ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электровелосипед со скидкой |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Хоть мой 120-кг папа и не трус, но тормоза я лучше поставлю :D

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
prostosergik писал(а):
SRG писал(а):
да и тяжелее это

Аргумент, да :-)
....


Опять тот же некорректый приём - выдирание куска фразы, а не цитирование всей фразы. Тяжелее по весу по сравнению со сваркой.
Далее, сварка никакого отношения не к речке не имеет, а если речь идёт о езде по бездорожью, то ездить нужно на МТВ, а не на велосипеде, который в принципе для этого не предназначен. Это всё равно, что ралли Париж Дакар поехать на формуле-1.

И что же у всех вас всех за краска на велосипеде, что за неё так боитесь? Неужели старая советская(родная)?

PS: В этом деле есть один плюс - уже хотя бы стали понимать преимущества тормозов типа V по сравнению с шоссерным дерьмом, вот только со способом крепления пока никак. А ещё пол года назад такие истерики были о том, что на крокодиле не нужны нормальные тормоза. Это примерно как у меня есть товарищ, которые в середине 90-х с меня смеялся, что я постоянно езжу на велосипеде(мол вел-это непрестижно и по лоховски), а сейчас прямо такой заядлый велосипедист, что все прячьтесь :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
Опять тот же некорректый приём - выдирание куска фразы, а не цитирование всей фразы.
Там смайлег, я же пошутил, м?
SRG писал(а):
сварка никакого отношения не к речке не имеет
Имеет. Если создается велосипед для покатушек на 2-4 км в день, то сварка там как зайцу сам знаешь что.
SRG писал(а):
а если речь идёт о езде по бездорожью, то ездить нужно на МТВ

...который сопрут в нашей любимой деревне возле первого же сельпо. Или пока ты в речке буш.
SRG писал(а):
а не на велосипеде, который в принципе для этого не предназначен.
Из СШ делается замечательный гибрид какраз для таких целей.
SRG писал(а):
Неужели старая советская(родная)?

Да, причем в оч. хор.сост.
SRG писал(а):
В этом деле есть один плюс - уже хотя бы стали понимать преимущества тормозов типа V по сравнению с шоссерным дерьмом

Без слов. Поехали на трассу, покажу как "шоссерное дерьмо" работает. Ок? Ах бедные бедные гонцы турдефранца, как же они страдают... В данном случае для мегабюджетного велосипеда есть 2 варианта без сварки. Или клещи а-ля ХВЗ, или дешевые ВИ на бустере. Второе лучше. Ибо самые простые Алхонга обойдутся 70-80 грн. А коплект Ви с бустеами - 50.
SRG писал(а):
А ещё пол года назад такие истерики были о том, что на крокодиле не нужны нормальные тормоза

Смотря какой крокодил и для чего он делается.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Мне кажется что многие крокодиловоды не пользуются сваркой из-за того что V на харьковской раме смотрятся убого. что же касается их преимущества, то что то я не слышал чтобы владельцы шоссейников на клещи жаловались. А если у кого то не тормозиццо так это или дурные колодки или разлохмаченые заржавевшие тросы внутри рубашек ну или неумение пользоваться тормозами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
КЛЕЩИ - РУЛЕЗ!!!
Никаких притензий!
Очень компактно и надёжно!!!
Притензии у меня только к своему стальному ободу!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 14:45 

Сообщения: 46
Город: Чугуев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.10.2007
А есть у каво нибуть мануалы или ссылка ,как вварить крепление под ви брейк??

_________________
MONGOOSE tyax comp 2007


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Позвони в Институт Патона!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
mcfon писал(а):
А есть у каво нибуть мануалы или ссылка ,как вварить крепление под ви брейк??

Виталий Семиохин (Полтава). (050) 98-647-98.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5005

Ему можно позвонить и спросить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Я себе на "кроко-десну" приварил задние ВЫбрики. По сравнению с карабами, он тормозить начал офигинительно просто. Еле нажимаешь на ручки, попа твоя, вместе с велосипедной, начинает сплывать в приятный юз... :-)
Изображение
здесь, более менее видно.
Делал так, приехал на СТО, к знакомому. Взял с собой крепление под ВИ, ну и сам брейк, естественно. Приложили крепление, с одетым тормозом и колодкой, примерели что бы при нажатии колодка упиралась в обод, находясь в среднем положении(дабы возможно было регулировать потом) - вот тебе и ось, куда варить.

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 17:47 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я себе небольшую приспособу сделал для варки :) На фото. Дырки в пластине просверлены на расстоянии 78 мм - опросил нескольких знакомых, у них такое расстояние между осями. Колодки тормозов установлены посередине.
Алгоритм такой: пластина заводится под обод прямо между спицами, колодки ставятся ровненько на дорожку, рычаги хорошенько стягиваются изолентой, чтобы надежно держалось. Колесо подкручивается назад, пока основания брейкбоссов не упрутся в раму (ну, или вилку). На месте варки заранее залысены участки металла, место примерно определялось способом прикладывания. Прихватывается сваркой слегонца. Потом можно снять тормоза и приварить уже от души. Наварил уже себе таким способом крепления на вилку, отлично работает. Выгода в том, что при варке видно положение обоих тормозных рычагов, ровнее получается.


Вложения:
P1060097.jpg
P1060097.jpg [ 109.1 КБ | Просмотров: 1387 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
можно вместо приспособления пользоваться бустером (если вдруг завалялся в хозяйстве).

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
amatol писал(а):
Я себе на "кроко-десну" приварил задние ВЫбрики. По сравнению с карабами, он тормозить начал офигинительно просто.
....


Что давно и требовалось доказать для особо недоверчивых.
Спасибо за информацию.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Пока кто-нибудь на моих глазах не сделает на стартоне оверруль с новыми вибрейками, я в особенную эффективность переделки не поверю. :twisted:

На самом деле, если серьезно, никаких проблем заблокировать заднее колесо на стартоне не составляет. Проверено на родных двухосевых тормозах. А уж на коротком и высоком крокодиле из десны, ИМХО, и подавно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ADKXX! писал(а):
Пока кто-нибудь на моих глазах не сделает на стартоне оверруль с новыми вибрейками, я в особенную эффективность переделки не поверю.

Ну ты упрямый. Даже на "Украине" (с ее сверхдлинной базой, большим весом и заваленным углом рулевой, на вилке с приваренным боссами под ви) оверруль выходит от одного пальца, если есть минимально приличные колодки и всё нормально настроено. Пробовал не только я, но и пара знакомых, захотевших покататься и проверить мощность тормоза.

Цитата:
На самом деле, если серьезно, никаких проблем заблокировать заднее колесо на стартоне не составляет. Проверено на родных двухосевых тормозах.

Так заднее колесо вообще блокируется даже с самым раздолбанным тормозом любого, самого дохлого типа. Ведь при торможении нагрузка на заднее колесо падает. Вся нагрузка переходит на переднее. Кое-кто ездит с одним передним тормозом. По крайней мере, так гораздо эффективнее, чем с одним задним.
Кстати, обращал внимание на диаметр мотоциклетных тормозных дисков спереди и сзади? Впереди аж два гигантских диска, а сзади один маленький. Всё оттого же: торможение переносит всю нагрузку вперед.

Изображение


Последний раз редактировалось andr 24.10.2008 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
ADKXX! писал(а):
кто-нибудь на моих глазах не сделает на стартоне оверруль

А это чего?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'