ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/city/backpack/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Станет ли мне комфортнее в "пятую точку" от установки карбонового подсидельника? Или это самовнушение? Можно еще титан рассмотреть.
Что думаете?

п.с. 30,9мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2008 14:27 

Сообщения: 1
Город: Braunschweig
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:30.10.2008
на комфорнт 5-ї точки впливає сідло, його форма і сумістність з фізіологією. Моя думка така, що не впливає.
п.с. катався як на карбоні так і на алю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2008 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Станет ли мне комфортнее в "пятую точку" от установки карбонового подсидельника? Или это самовнушение? Можно еще титан рассмотреть.
Что думаете?

п.с. 30,9мм

Читай внимательно:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=6871

Среди прочего:
Цитата:
2. Виброгашение у карбоновых глаголов и рулей. Они жестче или мягче? Как-то гасят удары или совсем не гасят?
Карбон как готовый композит (уголь + матрица) имеет примерно тот же модуль Юнга, что и ал. Это значит, что глаголы одинаковой формы (с равной толщиной стенок и диаметром) из к. и ал. будут иметь равную жесткость.
Но поскольку разные модели имеют разную толщину стенок - эта толщина сильно влияет на жесткость. Возникают мнения о мягком или, напротив, жестком карбоне. В первом случае стенки у карбоштыря тоньше, чем у дюралевого (при равных диаметрах), во втором - толще. То и другое встречается довольно часто.

Другое дело, что вибрации в карбоне (как и в большинстве пластиков) затухают в десятки раз быстрей, чем в ал. и стали, в сотни раз быстрее, чем в титане. Но сильно ли это ощутимо в езде - каждый имеет свое мнение. Научных данных нет даже в среде серьезных "транспортников" - автогонщиков.
Единственный конкурент карбону по виброгашению - магниевые сплавы.

Я пытался уловить это самое виброгашение, поочередно ставя ал. штырь XTR и несколько карбоновых. Отчетливой разницы не было. Разве что едва уловимый намек.
Впрочем, я езжу на рамах с очень малой вертикальной жесткостью и вдобавок хорошим виброгашением (к. и м.). На очень жесткой раме, может быть, разница между к. и ал. штырем будет внятнее. Но, думаю, не настолько, чтобы заметно экономить силы при езде.

Цитата:
Вывод: нельзя говорить абстрактно, что карбоновое изделие всегда гасит вибрацию лучше, чем ал., ст., мг., ти. Это зависит от конструкции. Прежде всего - от геометрических размеров: диаметры труб, толщины стенок. Чем они меньше, тем изделие мягче.
Во вторую очередь вопрос зависит от состава композита, от нюансов плетения.
Но углепластиковые рамы вовсе не однозначно быстрее, чем хорошие (точнее, быстрые) алюминиевые. Бывает и наоборот, причем часто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2008 19:15 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Yorik писал(а):
Станет ли мне комфортнее в "пятую точку" от установки карбонового подсидельника?


станет
проверенно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2008 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Максимилиан писал(а):
Yorik писал(а):
Станет ли мне комфортнее в "пятую точку" от установки карбонового подсидельника?


станет
проверенно

У меня есть несколько знакомых, которые после перехода с дюраля на карбон имеют противоположное мнение.
Повторяю, абстрактно сказать невозможно. Может быть и так, и этак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2008 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Максимилиан писал(а):
Yorik писал(а):
Станет ли мне комфортнее в "пятую точку" от установки карбонового подсидельника?


станет
проверенно


Ниащутил разницу, ни на шоссе, ни на мтб :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
тоже интересут, данный вопрос....
из высказаного понял что все ИМХО, и вероятней всего играет вес тока.....?

2Максимилиан
у вас же весь байк карбоновый, может по этому ощутимо, а тут как я понял рама люминевая у автора....

а кто что то может сказать про
Yorik писал(а):
Можно еще титан
??? пробовал кто то?

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 18:12 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
dika писал(а):
2Максимилиан
у вас же весь байк карбоновый, может по этому ощутимо, а тут как я понял рама люминевая у автора


вообщем, ты прав.
принципиально, станет мягче, но имхо смысла нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Да, рама люминиевая-Хардрок.Точнее уже нет-продал, хочу что-то выше уровнем и комфортнее(читай:с низкой вертикальной жесткостью).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
dika писал(а):
тоже интересут, данный вопрос....
из высказаного понял что все ИМХО, и вероятней всего играет вес тока.....?

2Максимилиан
у вас же весь байк карбоновый, может по этому ощутимо, а тут как я понял рама люминевая у автора....

а кто что то может сказать про
Yorik писал(а):
Можно еще титан
??? пробовал кто то?

Сколько еще раз мне повторить, что все зависит от конструкции (диаметра, толщины стенок), в очень сильной степени от длины и, разумеется, от личных странностей катальщика?
С титаном та же история. Титановые штыри столь же разные, как и дюралевые. 190-граммовый 26,8х400 амортизирует несколько иначе, чем 300-граммовый 34,9х300.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
чем тоньше стенки тем больше шансов получить эффект, а в случае с карбоном при более тонких стенках меньше риска получить недостаточную прочность... и сломать...
т.е. нужно карбоновый и как можно полегче...
титановый просто можно сделать сильно тоньше чем алюминиевый при той же прочности... с жесткостью не знаю... титановых глаголов не видел живьем...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Так что хотят достичь?
Увеличить жесткость или уменьшить?
Надо увеличить комфорт или увеличить скорость движения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
ну титан будет по прочнее алюминия, значит при той же прочности (не жесткости а прочности, то есть выдерживает те же нагрузки) титановый подседел с большой вероятностью будет легче и с более тонкими стенками. + титан более упругий. значит кататься будет несколько мягче. но
andr писал(а):
все зависит от конструкции

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Так что хотят достичь?
Увеличить жесткость или уменьшить?
Надо увеличить комфорт или увеличить скорость движения?

Чего хотят покупатели - вопрос противоречивый. Конструкторы штырей хотят преимуществ перед конкурентами. Среди преимуществ может фигурировать вес. Чтоб убавить вес при неизменном диаметре штыря, неизменной длине и неизменной конструкции замка, нужно утоньшать стенки. Разумеется, взяв материал покачественней. Но тонкие стенки снижают жесткость штыря на изгиб.
Тогда не исключено, что некоторые покупатели почувствуют некоторый эффект (уменьшенную жесткость на изгиб), а не попадут под самовнушение. Разумеется, штырь должен быть длинным и выдвинут далеко. Малокалиберный штырь имеет больше шансов быть комфортным. Вспомним кубическую зависимость изгибной жесткости от диаметра. Если штырь А вдвое больше по диаметру, чем штырь Б, - тогда штырь А в восемь раз жестче, чем Б.
При равной толщине стенок и равной длине штырь диаметром 26,8 мм в 1,64 раза мягче, чем 31,6-мм штырь.

Но производителям штырей, как правило, безразлично, комфортабельны ли их палки. Если виброгашение и есть, оно - побочный эффект от сниженной изгибной жесткости. Жесткость падает из-за тонких стенок. А тонкие стенки, как уже сказано, нужны для экономии веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Прочитал ветку и совершенно не понял о чем спрашивали и отвечают.

Надо увеличить жесткость (чтобы через сверхжесткое карбоновое седло и трубки на 15 атмосфер чувствовать копчиком шероховатости асфальта и чтобы зубы звенели в резонанс с асфальтом), чтобы уменьшить потери энергии в пружинах и увеличить КПД преобразования мощности на валу каретки в скорость движения.

Или надо уменьшить жесткость, чтобы получить эфект амортизатора и "сэкономить" (переплатив) на покупке подпружиненого глагола
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'