ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Author велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
PITyounger писал(а):
кадейл одна из компаний у которой толковый иновационный инжинерный подход :)


Надо бы им еще инновационней быть, баночку святой воды в комплекте с велами давать, для регулярного освящения что ли, а то что не лопается рама то кдейл...

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
anatoly-alex писал(а):
А дополнить сварку - бандажем из карбо или стеклоткани, или арамида - религия не позволяет?

Отличная идея, замаскировать под защиту пера :)
а в моем сандале, в перьях сзади отверстия - можно усилить внутри карбоновыми ломиками :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Люди, а на чем катать и что бы не ломалось, не вибрировало, не дребезжало под задницей и по хребту не долбило и что б статистика приличная была,а?
Подвэсы не предлагать.....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Vovan_G5
Совать внутрь трубки - нет смысла.
А на чем катать - на ногах, а не на жопе. Сидя в седле жестко, всем весом тушки, можно быстро уделать и железного коня и живого, и алюминиевого... Ударные нагрузки и лом убьют. Особо когда перекалили и правильно отпуск не сделали.
На чем из недорогого вела - фитнесс велы, начального класса, с жесткой вилкой, желательно - не алюминькой. Хайтен/хромоль/карбон в порядке возрастания качества и цены. Вес такого вела порядка 12кг +/- кило-полтора.
Вибряки хорошего качества с лучшими картриджными резинками. Или клещи - аналогично.
Рама классика. Если рама слопинговая - разориться на тонкий и гибкий карбоподсидел. Да, дорого. Но дешевле рамы и проблем со спиной. Спину гнуть, а не держать в позиции "проглотил лом". Руки тоже не выпрямлять как палки - локти этого не любят. Запястья - почти прямые, кисти руль контролируют, а не душат, как Отелло Дездемону. :)
Колеса, как многократно писал глубокоуважаемый Киса - на достаточном количестве спиц, равномерно распределенных по ободу небольшой высоты и НЕ перетянутых. Втулка заднего желательна кассетная.
Шоб оно не дребезжало - за велом нужен уход, чистота, протяжка резьбовых и использование клея для резьб.
Шоб не вибрировало - протяжка с контролем равномерности натяжения для спиц, чистота подшипников и их правильная регулировка, круглые и одинаковые шарики и - балансировка колес в сборе. Чтоб не вибрировало и не орало при торможении - чистота, ровность и гладкость тормозных поверхностей, и хорошая резинка в тормозах, и сами тормоза без люфтов.
Шоб не ломалось - А не ломайте вел сами. Разгружайте колеса при переезде препятствий, крутите вместо топтания, держите колесо ровно при торможении и не блокируйте колесо. Не переключайтесь на ломовой тяге, делайте это заранее, и крутя педали в процессе, но с малым усилием. Не крутите на краях. Не бросайте вел мокрым, грязным и не бейте его. Вовремя меняйте изношенное. ВСЁ.
Приличные недорогие велы, за которыми есть нормальный уход служат очень долго. Порой куда дольше массовых автомобилей.

А о подвесах... Ох, хорошая это штука на спусках... Да и не только на спусках. Но - дорогая. Во владении дорогая. И не только тем что сама ломается, и что ремонт и недешев и требует порой спеца и мастерской, но и тем, что сильно тянет на подвиги. Атут порой ломается и сам пилот. А это - сразу и больно и дорого. :evil: :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:18 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
Люди, а на чем катать и что бы не ломалось, не вибрировало, не дребезжало под задницей и по хребту не долбило и что б статистика приличная была,а?
Подвэсы не предлагать.....

Изображение
Изображение

А подвесные рамы кстати ломаются еще и чаще. Там в отличии от конструкции 2 треугольника много изгибающих нагрузок которые алюминий в длительной перспективе не любит ну совсем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Народ, я с сарказмом, а вы меня опускаете
anatoly-alex из вашего поста я вынес для себя мысль о карбоподседеле. Что правда такая суперовая вещь? В моем сандале стоит алю 27,2 С3 подсидел, при езде гнется, шо стебель, мне за него порой страшно, но я так понимаю, что это норма. Стоит ли купить карбоновую палку в моем случае?
Все остальное для меня прописные истины, а поломка рамы может поведать о стиле езды владельца.
Вибрации я имею в виду от жестких рам, а не от болтающихся деталей. Просто сандаль вибрации гасит на 100% и в этом его прелесть. Поэтому рама должна быть не тупо жесткой, а в меру мягкой.

Вот, кстати On One стальные меня периодически притягивают - дал бы кто прокатиться

По подвесам - в курсе, 4-й докатываю :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.09.2015 13:00.
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Желтенькая 2,44 кило в 16 дюймовом варианте.
Очень приятные, крепкие и хорошие рамы. У нас относительно редкие, и весьма уважаемые - б/у, и велы на них, уходят влет, причем в основном их берут ребята опытные и физически крепкие, в основном для каменистых синглов и того, что у нас называют "сад камней", или "сад скал". Позволяют скомпоновать вел практически под любой вид горного катания. С большим удовольствием взял бы себе, но второй горный - жаба давит, вне асфальта я катаюсь мало.
Vovan_G5 Не обижайтесь :smile:. Вы то знаете, а сколько народу убивает хорошие велы, просто потому что им никто не сказал про азбуку.
Да, правильно подобранный под ездока, раму и тип катания карбоподсидел - очень даже стоящая штука. Засада в том, что правильный подбор - исключительно на себе, по ощущению в конце немалой покатушки. и не всегда оно надо.
Мой Примавера - очень жесткий сзади, на фрезерованном асфальте трясет его зверски. И много лет уже стоит родной алю подседел. Так и не подобрал карбон, чтоб оказался удобнее.
Кстати, одна из причин, что в велосообществе принято давать и брать велы друг другу на длинную покатуху и набирать опыт. Так что покупать вслепую карбопалку - как выбирать очки из мешка наощупь. И хуже - одна и та же палка в разных рамах будет ощущаться по разному, и с разным седлом - тоже. У моих велов сегодня - две карбо, в постоянке, 4 алюминьки, разные, тоже в постоянке, и наверное штук 8 в ящике зипа - когда подобрать более менее подходящий надо. Так что лететь покупать - нет, а подбирать под себя - очень стоит.
И не забывать о подборе давления в резине - оно тоже влияет, и заметно.
Относительно кадейлов - не срослось, то, что брал на покатать не вызывало желания его купить. ДА, велы весьма хорошие, легкие, быстрые, но - не моё попадалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
anatoly-alex писал(а):
Очень приятные, крепкие и хорошие рамы.

Оно и видно по креплению для успокоителя :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
А как у хромоля с торсионной жесткостью, или лучше сказать, как у этих рам с торсионной жесткостью?
А то мне не надо на них ездить с каменистых спусков с вилкой 150, мне на гору надо :)
А как с коррозией? Поди через год и каретку не выкрутишь? Или мовиль наше все?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2013
Marco Velo писал(а):
1) Кадэйл не несет ответственность за рамы, которые были повреждены при неправильной эксплуатации. Случай с треснувшей у каретки пера -вызывал у всех механиков смех. Как можно пропилить раму а потом надеется на гарантийную замену? Это надо быть полным ...... чтобы поверить что это гарантийный случай.
2) Все рамы которые были поломаны и не имеют видимых механических повреждений и имеют документы-заменяются. Нет случая необоснованного отказа, да и вообще случаи отказа единичны. В процентном соотношений поломка рамы- это огромный мизер по соотношению к тем кто отлично ездит.
3) "а вот нефиг на алюминиевой раме пытаться гнутыми верхними перьями заставить прямые нижние работать в режиме подвески" - вообще-то у кадэйла и нижние перья SAVE если хоть глазком присмотреться.
4) Один сам сваривает рамы, другой подпиливает её- это общество извергов?

ну да ну да:) у меня нету доков. Так получилось. А вот рама производителя с хреновой трубкой есть. Еще раз напомню, у меня вес 65 килло, и я треша ей не давал вовсе. Езда по городу. Ахренеть! :smile:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Дима Дикий у нас есть видео, где ты на ней под водой ездил :lol: и другим давал, вобщем нарушение условий эксплуатации :lol:

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 16:44 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Vovan_G5 писал(а):
А как у хромоля с торсионной жесткостью, или лучше сказать, как у этих рам с торсионной жесткостью?
А то мне не надо на них ездить с каменистых спусков с вилкой 150, мне на гору надо :)
А как с коррозией? Поди через год и каретку не выкрутишь? Или мовиль наше все?

С торсионкой у них все хорошо. Во всяком случае с onone456 который у меня был. На разгон очень шустрая. Усилий не крадет. Ну и даже если руками взять за седло и за заднее колесо и попробовать скрутить. Тормозной диск к колодкам почти не смещался.
Коррозия это не о хромоле. Мовиль не нужен. За 3 года включая зимнее катание. Небольшой рыжеватый налет в рулевом стакане. Который вытерся как пыль.
А так на местах сколов краски только немного потемнел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Sergey Reshetnyak писал(а):
На разгон очень шустрая. Усилий не крадет. Ну и даже если руками взять за седло и за заднее колесо и попробовать скрутить. Тормозной диск к колодкам почти не смещался.

Прям бальзам на душу.
А у тебя 26 или 29 была?
как с паразитными вибрациями и резонансом? У меня просто было несколько алю рам, на которых при езде по брусчатке, была ужасная вибрация по педалям, это просто яркий пример, а в остальном мелкий дребезг.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Мухосранск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2013
Vovan_G5 писал(а):
Дима Дикий у нас есть видео, где ты на ней под водой ездил :lol: и другим давал, вобщем нарушение условий эксплуатации :lol:

блин ну взял хату спалил :lol: :lol: та вода это вообще неочем, там даже до дна не долетаешь, сразу же выход с кабины за милисекунды :-P :kayak: :yes:

_________________
http://vk.com/remont_velosipedov_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'