| Reid велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Посмотрел внимательно, тормозные ручки у Вас не ХВЗ, а импорт.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.06.2012
ну чтож, пусть будет импорт. Если вдруг где оригинал астречу в будущем докуплю.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
HENK75 писал(а):
На велосипедах ХВЗ с ручками "старого" образца с регулировкой не ставили регулировочные упоры со стороны тормозов. .


Иногда ставили!
Завод комплектовал веломашины тем, что у него было в наличии.
У нас на велобазе было много В-555 с 2-мя регулировочными упорами.
Другое дело, что регулировочной гайкой в тормозной ручке обычно никто не пользовался. По этой причине, впоследствии, от нее отказались совсем в более поздних тормозных ручках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
amigostar писал(а):
Другое дело, что регулировочной гайкой в тормозной ручке обычно никто не пользовался. По этой причине, впоследствии, от нее отказались совсем в более поздних тормозных ручках.

Позже, и сами ручки превратились в неюзабельное говно, что лучше от них сразу отказаться. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
amigostar писал(а):
.

Позже, и сами ручки превратились в неюзабельное говно, что лучше от них сразу отказаться. :facepalm:

А как ему без ручек тогда тормозить?
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Поздравляю.
Действительно, от чемпака тут только рама, но и то - хлеб. Колёса точно заднее турист, переднее-украина. Торм ручки от евротуринга какого-то. Сидуха - ХВЗ из 90-х. Шины - турист. Про руль и вынос написали. Остальное тупо в комплекте переставлено с В-555. Вот, поумничал :D , теперь - по делу.

Существующие колёса - аби iхало. Они совсем никуда не годятся к этому велосипеду ни в сборе, ни по частям.
Эти колёса слишком мягкие, их можно поставить на раму украины - будет не просто алкобайк, а приятный алкобайк. А здесь..
Не сильно исправит ситуацию установка обоих туристовских колёс. Чтобы они (туристовские колёса) хорошо, приятно и сравнительно быстро ехали, им нужна туристовская рама.
В природе существует множество стартонов на туристовских колёсах - этому решению больше лет, чем мне. Так делали из-за дефицита и гемора с трубками, даже в книгах 70-х гг такая рекомендация встречается. Но. Я недавно поставил на ход такой стартон. Он оказался приятен для поездок по тротуарам - собственнно девочка хотела шоссер, причём не только для понта - ей динамика нравится и всё такое, но по дорогам ездить не будет. И при таком ТЗ я попал в точку - ведь на нормальном шоссере крайне неприятно ездить по тротуарам именно из-за жёстких колёс.
При испытаниях оказалось, что на тротуаре я еду на нормальном довольно плотном динамичном (для этих условий) шоссере, причём не отбивая Ж и руки об ФЭМ, горбатости и не боясь аккуратно преодолевать бордюры. Прелесть. Но стОит съехать на дорогу - всё. Какой-то дубовый турист получается. Или очень вялый стартон. Трясёт (по сравнению с туристом) скорость низкая, к асфальту, правда, не липнет, но динамики нет. И это при невысокой (для меня - я на синглах езжу) передаче 48/18, причём нагрузка на ноги такая же, как на табуретке http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=123180 , где 49/16. Короче, в наше время шоссер на туринговых колёсах - это девочковый тротуарный шоссер. Все. Если хочется велосипед спортивного типа для дорог похуже - Турист нам под Ж, а не задушеный шоссейник.

Здесь надо сделать пару оговорок.
Туристовские "пьяные удавы" - пожалуй, самые хреновые советские шины. Как по свойствам, так и по исполнению. Мой друг на своём туристе viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2040#p1568838 первый месяц на таких ездил, а когда поставил Швальбе Дельта круизёр - дня три меня восторжеными звонками доставал, аж надоело это слушать. Современные шины по сравнению с теми - земля и небо. Не обязательно Швальбе - CST Тревеллер 622х32 практически не хуже, но намного дешевле. Во-первых, они расчитаны на большее давление - на таких ободах дуем по 5 атм. Из-за этого значительно сокращается сопротивление качению. Ну и конструктив шины на это тоже работает. Ради интереса мы качали "пьяные удавы" и Швальбы одинакового размера на полностью одинаковых велах до 4 атм. Всё равно швальба как-то веселее идёт и почему-то не так трясёт, она какая-то нежная, а удавы с таким давлением - дубовые. Короче, все сравнения, которые я делаю, относятся к современным шинам. На пьяных удавах туристовские колёса проигрывают ещё больше.

Вторая оговорка. Рама чемпиона имеет заметно меньшую жёсткость, чем стартон. Из-за геометрии, и (предположительно) материала. Поэтому эти отрицательные эффекты могут несколько нивелироваться - более мягкая рама лучше соответствует мягким колёсам. Но не исключено, что рама чемпака с туристовскими колёсами по поведению окажется турист туристом. Нафига тогда Чемпион?

Про двойные обода на туристовских колёсах говорено-переговорено http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1277873 . А на двойном ободе с посадочной шириной под шину 19 мм ВООБЩЕ невозможно построить правильно едущий велосипед. Жёсткому ободу нужна жёсткая шина - тонкая с высоким (грубо от 7 атм) давлением. Но правильные для двойных ободов шины не стОит ставить на такой широкий (для них) обод. А те шины, которые соответствуют этой ширине обода, слишком мягкие для двойного обода. Соответствие ширины шины и обода правильное (от меня, а не от безнадёги на рынке :D ) здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 2#p1448752

Так что здесь, видимо, желательно с минимальными вложениями катать, как есть. Ну, для более приличного вида поставить те туристовские колёса поновее, да резину туринговую недорогую современную для более приятной и быстрой езды. А по нападению денег собирать или искать готовые шоссейные колёса. Причём дествительно с невысоким двойным ободом - не только из-за стиля, но и для более гармоничного поведения. Тут засада - недорогие шоссейные обода (типа аванти) бывают только высокими. А низкий двойной профиль имеют обода посолиднее и подороже.
Посадочная ширина обода должна быть 13...15 мм, ширина шины оптимально 23 мм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.06.2012
Kisa, спасибо за развернутый ответ по колесам.
За пару дней ситуевина поменялась. Тот продавец не захотел заморачиваться с пересылкой, но это к лучшему.
У себя в городе нашел одного из не многих энтузиастов ХВЗ, и он (Михаил Т) предложил достойный обмен. Переднее колесо в сборе от Спутника в обмен на килограм яблок.
Как я понимаю Спутник это тот же Турист. Если все будет хорошо, в выходные совершу обмен и концепция, открыть велосезон с минимальными затратами, сохранится.
Покупку более подходящих покрышек тоже прийдется отложить на время. Покатаю на "пьяном удаве" пока.
kisa,с неперпением жду времени, когда на меня нападут деньги, ну или хотябы шоссейные колеса с невысоким двойным ободом
kisa писал(а):
Нафига тогда Чемпион?

Как писал ранее, я специально чнмпиона не искал, просто по моему региону за месяц в лучшем случае 1 объявление о продаже ХВЗ (не дорожного) появляется, и цены них особо не отличаются. На момент покупки весело 2 объявления Турист (под восстановление, второй месяц тилипался) и Чемпион (на ходу) с разницей в цене что-то около 200 грн. Мне кажется я выбрал правильно)).
Вчера снял все навесное. Добрался до каретки. Контрогайку выкрутил, а чашки - нет, из-за отсутствия инструмента (хотя провернуть на 30 градусов удалось). Сильно молотить отверткой не стал, уже поздно было. Продолжу в выходные, может до этого времени ключь подходящий найду, ну или газовый у кого попрошу.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:36 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
omg
go в выхи на местную блошку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Отличная цена за колесо :yes: Ну да - поехать с минимальными затратами так будет норм.
Ну... раз Вас выбрал Чемпион (не наоборот же :wink: ) то нужно стремиться соответствовать. Так что мечту не бросайте.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.06.2012
kisa писал(а):
Ну... раз Вас выбрал Чемпион (не наоборот же :wink: ) то нужно стремиться соответствовать. Так что мечту не бросайте.

Не брошу. Уже монетки начал родные восстанавливать (уже есть 2 корпуса, 2 конуса, 1 флажек, 1 "хреновина" которая конусом "расклинивается")
БолшиеКолёса писал(а):
omg
go в выхи на местную блошку

Вот бы и мне узнать где в Черепрвце "блоха" есть.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.06.2012
Сегодня разобрал каретку. Левая чашка выкрутилась легко, а с правой пришлось покарячится (в итоге после извлечения она упала на пол и раскололась).
Внутри трубы кореточного узла был пластиковый (если родной, то пластмассовый) пыльник:
Вложение:
DSC_1452.JPG
DSC_1452.JPG [ 183.18 КБ | Просмотров: 1380 ]

Длинна вала 145 мм. Из неприятного - вал на одной стороне имеет следы выработки:
Вложение:
DSC_1456.JPG
DSC_1456.JPG [ 252.18 КБ | Просмотров: 1380 ]

и вот повернутый на 90 градусов
Вложение:
DSC_1458.JPG
DSC_1458.JPG [ 283.45 КБ | Просмотров: 1380 ]

Подскажите, что делать с валом: под замену, или восстановить?
Если восстановление - то как?

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вал попробуйте почухать viewtopic.php?f=31&t=261543&start=90#p1580884 , а нет - так под замену. Зависит от глубины дефектов. Больше, чем 0,5 мм снимать нет смысла - по закону, глубина термообработки 0,6..0,8. Но то по закону. Как и чашку. По идее, любые ХВЗ годятся. Там пару тонкостей по подбору есть, но в большинстве случаев всё ок.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Я бы - заменил, если бы было на что. Современные валы под клинья :shock: :facepalm: :shock: :shock: :facepalm: :facepalm:, да и клинья сегодняшние - тоже не лучше. По дитячьим велам знаю... Но у них то хоть нагрузки не велики.
Теперь о проточке кареточного вала. Как то я тут писал о проточке в наколенных условиях конусов втулки - принцип тот же, но с небольшими вариациями. viewtopic.php?f=31&t=235972&hilit=%D1%88%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2&start=225

Вариации:
покупаем или находим резинку, вроде стаканчика - наконечника трости или костыля. Просверлив по центру, зажимаем болтом, так, чтобы этим стаканчиком можно было крутить ось каретки. Или, если есть торцовые головки, то в качестве стаканчика можно попробовать их - оно безопаснее. НО! очень внимательно отнестись к биениям. На крепкую доску, а лучше две доски, сбитые уголком приделываем ( прибиваем) деревяшку толщиной примерно в вашу дрель, вставляем в патрон тонкое сверло и, двигая дрель прижатой к обеим доскам, делаем в деревяшке дырочку почти на всю глубину сверла, после чего, не вынимая сверла из отверстия, открываем патрон дрели. Приспособа готова.
Далее, закрепляем вал в полученных центрах - с одной стороны на хвостик сверла коническим углублением вала каретки, на другой - резиновый стаканчик на болте, зажатый в дрель, а саму дрель поджать рукой и притянуть к доске резиной, например от старой камеры. Покрутите рукой, и убедитесь что биения минимальны, пока не отцентруете, быстро крутить нельзя - вырвет.
И весьма желательно чем либо защитить вал от вылетания. Я истользовал в аналогичных условиях крепление для труб к стене.

Далее - дреммелем, или второй дрелью с палочками и шкуркой. Защитные очки - весьма желательно. Нажим на шлифующий инструмент минимальный, на касаниях, как перышком.

Риск - что вал сделан сырым внутри и цементированным на малую глубину, тогда это восстановление - мартышкин труд. Но вроде старые валы калили целиком.
Если на вашем валу нет углублений по оси вала - не заморачивайтесь с проточкой, ищите новый вал, и лучше вместе с шатунами.

Если же есть выход на токарку - то это гораздо лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Естественно, никаких базарных деталей. Только ХВЗ б/у в хор. сост. :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Череповец, РФ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.06.2012
kisa писал(а):
Вал попробуйте почухать

Спасибо за ссылку, очень интересный способ.
anatoly-alex писал(а):
Я бы - заменил, если бы было на что
,
kisa писал(а):
Естественно, никаких базарных деталей. Только ХВЗ б/у в хор. сост.

Таки оба, Вы правы, господа.
Почесал репу, посмотрел на упоротый вал и вспомнилось сакраментальная реплика из известного кинофильма "Взбунтовалось войско! Говорят царь - не настоящий". Вал 145 мм, и не родной, какойто ново-говно-дел. А ведь продавец мне еще один в комплекте даал. Распаковал, замерял линейкой - 135 мм, с тремя заветными буквами "ХВЗ", и ведь писал мне HENK75 про вал на своем Чемпионе:
HENK75 писал(а):
я намерил 135 мм

Поставил колесо, собрал "модель" каретки с валом "ХВЗ" 135 мм, одел шатуны. Линия цепи на 2-2 правильная.
Таки быть Чемпиону с правильным валом. Завтра пойду еще чашки искать.
Разобрал рулевую: в верху насыпано 26 шариков, а внизу было только 18 (может даже и я при разборке потерял).
Вопрос такой вверху и внизу шарики одинаковые?(нечем померять). Если не одинаковые, то сколько их должно быть внизу? Какой размер этих шариков?
Еще раз спасибо всем, что не оставляете без ответов.

_________________
Мой крокодил внедорожник
Чемпион "Вологодский Ящер"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.225s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'