| Рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
суппорт - "супер",


а это что? :roll: :oops:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Переключатель, кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
andr писал(а):
детских слов хватает:
суппорт - "супер",
з. перекл. Capmagnolo - всё одним словом "кампаньола",
манетки (от фр. manettes) - "монетки".
И т. д.
Интересно было бы собрать словарик велотерминов (в том числе странных)...
из прочитанного в разных местах:
-средний тормоз - не знаю, что это
-муфта - каретка, кажись
-цепная муфта - система
-реле - переключатель
-тормозной переключатель - комбинированная манетка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
...покупаем более легкие камеры/покрышки...
...потом только платим за облегчение обода...
...потом за более лекгие спицы...
Можно еще упомянуть апгрейд киперов и ниппелей спиц 8).


на счет ниппелей умолчал специально, ибо разница в их весе у таких контор как DT, Sapim, Marwi и Hoshi (для люминя естественно) лежит в пределах погрешности каталога и взвешенной партии, т.е. реально 1-3г на 100шт в зависимомти от размера... какой смысл такого апгрейда...

...латунные (brass)... так на них апгредится ради веса никто не будет ибо они в 3раза тяжелей... а в базовых комплектах я их не встречал пока...

на счет киперов/флипперов... пару раз задавал вопрос в магазинах...
и несколько вариантов взвешивал... ни фига не совпадают с каталогами... причем брехни может быть в пределах +50% :twisted: как напр. и с грипсами... а на счет скотча писали уже Андр... раз пять шесть...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
тока и слышно про вес (снижение), а не эффективнее ли принимать фармацептические препараты ;)? больше ноги - больше скорость :D

народ у нас не гонки, а доходит до глупостей. я понимаю снижение веса - это хорошо и положительно, но переборы всегда плохо

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Станислав писал(а):
народ у нас не гонки, а доходит до глупостей. я понимаю снижение веса - это хорошо и положительно, но переборы всегда плохо

Чем плохо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Mechwarrior писал(а):
... только кому это нужно... :?: :?:
узкому кругу ограниченных людей... :wink:

на самом деле нужно. например для решения практической задачи "имея 100 баков на апгрейд вела что лучше облегчить раму на 500 грамм или колеса на 300" :):) Над вопросом чур не ржать, я вообще на контакты эту сумму потрачу, но вообще интересно... или нет?


тогда попробуй найти ответ на такую практическую задачу...
эффективное (деньги/вес) облегчение ДжиантХТСкомпозит1 19" на 250грамм... в свете обсуждения что проще/дешевле колеса или рама???

исх данные вес рамы 2005 1300г (взвешенный)...

поясню сразу... с РАМОЙ даже и не пытайся ерзать... :twisted: ибо раму такого размера весом 1050г найти не реально... может разве что СкоттСкэйлЛимитед (цену и условия поставки ты наверное узнаешь быстро :twisted: )... и то нужно взвешивать по факту, а то вдруг окажется 1053г :twisted: и задача не решена :razz: :razz:

...а вот тяжеленные МавикКроссМахСл с бескамерками ХатчинсонСкорпион2,0 на эту величину облегчить нема питань...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 07.06.2006 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
zerling писал(а):
Чем плохо?

если деньги/время позволяют то ничем

но не разумнее ли эти силы потратить на что-то более полезное?
ведь вес не панацея от всего так ведь и ты это знаешь.

не разумнее ли, снизить вес за счет наиболее весомых компонентов, и перестать выжимать каждый грамм (я понимаю что 1+1=2 а там где 2 и 10), но все же уже до абсурда доходит. надо ж и меру знать.

почему никто не учится педалированию/тренировкам/питанию? если это так важно :)
я имею ввиду не делится опытом.

ведь более легкие грипсы чем у тебя мне не дадут заметного преимущества. а вот твой сверх легкий руль может тебя и подевести ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
не разумнее ли, снизить вес за счет наиболее весомых компонентов, и перестать выжимать каждый грамм (я понимаю что 1+1=2 а там где 2 и 10), но все же уже до абсурда доходит. надо ж и меру знать.

ведь более легкие грипсы чем у тебя мне не дадут заметного преимущества. а вот твой сверх легкий руль может тебя и подевести ;)


вот-вот в этом то вся и загвоздка... "наиболее весомых" т.е. оказывающих наибольшее сопротивление... т.е. вращающихся масс...

представь себе разницу:

тяжеленная комбинация МавикКроссМаксСл Диск и ХатчинсонСкорпион2,0 это в сумме тянет на 1700+2х700=3100г и это при условии, что вес покрышек в каталоге верный, а то Хатчи могут и приврать грам по 30 на штуку :twisted:

и скажем такой Вариант:
вилсет ЭкстралайтУльтраДиск 1320г + покрышки МаксисМаксЛайт 2х310г + камеры КонтинентальСуперсоник 2х95г + кипера "скотч от Андр" 10г = 2140г!!! почти на килограмм поимели крутую фирму Мавик :twisted: а еще "не реализованы" ни кассеты, ни шатуны, ни цепи, ни педали...

а грипсы тоже если они тяжелые следовательно можно предположить, что мягкие, след их амортизация пожирает драгоценную энергию при педаляже...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
на счет ниппелей умолчал специально, ибо разница в их весе у таких контор как DT, Sapim, Marwi и Hoshi (для люминя естественно) лежит в пределах погрешности каталога и взвешенной партии, т.е. реально 1-3г на 100шт в зависимомти от размера... какой смысл такого апгрейда

Понятно. Это ты об алюм. ниппелях.
Цитата:
латунные (brass)... так на них апгредится ради веса никто не будет ибо они в 3раза тяжелей... а в базовых комплектах я их не встречал пока.

В базовых комплектах чего? Заводских сверхлегких колес или заводских байков? Если второе, то я против: почти все серийные байки оснащены именно латунными ниппелями.
При замене латуни алюминием набор коротких ниппелей экономит 43-45 г на двух колесах. Есть еще и длинные ниппеля, но не о том речь. Замена ниппелей - дорогая штука. Суммарно гривень, мне кажется, в 100, не считая сборки колес. Впрочем, мог забыть, хотя когда-то считал.
Обычно алюм. ниппеля идут в комплекте со сверхлегкими спицами. В этом случае выгода очевиднее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
по поводу ободов, резины, .. не спорю
но нипель/грипсы/киппер (кроме исключений)
мне кажется в наших условиях (не гонки и не мега эктрим) - это уже лишнее

если так важен вес, нафиг тогда дискари ставить?!
кроме того я не заметил чтобы ты Мех, сильно уж так гонялся за весом

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
Миша писал(а):
Mechwarrior писал(а):
... только кому это нужно... :?: :?:
узкому кругу ограниченных людей... :wink:

на самом деле нужно. например для решения практической задачи "имея 100 баков на апгрейд вела что лучше облегчить раму на 500 грамм или колеса на 300" :):) Над вопросом чур не ржать, я вообще на контакты эту сумму потрачу, но вообще интересно... или нет?


тогда попробуй найти ответ на такую задачу...
эффективное (деньги/вес) облегчение Джиант ХТС композит 19" на 250грамм... в свете обсуждения что проще/дешевле колеса или рама???

исх данные вес рамы 2005 1300г (взвешенный)...

поясню сразу... с РАМОЙ даже и не пытайся ерзать... :twisted: ибо раму такого размера весом 1050г найти не реально... может разве что СкоттСкэйлЛимитед (цену и условия поставки ты наверное узнаешь быстро :twisted: )... и то нужно взвешивать по факту, а то вдруг окажется 1053г :twisted: и задача не решена :razz: :razz:

...а вот тяжеленные МавикКроссМахСл с бескамерками ХатчинсонСкорпион2,0 на эту величину облегчить нема питань...

я заврался и был наказан :) конечно под выражением "облегчить раму на 500 грамм или колеса на 300" имелось в виду под словом РАМА - все что не колеса :) т.е. можно вложить деньги во более легкие втулки, более легкие тормозные диски, более легкие обода, спицы, камеру, шину и пр. а можно в более легкий подседельный штырь, седло, более легкий руль... (при условии конечно что мы это делаем ради облегчения) А еще можно более легкую флягу с более легким пивом и пр :):):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
В базовых комплектах чего? Заводских сверхлегких колес или заводских байков? Если второе, то я против: почти все серийные байки оснащены именно латунными ниппелями.

Обычно алюм. ниппеля идут в комплекте со сверхлегкими спицами. В этом случае выгода очевиднее.


...предполагается что облегчение колеса разумный индивидум прочитав все наше обсуждение не будет разбивать на этапы типа:
сначала обод, через месяц (накопил мани) спицы, еще через месяц втулки и т.д... и только потом облегченные по сравнению с идущими в комплекте с легкими спицами ниппеля... а менять просто ниппеля стоковых колес с байков стоимостью в 600баксов на алюминий не трогая все остальное это но комментс... :razz:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
а может резину поменяет на более легкую? зачем сразу спицы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
можно вложить деньги во более легкие втулки, более легкие тормозные диски, более легкие обода, спицы, камеру, шину и пр. а можно в более легкий подседельный штырь, седло, более легкий руль... (при условии конечно что мы это делаем ради облегчения) А еще можно более легкую флягу с более легким пивом и пр



а можно не замарачиваться и кататься :D

кстати не проще сразу начать собирать легкий байк с нуля. т.е. взять легкую раму, потом какие нибудь мавики, потом другие легкие компоненты и будет сверх легкий байк. пока собираем этот байк усиленно вкалываем чтобы на него заработать - худеем и сбрасываем еще пару килло лишнего веса. расчет прост! ветер нас ускорит :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.465s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'