| велосипед gt |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
sashagoncharov писал(а):
минская дорожная на нашу похожа?

Да, наклон подседельной и рулевой труб похож.
А вот сами посмотрите, это с вилкой от Украины. Она кажется кривой, но это оптический обман здрения.
Изображение
Изображение

Скоро сделаю фото с родной вилкой. Здесь крупнее с украиновской, но видно и так - рамы похожи по наклону труб.
viewtopic.php?f=31&t=210862&start=855#p1542761

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 04.11.2015 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:17 

Сообщения: 605
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
sashagoncharov писал(а):
Hyperbaton писал(а):
Какая марка коламбуса?


что за коламбус такой?


Тонкий намек на водопроводные трубы.

Геометрия рам для начала некрасивая, ну и далее не правильная по характеристикам прочности. Т.е. лишний вес. Геометрия рамы заимствована?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
sashagoncharov писал(а):
Gost писал(а):
а рамы варятся здесь или на востоке?


рамы на востоке. на специализированных заводах. у нас тут пока еще такую производственную линию не запустили


Я может чего-то не понимаю, но рама то стальная! :shock:
Какая-такая тогда производственная линия нужна и почему тогда за стальной велосипед односкоростной цена от 3Кгрн.?
В чем то где его отличие, кроме некоторого дизайна рамы от ХВЗ "Украин", "Воданов", "Салютов"?
Я, да думаю и многие, не могу понять их конкурентное преимущество по сравнению с другими аналогами этого класса.
Да ещё один немаловажный вопрос, он как бы освещён тут - степень локализации в процентах. Это к тому, чтобы понимать как курс валюты может быть отражён изменении цены велосипеда.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:33 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.02.2015
Lancer777 писал(а):
Геометрия рам для начала некрасивая, ну и далее не правильная по характеристикам прочности. Т.е. лишний вес. Геометрия рамы заимствована?

подытожим Ваше замечание:
1. некрасивая рама
2. не правильная по геометрии
3. не прочная
4. тяжелая
можно более подробно по каждому пункту?) геометрия для каждого велосипеда разрабатывалась нами отдельно. за основу брали мировые стандарты и каноны. завалы подседельной трубы, угол наклоны рулевой трубы, провис каретки и т.д. все это учитывали при разработке согласно назначения каждого велосипеда и с учетом того - кто будет на нем ездить.

по форме труб мужской модели - был горький опыт в истории компании, когда использовали обычные круглые трубы. НЕ ХОЧЕТ покупатель такой велосипед. не видит разницу между подвально-барабошовскими разработками. возможно в будущем при разработке топ модели используем именно такие трубы (классику). скорее всего именно сейчас настал тот момент когда стоит попробовать использовать классику. спасибо, учтем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Вот на такая рама должна быть :)
И руль как надо. Но вынос г-но )))

Изображение

П.с. и да, вилка тут тоже неправильная, слишком малый выбег.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:38 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.02.2015
SRG
Цитата:
В чем то где его отличие, кроме некоторого дизайна рамы от ХВЗ "Украин", "Воданов", "Салютов"?

Вы серъезно? ОК, опустим сейчас даже технические параметры, внешний вид, подход в разработке и т.д.

Мы предоставляем гарантию на свою продукцию. 18 месяцев на каждую раму Dorozhnik. В каждом областном центре (и некоторых крупных городах) действует сеть гарантийного обслуживания. По любому вопросу, Вы можете обратиться в сервисный центр или связаться с нами напрямую в рабочее время. Есть специальный отдел который занимается подобными вопросами. Мы предлагаем сервис всего лишь навсего. Если это ничего не значит для Вас тогда конечно разницы между Салютами (с ржавыми ободъями через 2 недели после покупки) Вы не заметите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
sashagoncharov писал(а):
на самом деле их очень мало. Они имеют запоминающийся дизайн и кажется что их много ездит, но на самом деле их сотня на город. Тоже самое - кажется что весь Киев ездит на внедорожниках премиум класса, а на самом деле 95% ланосов и им подобным не замечают.

:yes: Ось і я про це ... Ланос купують не по кольору кузова, а за його відносну надійність в цьому сегменті ринку. Ланос себе зарекомендував і лише після того пішли скажені продажі. Ви ж (на МОЮ думку) розвиваєтесь від зворотнього.
упс ...
Изображение

Sergey Dmitrienko писал(а):
Ромет не берем во внимание, они даже на выставку Евробайк такое уг привезли :facepalm:
-
denis_ber писал(а):
Думаю идею взяли у прайда

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Як мінімум не скромно, тим більше навіть до цих бюджетних виробників Вам ще дууууже далеко.
Ідея з як Ви кажете "преміум" лінійкою, досить не погана, але знову ж питання: Хто купить дорогий і якісний велосипед в "дешевого" (я перепрошую) бренда ?!
Lancer777 писал(а):
sashagoncharov писал(а):
Hyperbaton писал(а):
Какая марка коламбуса?


что за коламбус такой?


Тонкий намек на водопроводные трубы.

Геометрия рам для начала некрасивая, ну и далее не правильная по характеристикам прочности. Т.е. лишний вес. Геометрия рамы заимствована?

:yes:
А якщо представник, на цьому форумі, від компанії виробника велосипедів не знає, що таке Columbus то мені навіть страшно уявити які такі " мировые стандарты и каноны" Вами використовувались ?!
sashagoncharov, До всієї критики яку тут вивалюють, варто Вам віднестись з розумінням :yes: . Це в Вашому випадку - безкоштовні консультації, а не просто так бла-бла, людей які їздять і будують велосипеди.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бегущая Черепаха писал(а):
Хто купить дорогий і якісний велосипед в "дешевого" (я перепрошую) бренда ?!

Specialized — это какой бренд?
Бегущая Черепаха
По картинке определять качество и удобство велосипеда — это "бла-бла".
Бегущая Черепаха писал(а):
які їздять і будують велосипеди.

Кроме Константина я здесь больше никого не видел, кто бы строил разноплановые велосипеды для повседневного использования, и в таких количествах.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Хто купить дорогий і якісний велосипед в "дешевого" (я перепрошую) бренда ?!

Specialized — это какой бренд?
Бегущая Черепаха
По картинке определять качество и удобство велосипеда — это "бла-бла".

Американський :D
80% комплектуючих бренду "Дорожник" можна побачити на базарних розкладках. А з продукцією компанії до редизайну можна ознайомитись в магазинах "Епіцентр" і інших супермаркетах країни :yes:
Kirill Yevtushenko писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
які їздять і будують велосипеди.

Кроме Константина я здесь больше никого не видел, кто бы строил разноплановые велосипеды для повседневного использования, и в таких количествах.

:yes: Але на цьому етапі ми обговорюємо виключно сітібайки.
Так в тому і є весь фікус-пікус, що мені хочеться бачити якісний і гарний велосипед Українського виробника ! Я ж не проти "Дорожника".

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 18:59 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.02.2015
Бегущая Черепаха

Спасибо за критику. Ваше мнение важно для нас, но любая критика должна быть конструктивной а не только "на словах". Если Вы сравниваете несколько производителей и говорите что кто-то лучше или хуже. Что берете за основу? Личный опыт или то, что видите на экране монитора?)

Цитата:
80% комплектуючих бренду "Дорожник" можна побачити на базарних розкладках
- 90% практически любого велосипеда (не берем во внимание крокодильные вело) можно увидеть на базарных и магазинных полках и что с того?)

Можно выпускать кастомные байки, с деревянными крыльями (да, да, да я смотрел Вашу тему - велики действительно классные), седлами от Brooks и т.д. но к сожалению рынок диктует свои условия. В данный момент мы больше ориентированы на масс маркет. И мы предлагаем реально качественные для своего сегмента велосипеды, мы гарантируем это качество. И я убежден что лучше Вы не найдете за эти деньги.

Всегда и во всем нужно соблюдать баланс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Sergey Dmitrienko писал(а):
Бегущая Черепаха

Спасибо за критику...

Та на мої велосипеди не вартує звертати увагу, так як це авторські вєліки і вони розраховані на те, щоб подобатись мені і задовільняти мої побажання. Це не велосипед для широкого загалу, хоча деякі моменти варто взяти на озброєння :wink: https://roetz-bikes.com/page/collectie
При порівнянні різних брендів, я в першу чергу звичайно, що беру до уваги зорово-тактильні відчуття, від нагоди потестити не відмовляюсь. Якщо, шо на Рометі катався :D
Я буду радий, якщо Ваші велосипеди дійсно виявляться якісними. В своїх перших повідомленнях я писав, що Ви зробили крок :yes: Весь наступний спіч про те, що Вам потрібно НЕ ЗУПИНЯТИСЬ і рухатись в правельному напрямку ! Беручи за основу досвід Європейських велобрендів, а не Китайських як мені видалось по монітору :wink: і з спостережливих висновків за попереднім модельним рядом "Дорожника".

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
denis_ber писал(а):
Kochegar та лан, ну у МТБ там прямые вилки и без рук же едут


Зависит от наклона рулевой колонки. Если велосипед рассчитан на сильно выгнутую вперед рулевую вилку и в него поставить почти прямую, то он начинает страдать сверхманевренностью: поворачивать легко а ехать по прямой без рук невозможно. Но вполне возможно сделать велосипед и с прямой вилкой но с таким наклоном рулевой что на нем безрукий инвалид будет вполне устойчиво ездить. Так делается у мотоциклов, мотороллеров и у т.наз. чопперов:

Изображение


Возвращаясь к теме. Еще недостаток данного велосипеда, который не виден на фото и который тут не упоминался, но о котором легко догадаться - это то что он рассчитан на людей весом килограммов 70, а сейчас много более тяжелых.

В те времена когда чоловек весил 60 кг а жинка 50 - у велосипедов ХВЗ делали спицы толщиной 1,7мм а на велосипедах "Урал" 1,8 мм. Потом люди стали тяжелее и диаметр спиц пришлось увеличить, так что сейчас на обычные гражданские велосипеды везде ставят спицы диаметром по 2мм. И обсуждаемый велосипед, без сомнения тоже имеет такие спицы . Но следует признать что для теперешних обывателей уже и этого недостаточно.

Против разрыва спиц применить способ который обычно применяют любители (в т.ч и я) т.е. подкладывать шайбы под головки спиц и под нипели в массовом производстве совершенно невозможно (хотя у моего "Урала" 1987г. под нипели шайбы и были подложены сразу на велозаводе). Это мелочная операция которая так увеличивает время сборки колеса что оно выйдет очень дорогим. Поэтому лучше всего было бы просто ставить спицы диаметром хотя бы 2,2 мм - они не дороже обычных, они подходят в обычные втулки и ободья, и сборка колес сними нисколько не затруднительнее чем со спицами 2мм.

Затем, обращает на себя внимание несколько черезмерная редукция. Следует все-таки считаться с реальностью и ставить такое соотношение между диаметрами звездочек которое соответствует физическим возможностям среднего обывателя, а не с возможностями велогонщиков-профессионалов. То есть передняя и задняя звездочки должны быть такими же какими делают на велосипедах с планетарками: впереди 40 и сзади 22-24.

Но хорошо хоть сделали 40 на 20, а то раньше все велозаводы делали 48 на 18 и потом удивлялись почему простые обыватели их велосипеды не хотят покупать а предпочитают переплатить но купить со скоростями. После чего включив на велосипеде со скоростями одну самую медленную скорость так на ней и ездят, не переключаясь на другие.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:02 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Цитата:
Против разрыва спиц применить способ который обычно применяют любители (в т.ч и я) т.е. подкладывать шайбы под головки спиц и под нипели в массовом производстве совершенно невозможно (хотя у моего "Урала" 1987г.


Не уверен, но на очень старой Украине были шайбочки под головками. Не уверен потому, что они были все как на подбор и не пахли колхозом. Хотя вполне возможно, что это была качественная ручная сборка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:05 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Передний тормоз полезен тем, что когда с горки идёшь с мешком картошки, то он очень выручает. Ну и в городе не всегда удобно назад тормозить, хотя бы клещи самые простые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
ПервыйФонарик писал(а):
Цитата:
Против разрыва спиц применить способ который обычно применяют любители (в т.ч и я) т.е. подкладывать шайбы под головки спиц и под нипели в массовом производстве совершенно невозможно (хотя у моего "Урала" 1987г.


Не уверен, но на очень старой Украине были шайбочки под головками. Не уверен потому, что они были все как на подбор и не пахли колхозом. Хотя вполне возможно, что это была качественная ручная сборка.

:yes: На старих велосипедах зі сталевими ободами, такі шайби ставились на заводі :yes: "Сємочки" називались, а ось під головку на фланцях втулки, щось не пригадую.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'