ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| discovery flint |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2008 15:25 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
А вот вопрос - все ли решают ультралегкие покрышки. К чему бы это? - как то, год назад, купил покрышки (даунхильные) 26*2.35 VeеRuббer ninja, весом каждая 1.26кг, и камера не менее выдающаяся - по 330гр. Выезжая на них в первый раз в покатушку думал - ну все, укатаюсь на них в усмерь. Но не там то было. Катилось легко и приятно. Попробовал прокатится на другой велосипеде, обутом в 26"*2.0 maxxis ignitor - не катили, тупили.
Недавно я их продал (т.к. решил что тунайнер это наше все) и новый их обладатель писал аналогично моим ощущениям - они катили заметно легче, чем старые.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.09.2008
А какой ширины лучше ставить покрышки : шире на зад уже на перед ,или наоборот ... агрессивнее на перед и накатистей на зад ,или наоборот ... слышал различные мнения ,но они расходятся

И ещё : как называется резина которая меньше скользит по мокрому асфальту ... ведь как я понял это не от протектора зависит ...

Заранее всем благодарен за ответ
Кто может оставте своё мнение ... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:06 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
IG писал(а):
слышал различные мнения ,но они расходятся

Различные мнения вывзаны не ошибочностью, а разным стилем/местами катания/требованиям к устойчивости /либо накатистости, и пр. У классиков все сто раз написано...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
mamont писал(а):
А вот вопрос - все ли решают ультралегкие покрышки...

Вопрос, конечно, задан гениально :D
Уточни, что именно они должны решать?
Тогда может и ответить получится :roll:

Потому как, для даунхилла легкие не нужны, с горы можно и на тяжелых катиться. А вот чтобы ехать вверх, легкость только плюс. По ровному любые могут катить более менее приемлемо, но легкие быстрее разгоняются, а тяжелые дольше катятся накатом, работая как маховик. Агрессивные будут "тупить", как ты сказал, на асфальте, а гладкие будут скользить на мокром\сыпучем грунте ... и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 08:30 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Zin
+1

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 08:59 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
Zin писал(а):
Вопрос, конечно, задан гениально

спасиба за комплимент.
Мой стиль езды далего не даунхил, а обычное КК.
Zin писал(а):
но легкие быстрее разгоняются
без сомнения.
Zin писал(а):
а тяжелые дольше катятся накатом, работая как маховик
а вот тут позвольте не согласится - вы ведь не ездите в стиле разгоняеетесь до 35 км/ч, потом перестаете крутить пока скорость не свалится ниже 25км/ч. Скорее всего набираете какую то скорость и УДЕРЖИВАЕТЕ ее постоянной. Тут и играет роль - сопротивление качению покрышки (кроме прочих равных условий - втулок, ветра......)

Что б не рассуждать о чем то абстрактном - вот фотки тех покрышки.

вот еще одни размышлизмы о пкрышках:
"не все определяется шириной, давлением, массой и протектором. Приведу один случай из своего опыта. Прошлой зимой развлекался тем, что доставал соседа снизу, крутя велостанок (тренажер такой трехроликовый). Использовал вроде бы одинаковые шоссейные покрышки, качал до примерно одно и того же давления - 8.0-8.5 атм, но имел абсолютно разные разультаты.
1. покрышки Duro, купил на ждановичах, вес 400гр, 700*23С, средняя скорость 22-23км/ч. сдохли средне быстро - в одной прорвался корд с боку, вторую потом выбросил от скуки.
2. покрышки Veeruber, помню из москвы заказывал через Vital-а (по цене <5$ за штуку), внешний красивее чем первых, остальные параметры идентичные - 400гр, 700*23С, средняя скороть 22-23км/ч. сдохли быстро - первая после первой тренировки не держалась на ободе - саморазбортировалась (с лопанием камеры), потом заменил ее уцелевшей Duro-й. Вторая (задняя) проездила 5-6 часов, потом стала как беременный удав. Резина стала отслаиваться от корда - сам корд был целым и держал камеру, но внешняя оболочка резины пошла волдырями. Зрелище было еще то.
сначала какие то непонятные покрышки фирмы DURO (иначе и не скажеш), купленные на ждановичах. 700*23С. Выбросил потом, не дожидаясь взрывов.
3. Maxxis ReFuse. опять таки заказывал через Витала. Тренировочная проколостойкая серия) 700*23С, ~220гр, поверхность пупырышчатая, аналогичная п.2. После замены средняя скорость сразу же увеличилась до 30км/ч. Но дальше увеличивать было сложно - станок входил в резонанс, все вокруг вибрировало и шумело. (поэтому и использовал первые говнопокрышки, что бы тренироваться с меньшей скоротью и меньшим шумом). Не сдохли, продал их в составе велосипеда.
4. Kendа Kontender Lite, купил в синемедведах. 700*23С, ~220гр, поверхность лысая с редкими боковыми отводами. Все аналогично с максисами. Неспешно отбегали 2 сезона (лето + тренировку зимой), но пока снял их - уж очень они мне нравятся что б на станке пулять.
5. Gommitalia , брал в шимане. 700*23С, ~320гр (проволочный корд), ядовитожелтые, поверхность с каким то рельефчиком.

на покрышках п.4 и п.5 гонял уже в этом году и на новом станке TACX c 80mm роликами, в старом было 70мм. в обоих случаях средняя скорость была >40км/ч

Все проверки проводились почти в идеальных условиях - полное отсутствие ветра (только за счет турбулентности в спицах), вся моя энергия шла на проминание покрышки и сотрясание стен.

Вывод накатистоть покрышек определяется в первую очередь ЖЕЛЕЗНЫМИ ЖУПЯМИ"


Вложения:
DSC_2788_.jpg
DSC_2788_.jpg [ 81.42 КБ | Просмотров: 2482 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:03 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
и на закуску:
дано: покрышка Макксис Ларсенн ТТ 26*1.9
покрышка Кенда Контендер Лите 700*23с
одеваем одну на другую, ровняем и накачивам. слик готов. для справки - кенда контендер весит 200гр.
надо будет на выходных проверить как будет катиться на таких "сликах"

зы пробовал обувать по верх максиса-ранчего 26*2.0 - вышла фигня, покрышка слишком сильно вжимается в обод - наверное быстро протрется изза этого


Вложения:
DSC_2803_.jpg
DSC_2803_.jpg [ 97.79 КБ | Просмотров: 2484 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
mamont писал(а):
одеваем одну на другую, ровняем и накачивам. слик готов.
Зачем это делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:15 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
xtreme3 а зачем люди занимаются физкультурой, зачем решают дурацкие задачки по математике и физике, зачем учат химию и биологию - а что бы знать, мочь и уметь что то сделать.

пальцем в небо - поход по дорогам различного покрытия - если планируется длительная дорога по асфальту, нацепил по верх 200грамовую шосейную покрышку слик и пошуршал не сильно нвввапрягась (плю улучшенная защита от проколов), выезжаеш на грунт (мокрый в частности) - снял ее.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
mamont писал(а):
дано: покрышка Макксис Ларсенн ТТ 26*1.9
покрышка Кенда Контендер Лите 700*23с
одеваем одну на другую, ровняем и накачивам. слик готов.

:shock:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Изобретательно! :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Дополнительные двести грамм для груженого вела и не вес то, в принципе, но...
Картина маслом, - въезжаю я на Блюммен-штрассе в лужу, вода попадает между покрышками, резко торможу перед переходящей дорогу радисткой и ... "а оно мне надо?".
ИМХО, если кто-нибудь, серьёзной практикой, докажет жизнеспособность этого проекта, то пусть решение живёт, а пока "что-бы да, так нет".

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
mamont писал(а):
...надо будет на выходных проверить как будет катиться на таких "сликах"


Т.е. тест-драйва ещё не было?
Тогда попробую предположить, что:
- верхняя покрышка попросту слетит на первых-же метрах дистанции, т.к. ей просто не за что держаться.
- если сразу не слетит в движении, то уж точно слетит при попытке затормозить. Она будет проскальзывать по нижней покрышке пока не свалится. При этом, пока она не свалится у вас не будет тормозов вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
mamont писал(а):
Мой стиль езды далего не даунхил, а обычное КК.
... а вот тут позвольте не согласится - вы ведь не ездите в стиле разгоняеетесь до 35 км/ч, потом перестаете крутить пока скорость не свалится ниже 25км/ч. Скорее всего набираете какую то скорость и УДЕРЖИВАЕТЕ ее постоянной. Тут и играет роль - сопротивление качению покрышки (кроме прочих равных условий - втулок, ветра......)

какое то странное трактование кросс-кантри... это что за трассы такие на которых можно подолгу держать постоянную скорость радуясь гироскопичному эффекту покрых с камерой весом в 1,5кг/шт :shock:
спуск длинною в километр что ли??? :shock:
чтоб понять о чем я, заедь в обычный Алексеевский лес и попробуй с постоянной скоростью за 25км/ч проехаться не по просекам а по извилистым тропинкам...
на первом же подъеме под 22/27 проникнишся лютой ненавистью к своим резинкам... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 11:45 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
Злые вы, вот возьму и проверю их накатистость.
Средняя скорость на шосейнике на выбранном участке 60км (туда+обратно) 35+ км/ч, посмотрю что будет на этих.
Zin писал(а):
- верхняя покрышка попросту слетит на первых-же метрах дистанции, т.к. ей просто не за что держаться.

Покрышку натягивал на колесо при спущенной камере, при накачке ее распирало и руками фик даже край приподнимеш.
Mechwarrior писал(а):
это что за трассы такие на которых можно подолгу держать постоянную скорость радуясь гироскопичному эффекту покрых с камерой весом в 1,5кг/шт

возможно вы имели в виду - моменту инерции.
Mechwarrior писал(а):
заедь в обычный Алексеевский лес
не заеду-долго из Минска ехать :wink:
для слова - на этих резинках тренировочную КК трассу "семь вершин" (опять таки НЕДАЛЕКО от Минска) проходил со средней 21км/ч на ALL MOUNTINowom сосисе Gaint AC c вилкой и амортом без всяких локаутов. тяжко было, но на то она и тренировочная трасса. :wink:

Mechwarrior писал(а):
проникнишся лютой ненавистью к своим резинкам...

не проникнусь - продал я их... наконец. бо разрывался между накатом и весом - по поставлю то сниму, то поставлю то сниму.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'