| https://veliki.com.ua/news/kakie_byvayut_vidy_skejtbordov_chto_nuzhno_znat_pri_pokupke_i_kak_nauchitsya_katatsya_pravilno.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 18:32 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Скоріш наждаком обдирають :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
За это время и я бы заспицивал, изучив Шелдона Брауна...Только останавливает покупка зонтомера и тензометра ...
Хотя индикатор у меня есть...Собрать подобный?
viewtopic.php?f=27&t=99723


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Кубанец писал(а):
За это время и я бы заспицивал, изучив Шелдона Брауна...Только останавливает покупка зонтомера и тензометра ...

Да брось ты (бан), что тебе - стрелять из этих колёс...?
Когда в 1980 году на "САЛЮТ" спицевал планетарку (как твоя, к стати) - про Брауна даже не слышал...
И-нета не было - смотрел на другое колесо и за вечер всё сделал.
Чисто СЛУЧАЙНО получился "мастеровой набор" (по словам ув. Kisa) :shock:
До сих пор (!) на велике у сына, без единой поломки служит верой и правдой...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Да нет конечно...Я в том плане, что у ребят наверное работы много вот и не сделали мне ещё...Надеюсь у них в супермаркете есть инструменты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Кубанец писал(а):
Я в том плане, что у ребят наверное работы много вот и не сделали мне ещё...

"Блажен, кто верует..." (с)
Собрали-то колесо "ПО АКЦИИ" (читай НАШАРУ), и снова разбирать-собирать... :twisted:
Вероятнее всего - надеются, что тебе НАДОЕСТ ждать, и в итоге заберёшь КАК ЕСТЬ - с "перламутровыми пуговицами" чёрными спицами... :cry:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Кубанец писал(а):
А как блеск "люминию" вернуть, или лучше уже другие тормоза купить?
Изображение

Если тормоза нормально работают, то зачем покупать другие? Судя по фото, рычаги в нормальном состоянии.
У меня были в гораздо худшем. Вот результат небрежной, без фанатизма, шлифовки:
Вложение:
Турист задний.jpg
Турист задний.jpg [ 656.42 КБ | Просмотров: 1375 ]

Только дрель нужна легкая, или руки крепкие :smile: , чтобы нормально удержать в одной руке рычаг тормоза, а в другой дрель. Да еще аккуратно проходить по рычагу наждачкой на насадке. Я бы начинал с Р320, не крупнее. И закончил бы Р2500.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
ANDYBAZ писал(а):
Кубанец писал(а):
Я в том плане, что у ребят наверное работы много вот и не сделали мне ещё...

"Блажен, кто верует..." (с)
Собрали-то колесо "ПО АКЦИИ" (читай НАШАРУ), и снова разбирать-собирать... :twisted:
Вероятнее всего - надеются, что тебе НАДОЕСТ ждать, и в итоге заберёшь КАК ЕСТЬ - с "перламутровыми пуговицами" чёрными спицами... :cry:

Шара сомнительная, "купите спицы по двойной цене и мы заспицуем безплатно". Но бегать по городу в поиске подходящих спиц а потом мастера - тоже не дёшево.
Mixal писал(а):
Кубанец писал(а):
А как блеск "люминию" вернуть, или лучше уже другие тормоза купить?
Изображение

Если тормоза нормально работают, то зачем покупать другие? Судя по фото, рычаги в нормальном состоянии.
У меня были в гораздо худшем. Вот результат небрежной, без фанатизма, шлифовки:
Вложение:
Турист задний.jpg

Только дрель нужна легкая, или руки крепкие :smile: , чтобы нормально удержать в одной руке рычаг тормоза, а в другой дрель. Да еще аккуратно проходить по рычагу наждачкой на насадке. Я бы начинал с Р320, не крупнее. И закончил бы Р2500.

Классно смотрится!
Как работают тормоза на моём велике мне не ведомо, колодки - деревянные, криво стёртые, колёса были прохудившиеся когда я его купил.
Я не думал, что чистить тормоза надо наждачкой, думал пастой ГОИ и тряпкой... :oops: Подскажите по тормозным колодкам, по металлическим ободам, говорят, нужны другие, чем по современным алюминиевым ободам...Силиконовые твёрдые подойдут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
Старые колодки можно отмочить несколько часов в керосине. Станут чуть мягче.
А рычаги, действительно, можно попробовать без наждачки, просто пастой ГОИ. Лучше насадкой на дрели. Не факт, что будут хорошо блестеть. Если не устроит, возвращаемся к наждачке.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 22:19 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Кубанец писал(а):
За это время и я бы заспицивал, изучив Шелдона Брауна...Только останавливает покупка зонтомера и тензометра ...
Я обзавёлся вышеперечисленным, когда счёт колёс пошёл на десятки. Одно-другое можно собрать родной вилке и линейках вместо станка/зонтомера, тензометр при нормальных ободах и спицах вполне можно заменить музыкальным слухом с приемлемой точностью. Инструменты просто экономят время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Кубанец писал(а):
А где такую каретку раздобыть, что у вас на фото?! :wink:

Это с разборки. На недорогих евровелах встречается, но нечасто.
Есть ещё словацкие, с похожим конструктивом. Встречаются там же :) Я на подобную (только с резьбами BSA) встретился на немецком Pegasus. Чую, без ихнего хитрого съёмника или самопального аналога я её не сниму, или придётся включать вандализм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Mixal писал(а):
Только дрель нужна легкая, или руки крепкие :smile: , чтобы нормально удержать в одной руке рычаг тормоза, а в другой дрель.

Во времена СССР "подрабатывал" изготовлением гитарных усилителей... :oops:
Лицевая панель делалась из 4...5 мм дюраля.
"Матовый" цвет (и "товарный" вид) получался обдиркой круглой карчёткой в сверлильном станке с оборотами под 6000 в минуту... :shock:
Думаю и эти клещи вполне можно "оживить" таким методом...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Volosaty писал(а):
Кубанец писал(а):
А где такую каретку раздобыть, что у вас на фото?! :wink:

Это с разборки. На недорогих евровелах встречается, но нечасто.
Есть ещё словацкие, с похожим конструктивом. Встречаются там же :) Я на подобную (только с резьбами BSA) встретился на немецком Pegasus. Чую, без ихнего хитрого съёмника или самопального аналога я её не сниму, или придётся включать вандализм.

:yes: тут тільки перевага в тому, що вона нова :wink:
Цитата:
Подскажите по тормозным колодкам, по металлическим ободам, говорят, нужны другие, чем по современным алюминиевым ободам...Силиконовые твёрдые подойдут?

Для сталевих ободів потрібні максимально м'які колодки, деякі виробники на упакуванні вказують (steell rims), якщо ж таких не знайдете варто обирати з колодок для дощової погоди ( wet-weather) як правило такі колодки роблять в коричнево-червоних кольорах.
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
:yes: тут тільки перевага в тому, що вона нова :wink:

Коля, думаю людині з Краснодару викопати таке чудо та ще й з валом потрібної довжини - десь поряд з утопією, я так вважаю. Знайти в металоломі дохлого ашанчика і впаяти/вварити каретку - набагато простіше, швидше і дешевше, як так хочеться квадрат.

Кубанец писал(а):
Каретка Token TK-BB86P, внешний диаметр 41 мм:

Если это чудо можно пощупать штангелем, чтобы оценить сколько металла останется на чашках после протачивания до 40мм - вполне вариант. Только сюда нужна система с валом 24мм, что откровенно небюджетно.
Мысли вслух. Не старайтесь вбухать в этот проэкт железяки получше и подороже - не стоит эта рама того. Она где-то между туристом и стартоном ближе к первому, хотя откровенно толстоватые для европейца покрышки вызывают смутные сомнения - как бы она не была ближе к дорожникам. Вот и ориентруйтесь на примерный уровень железяк - недорогое, но не базарный хлам. Сэкономленные средства пустите на приличную резину (Schwalbe, Continental, Michelin, Panaracer, ...) - это будет намного заметнее, чем дюралевые шатуны.
Покоцанный хром на палках и шатунах/системе - если не делать рэтлук, то залить в подходящий светлый порошковый металлик и пользоваться велом в удовольствие :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 518
Город: Краснодар
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:03.11.2015
Премного благодарен!
Задняя толстая покрышка не родная, она советская, родная же передняя, более тонкая двухцветная, голландская.
Изображение
Изображение
Изображение
Чую, рама кривая... :facepalm:
Поеду сейчас посмотрю ашано-рамы.
Не очень правда себе представляю дальнейшее действия...Отрежу фортуной (болгаркой) я этот узел, а потом как избавляться от торчащих кусков рамы, так же отболгаривать их и отшлифовывать фортуной? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий "крокодил".
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Кубанец писал(а):
Отрежу фортуной (болгаркой) я этот узел, а потом как избавляться от торчащих кусков рамы, так же отболгаривать их и отшлифовывать фортуной?

С самого начала проверте внешний диаметр стакана без краски и влезет ли. Если стакан в раме тупо из трубы без проходок под чашки - вам повезло, иначе придётся искать токаря. Но тут уж как повезёт - мне один стакан пришлось точить до 39мм, а другой подошёл и так - отболгарил всё лишнее и влезло под лёгкими ударами киянки. Если есть токарь - обрезаете как попало, проточка занимает пару минут.
В готовом стакане от ашанчика прорезаете окна для вентиляции рамы, оставляя перемычки по 5-10мм шириной. На раме срезаете по 2мм кареточного стакана с каждой стороны - ширина типичной английской каретки 68мм, "минские" каретки типично имеют стакан 70мм, вставляете, варите/паяете :)

Кубанец писал(а):
Задняя толстая покрышка не родная, она советская, родная же передняя, более тонкая двухцветная, голландская.

Дорожная ширина...
Ну, если дороги не блещут, то скорее плюс :)

Кубанец писал(а):
Чую, рама кривая...

viewtopic.php?f=27&t=123780 :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.317s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'