| велопокришки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Да и все другие будут жить до первой поломки или отказа. Потом их просто снимут и все. Никто настройкой и ремонтом заниматься не будет (в подавляющем большинстве случаев). Насколько я помню, в деревне в процессе эксплуатации с велосипеда потихоньку снимается все, что выходит из строя - крылья с отржавевшими креплениями, отваливающиеся катафоты, согнувшаяся подножка, передний тормоз с лопнувшим тросом, передний багажник со сломанными стойками (заднему может повезти больше в смысле долгожительства)... А из техобслуживания более-менее регулярно делается только подкачка шин. В конечном итоге остается то, без чего велосипед просто не сможет ехать, и в таком состоянии он существует до полного списания на свалку.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Киев =(
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.05.2007
из своего немалого опыта ездения в деревне на "украине" могу сказать что сегодня этому велосипеду явно не хватает прежнего немецко-советского качества, а так там всё в норме. сингл-спид не очень то и подвержен спаданию цепи, из личного многолетнего опыта цепь спадала всего пару раз, и то это можно очень легко предугадать по ненастроеному её состоянию. а вот 3-х скоростная планетарка на "продвинутой" моделе не помешает. хотя не сталкивался с этим механизмом в живую, и не уверен в достаточной надёжности оного.

_________________
никогда не расставайтесь со своим байком и стилем жизни
теперь я офисный планктон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Да. поэтому катафоты надо делать в виде наклеек на раму под лаком. И смертность снизится среди пьяных задавленных колхозников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
konstantine писал(а):
и не уверен в достаточной надёжности оного.

Надежность практически такая же, как у односкоростной втулки. Чего про цену не скажешь... :(

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:20 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Не идеал, но распространенный вариант "Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:57 pm" - 26", широкая резина полуслик, дамская рама и планетарка или сингл. Плюс к этому полезна динамовтулка с роллерным тормозом- обслуживания не требует.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Может, напишешь кратенький обзор Тунтури? С фотками и отзывами?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Миша писал(а):
тормоз нужен только ножной... Другие не защищены от грязи и требуют настройки.


Но лететь в овраг из-за внезапно слетевшей цепи или траблы с задней втулкой тоже неохота ;) Отрегулировать те клещи может и школьник. Так что дублирование тормоза - обязательно!

Плюс усиленные (толстые) спицы на заднее колесо. Чего только таскать "Украиной" не приходилось. Лет надцать назад - даже 90 кг картошки в цепляемой к подседельной трубе двухколёсной тачке :D

Звонок - пневматический (резиновая полусфера). Не дребезжит при езде по кочкам, резина неплохо переносит морозы (неотапливаемый гараж/сарай).

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Peter Pan писал(а):
Миша писал(а):
тормоз нужен только ножной... Другие не защищены от грязи и требуют настройки.


Но лететь в овраг из-за внезапно слетевшей цепи или траблы с задней втулкой тоже неохота ;) Отрегулировать те клещи может и школьник. Так что дублирование тормоза - обязательно!.

Не - все равно выкинут. Кроме того, когда у тебя на колесах 5 кг. навоза намотано - ты не полихачишь... там не те скорости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 03:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Peter Pan писал(а):
Отрегулировать те клещи может и школьник.

Ну, школьник разве что и будет их регулировать. А бабуля - нет. Оно ей и даром не надо. И дедуля тоже нет. Ему даже "Москвич" допотопный доламать некогда. И вообще у них более важных дел полно, чем ото детскими глупостями заниматься.

Peter Pan писал(а):
Но лететь в овраг из-за внезапно слетевшей цепи или траблы с задней втулкой тоже неохота

Аборигенов данная перспектива совсем не пугает. И раньше не пугала. По-моему их на сельхозтехнике и мототранспорте в нетрезвом виде намного больше калечится. Во всяком случае я не припомню, чтобы из-за слетевшей цепи кто-то не то, чтобы убился, но хотя бы сколь-нибудь существенно травмировался (чтобы об этом был повод для разговоров на селе).

В общем концепция сельского велосипеда лично мне видится таковой:
- минимально достаточная базовая комплектация (на грани аскетизма), допускающая тем не менее возможность установки доп. оборудования вроде крыльев, щитка цепи, ручного тормоза, багажников (впрочем, если все это не будет сильно влиять на цену, то пусть себе входит. Выкинут - дело хозяйское)
- максимальная надежность (пусть даже в ущерб легкости. В разумных, конечно пределах)
- нетребовательность в техобслуживании.
- минимальная цена

Короче, как ни крути, а получается все та же "Украина" с небольшими доработками.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Не, не, не... на тормоза гнать не надо, я сам вырос в селе, и уж поверьте там не токо дедули и бабули на украинах ездят... Молодежь практически вся тоже, как это вам не покажется удивительным. Тормоз дополнительный НУЖЕН. Бывало с друганами катались, за лесом была горочка, мы на нее заезжали что б рекорды скорости ставить, вверх едем соревнуемся кто дольше на педалях устоит (синглспиды у всех), вниз соревновались в накате и скорости кто кого обгонит не крутя педали. И уж поверьте, очень стремно кода цепь слетает и ты несесся буй знает как без возможности притормозить.

И рельеф в селах разный бывает. Ну слетит у дедушки цепь на спуске, если дедушка молодец, он на ходу подправит а если бабушка и не молодец, а на руле ещё по бидону молока с каждой стороны, ух, я себе представил это. В некоторых случаях даже такие категории ездоков могут предпочесть что бы был дополнительный тормоз, а настроит им всем кто то разбирающийся, на селе взаимовыручка обычно какая то да есть.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Другое дело, что обычно пользователи украин не допускают такого состояния когда цепь слетает. Т.е. начинает слетать просят кого то знающего настроить и все... Уж не думаете ли вы что бабуля сама цепь натянет как надо ? А это довольно часто нужно делать. Так что не знаю, нужен тормоз или нет. С одной стороны если он будет, то к нему привыкнут и могут перестать так филигранно пользоваться ножным, и появится зависимость от хорошей настройки ручного тормоза, а когда его нет, то человек старается ездить так, что бы управляться одним тормозом, и цепь подтягивает периодически, что б не слетала.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Yourasich писал(а):
Не, не, не... на тормоза гнать не надо,

Да на тормоза никто и не гонит. Кому передний тормоз будет нужет - тот его поставит, и будет поддерживатаь в рабочем состоянии. Я хоть и не рос в селе, но волею судеб довольно часто в бывал и жил в селах всяких и разных. Переднего тормоза практически ни у кого не было. При том, что он стоил недорого и купить его не было проблемой.

Yourasich писал(а):
Другое дело, что обычно пользователи украин не допускают такого состояния когда цепь слетает.

Yourasich писал(а):
А это довольно часто нужно делать.

А чего там "не допускать"? И зачем это делать часто? Один раз настроил - и, считай, на всю оставшуюся жизнь. Особенно, у аппаратов с горизонтальными задними дропаутами, где были предусмотрены болты для регулировки натяжения (не знаю, как оно по-научному называется)

Yourasich писал(а):
Уж не думаете ли вы что бабуля сама цепь натянет как надо ?
Не натянет. Но одно дело цепь, без которой нельзя нормально ездить и тормозить, а другое дело ручной тормоз, без которого все и так работает. Посему с тормозом заморачиваться практически никто не будет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Три грамма замечаний.
Для городского и сельского байка эксцентрики - зло. Воруется все на раз. Даже в небольших деревнях. (Мы не рассматриваем спортивные снаряды).
Для города строго обязательно наличие активной и пассивнеой подсветки. Да и на селе тоже. Как и звонка.
Открытая трансмиссия, ИМХО, не нужна, а вот планетарка - обязательна.
Параметры надежность, простота обслуживания одинаково важны и для города и для села.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Дизайнер Мэтт Кларк запатентовал велосипед с пластиковой рамой. Не композитной. Не помню, писали об этом артефакте на нашем форуме или нет.
Идея состоит в том, что рама отливается в виде трёх деталей, которые очень легко свариваются между собой. Стоимость таких технологических операций - копейки. Во-вторых, материал - полипропилен, который сам по себе намного дешевле любого металла и который поддаётся вторичной переработке: переплавил и всё.
Для жесткости в заднем треугольнике есть металлические вставки. Кареточный стакан тоже металлический.
Дешево, экологично и можно штамповать миллионами, по крайней мере, рамы. Чем не народно-велосипедный подход?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Выглядит как то ненадежно. Думаю на такой велик если положить мешок на раму, то рама примет форму мешка. :-) Короче говоря, на народный велик не тянет, имхо. :-) Кстати, идея - для народно велосипед обязательно иметь выемки или форму рамы такой что бы удобно лежал мешок кукурузы или чего то ещё. Причем желательно рассчитывать сразу на 2 мешка. Вот это будет уже подход вразумительный. Или делать модификации велосипедов с прицепом, в котором можно возить эти самые мешки а не катить велосипед пешком. Ну и третье - с грузом и единственной передачей особо не поездишь, поэтому у версий с прицепными тележками должны быть меньшие расчеты или несколько передач.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.659s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'