ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электровелосипед купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 14:03 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
Грга Питич писал(а):
nic 123
шикарный!

приятно слышать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
nic 123 писал(а):
минск в 114
родная краска
Вложение:
IMG_0306.JPG

:good: :good: :good:
А на скошенной трубе надписи есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 14:34 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
на верхней и скошенной узоры-надписей нет
фото что то не грузится-потом добавлю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Пафнутий писал(а):
HENK75
Поровоз зачётный :yes:
А Задорожный это олигарх? Сколько же миллионов это всё ретро стоило... хотя как по мне, это значительно лучше, чем те же миллионы за кусок крашеной тряпки выбрасывать.
http://blog.fcs-spb.ru/%D1%81%D0%B0%D0% ... %80%D0%B5/

Да трудно сказать, олигарх Задорожный или нет, видел его, больше похож на очень сильно увлечённого коллекционера-реставратора, каких то олигархических черт и поведения не заметил у него. А денег, да много, очень много, но музей на мой взгляд один из лучших. Мне понравилось, что в музее работают экскурсоводами молодые ребята с блеском в глазах, увлечённые техникой и её историей, охотно подходят интересно рассказывают.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
nic 123 писал(а):
минск в 114
на верхней и скошенной узоры-надписей нет

Вел - очень приятный, хорошо сделанный и интересный, тут спору нет, да еще и родное ЛКП. Одна беда, это, к сожалению, не В-114, а более массовый В-126, причем не самый ранний, а где-то средина серии (начало первой и единственной в истории народного хозяйства СССР семилетки). На самых ранних В-126 номер рамы и год выпуска был на левом дропе, а под седлом.
В подтверждение своих слов прилагаю пару страничек из инструкции (1960 года) к велосипеду ММВЗ В-114.
Изображение
Обратите внимание на подседельный узел...

Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 04.11.2015 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 19:52 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
а что 126 шел с оленем на подседельной трубе?-не знал
и номера под рулем тоже нет...


Последний раз редактировалось nic 123 04.11.2015 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Хоть тема и не совсем об этом, а о реставрации (я помню :sorry: ), выложу-ка я немного фоток В-126.
Изображение
В экспортных версиях был еще и передний багажник :roll:

Ну и фото некоторых узлов рамы В-126.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Очень хорошие фото есть еще у Влада К (крымского В-126), но я их пока выкладывать не буду… :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 20:29 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
если с оленем на подседеле и узорам на раме был 126 -ответ понятен
Влад глянет и скажет
все таки это поздняя версия 114(влад к)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:07 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
Gosha Mstминск в 114-позняя версия (ответ Влада Карганова)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, я конечно, может жутко ошибаюсь, но я-бы поставил на поздний вариант В-114. Мануал, конечно здорово, но я сужу по живым велам. У меня есть в корягу кривая ранняя версия (даже толком не фоткал - бо стыдно :cry: ) + через пару остановок по ж/д от меня живет дед (чувствуется по поведению ветеран известных "внутренних органов" :cool: ). У него один-в-один такой-же как у Николая, даже с документами-мануалом (как выше выложены) и паспортом (!!!) в котором нарисовано именно В-114. Года три его обхаживаю, чтобы как-то забрать вел, но пока без результатно. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Ну, всё, я сдаюсь!!! :wink: Вас больше, да и тяжелая артиллерия подключилась... :D
Что я знаю про модель В-114: выпускалась она ориентировочно с 1952 по 1960 год и чуть ли не главным отличием её от модели В-16 была каретка под клин (от квадрата по известным причинам отказались), ну и декор, разумеется. Но вот, про то, что здание перья рамы фиксировались болтом - не слышал (у ХВЗ, кстати, такой переход на дорожниках произошел в 1960 году, а у ММВЗ - 1956 году). Согласен, что в мануале может быть ошибка и влепили они фото модели и отдельных узлов с В-16 (аналогичных примеров воз и маленькая тележка). Ну, понятно, что паспорт, в котором нарисовано именно «В-114» весомый аргумент при идентичности велов... теперь спорить очень сложно! :cry: Но и ведь тут тоже могут быть варианты: не факт, что паспорт от этого вела, ведь как я думаю, номера на раме и в паспорте никто не сверял?! Просто мое предположение, не более, как и с мануалом... :oops:
Тогда у меня возникает один простой вопрос: если это поздний вариант В-114, то в таком случае в чем её отличие от модели В-126 (которая выпускалась точно до 1967 года)???! Как отличать одну модель от другой???! :unknown: Только декор??! Очень сомневаюсь!!!
Если честно, до конца меня так и не убедили... :sad: Но это уже мои проблемы!!!

P.S.: А варианта (по аналогии с ХВЗ) переходная модель В-126 в декоре В-114 нет???! :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 05:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, ну конечно, номера не сверял, как-то не подумал, да и общение происходило не в столь дружелюбном формате. :mad: из чего я и заключил что дед - пенсионер "компетентных органов".
А откуда Вы взяли такие года выпуска, интересно...
И как понимать В-16 Вячеслава Адасика (была тут по-моему тема про него, но с упора не нашел) 1955г?
Существование переходных моделей ОЧЕНЬ-даже допускаю. Упомянутый В-16 55г. был уже с такими-же узорами, как у Николая.
В общем ИМХО: первые минские модели - достойная тема для Ваших исследований, на которые в дальнейшем стоит опереться. СЕРЬЕЗНО, у Вас очень неплохо получается. А-то по ним инфа крайне противоречивая и недостаточная. Так-что, Игорь, ПЛИЗ!!! Из серьезных спецов по Минским был только Вячеслав Адасик, но куда-то пропал... :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Игорь, ну конечно, номера не сверял, как-то не подумал, да и общение происходило не в столь дружелюбном формате. :mad: из чего я и заключил что дед - пенсионер "компетентных органов".

Влад, поверьте, это я не цепляюсь, просто знаю такию историю, когда у человека велосипед одной модели (нашел у себя в сарае), а сам паспорт от другой (нашел у себя на чердаке даже с чеком с ЦУМа), и только так удалось переубедить, что это не связанные между собой предметы... :D
Есть другие истории, когда недобросовестные люди продают людям велосипеды с паспортами, которые не совсем от этого велосипеда, а цены ломят, как за комплект (ну не мне Вам рассказывать, что такое вел с документами и чеком из магазина). :mad:
В мануалах тоже ошибок хватает, я не спорю. :yes:
Чего я так сомневаюсь... в тех двух разных мануалах по модели В-114, которые я видел, велосипед имел вид, такой же, как на фото, представленном выше (и кстати, если Вы обратите внимание, то такие педали, никогда не шли на модель ММВЗ В-16, т.к. если я не ошибаюсь были разработаны и впервые применены в 1956-1957 году на моделях В-901, а уж только потом массово пошли на дорожники). Ну и в проспектах ММВЗ про то изменение в конструкции подседельного узла именно в этой модели - ничего не сказано, а это существенное изменение...
Влад К писал(а):
И как понимать В-16 Вячеслава Адасика (была тут по-моему тема про него, но с упора не нашел) 1955г?

Вы про этот велосипед??! :oops:
Изображение
Там, конечно, расклад интересный...
Изображение
Но меня все равно не убедило...

Есть еще на форуме пару тем о В-16 :roll: :
viewtopic.php?f=31&t=181285#p1221553
viewtopic.php?f=31&t=73938&hilit=%D0%92+16+1953#p777746
Да простит меня Гена, тоже очень интересный экземпляр 1956 года, одна беда - не В-16 (самый первый В-126, imho):
viewtopic.php?f=31&t=235091&hilit=%D0%92+16+555&start=45#p1420557
Изображение

Влад К писал(а):
А откуда Вы взяли такие года выпуска, интересно...

Конечно, можно начать ответ на этот вопрос с Вашей же реплики...
Влад К писал(а):
В общем ИМХО: первые минские модели - достойная тема для Ваших исследований, на которые в дальнейшем стоит опереться. СЕРЬЕЗНО, у Вас очень неплохо получается. А-то по ним инфа крайне противоречивая и недостаточная. Так-что, Игорь, ПЛИЗ!!! Из серьезных спецов по Минским был только Вячеслав Адасик, но куда-то пропал... :sad:
:twisted:
Я как раз этой темой немного начал заниматься месяца два назад, но история ММВЗ - тайна за семью печатями (инфы ну очень мало...). Главная проблема в том, что на велосипедах не особо любили указывать номер модели, в отличии от других заводов СССР. :facepalm:
Тему про "Эволюцию велосипедов Минского МВЗ" хочу создать давно, но материалов пока недостаточно, может решусь к новому году, если будет достаточный объем данных... :cry:

Симбиоз живых велов и мануалов, пока у меня получается так:
В-16 1947-1956 (июнь 1947 - самые первые опытные модели, возможно лишь прототипы, серийный выпуск начался чуть позже; где-то с 1949-1950 годов велосипеды уже начали соберать полностью на советских запчастях)
В-114 1952-1960 (при том, что в 1951 ММВЗ выпускал только только модели В-16, В-72, В-82)
В-126 1956-1967
...дальше проблемы...
По В-127, В-128, В-138, В-143, 111-321, 111-322, 111-331, 113-311, 113-322 - информации недостаточно... :cry:
Влад К писал(а):
Существование переходных моделей ОЧЕНЬ-даже допускаю. Упомянутый В-16 55г. был уже с такими-же узорами, как у Николая.

Вот собственно Вы понимаете, почему я сомневаюсь, что велосипед nic 123 это В-114...
Я на данную минуту, я всё еще считаю, что это В-126 в декоре В-114 (или В-16).
Вот бы еще узнать его год выпуска??? :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 05.11.2015 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 15:59 

Сообщения: 52
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2015
где должен быть год выпуска?
под седлом стоит номер
заднее колесо не откручивал, нужно -гляну (висит не первый.нужно добраться до него)
ростовка у него 56


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставраторы представляют...
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Увы, Игорь, не он. :sad:
У Славы В-16 красный с узорами. Он его где-то в Польше прикупил за немыслимые деньги.
А на этом какая эмблема? Что на подседельной? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'