ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить в украине кроссовки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
:D Нічого, ми почекаєм :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Бррр. Ну вас, это заразно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Цитата:
Ширше треба дивитись на велосипеди

Этак можно допрыгаться до эээ.... широких взглядов не только на велосипеды


Можна, головне не пересікати межу адекватності. :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
step писал(а):
Класс, секта розвалилась :lol:
Ширше треба дивитись на велосипеди :-P


Ну так правильно. Якщо Костя живе в Києві, то йому нафіг не потрібен той МТБ, а на дачі і україни з головою вистачає. А от я, наприклад, живу в провінції і катаюсь в основному в лісі (кайфу більше, природа, чисте повітря і все таке), а по трасі тільки, щоб дістатися до того самого лісу; а тут уже на стартоні чи туристі не поганяєш, як це можна зробити на КК велосипеді. Так що тут передачі, дискові гальма, пряме кермо і широка резина в пріоритеті, на рахунок амо вилки не знаю, або нормальну від 6 тис. або ригідну, сам хочу жорстку на найнер замість імітатора.
Так, що Кіса не будьте такі катигоричні, в своїй стихії нормальному мтб (не ашану) немає рівних, так як і шоссеру в своїй. :wink:
Summerk1d вибачте за флуд.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Rubovod, все ок!

Как построю - поеду по лесу прокачусь, что бы ехать и не переживать за вел:)

Тем более такая красота находится рядом.


Вложения:
4qqk3adYfvY.jpg
4qqk3adYfvY.jpg [ 256.98 КБ | Просмотров: 1158 ]
nk2OsJSgaOo.jpg
nk2OsJSgaOo.jpg [ 346.15 КБ | Просмотров: 1158 ]
rSIFb7xDPz8.jpg
rSIFb7xDPz8.jpg [ 944.02 КБ | Просмотров: 1158 ]
z_5217c24b.jpg
z_5217c24b.jpg [ 398.57 КБ | Просмотров: 1158 ]
z_67095435.jpg
z_67095435.jpg [ 126.23 КБ | Просмотров: 1158 ]


_________________
Мой снаряд
Профиль Strava
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
:good: а где это?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Rubovod

лес тут: https://www.google.com.ua/maps/dir//49. ... a=!3m1!1e3

озеро: https://www.google.com.ua/maps/dir//49. ... m2!4m1!3e0

бугор (донецкое городище): https://www.google.com.ua/maps/dir//49. ... m2!4m1!3e0

вообще по округе есть много мест, где я прокатился бы по грунтам.

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2014
Я тоже начинал с МТБ. Но сейчас, честно говоря, для покатушек, в том числе и по лесу, выбрал бы циклокросс. Пусть даже и крокодилоциклокросс, который будет без дисковых тормозов и слоппинга. Для меня вопрос даже не в "религии", а в том, что на МТБ бОльшую часть конструктива в покатушечном режиме попросту использовать особо негде - в тот же лес мы выезжаем чаще всего... ну пару раз в неделю. И то по сухой, приятной погоде. И ездим, как правило, не в приближенном к гонке режиме.

Это сугубо личное мнение. Не холивара для :roll:

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Торвальдс
Дозвольте запитати що саме ви маєте на увазі під "мтб конструктивом"?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
step писал(а):
Класссс, секта розвалилась :twisted:

Ага шяссс :yes:
- нас мало, но мьі в телняжках :wink:
kisa писал(а):
:yes: Я ждал тебя здесь :cool:
Все в сборе?
:lol:
Грипп ашан1-хт1 локализован :doctor:

:D осінь ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
step писал(а):
Класссс, секта розвалилась :twisted:

Ага шяссс :yes:
- нас мало, но мьі в телняжках :wink:


І тебе почекаєм, і теж піддзьобувати не будем, атвічяю :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Торвальдс, Я и не собираюсь ездить каждый день на Фокусе. На каждый день у меня вел с подписи))

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.06.2014
step

Ну как минимум, амо-вилку за немалые деньги (мы же сейчас не о полноразмерных макетах говорим, правильно? :oops: ), избыточно широкую и агрессивную резину, укороченный треугольник задних перьев, как правило, еще и с "рыбьим хвостом", да и в принципе "злой" и жесткой геометрией, рассчет передач для пересеченки.

Правда, я с теплотой вспоминаю те времена, когда гонял на МТБ-байке. Это был действительно неоценимый опыт и в плане техники езды и тренировки выносливости и т.д. Но. Мы ездили именно на тренировки.

Для покатушек в свое удовольствие, которым посвящаешь 2-3 часа жизни, на мой взгляд, не нужны эти 100мм свободного хода под руками за, повторюсь, немалые деньги или "злая" резина, которая на любом покрытии кроме грунта создает больше проблем, чем комфорта. Алюминиевая рама имеет отличную жесткость, но так ли эта избыточная жесткость нужна для "гражданской" езды? Сталь в этом сегменте ушла в прошлое. Карбон? Опять же вопрос цены, как минимум.
Если говорить о передачах, то максимум на который можно рассчитывать по передним звездам (или звезде, если уж брать современные веяния) - это 42 зуба. Да, есть системы с расчетом 48*38*28 (примерно), но, как правило, сомнительного качества. С учетом того, что современные трансмиссии, как правило, сейчас сзади имеют 10 (или 9) звезд, то весомую часть из них в повседневной жизни использовать лично мне не приходилось - на мало-мальски приличном покрытии не всегда хватало "крайних" 42*11.
В итоге для себя лично я вижу много лишнего веса, который не дает мне ровным счетом ничего в дороге.
Возможно, для туризма все в корне иначе. Тут я судить не берусь, т.к. опыта особо нет

Summerk1d вел в подписи, как на мой вкус, удивительно отличное сочетание спецзаказовской рамы и современных комплектующих :yes:

_________________
Cycling is like church - many attend, but few understand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Это не бросается в глаза, но я НИГДЕ НИ РАЗУ не наехал на step'а на эту тему. В т.ч. в личке и по телефону. Потому что знаю, как и где он ездит. Про спортсменов соответствующих дисциплин отзываюсь только с уважением в этом вопросе.

А в подавляющем большинстве остальных случаев это ашанбайкерство. Наивная надежда получить большую прочность и проходимость на шару, причём там, где она не нужна в таких количествах. Оказывается, в обычном, неэкстремальном лесу дорожник идёт легче, с тем же (если не лучшим) комфортом, и останавливается он обычно там же, где и ашан. Потом кто-то таки лишается шор с глаз, понимая, что переплатил за велосипед, который едет хуже всех остальных типов велов - его тяжелее привести в движение, он не едет без 100500 передач и т.д.

В сотый раз ткну в наш поход: viewtopic.php?f=2702&t=260986 ТАМ ашан преимуществ не показал никаких ни в чём и никогда! Недостатки небольшие - на пару км/ч меньшая скорость, и по асфальту в гору пешком, а украина - своим ходом. В те горы, где ашан тянул, он делал это медленнеее украины.
Значит, наверное, ему нужны дороги ХУЖЕ чем те, с которыми мы там сталкивались. Причём этих дорог должно быть БОЛЬШИНСТВО в местах его эксплуатации. Иначе, все недостатки ашана (запас) большую часть времени будем взить на шару.

Друг с тех пор на него не садится. Построил себе турист-сингл, с которого не слезает. По киевским горкам катае свободно. На даче ездит на дамском ПВЗ. Ведь стоит дорогущий в прошлом, крутой ашан! А он ПВЗ предпочитает.

Прочухал я как-то один кайф в ашане. В страшном стальном двухподвесе ардис :D
Смеха ради поехал на таком встречать ant1k'а, который приехал на машине (нужно было много хлама везти). Ну по приколу, он начал "наступать мне на пятки", я рванул по плохой дороге со всей дури. А Рита это дело зафоткала из машины :D viewtopic.php?f=31&t=160854&start=885#p1306154
Изображение


Так вот, дорога очень неприятная - раскатали строительный мусор и асфальт б/у. В это промыты дырки с острыми жёсткими кромками. Очень жёсткие неровности с острыми кромками и втоптаные мелкие камни. Я летел по этому под 35 км/ч и... мне понравилось! (Паша, а ты говоришь - макет, классно даже на макете!)

Действительно, любой из моих велосипедов бы развалился в таком режиме здесь (я там 10 ездил обычно, пока оно немного не сгладилось). А ашан имеет нормальную прочность для такого - можно не бояться. Обе подвески при этом РАБОТАЮТ. Причём работают не для того, чтоб жопу не трясло, а по делу - НЕСУТ тачку над этим всем, обеспечивая отличный КОНТРОЛЬ над ней. Он как проснулся, из убогого тяжёлого уродливого одоробла он превратился в транспортное средство, находящееся в своей стихии! Реально, даже лёгким показался, и летел, приятно летел.

Получается, ашан нужен для скоростного полёта по жёстким горбатым покрытиям - тут вне конкуренции. Наверное, на таком дорогом это ещё веселее.
Для мешения говён, для дорог, хуже, чем попадались нам в том походе.

Всё.

Какие покатушки в лесу? Со скоростью 35? Да. А в прогулке он менее приятен, чем дорожник. Проходимость? В песке он вязнет там же, где и украина.

На асФальте и хорошей грунтовке по комфорту и скорости, и комфортной скорости он несколько проигрывает украине.

Предположим, у нас 90% приличных покрытий, и 10% непроходимых для украины, но преодолеваемых для ашана (? :shock: ладно, пусть будет так) . В этом случае, украину мы гоняем на 90% в её родной стихии, а 10% - либо объезжаем (мозги на что?), либо преодолеваем "вплавь"
Изображение

На ашане 10% мы короли. А 90% возим своими силёнками кучу тяжёлого ненужного, незграбного и некрасивого, неудобного мотлоха.
Как верблюжонок из анекдота http://jokes.sadovsky.org/index_047435_1.html

Вообще, я фигню творю, что это всё вываливаю. Тот бывший ашанбайкер - мой лучший друг. У него ушло (рядом со мной!) около 8 лет, чтобы вылечиться. И вылечился он не от моего пиздежа пропаганды и логики, а пожив со мной рядом на велосипедах несколько дней. До того-то мы по дачным пьянкам вместе ездили, или по делам ненадолго. Поэтому я (кроме этого поста) и ограничиваюсь дружеским подъелдыкиванием вашей, коллеги, палаты :D И знаю, как пройдёт у вас (у каждого по разному :yes: - понимаю, не первый год на форуме вместе тусуемся) болезнь как техничеси, так и эмоционально. И даже озвучиваю это в личке со здоровыми :-P :D

Коля :friends:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2015 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Торвальдс
Цитата:
"злая" резина, которая на любом покрытии кроме грунта создает больше проблем, чем комфорта

так на таком веле по грунту только и нужно катать, по асфальту только что бы добраться до места катания.
На счет вилки тоже писал.
Цитата:
не всегда хватало "крайних" 42*11.

Я на найнере при 42*11 (з горки) выжимал 60 км/ч дальше очко начало рипеть, куда уж больше.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'