| велосипеди Дніпро |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 15:45 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Супер! Я б такой купил. Не гниет, бросай где хочешь, а Кареточный стакан тоже металлический можно менять. При правильном подходе(я рыболов) можно сделать нетонущим. :-)
Только , если "Дизайнер" Мэтт Кларк, почему в подседельный полукруг сразу два лючка или велосумку не смонтировал? А внутрь рамы-вело флягу и, напр., фонарь...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Yourasich писал(а):
Думаю на такой велик если положить мешок на раму, то рама примет форму мешка.


+1. К тому же при эксплуатации в условиях сельского экстрима рама сия очень быстро примет непрезентабельно-пошарпаный вид. Даже если ее делать их черного пластика. Вел прислоняют к чему попало, а пластик легко царапается. Не говоря уже о том, что на такой раме намного легче вырезать каких-нибудь буков, как на скамейке, на радость владельцу.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 18:59 

Сообщения: 615
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Yourasich писал(а):
Ну и третье - с грузом и единственной передачей особо не поездишь, поэтому у версий с прицепными тележками должны быть меньшие расчеты или несколько передач

И цепь от мотоцикла...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 22:27 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Обеим велосипедам что для города и села необходимы передачи и амортзация для деревенского точно ход до 150 мм, для городского 80-100мм. "Украина" с передачами 3 звезды спереди и 6 сзади шаг ближе к байковским для села идеальный велосипед покрышки и шины 622х40(42) рисунок протектора ближе к горным средний между для бездорожья. Руль можно оставить родной дорожный манетки на руле. Для города мордернизированный "Турист", "Спорт","Спутник" с передачами 3 звезды спереди 48-38-28, возможен вариант 2-е звезды 52/39(40) или 50(51)/38(39/40) сзади 6;7 (8)звёзд шаг ближе к шоссейным, покрышки и шины 622х32(35/37) протектор слик или полуслик, руль варианты дорожный как на "Украине", байковский с подъёмом загнутый и шоссейный "баран" не глубокий шириной 450-500 мм.
Багажники на обеих велосипедах в исходной комплектации для "Украины" прочный как на ранних выпусках, для "Туриста" полегче, но достаточно прочный. Крылья на "Украине" желательны стальные как сейчас, на "Туристе" пусть будут пластиковые быстросъёмные. Цена от 150("Украина") до 250 у.е."Турист"-более низкая цена для сельского, чем выше цена городской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 22:53 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Миша, Добавь плз в свой "список" ещё и народный ШОССЕР, типа бывшего Старт-шоссе. Ведь скоро оставшиеся Стартухи сдохнут, и вслед за ними вымрет советский ШВС!
По "Украине": народ, а кто из вас лично живёт в селе? По вашим постам похоже, что там живут только безрукие имбецилы, для которых высший кайф- это что-то именно отломать, и именно от велосипеда! Читая форум "мотоИж", я как раз-таки убедился, что у сельских ребят отношение к технике более -практическое- что ли. И во многих случаях- гораздо более грамотное. Жители столиц чаще спорят, что дороже, и что круче. Сельчане: "мне надо, чтоб мот (вел) ездил!"
Сорри за офф-топ.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Руся писал(а):
По "Украине": народ, а кто из вас лично живёт в селе? По вашим постам похоже, что там живут только безрукие имбецилы, для которых высший кайф- это что-то именно отломать, и именно от велосипеда!

Вы, похоже, несовсем вниматеьно читали эти посты, либо как-то превратно их поняли. Речь шла вовсе не о умственных или физических недостатках сельского населения. Речь шла о потребностях среднестатистического жителя, который не являясь велофанатом относится к велосипеду примерно как к двухколесной ручной тележке и эксплуатирует технику наизнос. Этот житель просто занят своими проблемами, среди которых замена лопнувшего троса переднего тормоза стоит даже не в первой двадцатке. Ну, не будет житель станции Коломак бросать хозяйство, ехать 3.5 часа в поезде в Харьков, чтобы этот тросик купить, а потом еще столько же пилить обратно. Даже если ему необходимо в Харьков, вряд ли он за делами вспомнит об этом злосчастном тормозе.

В свое время я сельской родне и знакомым раздал три велосипеда: две "Украины" и один "Турист". И сам наблюдал эволюцию этих аппаратов - если ломается что-то, не влияющее на функционирование велосипеда, оно просто снимается. При этом больше всех досталось "Туристу": он был переделан в синглспид с ножным тормозом, ручные тормоза сняты, руль-баран был заменен "украинским", крылья тоже были сняты (не помню по какой причине). И багажники, вроде, тоже ибо по прочности не шли ни в какое сравнение с теми же "украинскими". Так же впоследствии были сняты фара и генератор по причине сожжения последнего. И мотивация всех этих даунгрейдов была именно такая "менi надо, шоб воно їздило, а еті всі побрякушки до сра..."

При всем при том хозяева, которым это добро раздавалось, имели и машины и мотоциклы, и содержали их в исправном состоянии.

С другой стороны - кто не дает практичным сельским ребятам установить необходимое им доп. оборудование? Кому надо - тот установит. В чем вопрос-то?

Руся писал(а):
народный ШОССЕР, типа бывшего Старт-шоссе.

Дык, это... Есть произведение ХВЗ, продается в бакалейных лавках ЮСИ. Только не знаю, народный он, или инородный...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 04:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Baiker писал(а):
Обеим велосипедам что для города и села необходимы передачи и амортзация для деревенского точно ход до 150 мм, для

Baiker писал(а):
Цена от 150("Украина") до 250 у.е."Турист

Я себе представляю эту вилку со 150 мм хода при общей стоимости велоса в 150 уёв. А может сразу двухподвес за эту цену, чтобы у китайцев глаза повылазили?

Baiker писал(а):
"Украина" с передачами 3 звезды спереди и 6 сзади

Вы шутите? Все эти тросики, гидролинии, переключатели, манетки будут сметены первым же мешком картошки. Ну, в крайнем случае - вторым, при счастливом стечении обстоятельств. Как Вы себе представляете перевозку этого мешка, засунутого в передний треугольник велосипеда с многоскоростной системой? (К стати - именно это часто становится причиной снятия щитка цепи на "Украине") Тут недавно неудачно спрыгнул с вела, зацепив ногой рамку переднего переключателя, так пришлось заново регулировать...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 04:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Big Ben писал(а):
Yourasich писал(а):
Ну и третье - с грузом и единственной передачей особо не поездишь, поэтому у версий с прицепными тележками должны быть меньшие расчеты или несколько передач

И цепь от мотоцикла...

Так выпускал ХВЗ в перестройку грузовой трехколесный вариант "Украины". Вроде цепь обычная была. И ходят слухи, что эти агрегаты видели в действии.

PS.
Секта "Свидетели грузовой "Украины" :D

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Baiker писал(а):
Обеим велосипедам что для города и села необходимы передачи и амортзация для деревенского точно ход до 150 мм, для городского 80-100мм. "Украина" с передачами 3 звезды спереди и 6 сзади шаг ближе к байковским для села идеальный велосипед покрышки и шины 622х40(42) рисунок протектора ближе к горным средний между для бездорожья. Руль можно оставить родной дорожный манетки на руле. Для города мордернизированный "Турист", "Спорт","Спутник" с передачами 3 звезды спереди 48-38-28, возможен вариант 2-е звезды 52/39(40) или 50(51)/38(39/40) сзади 6;7 (8)звёзд шаг ближе к шоссейным, покрышки и шины 622х32(35/37) протектор слик или полуслик, руль варианты дорожный как на "Украине", байковский с подъёмом загнутый и шоссейный "баран" не глубокий шириной 450-500 мм.
Багажники на обеих велосипедах в исходной комплектации для "Украины" прочный как на ранних выпусках, для "Туриста" полегче, но достаточно прочный. Крылья на "Украине" желательны стальные как сейчас, на "Туристе" пусть будут пластиковые быстросъёмные. Цена от 150("Украина") до 250 у.е."Турист"-более низкая цена для сельского, чем выше цена городской.


Уважаемый, вы сами поняли, что написали? Какая ещё, к известной матери, амортизация на сельском велосипеде? То, что эксплуатируется в деревне, должно быть прочное, неубиваемое, дешёвое, по возможности не требующее обслуживания и ремонтопригодное. Сколько будет весить амортвилка, отвечающая этим требованиям? Ась?
Так что старая добрая "Украина" рулит. Имеет смысл только: 1) система - под квадрат, а не под клин, ибо клинья при сколько-нибудь серьёзных нагрузках - расходный материал; 2) крылья - только пластиковые, чтобы не гнулись, блокируя колесо, и не ржавели. И качество, ессно. Также нужен прицеп толковый, чтобы можно было грузить до 100 кг. Фаркоп ни к чему, т.к. прицеп замечательно цепляется к багажнику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Baikerу бесполезно что-либо писать )) все равно не отвечает.

А если по теме - то светоотражающая пленка вместо катафотов не прокатит. Рама царапается в деревне в усмерть, ну и пыль на неё садится, грязь )).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
ну, это понятно, но катафот ломается еще быстрее и также покрывается грязью и царапинами. Т.е. имхо разницы никакой. Да, тут очень по делу еще про систему под квадрат сказали. Еще есть мысль - не помню, писал ли уже - дропауты горизонтальные сделать - как на трековых или на BMX. Натягивать проще и колесо не выпадет. Для синглспида самое оно.


Тема поднималась пользователем Миша 10.04.2014 19:43.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.171s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'