ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 137, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Winterrr85 писал(а):
LEX писал(а):
Тут я уже был в своей полосе и совершал опережение справа.

реально очень опасная ситуация. двухколесный транспорт быстрее перестраивается, чем четырех.
аналогичная ситуация, только с мотоциклом (а тут у тебя скорость сопоставимая):
я на авто, опередил по левому ряду, за мной мотоцикл. включаю правый поворотник, в правом зеркале чисто. начинаю перестраиваться и уже закончив маневр, вижу в правом зеркале этот же байк, который наверно решил опередить меня справа. по факту мы перестроились одновременно, но поворотников байка нельзя было увидеть из-за мертвой зоны багажника. если бы девушка нажала на гашетку, она приехала бы мне в крыло.


Ну да, тут как бы я и сам виноват, но зеркала никто не отменял ))))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
LEX писал(а):
Ну да, тут как бы я и сам виноват, но зеркала никто не отменял ))))

не отменял, но иногда они играют злую шутку.
хотя тут скорее чувак посчитал что раз он грузовик опередил, то перед ним никого быть не может).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:19.08.2013
Вроде ж как велосипед должен двигаться как можно ближе к правой стороне. Та и на спуске обонять грузовик самому себе создавать опасную ситуацию, у него большая мертвая зона возле кабины, и если бы он вдруг ускорился, то было бы очень опасно, не говоря о том что мог бы и зацепить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 18.09.2015 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.10.2010
1a2s! писал(а):
Вроде ж как велосипед должен двигаться как можно ближе к правой стороне. Та и на спуске обонять грузовик самому себе создавать опасную ситуацию, у него большая мертвая зона возле кабины, и если бы он вдруг ускорился, то было бы очень опасно, не говоря о том что мог бы и зацепить.

У меня вообще от некоторых видео, не только в этой теме, закрадывается подозрение, что многие велосипедисты забыли, как хрупка человеческая кость... Тише едешь - дальше будешь.

_________________
Гламур - это красота, с точки зрения быдла (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Вроде ж как велосипед должен двигаться как можно ближе к правой стороне. Та и на спуске обонять грузовик самому себе создавать опасную ситуацию


И шо теперь? Тащиться за каждым трактором? Как можно правее должны двигаться абсолютно все ТС. Не только велосипеды. Но это не мешает совершать опережение.

Хотя в нынешней редакции правил понятие обгона для велосипеда расплывчато. Хотя прямого запрета нет. Видимо убирая пункт про мопеды, решили что велосипед движется слишком медленно, чтобы кого-то обогнать. Хотя это далеко не так. И спецтехника, некоторые грузовики, а так же маршрутный и гужевой транспорт могут двигаться значительно медленней велосипеда.

Кроме того, большая мертвая зона у грузовика только справа. До зеркала у него мертвой зоны нет вообще. Слева перед капотом, у грузовика из видео, мертвой зоны тоже практически нет (ну разве что собаку может не заметить или ребенка).

По видео: Опережение - абсолютно нормальный маневр. А вот лезть между грузовиком и авто не стоило. Ибо водитель авто, сразу после опережения грузовика, в самом деле не ожидает, что кто-то появится на правой полосе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Кроме того, большая мертвая зона у грузовика только справа. До зеркала у него мертвой зоны нет вообще. Слева перед капотом, у грузовика из видео, мертвой зоны тоже практически нет (ну разве что собаку может не заметить или ребенка).

эх...
Изображение
на фото все мотоциклы находятся в мертвой зоне.

по поводу обгонов и опережений:
опережать по правой полосе можно. перестраиваться во вторую полосу и опережать по ней - нельзя.
обгон подразумевают выезд на встречную полосу, значит велосипедист может совершать обгон только на дороге с одной полосой движения в одном направлении, там, где это не запрещено знаками или разметкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
на фото все мотоциклы находятся в мертвой зоне.


Кроме второго слева. При правильно настроенных зеркалах. Хотя и там его заметить сложно.

Вот если бы он стоял на пару метров ближе - тогда да. Но на современных грузовиках устанавливаются зеркала позволяющие просматривать и эту зону.

Другое дело, что водитель в него еще должен посмотреть...

И что, на видео такой грузовик? Смотрите внимательней.

Вы б еще такой грузовик запостили: Изображение

Цитата:
перестраиваться во вторую полосу и опережать по ней - нельзя.


С чего бы? Можно сказать, что это объезд препятствия. :yes:

Ибо:

Препятствие для движения — неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать либо уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства.

Когда в пункте правил присутствовали так же и мопеды, про опережение написано тоже ничего не было, тем не менее, это подразумевалось. Т.к. опережение куда более простой маневр чем обгон.

Хотя да, пункт правил требует уточнений. При этом нужно учитывать, что тащиться 10 км/ч за трактором никто не будет. Даже маниакально законопослушный гражданин. Что б в правилах ни было написано.


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 21.09.2015 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus писал(а):
При этом нужно учитывать, что тащиться 10 км/ч за трактором никто не будет. Даже маниакально законопослушный гражданин. Что б в правилах ни было написано.


А гайцы за городом на такое любят ловить. Запускают трактор, который едет 10 кмч, в зоне действия знака "обгон запрещен". На тракторе знака "тихоходное тр средство" не висит, вот и ебут всех.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А гайцы за городом на такое любят ловить. Запускают трактор, который едет 10 кмч, в зоне действия знака "обгон запрещен". На тракторе знака "тихоходное тр средство" не висит, вот и ебут всех.



Это уже другая история...

Хотя трактор должен ехать, никак не 10 км/ч. Ибо:



3.25. Обгон запрещен

Запрещается обгон всех транспортных средств (кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч).

Одиночными считаются одиночные транспортные средства, автопоезда, а также буксирующее транспортное средство в сцеплении с буксируемым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
А гайцы за городом на такое любят ловить. Запускают трактор, который едет 10 кмч, в зоне действия знака "обгон запрещен". На тракторе знака "тихоходное тр средство" не висит, вот и ебут всех.



Это уже другая история...

Хотя трактор должен ехать, никак не 10 км/ч. Ибо:



3.25. Обгон запрещен

Запрещается обгон всех транспортных средств (кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч).

Одиночными считаются одиночные транспортные средства, автопоезда, а также буксирующее транспортное средство в сцеплении с буксируемым.


Так вроде ж если знака тихохода не висит - то хоть 5 кмч будет ехать - надо тащиться сзади :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
И что, на видео такой грузовик? Смотрите внимательней.

я взял первую попавшуюся фотку из гугла) тот что на видео ничем не отличается по сути, кроме мертвой зоны перед капотом.
Цитата:
С чего бы? Можно сказать, что это объезд препятствия. :yes:

софистика... в такой трактовке отпадает необходимость в терминах "опережение" и "обгон", т.к. и то и другое это "объезд препятствия" :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
софистика... в такой трактовке отпадает необходимость в терминах "опережение" и "обгон", т.к. и то и другое это "объезд препятствия" :smile: .


Цитата:
тот что на видео ничем не отличается по сути


Вы видео смотрели вообще? У грузовика на видео моторный отсек не выдается вперед. Высота водительского места - минимальна. Мертвая зона - метр под лобовым стеклом.

А вот водитель авто явно не ожидает появления ТС в правой полосе, сразу после опережения грузовика. И это дурость туда соваться, подрезая грузовик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Так вроде ж если знака тихохода не висит - то хоть 5 кмч будет ехать - надо тащиться сзади :D


Это ссылка из официальных правил. Могу на украинском запостить, может понятней будет. В данном пункте правил ничего про "знак тихохода" нет.

Другое дело, если разделительная - двойная сплошная. Но такая линия может присутствовать только на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Так вроде ж если знака тихохода не висит - то хоть 5 кмч будет ехать - надо тащиться сзади :D


Это ссылка из официальных правил. Могу на украинском запостить, может понятней будет. В данном пункте правил ничего про "знак тихохода" нет.

Другое дело, если разделительная - двойная сплошная. Но такая линия может присутствовать только на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении.


5 км/ч это так, для красного словца.
будет он плестись 35 км/ч и все - пересекать одинарную сплошную нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разбор аварийных ситуаций.
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
софистика... в такой трактовке отпадает необходимость в терминах "опережение" и "обгон", т.к. и то и другое это "объезд препятствия" :smile: .


ладно, покормлю троля, распишу более детально :-)
сначала читаем внимательно вот здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lex_specialis_derogat_generali

а теперь применительно к этой ситуации:
объезд препятствия - это общая норма.
опережение - это специальная норма.

поэтому в случае, если велосипедист осуществляет "объезд движущегося препятствия по смежной полосе" применяется специальная норма. такое действие называется "опережение", и значит это уже не "объезд", и как следствие применить п 11.14 уже нельзя.

и теперь совсем по-простому:
автомобиль А приближается к пешеходному переходу. автомобиль Б двигается за ним, выезжает на встречную полосу движения, пересекает пешеходный переход по встречной полосе и возвращается в правую полосу.После этого маневра его останавливает доблестное гаи, обвиняя в нарушении правил обгона, на что водитель авто Б на белом глазу сообщает что он совершал "объезд препятствия". как думаете, избежит водитель Б ответственности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 137, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'