| велосипед Camaro |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nagar писал(а):
Как же так? У новатека на сайте написано что на этой http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=18 втулке максимум 28 отверстий, а у Тараса - 32. Не нашел ни одной дорожной втулки с 32-я отверстиями. Может Тарас все таки купил эту http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... hp?sid=102 втулку?

Нет, у Тараса именно 82-г шоссейная. Это видно при сличении всех деталей. И колесо весит на 50 грамм меньше, чем сумма "обод + спицы + ниппеля + 130-г втулка".

Секрет 32 дырок прост. У "Новатека" не все в порядке с каталогами. Точно такую же втулку полтора года назад купил мой знакомый и тоже удивлялся двум вещам: что ее завезли (по ошибке, конечно) и что она с 32 дырками.

Кстати, с каталогами такое бывает не только у "Новатека".


Цитата:
Хочу разобраться, т.к. сам скоро планирую собрать аналогичное колесо (на втулке Новатек и ободе Алекс DH19).

У Тараса действительно собрано похожее колесо. Сейчас оно запасное.
Колесо на 82-г втулке - совсем другое: спицы DT Champ. 1.8, обод Bontrager Mustang 29". Это колесо примерно на 200 грамм легче старого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Спасибо за разъяснение! Теперь понятно.

Сейчас посмотрел в каталог новатека - все-таки с 32-я отверстиями есть дорожные втулки, например, вот две:

http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=54
http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=50

По каталогу нет дорожных втулок под 36 спиц.

Но если у них путаница, наверно стоит ориентироваться непосредственно на те втулки, которые есть в магазине, а не в каталоге.

С P.C.D. у них хоть нет путаницы?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вы извините, но всё-таки они шоссейные, а не дорожные.

Nagar писал(а):

Сейчас посмотрел в каталог новатека - все-таки с 32-я отверстиями есть дорожные втулки, например, вот две:

http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=54
http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=50

По каталогу нет дорожных втулок под 36 спиц.

Вот еще повод не смотреть в каталог. Втулка по второй ссылке есть и в 32, и в 36-дырочной версии. Обе попадаются в укр. магазинах. У меня есть и та, и другая (на разных драндулетах).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Появился повод написать несколько слов по опыту эксплуатации этого агрегата.
Проехал на нём марафон "Дебри" в команде со Стасом. О том, что нужно тренироваться, писать не буду, изложу только свои впечатления по технике.
Гонку поехал на покрышках IRC Mythos II 2.1x29" и с камерами Maxxis flyweight 26". Камеры, как это писали в соседних ветках, встали без особых проблем и чётко выполнили свою роль - понижение веса колёс. Хорошее, в общем, решение. Покрышки, конечно, не самые лёгкие и, возможно, не самые быстрые. Но. Одну из тренировок я поездил по трассе Дебрей на покрышках шириной 42 мм. И мне показалось, что на узких покрышках едется как-то уж слишком жестко, хотя давление я делал 2.5 атм. На узких покрышках я заметил, как много расколбасных участков находится на этой трассе. На горнолыжном спуске, кроме того, еще и кидало так, что скорость спуска была ниже чем обычно. И в отношении этой трассы был сделан вывод, что, хотя на резине 42 мм ехать по ней, может быть и быстрее, но из-за повышенной тряски усталость накапливалась быстрее. Кроме того, на гонке предполагалась влажная погода и могли добавиться ещё преблемы со сцеплением.
Вобщем, я не пожалел, что поехал на резине шириной 2.1 и весом около 620 грамм. Спуски проходятся очень быстро и очень контроллируемо, на колбасистой дороге с колеями, что шла по травянистому оврагу, я очень легко обгонял гонщиков, за которыми на других участках с трудом держался. Понравилась мне колбасопроходность и комфортность широкой резины.
Ну, и о Ребе хотелось бы замолвить хорошее словечко. Очень классная вилка, скажу я вам. Накачана она была ровно под мой вес. Совместно с вышеупомянутыми покрышками с давлением 3 атм эта вилка работала очень и очень хорошо. Локаутом пользовался только на стартовом спурте. Ехать приходилось быстро, иногда даже слегка рискуя, но вилка дала достаточную точность управления и достаточный контакт переднего колеса с грунтом. Всё было, можно сказать, идеально.
И ещё о тормозах. У меня старенькие Avidы, кажись, пятые, с картриджными трёхцветными колодками. В гонке везде хватало торможения одним пальцем!
В конце скоростных спусков вытормаживался средним пальцем, одновременно переключаясь грипшифтами на пониженные передачи - всё получается отлично, нужно всего лишь немного привыкнуть. Так что слова о невозможности переключаться на грипшифтах и тормозить - это миф.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 13:16 

Сообщения: 224
Город: Dnipro
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.01.2008
Тарас, интересно узнать твое мнение относительно преимуществ/недостатков найнера по сравнению с сикстером, проявленных на дебрях.

_________________
GF ParaCobia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Skipper писал(а):
Тарас, интересно узнать твое мнение относительно преимуществ/недостатков найнера по сравнению с сикстером, проявленных на дебрях.
Я этот маршрут ездил только на своём велосипеде, а корректно сравнивать было бы если бы я ездил и на том и на другом.
А сугубо по впечатлениям - я немного написал выше. Вот что мне понравилось:
-спуски; я либо хорошо натренировался, либо велосипед позволяет быстро ехать спуски;
-тропинки с расколбасами - я, как указано выше, много обгонял именно там, причем мне показалось, что с большим запасом по скорости;
-подъём-"суперторчёк" я заезжал во время гонки до половины или чуть дальше, потом шел пешком до уменьшения наклона, чтобы экономить силы, и дальше снова ехал - на этом подъеме я тоже обогнал несколько человек - здесь, может, и не преимущество, но, как минимум 29er мне не мешал туда заезжать.

Появится протокол гонки - будет возможность проанализировать мои персональные успехи: кому именно и сколько я проиграл персонально.

А пока могу сказать только одно: я ни секунды я не пожалел, что поехал именно на этом байке, разве что резину можно было бы нацепить поуже и полегче, но и то не факт, что ехалось бы быстрее.

Кроме того, этот велосипед я и не затачивал под гонки. Я же не гонсчег. 99% времени я просто катаюсь и аппарат этот я делал всё-таки для энергичных покатушек, не не для "чисто погоняццо".


Последний раз редактировалось Taras 21.10.2008 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
И мне показалось, что на узких покрышках едется как-то уж слишком жестко, хотя давление я делал 2.5 атм.

ему не показалось :), было очень заметно что Тарас сбавил сильно на этих покрышках :)

Пару слов по поводу 29" :).
Что сильно помогает на спусках, так - рокшокс реба :)(удивлены?!), на подъемах - низкий вес(опять не удивил :(). ЛИЧНО Я - не заметил участков, где найнер бы проигрывал 26" (на наших трассах/местности). Возможно в некоторых местах - чуток так казалось, но в других он отыгрывал это с лихвой(не трасса дебрей). Тот, кто сказал что найнер аццтой в подъемах - заблуждается! На спусках, а Тарас действительно их быстро ездит - найнер великолепен, но мы знаем и на 26" более быстрых или такихже. Поэтому скорее Ваша физуха * техника * выбор резины = залог успеха. Хотя наверняка найнер отличается от сихтера, но судя по дебрям, больше имеет значение именно описанная выше формула(мое мнение)

p.s. вел Тараса действительно для катания заточен, а не гонок :)
p.s.s. огромное ему спасибо, как партнеру по гонке - которая действительно многому нас научила :) и открыла в очередной раз глаза на вело-мир :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
На "Дебрях" была чудесная возможность прикоснуться к легендарному BeOne Cikara. Я даже немного прокатился... :-)
Пожал руку Тарасу! 8)

На следующие "ДЕбри" приеду на 29-ре! Ну или типа того...;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В самом деле, с 620-635-граммовыми покрышками Mythoc XC, тремя железными звездами, 480-граммовыми ободьями, 1750-граммовой "Ребой-29", примерно 1900-граммовой рамой 21" не слишком приблизишься к 9-9,5-кг байкам лицензированных гонщиков, ехавших в зачете ММ. Тарасов аппарат в той кофигурации весит никак не меньше 11. Но Тарас никогда и не пытался радикально сэкономить вес. С найнером это пока выливается в неадекватные затраты. Да и Тарасова манера моментально убивать звезды (и прочее) противопоказана гоночному железу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
не меньше 11

вроде меньше, мой весит 11 :), Тарасов меньше :)
да и не только в весе счастье :)

думаю велосипед Морозова весит ,больше, чем велосипед Дори :), причем на много

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
andr писал(а):
не меньше 11

вроде меньше, мой весит 11 :), Тарасов меньше

А ты взвесь хотя бы свой, а затем уж сравнивай. Да и сравнивая два байка "наощупь" - тоже иной раз ошибешься.

Цитата:
думаю велосипед Морозова весит ,больше, чем велосипед Дори :), причем на много

Если ты хочешь в миллионный раз сказать, что спортивная форма играет роль, как и вес техники, - я не против.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
А ты взвесь хотя бы свой, а затем уж сравнивай. Да и сравнивая два байка "наощупь" - тоже иной раз ошибешься.

взвешивал, спасибо Зину
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=30

Да и я не сужу по своим оценкам, Тарас сам говорил что легче :) (он таки реально легче ;))

andr писал(а):
Если ты хочешь в миллионный раз сказать, что спортивная форма играет роль, как и вес техники, - я не против.

Не совсем:), я к тому, что у Тараса великолепный вес вела :). Не смертельно уступающий даже серьезным агрегатам :)


p.s. кстати по ссылке есть 12 кг вел Рената (spy), который на первом круге почти не уступил лицензированным гонцам :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
Станислав писал(а):
andr писал(а):
А ты взвесь хотя бы свой, а затем уж сравнивай. Да и сравнивая два байка "наощупь" - тоже иной раз ошибешься.

взвешивал, спасибо Зину
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=30

Да и я не сужу по своим оценкам, Тарас сам говорил что легче :) (он таки реально легче

Вероятно, ты его щупал, когда там была 500-граммовая резина (на 260 г легче той, что на гонке), не было карбообмотки нижних перьев (грамм 110 в ней есть) и стояла кассета 12-28 вместо гоночной 12-34.
Кстати, что ты вообще хочешь сказать? Что Тарас обязан обогнать лицензированных спортсменов? Или что форма важнее всего? Так последнее всем давно известно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Андрей, я лишь сказал, что у Тараса шикарный найнер :), гонка тут вообще не причем, что вес у него шикарный!!! Вот что я хочу сказать, ему совсем не обязательно стремиться к 8-9 кг :). Что надежные оптимальные компоненты лучше, чем тупая гонка за весом :).

andr писал(а):
не слишком приблизишься к 9-9,5-кг байкам лицензированных гонщиков, ехавших в зачете ММ

это и не нужно, вот что я хотел сказать :)

А еще подтверждал вот это
andr писал(а):
Но Тарас никогда и не пытался радикально сэкономить вес.


Поэтому не надо так злиться :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это темперамент. Где там злость? А вот вы с Тарасом в гонке повели себя как настоящие добрые дурачки: ездили по 2 круга подряд вместо того, чтобы отдыхать после каждого. Если немного подумать, потеряли минимум по минуте на круг.


Последний раз редактировалось andr 24.10.2008 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'