При флип-флопе собираем колесо исключительно в три креста, при фиксированной можно поиграться в полурадиальный набор.

Устанавливается (или не снимается) передний тормоз. Задний тормоз для полноты ощущений лучше снять - это заметно не вляет на безопасность движения, но лишает полезной приывычки (даже фичи) контролировать вел ногами.

Обязательно делается довольно высокая пеледача - оптимальной считаю те самые 49/16, я на ней и остановился.

Пробуется фикс. Нужно покатать в своих условиях хотябы 400-500 км.

Если не понравилось, превращаем вел в сингл или мультиспид.
Если в качестве варианта отступления принят мульти - возвращаем взад весь передачечный мотлох, систему, цепь и т.д. и задний тормоз.

Если сингл - снова таки возможны варианты. При флип-флоп втулке переворачиваем колесо и устанавливаем задний тормоз - ву а ля.

Если мы радикально пытались играть с фиксовтулкой, но хотим вернуться к синглу, можно изначально посрезать с рамы бонки с петухами. Тогда очень хорошо применить сзади втулку Торпедо (как на украине) - на мой взгляд этот вариант имеет и практические, и эстетические преимущества по сравнению с кастрацией мультиспида. Теорию развивал здесь viewtopic.php?f=31&t=204232&p=1298137#p1298137 , уже построено несколько и плотно эксплуатируются несколько туристов, и в постройке - несколько стартонов по такой схеме.

Конечно, лучше всего взять правильный (минимум из стартона, обязательено на шоссейных колёсах, а не на убогих двойных ободах шириной 20 мм и толстых туристовских шинах) фикс у друга. Не вокруг двора проехать, а день покатать своими маршрутами. Или, едучи куда-то достаточно далеко вместе, махнуться велами.

А Спутник... Дык, отличная, лучшая заготовка для скоростного сити-байка! При правильных колёсах (одинарный обод, шины 28 мм на 5 атм) он приятнейшим образом летит над дорогой. Мне приятно пересаживаться на такой с праывильного фикса и обратно. Да, летит сити-турист медленнее, чем табуретка едет. Но табуретка быстро едет, а турист медленно летит :roll:

Мой вариант сити-туриста (антураж-то такое, при таком конструктиве можно любой сделать) viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1562510#p1562510

Мой вариант туристо-туриста viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1725#p1500663
(отличаются незначительно, фактически - настройками: сёдлами, задними ободами, шинами)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Во:
Велосипед, спроектированный по раме и колёсам, как фикс, не должен просить остановить педали, даже если у него нефиксированная передача.


Не должно такого желания возникать при движении по ровному, хорошему асфальту. А на правильном туристе или дорожнике наоборот - хочется разогнаться до его комфортной скорости и катить накатом долго-долго, получая кайф от этого. Ещё и закладывая плавную синусоиду.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'