| Велосипеди Pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Друзья!

Давно хотел написать Вам эту новость, но все руки не доходили. В Харькове обнаружена целая сеть велодорожек! Удивлены? Ну а теперь расшифрую.

Можно передвигаться по городу массой способов, но не по проезжей части. Посмотрите по сторонам, ведь на том маршруте, по которому мы ездим в городе - есть параллельные пути движения. Это могут быть:
1. Разделительные полосы на дорогах с односторонним движением.
2. Редко используемые тротуары и тропинки.
3. Посадки и лесополосы, подходящие под маршрут.
4. Второстепенные дороги, проходящие параллельно оживлённым.
5. Жилая зона микрорайонов (дворы, проулки).
6. Обычные тротуары.


По каждому пункту - примеры приведу.
1. Московский проспект от Горизонта аж до универмага "Харьков" (почти) имеет разделительную полосу (посадку) посередине.
2. Вдоль ул. Мира (р-н ХТЗ) есть тропинки и тротуары справа, если ехать по направлению к центру.
3. Например, вдоль спуска Веснина, ближе к кладбищу (наверху).
4. Ну тут примеров масса, если взглянуть на карту и подумать "а как бы проехать так чтоб по проспекту Гагарина в час пик не переться?".
5. Дворами можно не только безопасно проехаться, но и срезать прилично.
6. Знаю, что нельзя... Правила запрещают. Да и пешеходы иногда злятся. Но это только когда ездишь между ними невдало, не аккуратненько, грубо. Тут надо просто осторожно и максимально внимательно кататься.

Выходит, друзья, что практически для любого маршрута можно запросто обойтись без проезжей части. Теряем в скорости, да. Но приобретаем:
1. Свою безопасность.
2. Все же не дышим прямо из "выхлопухи", а едем капельку в стороне (хоть не так воняет).
3. Хорошую технику езды на веле (выпрыжки, банники, объезды препятствий).
4. Больший интерес к катанию.


Я для себя открыл такой способ езды. Всем рекомендую - это классно! Особенно конечно на подвесе...

Если много людей будут кататься таким способом по городу - будет меньше аварий, а также велодорожки "образуются сами собой".

ЭТО НЕ АЛЬТЕРНАТИВА нормальным велодорожкам, но по крайней мере этим всем можно наслаждаться уже сегодня. Просто поставить цель - не ехать максимально по дороге - и искать, как это можно реализовать в своей местности.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Это супер. Я практикую такой способ. Выбираю направление и еду напрямик, если откровенных заборов нет, то я проезжаю даже быстрее чем ехал бы по дорогам. Научиться взлетать и перелетать препятствия - вообще супер будет.

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.04.2007
интересно со студенческой до лоска или безлюдовки можно добраться за 45-50 минут по тропинкам тротуарам лесополосам и прочему?

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
sands писал(а):
Научиться взлетать и перелетать препятствия - вообще супер будет.

Ну, допустим, на крококроссе я это как-то пытаюсь делать. Но всё равно, как-то за стартоновскую вилку стрёмно.
А вот на Кресте я и так каждую трещину и каждый камушек на дороге чувствую.... А ощущение от промятой до обода резины - как серпом....
Не...
В основном, не по мне.
Без цифр на спидометре 30, 40, 50 - скучно!!!!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
supervisor писал(а):
sands писал(а):
Научиться взлетать и перелетать препятствия - вообще супер будет.

Ну, допустим, на крококроссе я это как-то пытаюсь делать. Но всё равно, как-то за стартоновскую вилку стрёмно.
А вот на Кресте я и так каждую трещину и каждый камушек на дороге чувствую.... А ощущение от промятой до обода резины - как серпом....
Не...
В основном, не по мне.
Без цифр на спидометре 30, 40, 50 - скучно!!!!


Для меня езда по пересеченке по любому покрытию важнее чем цифры на спидометре 30, 40, 50 :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 14:22 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Проспект Героев Сталинграда от 22-й больницы и до перекрёстка 50 лет СССР есть подъездные дорожки к магазинам домам идущие параллельно основной трассе. На 50 лет СССР также есть такие дорожки, предназначенные для подъезда к домам. Можнои желательно использовать такие дорожки как велосипедные.
Тротуарами ездить лучше в крайних случаях-как правило часы пик когда авто занимают всю ширину проезжей части и законного 1 метра для велосипедистов не остаётся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Думаю, если велосипедисты с интересом отнесутся к такой идее и станут сходить с дорог на прилегающие стрит-трассы, то вскоре мы сможем поделиться друг с другом целыми накатанными и разведанными маршрутами. От такого-то пункта к такому-то, например:

Ехать сначала так, потом перейти по пешеходке на другую сторону, там через парк, мимо клумбы - попадаешь прямо туда-то... Ну в таком роде.

Продвинутые могут треки ЖПС проложить... А на карте внимательно прорисовать - это почти всем под силу.

Можно пойти дальше. Если дорога хитро пролегает через парк или заросли "навпростець" - повязать какие-то указатели-ленточки, если кого-то интересует.

Так можно положить начало велодорожкам и еще дальше продвинуть и расширить применение велосипеда, как транспорта в городе, ибо так он будет более безопасен и всем доступен с минимальным риском попасть под колеса авто.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Ок. Вот еще маршрутик классный.

м.23 Августа - ул. Есенина через школу, спуск к источнику, вверх на ул. Красного Летчика, ул. Ленина, Тринклера, Универ. Парк Шевченко, Оперный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
Если рассуждать здраво: велодорожки мы если и увидим в нашем городе, то не скоро :(
а вот попросить у наших властей банальные съезды/заезды на тротуары это вполне реально. И ещё, можно предложить устанавливать знаки "велосипед/пешеход" на тротуарах, что поможет избежать стычек между пешеходом и велосипедистом. И возможно, привыкнув к мысли что по тротуару могут передвигаться и велосипеды, пешеходы будут внимательнее. Ещё неплохо было бы на улицах которые пересекают тротуары, устанавливать знаки "Велосипед", что бы водители снижали скорость при выезде на осн. трассу, ибо велосипедисту тяжелее остановится чем пешеходу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
не совсем согласен с тем, чтобы уехать с дорог. Конфликт я рассматриваю как достижение цели. Если мы будем вести "подпольную" жизнь в городе, то власти решат, что никакие велодорожки не нужны. А если, извините за циничность, будут возникать ДТП с велосипедистами - это по любому заставит зачесаться кого-то в мерии.
Может и слишком высокопарно звучит, но надо бороться за место в городе, а не уходить от борьбы :x


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
sergiy писал(а):
будут возникать ДТП с велосипедистами

т.е. вы предлагаете добиться велодорожек в городе за счёт здоровья/жизни?
сколько же по вашему мнению нужно смертей и покалеченных жизней что бы наши власти зашевелились?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
chan писал(а):
попросить у наших властей банальные съезды/заезды на тротуары это вполне реально

на "велодне" просили :-) после этого, как в издевку, при ремонтах, где и были заезды - ставят высоченные бордюры, ты не замечал?
ещё просили освободить площадь Дзержинского (как там её нынче?) для роллеров и иже с ними - ага, получите - оградили пол-площади под картинг ( у меня почему-то упорная ассоциация с мега-сетью игровых автоматов... )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Странно, что в лесопарке (цпкио) легко можно взять ролики в прокат (на каждом углу), а велосипедов я или не видел или они где то спрятаны. А по идее люди бы брали, чем пешком идти через парк удобней же подъехать, неговоря уже про просто покататься. Причем должны быть несколько центров проката велосипедов - в любом из них можно взять и в любом сдать, что бы не привязывать маршрут к одной точке.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 15:22 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
sergiy писал(а):
Может и слишком высокопарно звучит, но надо бороться за место в городе, а не уходить от борьбы

Я не хочу попадать под машину, но своим заявлением высокопарно-категоричным вы вопрос езды по городу превращаете в некоторую войну, с подтекстом: надо погубить х велосипедистов что б построили у километров дорожек. :wink:

Мне не нравиться ездить по тротуарам потому что там зачастую пыль (там где мало пешеходов) или сами пешеходы. иногда с колясками, что намного хуже пыли. И потом этим бордюры... *буэ*

И вообще на шоссейнике ездить через дворы-леса-тротуары и всё такое прочее сомнительное удовольствие.

Но для тех кто не любит проезжую часть это замечательный проект.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Через бордюры, рельсы, отрытые ливневки нужно учиться прыгать, или другими словами преодолевать их без особого снижения скорости и при этом без вреда для байкера, окружающих и байка.

только не говорите что прыжки это для любителей ВМХ и прочего триала. На кросс-кантрийном байке все это можно и нужно уметь делать.

Это я к тому, что если систему изменить нельзя или это займет много времени, нужно пытыться находить способы и методы кататься так, чтобы все это не мешало :)

А велодорожки нужны, как и еще много чего в нашей стране...

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'