senya8310 писал(а):
т.к. не найдешь зарядку на 5 аккумуляторов. Ни о каком автоотключении не может быть и речи.
Хм. Странно как то. Я когда купил себе первую Сигму - почитал инструкцию - заряжать 16 часов? Да ну его...
Пошёл купил зарядку ATABA Digital Charger. Гривен ~120 стоит (в том же GP, но видел везде по городу) Прикол в том что хотя она и на 4 аккумулятора - заряжает их по 2 часа каждый, есть контроль заряда, звуковой сигнал по окончании заряда (правда пищит неприятно - подумываю о том чтобы обкусить провод) и индикаторы заряда индивидуально для каждого отдельного аккумулятора.
Ставлю заряжаться 3 потом 2 аккумулятора. Делов то 4 часа или меньше (т е аккумуляторы то почти всегда немного недоразряжены).
Раз в год делаю полный разряд (кнопочка сверху), заряд - и так раза 2-3.
Аккумуляторы работают уже несколько лет (года 3 точно) - уже по идее и ресурс должен истечь - ан нет. Пока живые.
Фара SupraLed - очень рекомендую. Почему:
- светит реально 8 часов (проверено и по току потребления в т ч и в реальной жизни). Если ездить по 20 минут в день как я (вечером с работы домой) - то заряжаю раз в м-ц.
- крепление _очень_ удачное - чего нельзя сказать обо всех остальных Сигмавских приборах. Центр тяжести там где надо, фара не съезжает не только из за того что крепко сидит, но в первую очередь потому как на ямах вектор силы не проворачивает фару.
- световое пятно - самое главное - даже по сравнению с более дорогими моделями световое пятно рассеянное и светит ровно так как требуется для движения ночью - выхватывая 80% деталей на ближайшие 20 метров и довольно хорошо освещая по бокам.
Фарой я доволен. Я уже не первый год езжу и успел накупить и попользоваться массой других Sigma продуктов:
- CubeLight
- TRILED
- PowerLed
Реально что я думаю:
- CubeLight - обычная галогенка. Плюсы: в общем это явно лучше любых барабашовских фанариков. Есть индикатор разряда. Светит ярко. Пользовался несколько лет. Минусы: центр тяжести не посредине - как не крепи - на ямах съезжает. Работа - 4 часа от 2500 аккум. 5 аккумуляторов.
- TRILED - это действительно не что иное как передний габарит. Хотя он и светит часов 20-30, реально света маловато. Хотя ездят же как то люди с фонарями с Барабашова по 20грн? Этот светит явно ярче барабашовского. Но реально - пользоваться им я не стал. Использую как запасную фару на случай если что то случиться с основной.
- PowerLed-I. Плюcы: 4 аккумулятора. Светит те же 8 часов. Минусы: неудобное крепление на руль (долго ставить/снимать, да и фонарь торчит или крепление мешает если не пользуешься). Свет слишком направленный. Аккумуляторы вставляються плохо или не вставляються совсем - размер аккумуляторов чуть больше чем батареек - не хватает буквально пол миллиметра. Вставляется очень туго и если перестараться - фара сгорит и расплавиться как уже случилось с аналогичным фонариком знакомого. Я после этого не рискую в Powerled-I ставить аккумуляторы - жена ездит редко - а на случаи поездок предпочитаю купить батареек.
Пробовал PowrLed-II (но реально не пользовался - только смотрел). Плюсы по сравнению с Powerled-I- световое пятно немного лучше. В самом мощном режиме бьёт как автомобильная фара.
У меня также несколько налобников Petzl - тот который Zipka Plus светит хорошо - намного лучше TriLed и его достаточно чтобы ехать на веле. Но! Минус в том что свет расположен слишком близко к глазам. Во первых: подсвечиваются комары, мошки, туман. Частично (по крайней мере это относиться к обоим налобникам что у меня есть) свет падает на очки - это всё ухудшает видимость. Zipka Plus - класснный фонарь. Но он стоит столько же сколько SupraLed. Смысл?
Вывод: даже если нет денег но есть желание купить классный фонарь для вела - подождать, скопить и купить SupraLed.